Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Опыт
Виртуальный футбольный менеджер "Estadio" > Общие вопросы > Вопросы и предложения по работе сайта
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Euro
Цитата(aegria @ 10.4.2019, 20:05) *
...
1. А разве у футболистов логика лучше развита, чем например у юристов? Я сам в футбол играл во дворе и в лфл, но это ничего вообще не значит.
2.напомни несколько игроков бегунков, которые к 35 или 40 годам играли за счет скоростных качеств.
3. Ты сам перепутал скорость с выносливостью. Никто скорость в 35 не качает в жизни. Я не против качать их на проекте, я об этом не писал. Игрок с выносливостью 20 в 35 лет я понимаю, может быть. А вот со скоростью 20 в 35 лет я не понимаю как может быть.
4. В целом об изменениях. Мне фиолетово какие будут реформы. Я обойдусь играми с низкими кэфами. Сосредоточусь на зарабатывании денег. Буду в любом случае получать удовольствие). Я простой пользователь. Я не равнодушный, нет. Просто есть более системно понимающие в проекте люди, а вопрос реформ сложный. Я не буду лезть больше, чем для того, чтобы выразить свое пользовательское мнение.

К чему ты сейчас эти пункты написал? Я тебе написал примеры и их множество. Если Мбаппе сейчас бежит, то он и в 35 будет БЕЖАТЬ. Скорость его будет так же равняться 20, как и у Бэйла, Куадрадо и так далее. Почему тебя это удивляет я не понимаю.

В 40 лет у нас "чудо" Буффон только играет, который мечатет выиграть ЛЧ, которую он в итоге никогда и не выиграет.
Gaudi
Цитата(Euro @ 10.4.2019, 21:33) *
Если Мбаппе сейчас бежит, то он и в 35 будет БЕЖАТЬ.

Ага, и в 50, и в 70! На опыте будет обгонять всех.
John Greig
Цитата(John Greig @ 8.4.2019, 19:34) *
На мой взгляд, всё таки надо урезать этот так называемый "опыт", уж очень он как то .....
А вообще, можно сделать опрос в шапке темы. Там то и видно будет кто ЗА а кто ПРОТИВ.
походу тема сдохла, чему, в принципе, я не удивлён за столько лет smile.gif

P.S. Эстонец HI-)
Слушай, дружище, у меня получается полный (так называемый) пиз... какой то, иначе говоря - АБЗАЦ.
Одним словом, когда я перехожу по ссылке http://estonec.com/soccer/?page=home который прорекламировал парнишка под ником ВЯЧЕК, то у меня реально выходит головка в виде 18+.
В телегу тоже не могу войти, из-за этого 20 летнего режима обдолбанного в отверстие, которое называется шоколадный глаз, то есть - в нижней пищеварительный тракт, грубо говоря - в ОЧКО!
Но суть не в этом, Дружань чо делать то мне? как быть? чтобы подальше быть от этих так называемых "ЦАРЕЙ" и от тех, кто им лижет одно место в виде ОЧКА - 18+ -(
Реально хочется попробовать себя на НОВОМ/перспективном проекте.

Вячек: +50% за оффтопик. excl.gif (Проект Эстонца пока не работает, как только, так сразу дадим знать всем.)
John Greig
ОК Вячек понял, вопросов нет smile.gif
Legge
Формула это решение здесь и сейчас. Но вот почему никого не смущает сам процесс роста опыта, ведь он в корне не правильный, ну как не правильный, в реальной жизни, юнец с опытом 20 будет его получать куда быстрее, чем старпер с опытом 400, а у нас страпер оказывается каждые 2-4 игры узнает что-то новое, которое он за 15 лет не видел smile.gif(сделать его логарифмическим а не линейным, как сейчас)
Просто перечислю бонусы:
1)Решение не мгновенное. И жизнь сама все выровняет, через сколько зависит от формулы.
2)Арендный рынок, можно будет рассматривать и как прокачку молодых и неопытных игроков.(раз уже тренировать нельзя)
3)Мы не отнимаем у кого-то, что-то, а даем другим возможность расти и становиться сильнее, со временем..

Я думаю с учетом усталости, выпускать на поле молодого игрока станет намного разумнее, чем держать на этот случай стариков. Молодежи теперь не обязательно закидывать по 6-7 балами на тренировках, их можно будет просто выпускать на поле, пусть учатся играть в футбол smile.gif
Wald
Во-первых, насколько я помню, этот вариант зарубил Конст, так что это его нужно убеждать.
Во-вторых, это решение не рушит процесс развития игроков и никому не дает выгод, резкого роста или падения, так что группа провокаторов и цифроплетов один черт недовольна останется.

Хотя я бы предложил оставить рост опыта как есть до 130-150, а далее уменьшить рост опыта.
konst
А посчитайте по предлагаемой формуле расчетки в этом матче:
http://vfm-estadio.ru/match_report.php?gam...0&display=1
Damosh
Цитата(konst @ 7.5.2019, 4:24) *
А посчитайте по предлагаемой формуле расчетки в этом матче:
http://vfm-estadio.ru/match_report.php?gam...0&display=1


В таблице представлены цифры (СИЛА+БОНУС_ОПЫТА)



P.S.: Аллан Сен-Максимен - Суперсаб

Я предлагаю 2 формулы:
первая(СИНЯЯ, где X=70, Y=2,5) - в финале более опытные будут иметь равный или чуть больший перевес в матча с рангом уровня 5;
вторая(ОРАНЖЕВАЯ, где X=50, Y=2) - сила рулит.

А так же игроки с хорошим опытом в играх с рангом 1 или около того будут иметь бонус почти такой же, что и в нынешних реалиях. Вывод: обе формулы режут сверх опытным бонус опыта в высокоранговых матчах.

БОНУС_ОПЫТА=РАНДОМ(X*LN(1+ABS(ОПЫТ-СИЛА)/X)*ЕСЛИ((ОПЫТ-СИЛА)>0;1;-1)*Y*LN(1+РАНГ_МАТЧА/Y)/14;X*LN(1+ABS(ОПЫТ-СИЛА)/X)*ЕСЛИ((ОПЫТ-СИЛА)>0;1;-1)*Y*LN(1+РАНГ_МАТЧА/Y)/7)

Так же предлагаю для вратарей оставить эту же формулу. Так как вратари довольно долго играют и при потере силы опыт компенсирует, а то и приумножает потерю 1 сила на + 10% от соотношения (СИЛА-ОПЫТ). Таким образом вратари типа 5/300 вообще перестанут существовать как класс, а вратари типа 90/50 будут хоть как то конкурентоспособны к вратарям 50/300.

P.S.: мое мнение оранжевая формула
konst
А два столбца, на которые разделен каждый столбец с расчеткой, что означают?
Damosh
Цитата(konst @ 7.5.2019, 13:04) *
А два столбца, на которые разделен каждый столбец с расчеткой, что означают?

2 столбца это интервал (.../7;.../14) В шапке переменные значения X и Y
konst
А есть какая-нибудь третья формула, которая помягче урезает бонус опыта? Можешь по ней посчитать?
Damosh
Цитата(konst @ 7.5.2019, 13:48) *
А есть какая-нибудь третья формула, которая помягче урезает бонус опыта? Можешь по ней посчитать?

Можно поменять значения "х" и "у". Что ты имеешь ввиду под помягче?
konst
Ну как-то маловато бонуса получают обладатели опыта >350.

А вот этих еще можно посчитать?
http://vfm-estadio.ru/match_report.php?gam...0&display=0
Damosh
Цитата(konst @ 7.5.2019, 14:01) *
Ну как-то маловато бонуса получают обладатели опыта >350.


Сколько они должны получать? Ориентировочно?

Цитата(konst @ 7.5.2019, 14:01) *
А вот этих еще можно посчитать?
http://vfm-estadio.ru/match_report.php?gam...0&display=0

Можно. Но давай тогда с первым вопросом разберемся
konst
Цитата(Damosh @ 7.5.2019, 11:11) *
Сколько они должны получать? Ориентировочно?


Можно. Но давай тогда с первым вопросом разберемся

Не знаю, надо посмотреть варианты. Ну попробуй сделать в 1.5-2 раза больше.
Damosh
Цитата(konst @ 7.5.2019, 14:26) *
Не знаю, надо посмотреть варианты. Ну попробуй сделать в 1.5-2 раза больше.

Я отталкивался от значений в финале ЛЧ. Отталкивался он тех игроков. которых считаю Базовыми.

Таким образом на сейчас:


А вот так будет выглядеть при двух представленных формулах:




На мой взгляд игроки должны быть по силе примерно в таком порядке.



Если отталкиваться от того, что в финале эти игроков должны быть более равными то формула будет выглядеть примерно так:Х=400 Y=0,9


Если отталкиваться от того , что ты хочешь видеть то будет примерно так: Х=200 Y=3




ИТОГО:
konst
Цитата(Damosh @ 7.5.2019, 11:59) *
ИТОГО:

Хорошо, это у нас таблица для реального ранга этого матча 1.678. А какие будут расчетки, если эти же игроки будут играть в финале ЛЧ?
Damosh
Завтра в 7-8 по Москве выложу таблицу.
Damosh
Цитата(konst @ 7.5.2019, 18:58) *
Хорошо, это у нас таблица для реального ранга этого матча 1.678. А какие будут расчетки, если эти же игроки будут играть в финале ЛЧ?


Финал ЛЧ прошлого сезона Хьюстон Динамо - Эвертон (Л)

Damosh
второй столбец в 400/0,9 неверный
konst
Цитата(Damosh @ 8.5.2019, 18:43) *
второй столбец в 400/0,9 неверный

Ну покажи тогда верный.
Damosh
Цитата(konst @ 8.5.2019, 22:20) *
Ну покажи тогда верный.

konst
Damosh, а не пришлешь ли ты мне свой файл, чтобы я сам в него цифры поподставлял? Мне еще вот что хочется попробовать:
1) сузить диапазон бонуса опыта - вместо деления на 7-14 сделать, например, на 9-11 или на 8-12,
2) посчитать расчетки в каких-нибудь матчах вот этих команд:
http://vfm-estadio.ru/roster.php?teamid=955
http://vfm-estadio.ru/roster.php?teamid=533

Upd: И еще какие-нибудь мачти сборных посчитать бы.
Damosh
Цитата(konst @ 10.5.2019, 15:54) *
Damosh, а не пришлешь ли ты мне свой файл, чтобы я сам в него цифры поподставлял? Мне еще вот что хочется попробовать:
1) сузить диапазон бонуса опыта - вместо деления на 7-14 сделать, например, на 9-11 или на 8-12,
2) посчитать расчетки в каких-нибудь матчах вот этих команд:
http://vfm-estadio.ru/roster.php?teamid=955
http://vfm-estadio.ru/roster.php?teamid=533

Upd: И еще какие-нибудь мачти сборных посчитать бы.

Куда кидать? Инструкцию нужно?
Damosh
Так, чтобы всем окончательно взорвать мозг)))) Вот о чем я подумал.

1) Что такое опыт в реальном футболе. Опыт - это стабильная игра для молодых игроков и нивелирование недостатка силы у ветеранов.

ВЫВОД: Логично бы смотрелась формула РАНДОН(ЕСЛИ(СИЛА>ОПЫТ;(СИЛА;"ФОРМУЛА БОНУС_ОПЫТА");("ФОРМУЛА БОНУС_ОПЫТА";СИЛА))


Так же мало верится что был игрок сила 50 опыт 50 и "СИЛА+БОНУС_ОПЫТА" = 50, но тут он теряет балл силы и становится 49/50 теперь "СИЛА+БОНУС_ОПЫТА" = 49+"БОНУС_ОПЫТА"="49+". Однако логически помыслив понимаешь, что он до этого имел в своем арсенале определенный набор навыков как "силы", так и "опыта", и "физменталок". Неужто он за счет опыта сможет обыграть кого то 1 в 1?

ВЫВОД: Как уже неоднократно говорилось, значение "сила-опыт" нужно менять на "КОНСТАНТА-опыт"
konst
Цитата(Damosh @ 13.5.2019, 9:32) *
Куда кидать? Инструкцию нужно?

Ну на почту кинь. Почта указана в моем профиле менеджера на сайте.

Насчет инструкции - пока не знаю, надо посмотреть, что там у тебя наворочено.
Damosh
Цитата(konst @ 13.5.2019, 14:20) *
Ну на почту кинь. Почта указана в моем профиле менеджера на сайте.

Насчет инструкции - пока не знаю, надо посмотреть, что там у тебя наворочено.

Отправил с короткими пояснениями.
konst
Цитата(Damosh @ 13.5.2019, 10:33) *
Так, чтобы всем окончательно взорвать мозг)))) Вот о чем я подумал.

1) Что такое опыт в реальном футболе. Опыт - это стабильная игра для молодых игроков и нивелирование недостатка силы у ветеранов.

ВЫВОД: Логично бы смотрелась формула РАНДОН(ЕСЛИ(СИЛА>ОПЫТ;(СИЛА;"ФОРМУЛА БОНУС_ОПЫТА");("ФОРМУЛА БОНУС_ОПЫТА";СИЛА))


Так же мало верится что был игрок сила 50 опыт 50 и "СИЛА+БОНУС_ОПЫТА" = 50, но тут он теряет балл силы и становится 49/50 теперь "СИЛА+БОНУС_ОПЫТА" = 49+"БОНУС_ОПЫТА"="49+". Однако логически помыслив понимаешь, что он до этого имел в своем арсенале определенный набор навыков как "силы", так и "опыта", и "физменталок". Неужто он за счет опыта сможет обыграть кого то 1 в 1?

ВЫВОД: Как уже неоднократно говорилось, значение "сила-опыт" нужно менять на "КОНСТАНТА-опыт"

1. Непонятно, что это за "ФОРМУЛА БОНУС_ОПЫТА".
2. Замена на "КОНСТАНТА-опыт" приведет к тому, что игроки, и без того слабые (не знаю, насколько именно, - это зависит от значения константы), будут получать еще и отрицательный бонус опыта.
Damosh
Цитата(konst @ 13.5.2019, 14:29) *
1. Непонятно, что это за "ФОРМУЛА БОНУС_ОПЫТА".
2. Замена на "КОНСТАНТА-опыт" приведет к тому, что игроки, и без того слабые (не знаю, насколько именно, - это зависит от значения константы), будут получать еще и отрицательный бонус опыта.

1. Ну на данный момент это "ФОРМУЛА БОНУС_ОПЫТА" - это БОНУС_ОПЫТА = РАНДОМ((ОПЫТ-СИЛА)*3*LN(1+РАНГ_МАТЧА/3)/14;(ОПЫТ-СИЛА)*3*LN(1+РАНГ_МАТЧА/3)/7) (к силе в матче, для полевого игрока) Если поменяем на что-то, то другая формула.
konst
Цитата(Damosh @ 13.5.2019, 11:53) *
1. Ну на данный момент это "ФОРМУЛА БОНУС_ОПЫТА" - это БОНУС_ОПЫТА = РАНДОМ((ОПЫТ-СИЛА)*3*LN(1+РАНГ_МАТЧА/3)/14;(ОПЫТ-СИЛА)*3*LN(1+РАНГ_МАТЧА/3)/7) (к силе в матче, для полевого игрока) Если поменяем на что-то, то другая формула.

Так что, ты предлагаешь сделать двойной рэндом? В "ФОРМУЛА БОНУС_ОПЫТА" уже есть рэндом, а ты хочешь ее засунуть в другую формулу, в которой еще один рэндом?
Damosh
Цитата(konst @ 13.5.2019, 14:55) *
Так что, ты предлагаешь сделать двойной рэндом? В "ФОРМУЛА БОНУС_ОПЫТА" уже есть рэндом, а ты хочешь ее засунуть в другую формулу, в которой еще один рэндом?

Нет, я предлагаю из нижней, если сила<опыт, границы сделать СИЛА и и верхней границей СИЛА, если опыт>сила.


Тобишь из БОНУС_ОПЫТА = РАНДОМ((ОПЫТ-СИЛА)*3*LN(1+РАНГ_МАТЧА/3)/14;(ОПЫТ-СИЛА)*3*LN(1+РАНГ_МАТЧА/3)/7) сделать -> БОНУС_ОПЫТА = ЕСЛИ((ОПЫТ>СИЛА);РАНДОМ(СИЛА;(ОПЫТ-СИЛА)*3*LN(1+РАНГ_МАТЧА/3)/14);РАНДОМ((ОПЫТ-СИЛА)*3*LN(1+РАНГ_МАТЧА/3)/14);СИЛА))
Damosh
Я предлагаю, чтобы если опыт больше силы, то нижняя граница была СИЛА, а если сила больше опыта, то верхняя граница СИЛА. А верхней и нижней границей как раз будет одна из границ существующей формулы
konst
Цитата(Damosh @ 13.5.2019, 12:11) *
Я предлагаю, чтобы если опыт больше силы, то нижняя граница была СИЛА, а если сила больше опыта, то верхняя граница СИЛА. А верхней и нижней границей как раз будет одна из границ существующей формулы

А тогда разброс между нижней и верхней границами будет еще больше, чем сейчас, правильно?
Damosh
Цитата(konst @ 14.5.2019, 0:47) *
А тогда разброс между нижней и верхней границами будет еще больше, чем сейчас, правильно?

Если пользоваться нынешней формулой, то да
Damosh
Цитата(konst @ 14.5.2019, 0:47) *
А тогда разброс между нижней и верхней границами будет еще больше, чем сейчас, правильно?

Просто при таком подходе команда состоящая из 90/20 будет играть не на уроне СИЛА+БОНУС_ОПЫТА=(60;70) условно, а (60;90). В то же время ветераны типа 40/350 не на уровне (60;70), а (40;70). Все же Тот же ЦСКА в этом сезоне прикладывал Реал и проигрывал Оренбургу.
konst
Цитата(Damosh @ 14.5.2019, 10:16) *
Просто при таком подходе команда состоящая из 90/20 будет играть не на уроне СИЛА+БОНУС_ОПЫТА=(60;70) условно, а (60;90). В то же время ветераны типа 40/350 не на уровне (60;70), а (40;70). Все же Тот же ЦСКА в этом сезоне прикладывал Реал и проигрывал Оренбургу.

Т.е. ты считаешь, что разброс в силе (из-за рэндома в бонусе опыта) для опытных игроков - это правильно и соответствует реальности? Мне всегда казалось, что наоборот, опытные игроки должны играть стабильнее, т.е. разброс в силе у них должен быть меньше.
Damosh
Цитата(konst @ 14.5.2019, 14:30) *
Т.е. ты считаешь, что разброс в силе (из-за рэндома в бонусе опыта) для опытных игроков - это правильно и соответствует реальности? Мне всегда казалось, что наоборот, опытные игроки должны играть стабильнее, т.е. разброс в силе у них должен быть меньше.


Тут согласен, но они должны играть стабильней относительно своей силы. То есть ветеран с 10000 опыта играет всегда со своей номинальной силой. А молодой игрок с опытом 20 играет от маленькой силы до номинальной силы нестабильно. Однако на проекте существует БОНУС_ОПЫТА. На данный момент понимание его следующее - "Сила база, а опыт как спецуха".
Damosh
Вообще идеальное понимание опыта в моем понимании - это логарифмическая функция стремящаяся к силе, являющейся асимптотой графика. Но при это положительное значение опыта пропадает, и появляется отрицательная часть. В таком графике игроки типа 50/300 не имеют жизни вовсе. И так ломать проект считаю аморальным и бездумным решением. Потому предлагаю полумеру, отражающую суть в более реальной плоскости.
Damosh
Цитата(konst @ 14.5.2019, 14:30) *
Т.е. ты считаешь, что разброс в силе (из-за рэндома в бонусе опыта) для опытных игроков - это правильно и соответствует реальности? Мне всегда казалось, что наоборот, опытные игроки должны играть стабильнее, т.е. разброс в силе у них должен быть меньше.

Прикидывал ли ты что то??? Надо принять решение и объявить о нем заранее. До выставления на банкроты игроков.
konst
Цитата(Damosh @ 18.5.2019, 19:47) *
Прикидывал ли ты что то??? Надо принять решение и объявить о нем заранее. До выставления на банкроты игроков.

Думаю, пока стоит рассчитывать на "зеленую".

Кстати, я бы выслушал еще предложения по формуле зарплаты - какая она должна быть, чтобы более адекватно отражать реальную силу игрока.
Damosh
Цитата(konst @ 21.5.2019, 4:26) *
Думаю, пока стоит рассчитывать на "зеленую".

Цитата(Damosh @ 10.5.2019, 11:19) *

Та что 400/0,9?



Цитата(konst @ 21.5.2019, 4:26) *
Кстати, я бы выслушал еще предложения по формуле зарплаты - какая она должна быть, чтобы более адекватно отражать реальную силу игрока.

На сколько я понимаю формула зарплат сейчас вот такая:
Цитата(konst @ 7.11.2013, 15:37) *
1. Зарплата игроков
Зарплата игроков будет рассчитываться по новой формуле:
ЗАРПЛАТА = 1.7*EXP(((СИЛА1+(ОПЫТ1-СИЛА1)/14)*(1+(СПЕЦ_СКОРОСТЬ-10)/100+(СПЕЦ_ВЫНОСЛИВОСТЬ-13)/75+ЕСЛИ(ВОЗРАСТ>30,2*(30-ВОЗРАСТ))/100+CУММА_ТЕХН_СПЕЦ1/30)-15)/25) (k$) (для полевых игроков),
где
СИЛА1 = СИЛА, если СИЛА < 100, СИЛА1 = СИЛА / 4 + 75, если СИЛА >= 100,
ОПЫТ1 = ОПЫТ, если ОПЫТ < 200, ОПЫТ1 = ОПЫТ / 4 + 150, если ОПЫТ >= 200,
CУММА_ТЕХН_СПЕЦ1 = CУММА_ТЕХН_СПЕЦ, если CУММА_ТЕХН_СПЕЦ < 7, CУММА_ТЕХН_СПЕЦ1 = CУММА_ТЕХН_СПЕЦ / 2 + 3, если CУММА_ТЕХН_СПЕЦ >= 7

Это для полевых, а для вратарей? Думаю как и бонус опыта для вратарей нужно зарплату довести до уровня зарплат полевых. У вратарей в зарплату попадает лишь реакция, а должна бы попадать как минимум 3 спецухи. На мой взгляд - это: реакция, вратарская техника и игра на выходах.

P.S. Так же я бы за то, чтобы сразу после финала ЛЧ объявить об изменении формулы опыта. И если возможно проведение кубка межсезонья с бонусом опыта(!!!).
Damosh
Кстати, была идея поэтапного ввода. Тоесть определить рабочую формулу и ввести сначала промежуточную, а затем и основную, разделив на 2 сезона.
BORN
Цитата(Damosh @ 21.5.2019, 14:35) *
Кстати, была идея поэтапного ввода. Тоесть определить рабочую формулу и ввести сначала промежуточную, а затем и основную, разделив на 2 сезона.

Очень хотелось бы поэтапно, все таки перемены будут ощутимы, надо время для перестройки команды .
estonec
Если честно, не вижу смысла растягивать нововведение на несколько этапов по двум причинам:
1. За сезон-два всё-равно клуб не перестроить на новые условия.
2. Изменения настолько незначительные, в рамках обычных матчей (ранг 1), что практически не скажутся на 95% игр сезона.
lexluger
Цитата(estonec @ 22.5.2019, 11:01) *
Если честно, не вижу смысла растягивать нововведение на несколько этапов по двум причинам:
1. За сезон-два всё-равно клуб не перестроить на новые условия.
2. Изменения настолько незначительные, в рамках обычных матчей (ранг 1), что практически не скажутся на 95% игр сезона.

Поддерживаю!
BORN
Цитата(estonec @ 22.5.2019, 10:01) *
Если честно, не вижу смысла растягивать нововведение на несколько этапов по двум причинам:
1. За сезон-два всё-равно клуб не перестроить на новые условия.
2. Изменения настолько незначительные, в рамках обычных матчей (ранг 1), что практически не скажутся на 95% игр сезона.

Ещё как скажутся , мне например в след сезон надо выступать в лч, с новыми правилами мой голкипер сразу аут, и несколько защитников тоже ., у меня нет столько денег чтоб 30 % состава менять ! Так что новые правила очень повлияют на мое выступления в лч!
FLINT
Цитата(estonec @ 22.5.2019, 10:01) *
Если честно, не вижу смысла растягивать нововведение на несколько этапов по двум причинам:
1. За сезон-два всё-равно клуб не перестроить на новые условия.
2. Изменения настолько незначительные, в рамках обычных матчей (ранг 1), что практически не скажутся на 95% игр сезона.

Если это так то тоже поддерживаю.
Ужо сезонов десять с опытом чтото хочем сделать, куда ещё растягивать!
estonec
Цитата(BORN @ 22.5.2019, 13:14) *
Ещё как скажутся , мне например в след сезон надо выступать в лч, с новыми правилами мой голкипер сразу аут, и несколько защитников тоже ., у меня нет столько денег чтоб 30 % состава менять ! Так что новые правила очень повлияют на мое выступления в лч!

Ну поехали:
У нас 113 дивизионов
В сезон проводится около 30 тысяч матчей (без учёта сборных) с рангом 1 и ниже
В сезон проводится 164 матча (без учёта сборных) с рангом 1,25 и выше
Итого, матчей на которые повлияет изменение чуть существеннее чем на остальных - меньше 1%.

Некоторые почему-то считают, что их старики не смогут играть вообще больше никогда. Это не так.

Damosh
Цитата(estonec @ 22.5.2019, 17:26) *
Ну поехали:
У нас 113 дивизионов
В сезон проводится около 30 тысяч матчей (без учёта сборных) с рангом 1 и ниже
В сезон проводится 164 матча (без учёта сборных) с рангом 1,25 и выше
Итого, матчей на которые повлияет изменение чуть существеннее чем на остальных - меньше 1%.

Некоторые почему-то считают, что их старики не смогут играть вообще больше никогда. Это не так.

Все так, но нужно учитывать, что высокоранговые матчи играют с 90% заполняемостью именно менеджеры. А так как менеджеров мало есть смысл беречь то, чего у нас не так много. Эти высокоранговые матчи дают клубам прибыль вплоть до 30% от бюджета. Таким образом мы говорим: "не готовы, а нам срать. Будете теперь не лидерами, а среднечками." А человек строил клуб и выстраивал стратегию развития.
BORN
Цитата(Damosh @ 22.5.2019, 15:16) *
Все так, но нужно учитывать, что высокоранговые матчи играют с 90% заполняемостью именно менеджеры. А так как менеджеров мало есть смысл беречь то, чего у нас не так много. Эти высокоранговые матчи дают клубам прибыль вплоть до 30% от бюджета. Таким образом мы говорим: "не готовы, а нам срать. Будете теперь не лидерами, а среднечками." А человек строил клуб и выстраивал стратегию развития.

В точку. Вот чисто теоретически я выйду с группы , а дальше мой клуб будет ущемлен dry.gif в первую очередь финансово, и добро пожаловать банкротство.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.