Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Опыт
Виртуальный футбольный менеджер "Estadio" > Общие вопросы > Вопросы и предложения по работе сайта
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Coyote
Цитата(Legge @ 9.12.2017, 23:43) *
От цифр перейдем к графикам=)) для большей наглядности:
Зеленый - влияние на зп, (ОПЫТ-СИЛА)/7
Синий - Legge, (ОПЫТ-СИЛА)*LOG(1+РАНГ_МАТЧА;2)/7
Красный - Damosh, (ОПЫТ-75)*РАНГ_МАТЧА/7
Оранжевый - действующий бонус опыта, (ОПЫТ-СИЛА)*РАНГ_МАТЧА/7
Желтый - Lemyr4ik,ЕСЛИ(СИЛА>=ОПЫТ;(ОПЫТ-СИЛА)*РАНГ_МАТЧА;(ОПЫТ+ЕСЛИ((ОПЫТ-СИЛА)<СИЛА;(ОПЫТ-СИЛА);СИЛА))*РАНГ_МАТЧА)/15

Ось Х - ранг
Ось Y - бонус
Слабый и суперопытный(сила 25, опыт 225), бонус

Сильный и малоопытный (сила 80, опыта 50), штраф

Сильный и опытный(сила 80, опыт 150), бонус


Вроде так.

Не вижу ни одного рисунка. А нельзя ли куда-нибудь продублировать?
Damosh
Цитата(Legge @ 10.12.2017, 1:43) *
От цифр перейдем к графикам=)) для большей наглядности:
Зеленый - влияние на зп, (ОПЫТ-СИЛА)/7
Синий - Legge, (ОПЫТ-СИЛА)*LOG(1+РАНГ_МАТЧА;2)/7
Красный - Damosh, (ОПЫТ-75)*РАНГ_МАТЧА/7
Оранжевый - действующий бонус опыта, (ОПЫТ-СИЛА)*РАНГ_МАТЧА/7
Желтый - Lemyr4ik,ЕСЛИ(СИЛА>=ОПЫТ;(ОПЫТ-СИЛА)*РАНГ_МАТЧА;(ОПЫТ+ЕСЛИ((ОПЫТ-СИЛА)<СИЛА;(ОПЫТ-СИЛА);СИЛА))*РАНГ_МАТЧА)/15

Ось Х - ранг
Ось Y - бонус
Слабый и суперопытный(сила 25, опыт 225), бонус

Сильный и малоопытный (сила 80, опыта 50), штраф

Сильный и опытный(сила 80, опыт 150), бонус


Вроде так.

ты даешь график чего? у тебя должно получиться по одному значению.
Damosh
Цитата(konst @ 10.12.2017, 2:58) *
Вообще идея использования логарифма мне нравится. Вопрос у меня вот какой: а почему под логарифмом только ранг матча? Может, разумнее туда запихнуть саму разность ОПЫТ-СИЛА?

Если засунуть (ОПЫТ-СИЛА), то получится та же "линейная" функция
Wald
Цитата(konst @ 9.12.2017, 23:58) *
Вообще идея использования логарифма мне нравится. Вопрос у меня вот какой: а почему под логарифмом только ранг матча? Может, разумнее туда запихнуть саму разность ОПЫТ-СИЛА?

Потому что именно высокий ранг матча задирает бонус опыта до перебора.
Damosh
Если формулу Legge просчитать как "СИЛА+БОНУС_ОПЫТА", то получается такая картина:



Из графика видно два интересных момента:
1) игрок 25/225 и игрок 80/50 будут выдавать одинаковую расчетку в чемпионате страны когда играют два гранда с рейтингом примерно по 2200(исходя из ЛЧ прошлого сезона, игроки дадут равную расчетку в группе при рейтинге соперников примерно 1750, но в группе играют клубы с очень большим рейтингом, за 2000).
2) игрок 25/225 будет всегда слабее 80/150, даже в финале ЛЧ.

А вот если взять нынешнею формулу, то выйдет следующий график:



Из этого графика видно, что:
1) игрок 25/225 и игрок 80/50 будут выдавать одинаковую расчетку в чемпионате страны, когда играют два клуба с рейтингом 1670. Это два клуба претендующих на вход в ЕК.(про группу ЛЧ молчу... 1350........)
2) игрок 25/225 и игрок 80/150 будут выдавать одинаковую расчетку в группе ЛЧ, когда играют два клуба с рейтингом 2350(пример участника группы ЛЧ, тоесть игрок 25/225 в 1/8 финала уже сильнее).






Полагаю, более адекватную и менее нагроможденную формулу мы не сделаем
Damosh
Только вот сейчас ее внедрять не надо)))))))) со следующего сезона.
konst
Цитата(Damosh @ 10.12.2017, 17:55) *
Только вот сейчас ее внедрять не надо)))))))) со следующего сезона.

Почему нет? Сейчас еще пока идут такие матчи, что бонус опыта там не влияет.
konst
Цитата(Damosh @ 10.12.2017, 12:54) *
Если засунуть (ОПЫТ-СИЛА), то получится та же "линейная" функция

Линейная функция - бонус опыта в зависимости от ранга матча? Разве?
Damosh
Цитата(konst @ 12.12.2017, 3:52) *
Почему нет? Сейчас еще пока идут такие матчи, что бонус опыта там не влияет.

Потому, что к каждому правилу нужно подстраиваться. А если ввести данное нововведение, когда все уже закончили ТО, то масса клубов станет не конкурентоспособны, причем не по своей воле без путей решения проблемы. Я считаю, что вводить надо имеено сос следующего года! Либо надо было раньше это вводить, когда только начиналось межсезонье.

Цитата(konst @ 12.12.2017, 3:54) *
Линейная функция - бонус опыта в зависимости от ранга матча? Разве?

Не правильно выразился. Если сделать формулу LOG(1+(ОПЫТ-СИЛА);2)*РАНГ_МАТЧА/7, то график "ляжет". А когда сила меньше опыта и вовсе не будет существовать, так как логарифм от отрицательного числа не существует.
lexluger
Цитата(Damosh @ 10.12.2017, 20:55) *
Только вот сейчас ее внедрять не надо)))))))) со следующего сезона.

По идее можно и в этом сезоне. Координально политику клуба ты за ТО не поменяешь, в силу того , что мало манагеров. Все равно если вдаваться в подробности, мы в узком кругу между собой покупаем и продаем игроков.
Damosh
Цитата(lexluger @ 12.12.2017, 15:52) *
По идее можно и в этом сезоне. Координально политику клуба ты за ТО не поменяешь, в силу того , что мало манагеров. Все равно если вдаваться в подробности, мы в узком кругу между собой покупаем и продаем игроков.

А те кто затарился стариками???
Richard27
Цитата(Damosh @ 12.12.2017, 12:57) *
А те кто затарился стариками???


Их проблемы, все же видели, что обсуждения идут) да и что изменится, если через сезон? Никто стариков брать не станет, а силачей не закупишь массово, если денег нет)
lexluger
Цитата(Richard27 @ 12.12.2017, 17:03) *
Их проблемы, все же видели, что обсуждения идут) да и что изменится, если через сезон? Никто стариков брать не станет, а силачей не закупишь массово, если денег нет)

Собственно это и пытался сказать.
kadyr10
Цитата(Richard27 @ 12.12.2017, 14:03) *
Их проблемы, все же видели, что обсуждения идут) да и что изменится, если через сезон? Никто стариков брать не станет, а силачей не закупишь массово, если денег нет)


Роме это не поможет )))
FLINT
Цитата(Damosh @ 12.12.2017, 12:57) *
А те кто затарился стариками???

Так это каснётся 15-20 клубов которые дайдут до позних стадий ИК если я правельно понимаю. В чемпе с рейтингом 1 особо ничего не поменяется??
konst
Цитата(Damosh @ 12.12.2017, 7:56) *
Потому, что к каждому правилу нужно подстраиваться. А если ввести данное нововведение, когда все уже закончили ТО, то масса клубов станет не конкурентоспособны, причем не по своей воле без путей решения проблемы. Я считаю, что вводить надо имеено сос следующего года! Либо надо было раньше это вводить, когда только начиналось межсезонье.


Не правильно выразился. Если сделать формулу LOG(1+(ОПЫТ-СИЛА);2)*РАНГ_МАТЧА/7, то график "ляжет". А когда сила меньше опыта и вовсе не будет существовать, так как логарифм от отрицательного числа не существует.

Ну а если, например, взять 40*LN(1+ABS(ОПЫТ-СИЛА)/40)*ЕСЛИ(ОПЫТ-СИЛА>0;1;-1)*РАНГ_МАТЧА/7?
Что дает замена ОПЫТ-СИЛА на 40*LN(1+ABS(ОПЫТ-СИЛА)/40)*ЕСЛИ(ОПЫТ-СИЛА>0;1;-1) -
1) вторая величина никогда не больше первой по модулю,
2) вторая величина растет значительно медленнее (для ОПЫТ-СИЛА = 50 она примерно равна 32, для 100 - 50, для 200 - 72).

Вот вам пожалуйста - избавление от сверхбонусов. Конкретные цифры можно подкрутить.

P.S. Ранг матча тоже можно обработать аналогичным образом.
Damosh
Цитата(konst @ 13.12.2017, 14:54) *
Ну а если, например, взять 40*LN(1+ABS(ОПЫТ-СИЛА)/40)*ЕСЛИ(ОПЫТ-СИЛА>0;1;-1)*РАНГ_МАТЧА/7?
Что дает замена ОПЫТ-СИЛА на 40*LN(1+ABS(ОПЫТ-СИЛА)/40)*ЕСЛИ(ОПЫТ-СИЛА>0;1;-1) -
1) вторая величина никогда не больше первой по модулю,
2) вторая величина растет значительно медленнее (для ОПЫТ-СИЛА = 50 она примерно равна 32, для 100 - 50, для 200 - 72).

Вот вам пожалуйста - избавление от сверхбонусов. Конкретные цифры можно подкрутить.

Перевел в графики:



Выходит, что в формуле легге функция становится не линейной. А твоя линейная. Так же я подставлял игрока 80/300. В Функции легге он получит хороший бонус в финале лиги чемпионов, а у тебя бонус будет довольно маленький.

Так же твоя функция бонуса опыта от ранга матча будет всегда линейной, так как "опыт-сила" у тебя константа.

Если же брать бонус опыта+сила в зависимости от опыта то

при ранге 0,75



а при ранге 5


Таким образон функция легле линейная, а твоя логарифмическая. Но твоя уж больно принижает значение опыта.
Damosh
В целом формула konst'а мне нравится больше, но я бы этот бонус удвоил. Тоесть вместо 7/14 поставил бы 3,5/7

P.S. Но есть проблема, при небольшом отклонении опыта от силы происходит "БУМ".
Damosh
Мне больше нравится вот так

200*LN(1+ABS(ОПЫТ-СИЛА)/200)*ЕСЛИ(ОПЫТ-СИЛА>0;1;-1)*РАНГ_МАТЧА/7



Richard27
Цитата(kadyr10 @ 12.12.2017, 22:19) *
Роме это не поможет )))


Зачем Роме помогать, если там все хорошо?) Хью нужно будет помогать, да условным Оли.
kadyr10
Цитата(Richard27 @ 13.12.2017, 15:47) *
Зачем Роме помогать, если там все хорошо?) Хью нужно будет помогать, да условным Оли.


Дат ладно,пришёл в готовую Рому из такого же условного Хью ))) а толку как с козы молока )Рома и без менеджера будет брать чемп.
Richard27
Цитата(kadyr10 @ 13.12.2017, 19:33) *
Дат ладно,пришёл в готовую Рому из такого же условного Хью ))) а толку как с козы молока )Рома и без менеджера будет брать чемп.


Только вот Рома с менеджером бывал вторым, а грозные Фее превращались в дно, не все так просто)
Legge
Цитата(Damosh @ 13.12.2017, 15:31) *
Мне больше нравится вот так

200*LN(1+ABS(ОПЫТ-СИЛА)/200)*ЕСЛИ(ОПЫТ-СИЛА>0;1;-1)*РАНГ_МАТЧА/7





Не понятно, что у тебя является осями...если Y-бонус, а X-опыт, то почему нету отрицательного бонуса, или это уже вместе с силой?
Legge
Цитата(konst @ 13.12.2017, 12:54) *
Ну а если, например, взять 40*LN(1+ABS(ОПЫТ-СИЛА)/40)*ЕСЛИ(ОПЫТ-СИЛА>0;1;-1)*РАНГ_МАТЧА/7?
Что дает замена ОПЫТ-СИЛА на 40*LN(1+ABS(ОПЫТ-СИЛА)/40)*ЕСЛИ(ОПЫТ-СИЛА>0;1;-1) -
1) вторая величина никогда не больше первой по модулю,
2) вторая величина растет значительно медленнее (для ОПЫТ-СИЛА = 50 она примерно равна 32, для 100 - 50, для 200 - 72).
...


Мне нравиться пункт 2, я именно так и рассуждал, когда предлагал альтернативное решение, путем не изменения формулы бонуса, а системы набора опыта.
Для наглядности покажу на графике=))

В формулах ранг матча взят за 1 (LOG(1+РАНГ_МАТЧА;2) = РАНГ_МАТЧА).
Legge - (ОПЫТ-СИЛА)*РАНГ_МАТЧА/7, коэффициент набора опыта 110/текущий опыт.
Damosh/Konst - 200*LN(1+ABS(ОПЫТ-СИЛА)/200)*ЕСЛИ(ОПЫТ-СИЛА>0;1;-1)*РАНГ_МАТЧА/7.

Игрок с силой 75, опыт 20(хотя это не совсем и важно, главное тенденция).


Как видно, за одно и тоже кол-во игр, при одинаковых условиях мы получаем практически схожи результат. Графики отличаются только на "старте", есть конечно же и разница в бонусе, но тенденция остается. Эффект по сути одинаковый.
Плюсы(минусы):
-Не надо трогать формулу "очень сильно", т.к. опыт у нас учитывается в зп, изменение формулы приведет к пересчету зп. т.е. это плавное на мой взгляд и более "демократичное" решение, которое можно внедрять прямо сейчас, но эффект мы получим не сразу.
-Игроков можно качать сдавая в аренду, где они могут получать бесценный опыт. На трансферах это тоже скажется, игроки из СШ немного вырастут в цене(я так думаю, но это покажет время).
-Главный минус, это, что без "обрезания рангов" мы не избавимся от бага "Нэша"=)))(когда ранг > 3,5)...т.е. нужно в формулу бонуса добавить LOG(1+РАНГ_МАТЧА;2)/x

Коэфф. естественно можно и подкорректировать. Если идея интересна, могу ответить на любые вопросы.
Damosh
Цитата(Legge @ 14.12.2017, 1:48) *
Не понятно, что у тебя является осями...если Y-бонус, а X-опыт, то почему нету отрицательного бонуса, или это уже вместе с силой?

да, уже с силой.
Damosh
Цитата(Legge @ 14.12.2017, 2:49) *
Мне нравиться пункт 2, я именно так и рассуждал, когда предлагал альтернативное решение, путем не изменения формулы бонуса, а системы набора опыта.
Для наглядности покажу на графике=))

В формулах ранг матча взят за 1 (LOG(1+РАНГ_МАТЧА;2) = РАНГ_МАТЧА).
Legge - (ОПЫТ-СИЛА)*РАНГ_МАТЧА/7, коэффициент набора опыта 110/текущий опыт.
Damosh/Konst - 200*LN(1+ABS(ОПЫТ-СИЛА)/200)*ЕСЛИ(ОПЫТ-СИЛА>0;1;-1)*РАНГ_МАТЧА/7.

Игрок с силой 75, опыт 20(хотя это не совсем и важно, главное тенденция).


Как видно, за одно и тоже кол-во игр, при одинаковых условиях мы получаем практически схожи результат. Графики отличаются только на "старте", есть конечно же и разница в бонусе, но тенденция остается. Эффект по сути одинаковый.
Плюсы(минусы):
-Не надо трогать формулу "очень сильно", т.к. опыт у нас учитывается в зп, изменение формулы приведет к пересчету зп. т.е. это плавное на мой взгляд и более "демократичное" решение, которое можно внедрять прямо сейчас, но эффект мы получим не сразу.
-Игроков можно качать сдавая в аренду, где они могут получать бесценный опыт. На трансферах это тоже скажется, игроки из СШ немного вырастут в цене(я так думаю, но это покажет время).
-Главный минус, это, что без "обрезания рангов" мы не избавимся от бага "Нэша"=)))(когда ранг > 3,5)...т.е. нужно в формулу бонуса добавить LOG(1+РАНГ_МАТЧА;2)/x

Коэфф. естественно можно и подкорректировать. Если идея интересна, могу ответить на любые вопросы.

Как раз мы избавляемся от "нэшев". Допустим при формуле konst'а в финале ЛЧ вратари выдадут РС сопостовимые практически

сила опыт ранг формула konst'а формула konst'а старая формула старая формула
22 358 5,25 77 133 184,5 347
78 319 5,25 122 166 179 280

(Формула с кэфом 40, по первоначальной формуле)

P.S. 200*LN(1+ABS(ОПЫТ-СИЛА)/200)*ЕСЛИ(ОПЫТ-СИЛА>0;1;-1)*РАНГ_МАТЧА/7 Кэф 200 великоват все же. Думаю 100 будет лучше


Думаю ранги трогать не стоит.
konst
Цитата(Damosh @ 14.12.2017, 13:16) *
Как раз мы избавляемся от "нэшев". Допустим при формуле konst'а в финале ЛЧ вратари выдадут РС сопостовимые практически

сила опыт ранг формула konst'а формула konst'а старая формула старая формула
22 358 5,25 77 133 184,5 347
78 319 5,25 122 166 179 280

(Формула с кэфом 40, по первоначальной формуле)

P.S. 200*LN(1+ABS(ОПЫТ-СИЛА)/200)*ЕСЛИ(ОПЫТ-СИЛА>0;1;-1)*РАНГ_МАТЧА/7 Кэф 200 великоват все же. Думаю 100 будет лучше


Думаю ранги трогать не стоит.

А что это за цифры в 4 последних столбцах? Что из этого окончательная РС? Мне кажется, что 22/358 и 78/319 должны выдавать все-таки не сопоставимые РС, а у 78/319 РС должна быть заметно больше...
Damosh
Цитата(konst @ 15.12.2017, 14:59) *
А что это за цифры в 4 последних столбцах? Что из этого окончательная РС? Мне кажется, что 22/358 и 78/319 должны выдавать все-таки не сопоставимые РС, а у 78/319 РС должна быть заметно больше...

СИЛА+БОНУС_ОПЫТА

На сколько несопоставимые? в 2 раза меньше, в 10?
konst
Цитата(Damosh @ 15.12.2017, 13:55) *
СИЛА+БОНУС_ОПЫТА

На сколько несопоставимые? в 2 раза меньше, в 10?

Где именно сила, а где бонус опыта? Там 4 цифры.
Damosh
Цитата(konst @ 15.12.2017, 17:02) *
Где именно сила, а где бонус опыта? Там 4 цифры.

сила
22
78

опыт
358
319
ранг
5,25
5,25
формула konst'а
(77;133) СИЛА+БОНУС_ОПЫТА
(122;166) СИЛА+БОНУС_ОПЫТА
старая формула
(184,5;347)СИЛА+БОНУС_ОПЫТА
(179;280)СИЛА+БОНУС_ОПЫТА
konst
Цитата(Damosh @ 15.12.2017, 14:24) *
формула konst'а
(77;133) СИЛА+БОНУС_ОПЫТА
(122;166) СИЛА+БОНУС_ОПЫТА
старая формула
(184,5;347)СИЛА+БОНУС_ОПЫТА
(179;280)СИЛА+БОНУС_ОПЫТА

И что это?
Legge
Я так понял, 77 = сила + минимальный бонус , 133 = сила + максимальный бонус. и т.д.
konst
Цитата(Legge @ 16.12.2017, 18:59) *
Я так понял, 77 = сила + минимальный бонус , 133 = сила + максимальный бонус. и т.д.

Ясно. Это по моей формуле с коэффициентом 40?
Legge
Формула x*LN(1+ABS(ОПЫТ-СИЛА)/x)*ЕСЛИ(ОПЫТ-СИЛА>0;1;-1)*РАНГ_МАТЧА/7

Синий : x=40
Красный : x = 100
Оранжевый : x = 200
Зеленый : действующая, (ОПЫТ-СИЛА)*РАНГ_МАТЧА/7

Игрок с силой 75. РАНГ_МАТЧА = 1


При х=100, у меня получались неплохие результаты.
Damosh
Цитата(Legge @ 16.12.2017, 21:59) *
Я так понял, 77 = сила + минимальный бонус , 133 = сила + максимальный бонус. и т.д.

Да.

Цитата(konst @ 17.12.2017, 1:34) *
Ясно. Это по моей формуле с коэффициентом 40?

Да.

Цитата(Legge @ 17.12.2017, 2:53) *
Формула x*LN(1+ABS(ОПЫТ-СИЛА)/x)*ЕСЛИ(ОПЫТ-СИЛА>0;1;-1)*РАНГ_МАТЧА/7

Синий : x=40
Красный : x = 100
Оранжевый : x = 200
Зеленый : действующая, (ОПЫТ-СИЛА)*РАНГ_МАТЧА/7

Игрок с силой 75. РАНГ_МАТЧА = 1


При х=100, у меня получались неплохие результаты.

Картинка опять умерла)))

И все же при росте ранга, опыт через чур много дает прибавки
"200 (LN(ранг_матча))"=200*LN(1+ABS(ОПЫТ-СИЛА)/200)*ЕСЛИ(ОПЫТ-СИЛА>0;1;-1)*LN(1+РАНГ_МАТЧА)/7(14)
"100 (LN(ранг_матча))"=100*LN(1+ABS(ОПЫТ-СИЛА)/100)*ЕСЛИ(ОПЫТ-СИЛА>0;1;-1)*LN(1+РАНГ_МАТЧА)/7(14)
"40 (LN(ранг_матча))"=40*LN(1+ABS(ОПЫТ-СИЛА)/40)*ЕСЛИ(ОПЫТ-СИЛА>0;1;-1)*LN(1+РАНГ_МАТЧА)/7(14)
"200 (ранг_матча)"=200*LN(1+ABS(ОПЫТ-СИЛА)/200)*ЕСЛИ(ОПЫТ-СИЛА>0;1;-1)*РАНГ_МАТЧА/7(14)
"100 (ранг_матча)"=100*LN(1+ABS(ОПЫТ-СИЛА)/100)*ЕСЛИ(ОПЫТ-СИЛА>0;1;-1)*РАНГ_МАТЧА/7(14)
"40 (ранг_матча)"=40*LN(1+ABS(ОПЫТ-СИЛА)/40)*ЕСЛИ(ОПЫТ-СИЛА>0;1;-1)*РАНГ_МАТЧА/7(14)
"сейчас"=(ОПЫТ-СИЛА)*РАНГ_МАТЧА/7(14)



Сила 25, ранг 1:


Сила 25, ранг 5,25:


Сила 75, ранг 1:


Сила 75, ранг 5,25:



ОПЫТ=330:

Сила 25, ранг 1:
200 (ранг_матча) - (51,46;77,93)
100 (ранг_матча) - (44,98;64,96)
40 (ранг_матча) - (37,31;49,62)
200 (LN(ранг_матча)) - (43,34;61,69)
100 (LN(ранг_матча)) - (38,85;52,70)
40 (LN(ранг_матча)) - (33,53;42,07)
Сейчас - (68,57;112,14)


Сила 25, ранг 5,25:
200 (ранг_матча) - (163,9361594;302,87)
100 (ранг_матча) - (129,90;234,81)
40 (ранг_матча) - (89,64;154,28)
200 (LN(ранг_матча)) - (73,50;121,99)
100 (LN(ранг_матча)) - (61,612;98,24)
40 (LN(ранг_матча)) - (47,56;70,13)
Сейчас - (253,75;482,50)


Сила 75, ранг 1:
200 (ранг_матча) - (98,49;121,97)
100 (ранг_матча) - (93,10;111,20)
40 (ранг_матча) - (86,42;97,84)
200 (LN(ранг_матча)) - (91,28;107,56)
100 (LN(ранг_матча)) - (87,55;100,09)
40 (LN(ранг_матча)) - (82,91;90,83)
Сейчас - (111,43;147,86)


Сила 75, ранг 5,25:
200 (ранг_матча) - (198,30;321,59)
100 (ранг_матча) - (170,02;265,04)
40 (ранг_матча) - (134,94;194,89)
200 (LN(ранг_матча)) - (118,04;161,08)
100 (LN(ранг_матча)) - (108,17;141,34)
40 (LN(ранг_матча)) - (95,92;116,85)
Сейчас - (266,25;457,5)

Если при ранге 1 игрок с силой 25 при всех формула, кроме нынешней, дает значительно меньше РС, то при ранге 5,25 игрок с силой 25 сопоставим в формулах "200 (ранг_матча)", "100 (ранг_матча)", "40 (ранг_матча)" и в нынешней. А вот в формулах "200 (LN(ранг_матча))", "100 (LN(ранг_матча))" и "40 (LN(ранг_матча))" игрок с силой 25 и тем же опытом становится гораздо бесполезней сильного игрока.
Damosh
Общий вывод:

Формула должна содержать логарифмическую составляющую в части "РАНГ_МАТЧА".

P.S. По моем мнению формула должно выглядеть так:
БОНУС_ОПЫТА=500*LN(1+ABS(ОПЫТ-СИЛА)/500)*ЕСЛИ(ОПЫТ-СИЛА>0;1;-1)*LN(1+РАНГ_МАТЧА)/7(14) + в % к силе
konst
Цитата(Damosh @ 18.12.2017, 11:18) *
Общий вывод:

Формула должна содержать логарифмическую составляющую в части "РАНГ_МАТЧА".

P.S. По моем мнению формула должно выглядеть так:
БОНУС_ОПЫТА=500*LN(1+ABS(ОПЫТ-СИЛА)/500)*ЕСЛИ(ОПЫТ-СИЛА>0;1;-1)*LN(1+РАНГ_МАТЧА)/7(14) + в % к силе

Все примеры для 40/100/200, а в итоге вдруг 500?
Damosh
Цитата(konst @ 19.12.2017, 2:08) *
Все примеры для 40/100/200, а в итоге вдруг 500?


Данные графики для "+ к силе", а я предлагаю "+ % к силе". График нарисую сегодня чуть позже.
konst
Цитата(Damosh @ 19.12.2017, 8:44) *
Данные графики для "+ к силе", а я предлагаю "+ % к силе". График нарисую сегодня чуть позже.

Не самое подходящее время для революционных идей.
Damosh
Цитата(konst @ 19.12.2017, 15:00) *
Не самое подходящее время для революционных идей.

Переделывание формулы само по себе революционно. Или буду проблемы с прописыванием в генераторе?
Damosh
Итого какие формулы сравнить?
Damosh
И вообще для начала хотелось бы определиться со стратегией изменения формулы:

1) игрок типа 25/300 должен выдавать(СИЛА_БОНУС_ОПЫТА) значительно меньше, чем 75/300(причем на любой стадии турнира);
2) опыт должен давать бонус не линейно;
3) уменьшить бонус опыта в целом.

Если все так, то вопрос по первому пункту:
-Игрок типа 25/300 должен выдавать как игрок какого типа? Не может же он выдавать всегда меньше, чем игрок типа х/100. Допустим кто сильнее? 25/300 или 26/100(30/100, 35/100, 40/100, 50/100, 60/100....)?

Вопрос по пункту два:
-Всегда ли в новая формула "=<" старой? Может ли она при маленьких значения опыта быть выше нынешней или нет?

Вопрос по пункту три:
-Во сколько раз? И что именно мы хотим уменьшить БОНУС_ОПЫТА или СИЛА+БОНУС_ОПЫТА(по сути окончательную расчетку игрока)?
konst
Цитата(Damosh @ 19.12.2017, 12:25) *
И вообще для начала хотелось бы определиться со стратегией изменения формулы:

1) игрок типа 25/300 должен выдавать(СИЛА_БОНУС_ОПЫТА) значительно меньше, чем 75/300(причем на любой стадии турнира);
2) опыт должен давать бонус не линейно;
3) уменьшить бонус опыта в целом.

Если все так, то вопрос по первому пункту:
-Игрок типа 25/300 должен выдавать как игрок какого типа? Не может же он выдавать всегда меньше, чем игрок типа х/100. Допустим кто сильнее? 25/300 или 26/100(30/100, 35/100, 40/100, 50/100, 60/100....)?

Это, очевидно, должно зависеть от ранга матча. Мне кажется, что даже при экстремальных условиях (ранг матча 5) игрок 25/300 не должен быть сильнее, скажем, 80/100. Но, может быть, он не должен быть сильнее даже 60/100, я не знаю.

Цитата(Damosh @ 19.12.2017, 12:25) *
Вопрос по пункту два:
-Всегда ли в новая формула "=<" старой? Может ли она при маленьких значения опыта быть выше нынешней или нет?

А зачем это нужно - чтобы она была при каких-то значениях выше?

Цитата(Damosh @ 19.12.2017, 12:25) *
Вопрос по пункту три:
-Во сколько раз?

Не знаю.

Цитата(Damosh @ 19.12.2017, 12:25) *
И что именно мы хотим уменьшить БОНУС_ОПЫТА или СИЛА+БОНУС_ОПЫТА(по сути окончательную расчетку игрока)?

Какая разница? Сила-то величина постоянная.
Damosh
Цитата(konst @ 19.12.2017, 15:46) *
Это, очевидно, должно зависеть от ранга матча. Мне кажется, что даже при экстремальных условиях (ранг матча 5) игрок 25/300 не должен быть сильнее, скажем, 80/100. Но, может быть, он не должен быть сильнее даже 60/100, я не знаю.


А зачем это нужно - чтобы она была при каких-то значениях выше?


Не знаю.


Какая разница? Сила-то величина постоянная.

Главная задача(ориентировочно) игрок 25/300 по силе примерно равен 60/100 при ранге 5,25(прошлогодний ранг финала ЛЧ).

Так же график должен лежать в приделах старой формулы и оси Х.

И при этом не важно во сколько раз упадет БОНУС _ОПЫТА(СИЛА+БОНУС_ОПЫТА).

Максимально сохранить влияние опыта.

Получается так?
Legge
40*LN(1+ABS(ОПЫТ-СИЛА)/40)*ЕСЛИ(ОПЫТ-СИЛА>0;1;-1)*РАНГ_МАТЧА/7
Сила с учетом бонуса опыта:
РАНГ 1(по убыванию)
80/100 = 82,3
60/100 = 64
25/300 = 36,8

РАНГ 5(по убыванию)
80/100 = 91,5
25/300 = 84
60/100 = 80
konst
Цитата(Legge @ 19.12.2017, 15:38) *
40*LN(1+ABS(ОПЫТ-СИЛА)/40)*ЕСЛИ(ОПЫТ-СИЛА>0;1;-1)*РАНГ_МАТЧА/7
Сила с учетом бонуса опыта:
РАНГ 1(по убыванию)
80/100 = 82,3
60/100 = 64
25/300 = 36,8

РАНГ 5(по убыванию)
80/100 = 91,5
25/300 = 84
60/100 = 80

Это при максимальном бонусе опыта?
Damosh
Цитата(Legge @ 19.12.2017, 18:38) *
40*LN(1+ABS(ОПЫТ-СИЛА)/40)*ЕСЛИ(ОПЫТ-СИЛА>0;1;-1)*РАНГ_МАТЧА/7
Сила с учетом бонуса опыта:
РАНГ 1(по убыванию)
80/100 = 82,3
60/100 = 64
25/300 = 36,8

РАНГ 5(по убыванию)
80/100 = 91,5
25/300 = 84
60/100 = 80


А в формуле "200 (LN(ранг_матча))"=200*LN(1+ABS(ОПЫТ-СИЛА)/200)*ЕСЛИ(ОПЫТ-СИЛА>0;1;-1)*LN(1+РАНГ_МАТЧА)/7" такие цифры:

Сила с учетом бонуса опыта:
РАНГ 1(по убыванию)
25/300 = 42,13
60/100 = 63,61
80/100 = 81,89


РАНГ 5(по убыванию)
25/300 = 69,28
60/100 = 69,33
80/100 = 84,88


Цитата(konst @ 19.12.2017, 21:10) *
Это при максимальном бонусе опыта?

да
konst
Цитата(Damosh @ 19.12.2017, 12:56) *
Главная задача(ориентировочно) игрок 25/300 по силе примерно равен 60/100 при ранге 5,25(прошлогодний ранг финала ЛЧ).

Так же график должен лежать в приделах старой формулы и оси Х.

Ну допустим. Хотя я не сказал, что именно эти цифры правильные: тут трудно прикинуть "на глаз".

Цитата(Damosh @ 19.12.2017, 12:56) *
И при этом не важно во сколько раз упадет БОНУС _ОПЫТА(СИЛА+БОНУС_ОПЫТА).

Максимально сохранить влияние опыта.

Почему неважно, во сколько раз упадет бонус? Я этого не говорил - может, и важно. Бонус опыта завышен для больших значений опыта и больших рангов матчей, но это не значит, что можно его "убить" для всех значений опыта и ранга.
Coyote
А почему не считаем в примерах что-то вроде 90-150, 80-250, или 70-300?
Damosh
Цитата(konst @ 19.12.2017, 22:20) *
Ну допустим. Хотя я не сказал, что именно эти цифры правильные: тут трудно прикинуть "на глаз".

Почему неважно, во сколько раз упадет бонус? Я этого не говорил - может, и важно. Бонус опыта завышен для больших значений опыта и больших рангов матчей, но это не значит, что можно его "убить" для всех значений опыта и ранга.

Тут падение бонуса опыта зависит от значения "40" в твоей первоначальной формуле.

Цитата(Coyote @ 20.12.2017, 2:02) *
А почему не считаем в примерах что-то вроде 90-150, 80-250, или 70-300?

Потому что это все видно на графике в целом. Мы считаем "крайние" значения.


P.S. БОНУС_ОПЫТА в этом сезоне не меняем?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.