Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Опыт
Виртуальный футбольный менеджер "Estadio" > Общие вопросы > Вопросы и предложения по работе сайта
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Damosh
Цитата(konst @ 8.6.2019, 15:11) *
Первая формула (2 левых столбца) - "зеленая" формула Damosh.

Вторая формула (2 средних столбца):
- нижняя граница диапазона силы: Сила+0.4*LN(1+Ранг/0.4)*ЕСЛИ(Опыт>Сила;1+Сила*(0.14*(Опыт-Сила)-10)/100;1+Сила*(0.4*(Опыт-Сила)-10)/100)
- верхняя граница диапазона силы: Сила+0.4*LN(1+Ранг/0.4)*ЕСЛИ(Опыт>Сила;1+Сила*(0.1*(Опыт-Сила)+10)/100;1+Сила*(-0.2*(Опыт-Сила)+10)/100)

Третья формула (2 правых столбца, если не считать столбцы с надписью "средние", в которых написаны средние значения расчетки по каждой из трех формул):
- нижняя граница диапазона силы: Сила+0.4*LN(1+Ранг/0.4)*ЕСЛИ(Опыт>Сила;1+Сила*(0.14*(Опыт-Сила)-7)/100;1+Сила*(0.4*(Опыт-Сила)-10)/100)
- верхняя граница диапазона силы: Сила+0.4*LN(1+Ранг/0.4)*ЕСЛИ(Опыт>Сила;1+Сила*(0.14*(Опыт-Сила)+7)/100;1+Сила*7/100)

Сила+0.4*LN(1+Ранг/0.4)*ЕСЛИ(Опыт>Сила;1+Сила*((0.14+0,1*((100/Сила)-1))*(Опыт-Сила)-7)/100;1+Сила*(0.4*(Опыт-Сила)-10)/100)
Сила+0.4*LN(1+Ранг/0.4)*ЕСЛИ(Опыт>Сила;1+Сила*((0.14+0,1*((100/Сила)-1))*(Опыт-Сила)+7)/100;1+Сила*7/100)

1 в 1 с моей формулой, только игроки с маленьким опытом с бОльшим рандомом.
konst
Цитата(MorfeO @ 10.6.2019, 0:36) *
konst, а есть возможность ещё добавить колонку как сейчас дела обстоят? Хотя бы для усреднённых значений, чтобы сравнить влияение опыта.
Вижу, что в третьей формуле влияние опыта улетает вверх при большом его значении. Точно не хочется сделать его влияние большим, чем сейчас.


Добавил слева 2 колонки, это нынешняя формула. Как видим, для сильных сверхопытных игроков (100/300) она дает примерно такие же бонусы, только с бОльшим разбросом, а для слабых сверхопытных (50/300) и сами бонусы по нынешней формуле гораздо больше, чем по всем новым.
Ранг 1.5.


Ранг 5.
konst
Цитата(Damosh @ 10.6.2019, 7:36) *
Сила+0.4*LN(1+Ранг/0.4)*ЕСЛИ(Опыт>Сила;1+Сила*((0.14+0,1*((100/Сила)-1))*(Опыт-Сила)-7)/100;1+Сила*(0.4*(Опыт-Сила)-10)/100)
Сила+0.4*LN(1+Ранг/0.4)*ЕСЛИ(Опыт>Сила;1+Сила*((0.14+0,1*((100/Сила)-1))*(Опыт-Сила)+7)/100;1+Сила*7/100)

1 в 1 с моей формулой, только игроки с маленьким опытом с бОльшим рандомом.

В последних двух выложенных вариантах я поменял коэффициенты, там в правых столбцах такая формула:
Мин = Сила+Сила*LN(1+Ранг)*ЕСЛИ(Опыт>Сила;0.2*(Опыт-Сила)-7;0.14*(Опыт-Сила)-7)/100
Макс = Сила+Сила*LN(1+Ранг)*ЕСЛИ(Опыт>Сила;0.14*(Опыт-Сила)+7;0.04*(Опыт-Сила)+7)/100

И все-таки меня терзают смутные сомненья, не слишком ли большой разброс в +/-7% для игроков с опытом, равным силе?
Legge
Цитата(konst @ 10.6.2019, 17:14) *
И все-таки меня терзают смутные сомненья, не слишком ли большой разброс в +/-7% для игроков с опытом, равным силе?

Это на ранге 1.5?
Я так смотрю, на разных рангах разная разбежка, при ранг=5 там больше +/-12% получается, на ранге=1 наверное будет +/-6%, в Д2 наверное около 3% процентов выйдет, ну и нормально. Если только совсем на чу-чуть, при ранге 1=5%, при ранге 5=10%
konst
Цитата(Legge @ 10.6.2019, 16:25) *
Это на ранге 1.5?
Я так смотрю, на разных рангах разная разбежка, при ранг=5 там больше +/-12% получается, на ранге=1 наверное будет +/-6%, в Д2 наверное около 3% процентов выйдет, ну и нормально. Если только совсем на чу-чуть, при ранге 1=5%, при ранге 5=10%

Да, дело в том, что сверхопытных игроков единицы, а неопытные - это основная масса. Если у неопытных будет большой рэндом в расчетке из-за бонуса опыта, то не получим ли мы в чемпионатах стран соревнование рэндомов?
Wald
Цитата(konst @ 10.6.2019, 16:58) *
Да, дело в том, что сверхопытных игроков единицы, а неопытные - это основная масса. Если у неопытных будет большой рэндом в расчетке из-за бонуса опыта, то не получим ли мы в чемпионатах стран соревнование рэндомов?

Вот я про это и говорил, получится в большинстве своем будет на коне не тот, кто старался развивать команду, а тот, кому рандом улыбнулся( А соревнование младших сборных превратится в какую то карусель. Сейчас-то говорят, что там решает рандом(хотя я не согласен с этим).
Да, беспроцентная( biggrin.gif ) формула менее реалистична, зато более справедлива в плане развития игорьков.
konst
Цитата(Wald @ 10.6.2019, 18:04) *
Вот я про это и говорил, получится в большинстве своем будет на коне не тот, кто старался развивать команду, а тот, кому рандом улыбнулся( А соревнование младших сборных превратится в какую то карусель. Сейчас-то говорят, что там решает рандом(хотя я не согласен с этим).
Да, беспроцентная( biggrin.gif ) формула менее реалистична, зато более справедлива в плане развития игорьков.

Приведи пример молодых игроков, которых, по-твоему, хорошо развивали и для которых поэтому рэндом должен ограничен.
rilin
Цитата(konst @ 10.6.2019, 17:14) *
И все-таки меня терзают смутные сомненья, не слишком ли большой разброс в +/-7% для игроков с опытом, равным силе?


На мой взгляд, совсем не большой. Без рандома неинтересно! Не бывает в реале таких чемпионов, как у нас в Австралии, Албании и т.д.
MorfeO
Цитата
Добавил слева 2 колонки, это нынешняя формула.

У тебя получилось так, что 100 100 слабее, чем 100 50 и ещё больше слабее, чем 100 0.
Нет отрицательного бонуса за неопытность, может, модуль ошибочно прописан для (ОПЫТ-СИЛА)?

Цитата
Да, дело в том, что сверхопытных игроков единицы, а неопытные - это основная масса. Если у неопытных будет большой рэндом в расчетке из-за бонуса опыта, то не получим ли мы в чемпионатах стран соревнование рэндомов?

Ага, это основной вопрос.. в этом плане вариант Дамоша это место не ломает: он возможно и менее логичен, но подходящий к устоям эстадио.
konst
Цитата(MorfeO @ 10.6.2019, 22:13) *
У тебя получилось так, что 100 100 слабее, чем 100 50 и ещё больше слабее, чем 100 0.
Нет отрицательного бонуса за неопытность, может, модуль ошибочно прописан для (ОПЫТ-СИЛА)?

Да, точно. Выложил новые в старый пост.
Damosh
Цитата(konst @ 10.6.2019, 19:14) *
В последних двух выложенных вариантах я поменял коэффициенты, там в правых столбцах такая формула:
Мин = Сила+Сила*LN(1+Ранг)*ЕСЛИ(Опыт>Сила;0.2*(Опыт-Сила)-7;0.14*(Опыт-Сила)-7)/100
Макс = Сила+Сила*LN(1+Ранг)*ЕСЛИ(Опыт>Сила;0.14*(Опыт-Сила)+7;0.04*(Опыт-Сила)+7)/100

И все-таки меня терзают смутные сомненья, не слишком ли большой разброс в +/-7% для игроков с опытом, равным силе?

Эта формула актуальна на данный момент?
Damosh
Цитата(konst @ 10.6.2019, 19:14) *
В последних двух выложенных вариантах я поменял коэффициенты, там в правых столбцах такая формула:
Мин = Сила+Сила*LN(1+Ранг)*ЕСЛИ(Опыт>Сила;0.2*(Опыт-Сила)-7;0.14*(Опыт-Сила)-7)/100
Макс = Сила+Сила*LN(1+Ранг)*ЕСЛИ(Опыт>Сила;0.14*(Опыт-Сила)+7;0.04*(Опыт-Сила)+7)/100

И все-таки меня терзают смутные сомненья, не слишком ли большой разброс в +/-7% для игроков с опытом, равным силе?

По этой формуле получается, что после определенного момента минимум меняется на максимум...
Сила/Опыт/МИН/МАКС(ранг 1, но он не играет роли)
20 240 25,12928914 25,24019269
20 250 25,40654801 25,4342739
20 260 25,68380688 25,62835511
20 270 25,96106575 25,82243632
20 280 26,23832463 26,01651753
Damosh
Цитата(Damosh @ 10.6.2019, 10:36) *
Сила+0.4*LN(1+Ранг/0.4)*ЕСЛИ(Опыт>Сила;1+Сила*((0.14+0,1*((100/Сила)-1))*(Опыт-Сила)-7)/100;1+Сила*(0.4*(Опыт-Сила)-10)/100)
Сила+0.4*LN(1+Ранг/0.4)*ЕСЛИ(Опыт>Сила;1+Сила*((0.14+0,1*((100/Сила)-1))*(Опыт-Сила)+7)/100;1+Сила*7/100)

1 в 1 с моей формулой, только игроки с маленьким опытом с бОльшим рандомом.




Цитата(konst @ 10.6.2019, 19:14) *
В последних двух выложенных вариантах я поменял коэффициенты, там в правых столбцах такая формула:
Мин = Сила+Сила*LN(1+Ранг)*ЕСЛИ(Опыт>Сила;0.2*(Опыт-Сила)-7;0.14*(Опыт-Сила)-7)/100
Макс = Сила+Сила*LN(1+Ранг)*ЕСЛИ(Опыт>Сила;0.14*(Опыт-Сила)+7;0.04*(Опыт-Сила)+7)/100

И все-таки меня терзают смутные сомненья, не слишком ли большой разброс в +/-7% для игроков с опытом, равным силе?




По моему первый график адекватней(на графике МИН-синяя, МАКС-оранжевая).

1) в первом графике МИН и МАКС не пересекаются.
2) во втором графике ценность опыта при ОПЫТ<СИЛА меньше. А это значит, что опыт не сильно влияет до значения ОПЫТ=СИЛЕ. От сюда обесценивание опыта у юниоров по сравнению друг с другом.
konst
Цитата(Damosh @ 11.6.2019, 7:57) *






По моему первый график адекватней(на графике МИН-синяя, МАКС-оранжевая).

1) в первом графике МИН и МАКС не пересекаются.

Ну разумеется, при расчете бонуса опыта в матчах они не будут пересекаться, просто будет браться меньшее значение из двух (см. примеры в Экселе).

Цитата(Damosh @ 11.6.2019, 7:57) *
2) во втором графике ценность опыта при ОПЫТ<СИЛА меньше. А это значит, что опыт не сильно влияет до значения ОПЫТ=СИЛЕ. От сюда обесценивание опыта у юниоров по сравнению друг с другом.

А наложи, пожалуйста, на эти графики те, которые отражают действующую сейчас формулу. По-моему, по действующей формуле разница гораздо меньше.
Damosh
Цитата(konst @ 11.6.2019, 12:42) *
Ну разумеется, при расчете бонуса опыта в матчах они не будут пересекаться, просто будет браться меньшее значение из двух (см. примеры в Экселе).


А наложи, пожалуйста, на эти графики те, которые отражают действующую сейчас формулу. По-моему, по действующей формуле разница гораздо меньше.



Wald
Чем мне не нравятся процентные формулы.
1. Возможен штраф за прокачку силы.
Цитата(konst @ 10.6.2019, 18:20) *
Приведи пример молодых игроков, которых, по-твоему, хорошо развивали и для которых поэтому рэндом должен ограничен.

Тут немного дело в другом. Вот как пример, Риннарёй и Нджье. По процентной формуле, они могут выдать почти одинаковую "силу+бонус опыта" за счет рандома. При +15 в силе и +8 в опыте у первого.
2. Молодой и перспективный 26(уже почти 27)-летний почти Мбаппе Ватникай
Тут приведу цитату Койота
Цитата(Coyote @ 1.4.2019, 20:40) *
Я не против описанного, но в ваших формулах нет места малым окнам опыта. Т.е. опыт 20 и 40 равнозначен, опыт 45 и 75 равнозначен. А это три+ сезона постоянной игры. Частым станет такое явление - юниор будет трениться на лавке с высокой интенсивностью, а не попадать в состав (!) и за 2-3-4 сезона его разница в тренировках с постоянно играющим игроком будет в 10+ баллов силы и три спецухи. А затем он, только что с лавки, во всеоружии вступит в бой...

с процентными формулами довольно похоже получается. Тут очень уж большой разброс выходит, причем по большей части Ватникай 90\26 и Траши 92\48 могут получить одинаковые значения силы+бонус опыта.
3. Полное обесценивание игроков с невысоким потенциалом.
Я думаю, тут можно не продолжать.
4. Полный рандом в расчетке. Все же большинство игроков имеет опыт меньше, равно или ненамного больше силы. И рандом в их расчетке получается больше, чем у специализации "непредсказуемый". Это я беспокоюсь, как человек, которого очень любит рандом =)
konst
Значит, процентная формула тоже имеет свои недостатки. Что же тогда? Какой-нибудь комбинированный вариант? Процент от силы для опытных игроков и какая-то величина для неопытных? Или какая-то комбинация процента и величины для всех типов игроков?
Legge
Процентная формула бьет в основном по 2 категориям:
- Слабые(опытные) игроки, т.к. скажем 50% для игрока с силой 40(60 сумарная выйдет), будет меньше чем если бы это был бонус в 50(будет 90).
- Сильные и неопытные, т.к. -20% для игрока с силой 90 и 70 это будут совершенно разные штрафы(18 и 14 соответственно)

Так что, тупо качать игрока вместо того, что его выпускать на поле, не так полезно для его роста. И наконец-то сверхопытные игроки с силой <=50 смогут отдохнуть от финалах ТОП турниров.

Другое дело как эта формула реализована, нужен ли рандом в ней, и должен ли он как-то зависеть от ранга матча или от разницы сила-опыт.
Coyote
Цитата(konst @ 12.6.2019, 0:10) *
Значит, процентная формула тоже имеет свои недостатки. Что же тогда? Какой-нибудь комбинированный вариант? Процент от силы для опытных игроков и какая-то величина для неопытных? Или какая-то комбинация процента и величины для всех типов игроков?

Ну почему. Формула Дамоши, направленная на урезание сверхопытных, урезает и обычных игроков. Сейчас она такая, захотели порезать влияние сверхопыта - подкрутили, но подкрутились и неопытные. И игроки (основная их масса) становятся одинаковыми В процентной же ты не прыгнешь очень очень выше планки. Есть рандом мин и макс и это очень хорошо. Но он стартует от силы. Просто его подкорректировать. Все приводимые примеры, что неопытный игрок может сыграть лучше опытного лишь вероятности, и они малы.
Напомню. У нас есть много нюансов, инструментов при формировании состава клуба и состава на матч. Специализации, рабочие ноги, спецухи, грубость, погода, прессинг, адаптация, сыгранность, воля, стили. Они корректируют силу на 1-2-3%, 5%, 10%. А опыт у некоторых игроков корректирует силу на 50%, 100%, 200%, а то и 300%... Просто разом давая огромное преимущество и делает все вышеперечисленные нюансы ненужными.
+ еще раз пост выше (768). Слабый игрок (низкая сила) и должен играть слабо. Несмотря на весь его опыт.
konst
Ну, я придумал еще одну формулу, которая отчасти решает все вышеперечисленные проблемы. Я туда запихал и процентный бонус, и бонус в виде некоторой величины, которая напрямую прибавляется к силе (или вычитается из нее). На данный момент процент и величина считаются по одинаковой формуле, т.е. если игроку прибавляется 30% от силы, то ему же прибавляется еще и 30 баллов силы. Но это можно регулировать коэффициентами.

Вот результаты применения этой формулы. Добавлены еще вторые части таблиц с игроками силой 20 и 70.

Ранг 1.5.



Ранг 5.

Wald
Цитата(konst @ 11.6.2019, 23:10) *
Значит, процентная формула тоже имеет свои недостатки. Что же тогда? Какой-нибудь комбинированный вариант? Процент от силы для опытных игроков и какая-то величина для неопытных? Или какая-то комбинация процента и величины для всех типов игроков?

Я бы предложил подправить текущую формулу(или формулу Дамоша), заложив в нее уменьшение бонуса опыта для игроков, возрастом за 30 и\или с опытом более 200(первые - игравшие много сезонов, вторые - сыгравшие большое количество времени на поле). Все же на это больше всего жалоб.
Формула с процентами мне не нравится тем, что рандом способен нивелировать прокачку\наигровку за длительный период времени. У нас все же футбольный менеджер, где процесс развития игроков - важнейшая деталь. А как выправить такую формулу либо скомбинировать, чтобы развитие игрока не размывалось рандомом, я пока придумать не могу.
Цитата(Coyote @ 12.6.2019, 15:33) *
В процентной же ты не прыгнешь очень очень выше планки. Есть рандом мин и макс и это очень хорошо. Но он стартует от силы.

Если сейчас игрока с низким и средним потенциалом можно довести до игры в основе за счет опыта и других показателей, то с процентной формулой это будет куда как сложнее.
Цитата(Coyote @ 12.6.2019, 15:33) *
Все приводимые примеры, что неопытный игрок может сыграть лучше опытного лишь вероятности, и они малы.

Вероятность, что Ватникай и Траши покажут расчетку в одном диапазоне при ранге матча 1.5 по текущей формуле близка к нулю, по формуле Дамоша равна 0, по процентным формулам 2/3 или более.
Цитата(Coyote @ 12.6.2019, 15:33) *
Напомню. У нас есть много нюансов, инструментов при формировании состава клуба и состава на матч. Специализации, рабочие ноги, спецухи, грубость, погода, прессинг, адаптация, сыгранность, воля, стили. Они корректируют силу на 1-2-3%, 5%, 10%. А опыт у некоторых игроков корректирует силу на 50%, 100%, 200%, а то и 300%... Просто разом давая огромное преимущество и делает все вышеперечисленные нюансы ненужными.
+ еще раз пост выше (768). Слабый игрок (низкая сила) и должен играть слабо. Несмотря на весь его опыт.

Ну так это частный случай, который следует откорректировать. А я все же считаю, что менеджер должен иметь возможность сделать игрока со средним потенциалом крепким игроком, который может показать расчетку больше, чем более сильный за счет дополнительных параметров(если конечно у более сильного они развиты слабее).
Damosh
Цитата(konst @ 12.6.2019, 22:46) *
Ну, я придумал еще одну формулу, которая отчасти решает все вышеперечисленные проблемы. Я туда запихал и процентный бонус, и бонус в виде некоторой величины, которая напрямую прибавляется к силе (или вычитается из нее). На данный момент процент и величина считаются по одинаковой формуле, т.е. если игроку прибавляется 30% от силы, то ему же прибавляется еще и 30 баллов силы. Но это можно регулировать коэффициентами.

Вот результаты применения этой формулы. Добавлены еще вторые части таблиц с игроками силой 20 и 70.

Саму формулу напиши.
konst
Цитата(Damosh @ 12.6.2019, 21:52) *
Саму формулу напиши.

Нижняя граница: 0.5*LN(1+Ранг/0.5)*ЕСЛИ(Опыт>Сила;Сила*(0.1*(Опыт-Сила)-2)/100+(0.1*(Опыт-Сила)-2);Сила*(0.14*(Опыт-Сила)-2)/100+(0.14*(Опыт-Сила)-2))

Верхняя граница: 0.5*LN(1+Ранг/0.5)*ЕСЛИ(Опыт>Сила;Сила*(0.08*(Опыт-Сила)+2)/100+(0.08*(Опыт-Сила)+2);Сила*(0.08*(Опыт-Сила)+2)/100+(0.08*(Опыт-Сила)+2))

(Если нижняя получается больше верхней, то берется меньшая.)
konst
Цитата(Wald @ 12.6.2019, 20:03) *
Я бы предложил подправить текущую формулу(или формулу Дамоша), заложив в нее уменьшение бонуса опыта для игроков, возрастом за 30 и\или с опытом более 200(первые - игравшие много сезонов, вторые - сыгравшие большое количество времени на поле). Все же на это больше всего жалоб.
Формула с процентами мне не нравится тем, что рандом способен нивелировать прокачку\наигровку за длительный период времени. У нас все же футбольный менеджер, где процесс развития игроков - важнейшая деталь. А как выправить такую формулу либо скомбинировать, чтобы развитие игрока не размывалось рандомом, я пока придумать не могу.

Если сейчас игрока с низким и средним потенциалом можно довести до игры в основе за счет опыта и других показателей, то с процентной формулой это будет куда как сложнее.

Вероятность, что Ватникай и Траши покажут расчетку в одном диапазоне при ранге матча 1.5 по текущей формуле близка к нулю, по формуле Дамоша равна 0, по процентным формулам 2/3 или более.

Ну вот по последней версии уже меньше 1/2.

Цитата(Wald @ 12.6.2019, 20:03) *
Ну так это частный случай, который следует откорректировать. А я все же считаю, что менеджер должен иметь возможность сделать игрока со средним потенциалом крепким игроком, который может показать расчетку больше, чем более сильный за счет дополнительных параметров(если конечно у более сильного они развиты слабее).

У игроков со средним потенциалом есть еще другие возможности - прокачка спецух, сыгранность. В матчах чемпионатов и кубков стран сыгранность сейчас вообще играет гораздо бОльшую роль, чем опыт.
Damosh
Цитата(konst @ 13.6.2019, 3:35) *
Нижняя граница: 0.5*LN(1+Ранг/0.5)*ЕСЛИ(Опыт>Сила;Сила*(0.1*(Опыт-Сила)-2)/100+(0.1*(Опыт-Сила)-2);Сила*(0.14*(Опыт-Сила)-2)/100+(0.14*(Опыт-Сила)-2))

Верхняя граница: 0.5*LN(1+Ранг/0.5)*ЕСЛИ(Опыт>Сила;Сила*(0.08*(Опыт-Сила)+2)/100+(0.08*(Опыт-Сила)+2);Сила*(0.08*(Опыт-Сила)+2)/100+(0.08*(Опыт-Сила)+2))

(Если нижняя получается больше верхней, то берется меньшая.)

При этой формуле, чем выше сила, тем больше влияние опыта. Так же у опытных средняя планка чуть выше, чем по "зеленой" формуле. Так же отчему, что при этой формуле практически исключается рандом(это не плохо и не хорошо - это констатация факта).

Так же разница "сила-опыт" принимающая отрицательные значения ОЧЕНЬ сильно влияет на бонус опыта. Если уж делать формулу, то надо делать ее более ровной как по мне. Эти большие рандомы и резкое падание бонуса опыта при "сила меньше опыта", на мой взгляд, неверные. В данной трактовке формулы она должна быть линейной.
konst
Цитата(Damosh @ 13.6.2019, 7:57) *
При этой формуле, чем выше сила, тем больше влияние опыта. Так же у опытных средняя планка чуть выше, чем по "зеленой" формуле. Так же отчему, что при этой формуле практически исключается рандом(это не плохо и не хорошо - это констатация факта).

Так же разница "сила-опыт" принимающая отрицательные значения ОЧЕНЬ сильно влияет на бонус опыта. Если уж делать формулу, то надо делать ее более ровной как по мне. Эти большие рандомы и резкое падание бонуса опыта при "сила меньше опыта", на мой взгляд, неверные. В данной трактовке формулы она должна быть линейной.

Ну никак всем не угодишь. smile.gif Вон Wald жалуется, что прокачанные юниоры имеют по новым формулам слишком маленькое преимущество перед непрокачанными. Я как раз сделал так, чтобы приводимые им в пример двое албанцев получали такую же разницу в средней расчетке, как по действующей сейчас формуле.

Рэндом - да, я действительно постарался его уменьшить, т.к. иначе получается очень большой разброс для фактически существующих в "Эстадио" игроков, большинство из которых - неопытные.
Damosh
Цитата(konst @ 13.6.2019, 13:51) *
Ну никак всем не угодишь. smile.gif Вон Wald жалуется, что прокачанные юниоры имеют по новым формулам слишком маленькое преимущество перед непрокачанными. Я как раз сделал так, чтобы приводимые им в пример двое албанцев получали такую же разницу в средней расчетке, как по действующей сейчас формуле.

Рэндом - да, я действительно постарался его уменьшить, т.к. иначе получается очень большой разброс для фактически существующих в "Эстадио" игроков, большинство из которых - неопытные.

В целом формула - "другая".
Wald
Цитата(konst @ 13.6.2019, 0:40) *
У игроков со средним потенциалом есть еще другие возможности - прокачка спецух, сыгранность. В матчах чемпионатов и кубков стран сыгранность сейчас вообще играет гораздо бОльшую роль, чем опыт.

Спецухи накачиваются и другими игроками, но позже. Сыгранность каждый сезон режется. Так что это временное преимущество. А опыт - то, что никто не отберет и по сути единственное, что игрок со средним потенциалом может противопоставить игроку с высоким.
Цитата(konst @ 13.6.2019, 10:51) *
Ну никак всем не угодишь. smile.gif Вон Wald жалуется, что прокачанные юниоры имеют по новым формулам слишком маленькое преимущество перед непрокачанными. Я как раз сделал так, чтобы приводимые им в пример двое албанцев получали такую же разницу в средней расчетке, как по действующей сейчас формуле.

Опять "в среднем". Я недоволен тем, что по новым формулам существует немаленькая вероятность, что прокачка за достаточно длительный период времени(в примере 2,5-3 сезона, а реально и побольше) полностью нивелируется рандомом. Что по текущей формуле не может быть, разница небольшая, но есть. Это ни коим образом не стимулирует менеджеров стараться прокачивать и наигрывать игроков, поскольку разницу, которую менеджер может создать очень сильно размывает рандом.
Вообще объясните мне, зачем нужна принципиально новая формула, при которой обязательно кто то получит профит ничего не делая?
Damosh
С формулой определились? Пора бы начинать сезон, примерно до числа 10 июля. Так, чтобы в 20 числах ноября закончить и спокойно межсезонье прожить.

не четный сезон - 10.01-20-05
межсезонье - 21.05-09.07
не четный сезон - 10.07-20-11
межсезонье - 21.11-09.01
Euro
http://vfm-estadio.ru/roster.php?teamid=72
http://vfm-estadio.ru/player.php?playerid=49339

Как у него может быть 13 опыта, если в нынешнем клубе он не терял опыт? До этого в Фреамунде даже если бы терял, то после 5 пунктов он был отправился на принужденный трансфер.

Ко всему прочему, он поднабил опыт. Было 9 пунктов, если не ошибаюсь.
umaxx
Цитата(Euro @ 2.5.2020, 22:42) *
http://vfm-estadio.ru/roster.php?teamid=72
http://vfm-estadio.ru/player.php?playerid=49339

Как у него может быть 13 опыта, если в нынешнем клубе он не терял опыт? До этого в Фреамунде даже если бы терял, то после 5 пунктов он был отправился на принужденный трансфер.

Представь, например, что перед каким-то окном трансфера он имел 4 балла потеряного опыта, и не ушел на принудительный) Вот у него и появилось куча времени до нового ТО, чтоб потерять еще пяток баллов))
Euro
Цитата(umaxx @ 4.5.2020, 14:36) *
Представь, например, что перед каким-то окном трансфера он имел 4 балла потеряного опыта, и не ушел на принудительный) Вот у него и появилось куча времени до нового ТО, чтоб потерять еще пяток баллов))

По-моему баллы потерянного опыта не сгорают в одном клубе
Euro
Цитата(umaxx @ 4.5.2020, 14:36) *
Представь, например, что перед каким-то окном трансфера он имел 4 балла потеряного опыта, и не ушел на принудительный) Вот у него и появилось куча времени до нового ТО, чтоб потерять еще пяток баллов))

В общем, если он апает 1 балл опыта, то сгоревшие обнуляются. Это инфа 146 процов, я щас заметил в Славии (С) happy.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.