Сила 11
ВступлениеХотелось бы извиниться за резкий тон некоторых высказываний, а также за то что я не до конца объясняю ход своих мыслей. (На это есть свои веские причины

) Постараюсь восполнить пробел, не знаю на сколько меня хватит и сколько это займёт времени.
Отправная точка для анализа будет такая. Команды зарегистрированные по принципу "только сила" и по принципу "только развитие" должны иметь равные шансы на выживание с течением времени. Если этого не достигнуть, то этот перекос очень быстро насоздаёт монстров с одной стороны и убьёт интерес у многих менеджеров с другой. Допустим, если сделать перекос в сторону "развития", то команды вкладывающие деньги ТОЛЬКО в развитие достигнут огромных результатов. Под развитием тут имеются ввиду тренировки, и развитие инфраструктуры, направленное на них (тренировочная база). Если допустить перекос в противоположном направлении, тогда тренировки потеряют всякий смысл и королём будет тот, который вкладывает деньги только в получение новых игроков (спортшкола + трансферы). Если же сделать баланс, то на коне окажется в первую очередь тот, кто лучше играет. Некоторый перевес будут иметь команды "по середине", за счёт возможности гибко менять стратегию развития в зависимости от ситуации (силы чемпионата, попадания в интеркубки итд).
Сразу оговорюсь, что сделать такой анализ от и до не получится, так как не я делал генератор

Но, думаю, ориентиры будут.
Команда развития.Основные преимущества:
- наибольший возможный рост игроков на тренировках;
- возможность сосредоточится на одном турнире;
- наименьшая ЗП игроков;
- рост скорости, выносливости, воли и лидерства;
- (по ходу буду добавлять)
Основные недостатки:
- расходы на тренеров;
- жертва результатами и, соответственно, меньшее количество заработанных денег;
- отсутствие опыта не позволяет бороться в ранговых турнирах;
- дополнительная трата физы на тренировках;
- (по ходу добавлю)
Команда силы.Основные преимущества:
- самая сильная команда;
- отсутствие дополнительных расходов на тренеров;
- возможность заработать деньги в различных турнирах;
- команда имеет значительный опыт, что делает её ещё более сильной, особенно в ранговых турнирах;
- (по ходу добавлю)
Основные недостатки:
- высокая ЗП игроков;
- необходимость выжимать максимум денег;
- повышенная ответственность за ошибки;
- падение скорости и выносливости у некоторых игроков;
- (по ходу добавлю)
Сильная команда. За базу взято Подолье

-
http://bundesnews.ucoz.ru/publ/9-1-0-113 - отдельное спасибо Латгальцу за сохранение всех стартовых ростеров.
Просчитаем теоретическое падение силы/потенциала к концу каждого сезона. Не учитывая возможные травмы и дисквалификации, и принимаем падение линейным (оно будет с затуханием).
Старт /
Второй сезон /
Третий сезон /
Четвёртый сезон /
Пятый сезонКипер -
32-74-74 / 33-70-70 / 34-66-66 / 35-61-61 / 36-55-55
Полевые игроки
31-72-72 / 32-66-66 / 33-59-59 / 34-51-51 / 35-42-42
30-70-70 / 31-65-65 / 32-59-59 / 33-51-51 / 34-43-43
29-63-63 / 30-60-60 / 31-55-55 / 32-49-49 / 33-43-43
29-66-66 / 30-62-62 / 31-57-57 / 32-51-51 / 33-44-44
28-63-63 / 29-61-61 / 30-58-58 / 31-54-54 / 32-49-49
28-62-62 / 29-60-60 / 30-57-57 / 31-53-53 / 31-48-48
27-62-62 / 28-60-60 / 29-58-58 / 30-55-55 / 31-51-51
27-64-64 / 28-62-62 / 29-60-60 / 30-57-57 / 31-53-53
26-62-72 / 27-62-66 / 28-62-62 / 29-60-60 / 30-57-57
26-62-72 / 27-62-66 / 28-62-62 / 29-60-60 / 30-57-57
Сила 11
720 / 690 / 653 / 602 / 542
(расчётка, благодаря опыту в различных турнирах может падать не такими темпами).
РазвитиеРазвитие такой команды определяется одним словом
деньги. Вариантов траты денег два - спортшкола и трансферы.
Полученные сначала 10 лямов кидаем на стадион - стадион становится 17000.
Подсчитаем доходы в самом неудачном для такой команды варианте - вылет из кубка в первом раунде, игра в чемпионате, отсутствие призовых. (Ранг матча, кроме кубкового - 1) (Падение ЗП пока тоже не учитываем)
Доходы по накопительной, тыс.
11704 / 23408 / 35220 / 46960 / 58700
Между делом заметим, что в 3-м сезоне можно сходу строить школу пятого уровня (когда С11 опустится до 653-х).
Отложим на время сильную команду и займёмся командой развития.
Перспективная команда..
У этой команды сходу строим стадион до 11500 и нанимаем главного тренера 6-го уровня.
Для перспективной команды я дабы не тратить лишнего время аналогов не искал

Примем так (только тут получится 12 игроков, вместо 11):
Кипер -
25-60-70 / 26-60-70 / 27-60-65 / 27-60-62 / 28-60-60
Полевые игроки (в скобках перед игроком - интенсивность тренировки/дисциплина)
(4/20) 17-44-80 / 18-52-80 / 19-58-80 / 20-63-80 / 21-67-80
(4/20) 18-46-80 / 19-53-80 / 20-59-80 / 21-64-80 / 22-68-80
(3/15) 19-48-80 / 20-53-80 / 21-57-80 / 22-61-80 / 23-64-80
(2/15) 20-50-80 / 21-54-80 / 22-57-80 / 23-60-80 / 24-63-80
(2/15) 20-50-80 / 21-54-80 / 22-57-80 / 23-60-80 / 24-63-80
(2/15) 21-52-80 / 22-55-80 / 23-58-80 / 24-61-80 / 25-63-80
(2/15) 21-52-80 / 22-55-80 / 23-58-80 / 24-61-80 / 25-63-80
(1/15) 22-54-80 / 23-56-80 / 24-58-80 / 25-60-80 / 26-62-80
(1/15) 22-54-80 / 23-56-80 / 24-58-80 / 25-60-80 / 26-62-80
24-58-68 / 25-58-68 / 26-58-68 / 27-58-62 / 28-58-58
24-58-68 / 25-58-68 / 26-58-68 / 27-58-62 / 28-58-58
Сила 11
582 / 612 / 639 / 668 / 693
Финансы при таком развитии (без учёта роста ЗП)
4986 / 9972 / 14958 / 19944 / 24930
Посмотрим что у нас получилось. Итак сильная команда и перспективная сойдутся в силе 11 только в 3-м сезоне. Разница в доходах при этом будет 13,5 лямов. Это без учёта призовых, и дополнительных турниров. Естественно, что у сильной команды получить эти дополнительные деньги шансы повыше.
Я много не расписывал о развитии молодой команды. Если есть желание, можете посчитать сколько будет стоить и сроки окупаемости по тренировочной базе, набор тренера уровнем повыше итд итп. Я систему развития лучше предложенной мной не нашёл, если у кого-то есть энтузиазм повозится с цифрами - вперёд

Едем дальше. Теперь надо ввести понятие набора силы в играх. В зависимости от того как мы его сделаем получим либо ускорение развитие молодой команды (догонит старую раньше чем в третьем сезоне) или замедление падение силы старой команды (молодая догонит старую в более позднем сезоне или не догонит никогда). На данный момент система сделана именно так, чтобы не догнала никогда.
В генераторе Эштадио отсутствуют большинство моментов матчей (например неточные передачи, перехваты, чистые отборы мяча итд итп). Поэтому оценку большинству игроков можно поставить без малого только на основании технического отчёта, который в свою очередь прямо зависит от расчётной силы команд. В результате имеем парадокс - какой бы ни был результат сильная команда получает плюсы к силе. Сильной команде достаточно получать в среднем + бал к силе чтобы слабая команда того же чемпионата не догнала и в 5-м сезоне.
Выход мне видится только один - привязка к результату матча. При этом расчётная сила (?) должна служить отягощающим фактором. Вариантов очень много.
Приведу один из многих. Отправной точкой возьмём не расчётную силу, а какой нибудь комплексный показатель типа ((Сила_игрока1+скорость_игрока1-10)*Количество_минут_на_поле*(1+сумма_техн_спецух_игрока1/30)/90+...+((Сила_игрокаN+скорость_игрокаN-10)*Количество_минут_на_поле/90)*(1+сумма_техн_спецух_игрокаN/30)/90)/11 для всех игроков выходивших на поле. Этот показатель (его надо уточнить по тем формулам, которые я не знаю

) будет оценочной характеристикой команды. Далее сравниваются два показателя команд и узнаются теоретически возможные результаты с вероятностью их появления (снова генератор). Если результат отклоняется от среднестатистического, то команда, которая склонила чашу весов в свою сторону награждается баллом силы (или несколькими в зависимости от невероятности достигнутого результата). Команда, которая не оправдала "ожидания" получает соответствующий минус. Т.к. konst'у не нравится минусы для победителей, хорошо. Для победителей - мораторий на минусы

Но если уж ничья - пеняйте на себя

Преимущество этого подхода в том, что расчётка является следствием не только номинальной силы команды, а и головы менеджера (кривые расстановки, неправильно выставленная тактика итп). Если кривая расстановка вдруг вырвет ничью у нормальной, плюсов Гатальский не получит никаких. В формуле я предлагаю не учитывать опыт, сыгранность, выносливость и прочие влияющие на игру моменты, оставляя лучшим менеджерам и более сильным командам преимущество в получении баллов.
Продолжение следует?