Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Опыт
Виртуальный футбольный менеджер "Estadio" > Общие вопросы > Вопросы и предложения по работе сайта
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Damosh
Цитата(Wald @ 6.6.2019, 16:01) *
Так про формулу опыта Конст уже написал:

Есть главная страница)))) Там официальные объявления.
Wald
Цитата(Damosh @ 6.6.2019, 13:04) *
Есть главная страница)))) Там официальные объявления.

а, ну это как обычно smile.gif
Damosh
Цитата(Wald @ 6.6.2019, 16:37) *
а, ну это как обычно smile.gif

В том то и беда, а потом вполне резонно люди скажут что не знаю, и у нас в отчете баг с опытом.
Wald
Цитата(Damosh @ 6.6.2019, 13:42) *
В том то и беда, а потом вполне резонно люди скажут что не знаю, и у нас в отчете баг с опытом.

Я когда вернулся, на настрой так залип, дело дошло до бана на форуме и отображения настроя за треньки и игры отдельно smile.gif
konst
Цитата(Coyote @ 4.6.2019, 22:55) *
У нас да, чем выше опыт, тем больше разброс бонуса от него может быть в матче. А если опыт маленький, то сила фактически фиксирована. Т.е. опытный игрок может сыграть за гранью силы, а может сыграть слабее. Некоторое отсутствие логики здесь есть. Более логична была бы ситуация, когда у малоопытных игроков (скорее молодых), бонус опыта прыгал сильно в обе стороны (на протяжении продолжительного отрезка времени молодой игрок может сыграть очень хорошо, а может провалиться), а у опытного был бы стабильнее. Прибавка в процентах от силы как раз ближе к этой модели. Ближе для не очень молодых игроков с опытом. Если же добавлять новую модель для молодых, то за счёт неё как раз можно повысить заигранность этих игроков, т.к. ставя такого игрока в состав, можно ждать от него более лучшей игры.

Но среднее значение бонуса опыта для неопытного игрока все-таки должно быть отрицательным? Т.е., ставя его в состав, менеджер все-таки скорее должен будет ждать от него, что он сыграет ниже своей номинальной силы, чем выше?
konst
В связи с вышеизложенным высказываю предложение сделать так:

Опыт - Сила = 250 --> Бонус = 20%..30% от Силы, среднее значение Бонуса = 25% от Силы
Опыт - Сила = 200 --> Бонус = 10%..30% от Силы, среднее значение Бонуса = 20% от Силы
Опыт - Сила = 150 --> Бонус = 0%..30% от Силы, среднее значение Бонуса = 15% от Силы
Опыт - Сила = 100 --> Бонус = -10%..30% от Силы, среднее значение Бонуса = 10% от Силы
Опыт - Сила = 50 --> Бонус = -20%..30% от Силы, среднее значение Бонуса = 5% от Силы
Опыт - Сила = 0 --> Бонус = -30%..30% от Силы, среднее значение Бонуса = 0% от Силы
Опыт - Сила = -50 --> Бонус = -40%..30% от Силы, среднее значение Бонуса = -5% от Силы
Опыт - Сила = -100 --> Бонус = -50%..30% от Силы, среднее значение Бонуса = -10% от Силы

Я подогнал средние значения так, чтобы они были близки к средним значениям бонуса по "зеленой" формуле при ранге матча = 1.5.
Damosh
При изменении ранга матча - проценты не меняются? Мы кардинально меняем систему опыта?

Если меняем систему опыта, то давай без полумер. Данная система невписывается ни в реалии естадио, ни в реальное представление ситуации в футболе.
konst
Цитата(Damosh @ 6.6.2019, 17:07) *
При изменении ранга матча - проценты не меняются? Мы кардинально меняем систему опыта?

Нет, от ранга матча бонус тоже должен зависеть. Я привел в качестве примера некие базовые значения для ранга матча примерно 1.5.

Цитата(Damosh @ 6.6.2019, 17:07) *
Если меняем систему опыта, то давай без полумер. Данная система невписывается ни в реалии естадио, ни в реальное представление ситуации в футболе.

Можно еще раз, по-русски? Какая "данная" и куда она "невписывается"?
Legge
Цитата(konst @ 6.6.2019, 17:46) *
В связи с вышеизложенным высказываю предложение сделать так:

Опыт - Сила = 250 --> Бонус = 20%..30% от Силы, среднее значение Бонуса = 25% от Силы
Опыт - Сила = 200 --> Бонус = 10%..30% от Силы, среднее значение Бонуса = 20% от Силы
Опыт - Сила = 150 --> Бонус = 0%..30% от Силы, среднее значение Бонуса = 15% от Силы
Опыт - Сила = 100 --> Бонус = -10%..30% от Силы, среднее значение Бонуса = 10% от Силы
Опыт - Сила = 50 --> Бонус = -20%..30% от Силы, среднее значение Бонуса = 5% от Силы
Опыт - Сила = 0 --> Бонус = -30%..30% от Силы, среднее значение Бонуса = 0% от Силы
Опыт - Сила = -50 --> Бонус = -40%..30% от Силы, среднее значение Бонуса = -5% от Силы
Опыт - Сила = -100 --> Бонус = -50%..30% от Силы, среднее значение Бонуса = -10% от Силы

Я подогнал средние значения так, чтобы они были близки к средним значениям бонуса по "зеленой" формуле при ранге матча = 1.5.


Этот бону будет рассчитываться в начале игры? или во время игры постоянно пересчитывается?
konst
Цитата(konst @ 6.6.2019, 16:46) *
В связи с вышеизложенным высказываю предложение сделать так:

Опыт - Сила = 250 --> Бонус = 20%..30% от Силы, среднее значение Бонуса = 25% от Силы
Опыт - Сила = 200 --> Бонус = 10%..30% от Силы, среднее значение Бонуса = 20% от Силы
Опыт - Сила = 150 --> Бонус = 0%..30% от Силы, среднее значение Бонуса = 15% от Силы
Опыт - Сила = 100 --> Бонус = -10%..30% от Силы, среднее значение Бонуса = 10% от Силы
Опыт - Сила = 50 --> Бонус = -20%..30% от Силы, среднее значение Бонуса = 5% от Силы
Опыт - Сила = 0 --> Бонус = -30%..30% от Силы, среднее значение Бонуса = 0% от Силы
Опыт - Сила = -50 --> Бонус = -40%..30% от Силы, среднее значение Бонуса = -5% от Силы
Опыт - Сила = -100 --> Бонус = -50%..30% от Силы, среднее значение Бонуса = -10% от Силы

Я подогнал средние значения так, чтобы они были близки к средним значениям бонуса по "зеленой" формуле при ранге матча = 1.5.

Еще подумал, согласен, рэндом слишком большой, надо отталкиваться от -10%..10% при нулевой разности Опыта и Силы. Скоро напишу новый вариант.
Legge
Цитата(konst @ 6.6.2019, 20:30) *
Еще подумал, согласен, рэндом слишком большой, надо отталкиваться от -10%..10% при нулевой разности Опыта и Силы. Скоро напишу новый вариант.


Можно и не резать, если бы в каждом конкретном эпизоде, был бы разный бонус, опытные бы проявили завидную стабильность, а вот с молодыми не угадаешь.. как повезетsmile.gif Как часто за матч пересчитывается бонус физы?
konst
Например, так. Можно еще подкорректировать, если надо.

Опыт - Сила = 250 --> Бонус = 25%..35% от Силы, среднее значение Бонуса = 30% от Силы
Опыт - Сила = 200 --> Бонус = 18%..30% от Силы, среднее значение Бонуса = 24% от Силы
Опыт - Сила = 150 --> Бонус = 11%..25% от Силы, среднее значение Бонуса = 18% от Силы
Опыт - Сила = 100 --> Бонус = 4%..20% от Силы, среднее значение Бонуса = 12% от Силы
Опыт - Сила = 50 --> Бонус = -3%..15% от Силы, среднее значение Бонуса = 6% от Силы
Опыт - Сила = 0 --> Бонус = -10%..10% от Силы, среднее значение Бонуса = 0% от Силы
Опыт - Сила = -50 --> Бонус = -30%..20% от Силы, среднее значение Бонуса = -5% от Силы
Опыт - Сила = -100 --> Бонус = -50%..30% от Силы, среднее значение Бонуса = -10% от Силы

Все это, конечно, умножается на K*LN(1+РАНГ_МАТЧА/K).
Legge
При успешном рандом, игрок с разницей в минус 100, наберет больше чем игрок с полюс 100. А если немного поправить?:
Опыт - Сила = -50 --> Бонус = -20%..10% от Силы, среднее значение Бонуса = -5% от Силы
Опыт - Сила = -100 --> Бонус = -30%..10% от Силы, среднее значение Бонуса = -10% от Силы
konst
Цитата(Legge @ 6.6.2019, 22:13) *
При успешном рандом, игрок с разницей в минус 100, наберет больше чем игрок с полюс 100. А если немного поправить?:
Опыт - Сила = -50 --> Бонус = -20%..10% от Силы, среднее значение Бонуса = -5% от Силы
Опыт - Сила = -100 --> Бонус = -30%..10% от Силы, среднее значение Бонуса = -10% от Силы

Ну, это не самое важное, т.к. в среднем он все равно наберет меньше. Сейчас главный вопрос в том, насколько эта формула принципиально изменит расчет силы в целом.
Wald
Цитата(konst @ 6.6.2019, 22:27) *
Ну, это не самое важное, т.к. в среднем он все равно наберет меньше. Сейчас главный вопрос в том, насколько эта формула принципиально изменит расчет силы в целом.

То есть получается монописсуально, как ты игорька развивал, если рандом прет - он выдаст расчетку, если нет - то нет.
Учитывая, что у нас вроде как футбольный менеджер и преимущество должен получать тот, кто развивает игорьков, а не у кого на кубиках выпало лучше, мне такой вариант не нравится.
Ну и как одного из самых везучих людей на этом форуме, меня беспокоит возможность получения результата, что кому то рандом будет благоволить, а у кого-то хочешь жни, а хочешь куй - все равно получишь хвост.

З.Ы. Не могу описать свое представление более прилично, если отправлюсь в бан - считайте меня турком laugh.gif
konst
Цитата(konst @ 6.6.2019, 21:21) *
Например, так. Можно еще подкорректировать, если надо.

Опыт - Сила = 250 --> Бонус = 25%..35% от Силы, среднее значение Бонуса = 30% от Силы
Опыт - Сила = 200 --> Бонус = 18%..30% от Силы, среднее значение Бонуса = 24% от Силы
Опыт - Сила = 150 --> Бонус = 11%..25% от Силы, среднее значение Бонуса = 18% от Силы
Опыт - Сила = 100 --> Бонус = 4%..20% от Силы, среднее значение Бонуса = 12% от Силы
Опыт - Сила = 50 --> Бонус = -3%..15% от Силы, среднее значение Бонуса = 6% от Силы
Опыт - Сила = 0 --> Бонус = -10%..10% от Силы, среднее значение Бонуса = 0% от Силы
Опыт - Сила = -50 --> Бонус = -30%..20% от Силы, среднее значение Бонуса = -5% от Силы
Опыт - Сила = -100 --> Бонус = -50%..30% от Силы, среднее значение Бонуса = -10% от Силы

Все это, конечно, умножается на K*LN(1+РАНГ_МАТЧА/K).

Вот что получается, если записать это в виде формулы в Экселе:
- нижняя граница диапазона силы: Сила+0.4*LN(1+Ранг/0.4)*ЕСЛИ(Опыт>Сила;0.14*(Опыт-Сила)-10;0.4*(Опыт-Сила)-10)
- верхняя граница диапазона силы: Сила+0.4*LN(1+Ранг/0.4)*ЕСЛИ(Опыт>Сила;0.1*(Опыт-Сила)+10;-0.2*(Опыт-Сила)+10)

Вот пример сравнения расчета по "зеленой" формуле и по этой (сверху для абстрактных игроков, снизу для клуба "Партизани" в матче ранга 1.678):


Те же игроки в матче ранга 5:


Что скажут эксперты?
Wald
Не хватает данных. Если брать игорьков Партизани, то вот этот не посчитан, как пример когда сила примерно равна опыту. Также хотелось бы взглянуть на самых маленьких. А так предварительно получается что при небольшом опыте рандом съедает всю разницу между игорьком, которого развивали старательно и игорьком, которым занимались кое-как по остаточному принципу. Это очень неприятно.
Damosh
Цитата(konst @ 7.6.2019, 4:46) *
Что скажут эксперты?


Я отвечу в порядке приоритета лично для меня:

1) За день до продаже одной из самых больших партий банкротов менять правило крайне не желательно, ведь многие клубы именно сейчас начнут формировать свои составы на будущее. Далеко ходить не надо: тот Же Хьюстон при моем предложении и твоем окажется в попе, а состав формировать нужно по разному.(если же мое и твое предложение примерно одинаковые и состав нужно делать тот же, но зачем выносить мозг всем и менять уже обговоренную обмусоленную формулу, на ту, о которой по большому счету ни кто не знает: как она себя будет вести в разных случаях. Только я считаю их в экселе в разных ситуациях и выношу более менее упрощенные поведения формулы в стратегическом плане. А если я не успею посчитать?!)

ИТОГ: Категорически против. Мы обсуждали формулу с середины сезона - 3 месяца и уж за 1 день ее обговорить и донести до масс нереально.

2) Что касаемо "полумер". Реалии Эстадио - "Сила"+"Бонус_Опыта". Если Опыт больше Силы, то "Бонус_Опыта" больше 0, если Опыт меньше Силы, то "Бонус_Опыта" меньше 0, Если Опыт равен Силе, то "Бонус_Опыта" равен 0.

ИТОГ: Против. Не имеем четких границ, даже в понимании, при этом создаем искусственные, не факт что верные.

3) Проанализировав формулу я прихожу к выводу, что игрок 100/300 и игрок 100/0 могут сыграть в финале ЛЧ с одинаковыми расчетками. Естественно с разной вероятностью. Посмотрим внимательней 100/300 - 8%, а 100/0 - 1%.... Разница, по мне так не очень большая. А если сюда еще и приплести игрока 100/100, то у него вероятность - 0%, потому что он не даст РС, выше 110, а эти два игрока дадут порядка 130. В корне не верно!!!

ИТОГ: Против. Да, в среднем 100/0<100/100<100/300, но в теории 100/100 может оказаться самым слабым игроком. Даже в теории так быть не может.

4) Что имел ввиду я - игрок типа 100/0 будет играть с диапазоном ("100-Х";100), 100/100 в диапазоне ("100-Y";100), 100/350 в диапазоне ("100-Z";100). Где Х, Y и Z - процент от силы, при этом Х>Y>Z в теории Z очень близко к 0. Таким образом мое предложение смешав с реалиями Эстадио мы получили "очень плохо".

Вот так выглядят графики:
konst

Damosh

konst и Damosh



Вот что имел ввиду я. Верхняя граница равна силе.
konst
Цитата(Wald @ 7.6.2019, 2:15) *
Не хватает данных. Если брать игорьков Партизани, то вот этот не посчитан, как пример когда сила примерно равна опыту. Также хотелось бы взглянуть на самых маленьких. А так предварительно получается что при небольшом опыте рандом съедает всю разницу между игорьком, которого развивали старательно и игорьком, которым занимались кое-как по остаточному принципу. Это очень неприятно.

Ну, границы рэндома можно обсуждать. Можно их сократить.
konst
Цитата(Damosh @ 7.6.2019, 8:52) *
4) Что имел ввиду я - игрок типа 100/0 будет играть с диапазоном ("100-Х";100), 100/100 в диапазоне ("100-Y";100), 100/350 в диапазоне ("100-Z";100). Где Х, Y и Z - процент от силы, при этом Х>Y>Z в теории Z очень близко к 0. Таким образом мое предложение смешав с реалиями Эстадио мы получили "очень плохо".

Все понятно, кроме последнего, - почему "очень плохо"? Что именно плохо? Как во всем этом соотносятся твое предложение, мое предложение и реалии "Эстадио"? По отношению к твоему предложению в моем добавлен только рэндом для неопытных игроков.

Цитата(Damosh @ 7.6.2019, 8:52) *
Вот так выглядят графики:
konst

Damosh

konst и Damosh



Вот что имел ввиду я. Верхняя граница равна силе.

А что означают все эти "ряд1", "ряд2" и т.д.?
Damosh
Цитата(konst @ 7.6.2019, 13:06) *
А что означают все эти "ряд1", "ряд2" и т.д.?

Верхняя и нижняя границы
Richard27
Может тогда отложить трансферы? Не пускать на проверку, пока не будет точного решения, иначе какая-то хрень, вслепую покупать людей, которых нужно содержать.
umaxx
Цитата(Richard27 @ 7.6.2019, 12:03) *
Может тогда отложить трансферы? Не пускать на проверку, пока не будет точного решения, иначе какая-то хрень, вслепую покупать людей, которых нужно содержать.

При этом реальная сумма содержания до старта сезона не ясна)) Но планировать бюджет как-то нужно)))
79kent
Цитата(Richard27 @ 7.6.2019, 13:03) *
Может тогда отложить трансферы? Не пускать на проверку, пока не будет точного решения, иначе какая-то хрень, вслепую покупать людей, которых нужно содержать.


не содержать, а с наваром перепродать
Damosh
Надеюсь решение будет принято и оглашено сегодня вечером - завтра утром. Иначе это начинает походить на цирк.

- формула зп на следующий сезон;
- кэф инфляции/дефляции;
- формула бонуса опыта;
- а так же увеличение значимости СМ.

Если не будут решены вопросы по этим темам до аукциона банкротов, то распродажа банкротов становится не только аукционом, но лотереей, а для некоторых может стать и лохотроном.
umaxx
Цитата(Damosh @ 7.6.2019, 13:53) *
Надеюсь решение будет принято и оглашено сегодня вечером - завтра утром. Иначе это начинает походить на цирк.

- формула зп на следующий сезон;
- кэф инфляции/дефляции;
- формула бонуса опыта;
- а так же увеличение значимости СМ.

Если не будут решены вопросы по этим темам до аукциона банкротов, то распродажа банкротов становится не только аукционом, но лотереей, а для некоторых может стать и лохотроном.

Хочу тебе сказать, что решение - еще не все. Нужно еще время, чтоб менеджеры узнали о новостях. Для трансфера банкротов это уже никак не сделать. Но трансфер банкротов не так критичен и более короток, чем основной трансфер. Хотелось бы, чтоб вся инфа была донесена до общественности хотя бы до него.
konst
По существу кто-нибудь выскажется или будут только жалобы на невозможность планирования? Невозможность планирования - это нормальная ситуация и в жизни, и в "Эстадио". Кто не хочет участвовать в лотерее - не участвует. Кто хочет - может выиграть, а может и проиграть. Давайте по существу. Мы хотим хорошую формулу бонуса опыта (а кстати, еще и зарплаты), отражающую реальность, но при этом по возможности не противоречащую реалиям нашего проекта. Вот давайте о ней и подумаем.
Richard27
Цитата(konst @ 7.6.2019, 16:16) *
По существу кто-нибудь выскажется или будут только жалобы на невозможность планирования? Невозможность планирования - это нормальная ситуация и в жизни, и в "Эстадио". Кто не хочет участвовать в лотерее - не участвует. Кто хочет - может выиграть, а может и проиграть. Давайте по существу. Мы хотим хорошую формулу бонуса опыта (а кстати, еще и зарплаты), отражающую реальность, но при этом по возможности не противоречащую реалиям нашего проекта. Вот давайте о ней и подумаем.


Хорошую формулу бонуса опыта нужно было сезонов 10 назад придумывать, а на сегодняшний день суперопытные сами по себе вымрут и не будет такого сильного превосходства определенных групп игроков, если и остается проблема, то в скорости падения выноса, скорости и силы после 30 лет.

Изначально не очень понятно было для чего придумывать эти велосипеды сейчас, но раз все смирились, то вариант Дамира нравится большинству (можно опрос хоть сделать, уверен, что он победит), хотелось бы остановиться на этом
estonec
Цитата(konst @ 7.6.2019, 16:16) *
По существу кто-нибудь выскажется или будут только жалобы на невозможность планирования? Невозможность планирования - это нормальная ситуация и в жизни, и в "Эстадио". Кто не хочет участвовать в лотерее - не участвует. Кто хочет - может выиграть, а может и проиграть. Давайте по существу. Мы хотим хорошую формулу бонуса опыта (а кстати, еще и зарплаты), отражающую реальность, но при этом по возможности не противоречащую реалиям нашего проекта. Вот давайте о ней и подумаем.

Я за любую из предложенных, зелёную или твою. Лишь бы не то, что сейчас.
rilin
Цитата(Richard27 @ 7.6.2019, 18:17) *
Хорошую формулу бонуса опыта нужно было сезонов 10 назад придумывать, а на сегодняшний день суперопытные сами по себе вымрут и не будет такого сильного превосходства определенных групп игроков, если и остается проблема, то в скорости падения выноса, скорости и силы после 30 лет.

Изначально не очень понятно было для чего придумывать эти велосипеды сейчас, но раз все смирились, то вариант Дамира нравится большинству (можно опрос хоть сделать, уверен, что он победит), хотелось бы остановиться на этом


В целом согласен.
Зарплату только не трогайте. excl.gif
Леон
Цитата(Richard27 @ 7.6.2019, 18:17) *
Хорошую формулу бонуса опыта нужно было сезонов 10 назад придумывать, а на сегодняшний день суперопытные сами по себе вымрут и не будет такого сильного превосходства определенных групп игроков, если и остается проблема, то в скорости падения выноса, скорости и силы после 30 лет.

Изначально не очень понятно было для чего придумывать эти велосипеды сейчас, но раз все смирились, то вариант Дамира нравится большинству (можно опрос хоть сделать, уверен, что он победит), хотелось бы остановиться на этом

Тоже согласен, что расчёты Дамира более подходят.
konst
Цитата(Damosh @ 7.6.2019, 8:52) *
4) Что имел ввиду я - игрок типа 100/0 будет играть с диапазоном ("100-Х";100), 100/100 в диапазоне ("100-Y";100), 100/350 в диапазоне ("100-Z";100). Где Х, Y и Z - процент от силы, при этом Х>Y>Z в теории Z очень близко к 0. Таким образом мое предложение смешав с реалиями Эстадио мы получили "очень плохо".

Вот что имел ввиду я. Верхняя граница равна силе.

И все-таки еще раз останавливаюсь на этом вопросе. Мы хотим, чтобы минимальный рэндом был у самых опытных игроков или у тех, у которых опыт равен силе? Если минимальный рэндом будет у самых опытных игроков (например, 100/350), то у игроков, у которых опыт равен силе (100/100), неизбежно появится какой-то разброс, которого сейчас нет. Нужно ли, чтобы максимальный рэндом был у наименее опытных игроков? Какие границы этого рэндома допустимы? В наших силах сделать так, чтобы среднее значение бонуса опыта равнялось определенному числу - например, нулю для игроков, у которых опыт равен силе, и в наших силах сделать, чтобы разброс был таким, какой нам нужен. Надо только определиться, чего мы хотим.
FLINT
Цитата(konst @ 7.6.2019, 16:16) *
По существу кто-нибудь выскажется или будут только жалобы на невозможность планирования? Невозможность планирования - это нормальная ситуация и в жизни, и в "Эстадио". Кто не хочет участвовать в лотерее - не участвует. Кто хочет - может выиграть, а может и проиграть. Давайте по существу. Мы хотим хорошую формулу бонуса опыта (а кстати, еще и зарплаты), отражающую реальность, но при этом по возможности не противоречащую реалиям нашего проекта. Вот давайте о ней и подумаем.


Конст, ну а почему ты не хочеш чтоб игроки умирали??? Скорость 5 вынос 10 сила 45 и возраст 35+ даже при опыте 350+Почему они должны сушествовать??? Я так понимаю при изменении все всеравно будут жить только при других раскладах!
konst
Еще один вариант с учетом пожеланий.

Опыт - Сила = 250 --> Бонус = 28%..32% от Силы, среднее значение Бонуса = 30% от Силы
Опыт - Сила = 200 --> Бонус = 21%..27% от Силы, среднее значение Бонуса = 24% от Силы
Опыт - Сила = 150 --> Бонус = 14%..22% от Силы, среднее значение Бонуса = 18% от Силы
Опыт - Сила = 100 --> Бонус = 7%..17% от Силы, среднее значение Бонуса = 12% от Силы
Опыт - Сила = 50 --> Бонус = 0%..12% от Силы, среднее значение Бонуса = 6% от Силы
Опыт - Сила = 0 --> Бонус = -7%..7% от Силы, среднее значение Бонуса = 0% от Силы
Опыт - Сила = -50 --> Бонус = -17%..7% от Силы, среднее значение Бонуса = -5% от Силы
Опыт - Сила = -100 --> Бонус = -27%..7% от Силы, среднее значение Бонуса = -10% от Силы

Ранг 1.5:


Ранг 5:
Legge
Так бонус опыта у тебя в виде процента? Ты пишешь % , а из таблицы, и выше ты формулу писал, там была величина
konst
Цитата(Legge @ 8.6.2019, 1:08) *
Так бонус опыта у тебя в виде процента? Ты пишешь % , а из таблицы, и выше ты формулу писал, там была величина

Точно, у меня величина. Сейчас с процентом сделаю.
konst
С процентом.

Ранг 1.5.


Ранг 5.
Legge
Мне все равно не понятно немного, тут 3 столбца(с макс и мин значениям) и в конце столбец со средними значениями этих трех столбцов, но что эти за 3 столбца? А формулу можно увидеть?
Richard27
Получается, игрок с силой 90 и опытом от 200+, с космической зп, даст расчетки чуть больше, чем просто с опытом 100, если правильно понимаю.

Значит и с зп надо тогда что-то радикальное делать, ибо с новыми правилами бессмысленно содержать людей с зп 250-400.
konst
Цитата(Legge @ 8.6.2019, 10:51) *
Мне все равно не понятно немного, тут 3 столбца(с макс и мин значениям) и в конце столбец со средними значениями этих трех столбцов, но что эти за 3 столбца? А формулу можно увидеть?

Первая формула (2 левых столбца) - "зеленая" формула Damosh.

Вторая формула (2 средних столбца):
- нижняя граница диапазона силы: Сила+0.4*LN(1+Ранг/0.4)*ЕСЛИ(Опыт>Сила;1+Сила*(0.14*(Опыт-Сила)-10)/100;1+Сила*(0.4*(Опыт-Сила)-10)/100)
- верхняя граница диапазона силы: Сила+0.4*LN(1+Ранг/0.4)*ЕСЛИ(Опыт>Сила;1+Сила*(0.1*(Опыт-Сила)+10)/100;1+Сила*(-0.2*(Опыт-Сила)+10)/100)

Третья формула (2 правых столбца, если не считать столбцы с надписью "средние", в которых написаны средние значения расчетки по каждой из трех формул):
- нижняя граница диапазона силы: Сила+0.4*LN(1+Ранг/0.4)*ЕСЛИ(Опыт>Сила;1+Сила*(0.14*(Опыт-Сила)-7)/100;1+Сила*(0.4*(Опыт-Сила)-10)/100)
- верхняя граница диапазона силы: Сила+0.4*LN(1+Ранг/0.4)*ЕСЛИ(Опыт>Сила;1+Сила*(0.14*(Опыт-Сила)+7)/100;1+Сила*7/100)
Legge
Как по мне так 3 "столбец" хорошо смотрится. Он от второго отличается амплитудой разброса, она не такая сильна, но заметная.
konst
Цитата(Legge @ 8.6.2019, 21:45) *
Как по мне так 3 "столбец" хорошо смотрится. Он от второго отличается амплитудой разброса, она не такая сильна, но заметная.

По 3-й формуле, на мой взгляд, слишком сильно урезана расчетка игроков типа 50/300, вот в этом проблема. Если по "зеленой" формуле, которая в общем всем понравилась, такой игрок имеет расчетку 62-74 при ранге матча 1.5 и 73-97 при ранге матча 5, то по 3-й формуле у него получается соответственно 59-61 и 66-68. А мы не хотели так сразу "убивать" слабеньких, но сверхопытных ветеранов. Поэтому надо попробовать увеличить коэффициент, но в разумных пределах.
MorfeO
konst, а чем плоха формула Дамоша, что ищем способ как её улучшить? Тогда было б яснее на что именно обращать внимание.
В целом две альтернативные формулы приносят больше рандома...
Кроме значительного урезания слабых ветеранов ещё не нравится следующее:
1. фиксированный одинаковый максимум у игроков с опытом меньше силы по третьей формуле: когда игрок с силой 100 и опытом 0 может оказаться сильнее игрока с силой 100 и опытом 100
по 2-ой формуле игрок 100 0 и вовсе может выдать даже больше, чем 100 300 - сам подобный факт уже режет слух
у Дамоша нижняя и верхняя границы постепенно растут с ростом опыта, поэтому подобной проблемы там и нет;
2. на большом ранге неопытные игроки теряют совсем немного, потеря не так ощутима (при этом верхняя граница силы у них растёт по сравнению с меньшим рангом);

Собственно, из предложенных мне больше нравится формула Дамоша.
konst
Цитата(MorfeO @ 9.6.2019, 0:19) *
konst, а чем плоха формула Дамоша, что ищем способ как её улучшить? Тогда было б яснее на что именно обращать внимание.
В целом две альтернативные формулы приносят больше рандома...

Они приносят больше рэндома для неопытных игроков и меньше - для опытных. Высказывалось мнение, что это более реалистично.

Цитата(MorfeO @ 9.6.2019, 0:19) *
Кроме значительного урезания слабых ветеранов ещё не нравится следующее:
1. фиксированный одинаковый максимум у игроков с опытом меньше силы по третьей формуле: когда игрок с силой 100 и опытом 0 может оказаться сильнее игрока с силой 100 и опытом 100

Может, но среднее значение его расчетки все равно ниже. Даже если в отдельно взятом матче он окажется сильнее, то в среднем по сезону будет слабее.

Цитата(MorfeO @ 9.6.2019, 0:19) *
по 2-ой формуле игрок 100 0 и вовсе может выдать даже больше, чем 100 300 - сам подобный факт уже режет слух

И по 2-й формуле то же самое, только - да, рэндом в ней еще больше. Границы рэндома можно обсуждать, но важен ответ на принципиальный вопрос: мы хотим, чтобы максимальный рэндом был у самых опытных игроков, как сейчас, или у самых неопытных, как в предлагаемых формулах?

Цитата(MorfeO @ 9.6.2019, 0:19) *
у Дамоша нижняя и верхняя границы постепенно растут с ростом опыта, поэтому подобной проблемы там и нет;

Но и по этой формуле игрок 100/0 может оказаться сильнее, чем 100/50. Т.е. принципиальной разницы нет.

Цитата(MorfeO @ 9.6.2019, 0:19) *
2. на большом ранге неопытные игроки теряют совсем немного, потеря не так ощутима (при этом верхняя граница силы у них растёт по сравнению с меньшим рангом);

Опять же, верхняя растет, но нижняя падает быстрее.
MorfeO
Цитата(konst @ 9.6.2019, 1:49) *
Границы рэндома можно обсуждать, но важен ответ на принципиальный вопрос: мы хотим, чтобы максимальный рэндом был у самых опытных игроков, как сейчас, или у самых неопытных, как в предлагаемых формулах?

да, вопрос хороший..
тем не менее, я б исключал возможность того, что игрок без опыта может сыграть лучше в конкретном матче, чем гораздо более опытный игрок, если у обоих игроков одинаковое мастерство (сила)
хоть дистанция подобные случаи и сгладит, но это выглядит довольно странно..
у Дамоша этот разброс более контролируем: к примеру, 100 0 может сыграть как 100 50, но не как 100 100 (по третьей формуле 100 0 иногда сможет сыграть как 100 100, а по второй и вовсе как 100 300)
при существенной разнице в опыте и одинаковом мастерстве опыт должен решать
поэтому я за текущее положение дел: максимальный рандом у самых опытных

не вижу ничего плохого, что рандом бонуса у нас растёт с ростом опыта
как никак, это оверопыт... раз мы привязываемся к силе, то если опыта слишком много или мало, то он вполне может давать бОльший разброс в своём бонусе
Coyote
До недавнего времени были такие ситуации - клубы имели высокую С11 со средним/низким опытом, но не имели результатов, и наоборот, низкая С11 с высоким/очень высоким опытом брала верх. Из-за этого весь сыр-бор и был начат. Из-за очень большой разницы между кажущимся и фактическим.
Предложенные две новые формулы как раз ближе к решению этой проблемы. Первая из них больше обесценивает опыт, вторая лучше, на мой взгляд.
Цитата
Третья формула (2 правых столбца, если не считать столбцы с надписью "средние", в которых написаны средние значения расчетки по каждой из трех формул):
- нижняя граница диапазона силы: Сила+0.4*LN(1+Ранг/0.4)*ЕСЛИ(Опыт>Сила;1+Сила*(0.14*(Опыт-Сила)-7)/100;1+Сила*(0.4*(Опыт-Сила)-10)/100)
- верхняя граница диапазона силы: Сила+0.4*LN(1+Ранг/0.4)*ЕСЛИ(Опыт>Сила;1+Сила*(0.14*(Опыт-Сила)+7)/100;1+Сила*7/100)

В идеале ещё чуть нужно прибавить в сторону значимости опыта, ветераны еще будут что-то показывать тогда.
Про "Зелёную" формулу сказать ничего не могу, я её не вижу в многочисленных постах этого топика. Однако, судя по скринам таблицы, там прослеживаются остатки нынешней формулы, где игрок с огромным опытом имеет самый большой разброс в бонусе от опыта среди игроков. Такое нереалистично, и давно нужно было исправлять.
Coyote
Сейчас (на высоких рангах) игрок имеет опыт, сила неважна (35 или 70 разницы нет), спецухи ложатся прямо на опыт.
Сама эта идея, процент от силы, и является тем правильным направлением, которое выводит на первое место по значимости именно силу игрока. Получается что игрок имеет силу, которая корректируется опытом, затем накладываются спецухи.
В целом, с приходом этой формулы, клубы должны выровняться, матчи станут более непредсказуемыми, совсем как в реале, ну и появление Мбаппе станет возможным. Действий менеджера для успешной игры станет больше, и тактически (правильная задача на игру) и стратегически (глубина скамейки и ротация). Здесь уже второстепенные данные (скорость, выносливость, воля, спецухи, специализации, рабочие ноги, погода, стили, грубость) станут действительно настройками в игре, а не пустыми строками, выбираемые и заполняемые по умолчанию.
MorfeO
Оба варианта формул можно аргументировать.. в принципе я за любой движ)

Насчёт преславутого Мбаппе - на дистанции его по-прежнему не будет.. да, в каком-то матче выстрелит, зато провалит несколько других.
В таком случае не помешает прикрутить инструмент, чтобы менеджер мог каким-то образом повлиять на игру. Скажем, заменить игрока, если тот плохо провёл первый тайм (=выдал менее 70%, к примеру, своей силы из-за отрицательного бонуса опыта), только тут ещё надо подобные замены как-то считать. В общем, это уже тема другого обсуждения)

Вариант Дамоша более консервативный, и он больше направлен на корректировку того, что имеем, не ломая, что уже есть.
Его последствия довольно прогнозируемые, это точечные "удары" на проблемные места:
- влияние опыта немного режется;
- слабые, но очень опытные игроки, перестанут так тащить в ранговых матчах.

Остальные формулы окажут куда бОльший эффект.
Неопытные игроки, а таких, думаю, большинство на проекте, будут лихорадить от матча к матчу. По идее будет веселее, определённо)
Тут, если выбирать из двух вариантов, лучше второй, там разброс поменьше, что более логически обоснованно (без большого опыта выдавать примерно не более своей номинальной силы).
konst
Ну и еще раз.

Ранг 1.5.


Ранг 5.


Третья формула стала чуть более "лояльна" к опытным игрокам.

Теперь вопрос - не слишком ли большой разброс в +/-7% для игроков с опытом, равным силе?
MorfeO
konst, а есть возможность ещё добавить колонку как сейчас дела обстоят? Хотя бы для усреднённых значений, чтобы сравнить влияение опыта.
Вижу, что в третьей формуле влияние опыта улетает вверх при большом его значении. Точно не хочется сделать его влияние большим, чем сейчас.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.