Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Талант
Виртуальный футбольный менеджер "Estadio" > Общие вопросы > Идеи и предложения на перспективу
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Legge
Не знаю предлагал кто ни будь это или нет, так что попробую объяснить суть.

У игрока появляется скрытый параметр "талантливость", который будет отвечать за прокачку( или за бонус к РС, или и то и другое ) какой-нибудь спехвозможности.
Этот параметр может раскрыть только спортшкола( или скаут когда появиться такой в игре), когда игроки выпускаются из СШ 5+, то сильнейший получает спецуху, вот эта спецуха и будет отражать, на что у игрока талант.
konst
Ну вот у игрока талант к отбору. Ты ему начал качать отбор и сразу увидел, что он быстро качается. Зачем тогда скауты и спортшкола?
Legge
Цитата(konst @ 27.3.2016, 1:01) *
Ну вот у игрока талант к отбору. Ты ему начал качать отбор и сразу увидел, что он быстро качается. Зачем тогда скауты и спортшкола?

А если у игрока талант Уг, или его выпустили из СШ напалающим(ун=1), которому и в голову не придет качать отбор. Из СШ может придти и вратарь, а менеджер будет знать, что у него талант на Реакцию к примеру.
Хотя этот параметр не обязательно делать скрытым, он может быть виден при заказе игрока. Я просто думал это немного поможет СШ5+, которые любят сейчас отключать.
sera_21
Цитата(Legge @ 26.3.2016, 23:48) *
Я просто думал это немного поможет СШ5+, которые любят сейчас отключать.

Соглашусь...с этим надо что-нить придуматьsmile.gif
konst
Цитата(Legge @ 27.3.2016, 0:48) *
А если у игрока талант Уг, или его выпустили из СШ напалающим(ун=1), которому и в голову не придет качать отбор. Из СШ может придти и вратарь, а менеджер будет знать, что у него талант на Реакцию к примеру.

Т.е. из ДЮСШ может прийти нападающий, у которого талант к отбору? Это как-то кривовато. Даже если он сгенерился защитником, а его переделали в нападающие, то это все равно кривовато: не должно быть нападающих, у которых по жизни самым главным талантом будет отбор.
Legge
К примеру у нас 6СШ.
Первый игрок выходит из СШ с "рекомендованной" позицией DM, и спецухой От, которая будет означать, что у игрока талант к Отбору. Менеджер будет это знать и может поменять позицию на LB, RD, SW, CM и т.д., если же он захочет выпустить ST или GK, то это его решение, но при этом он будет понимать, что он теряет.
Второй игрок в СШ6 имеет определенный процент, что получит спехуцу, т.е. есть шанс, что его талант раскроется ещё в ней. Даже если выйдет игрок без спецухи и с "рекомендованной" позицией GK, это будет означать что у него талант, только к вратарским спецухам, а если будет CM, то это может быть любая полевая позиция (От, Иг, Др, Шт и т.д.)
Damosh
А Дисциплина это не тот же талант?
Legge
Цитата(Damosh @ 27.3.2016, 12:47) *
А Дисциплина это не тот же талант?

Дисциплина - Это усердие и труд, работа. А Талант - это дар свыше =) Может быть он не только будет влиять на скорость прокачки, но и на бонус к РС.
Шокер
Цитата(Legge @ 27.3.2016, 0:48) *
Хотя этот параметр не обязательно делать скрытым, он может быть виден при заказе игрока. Я просто думал это немного поможет СШ5+, которые любят сейчас отключать.

Чтобы повысить интерес к СШ5+, предлагаю ввести возможность редактирования менталок и физических способностей. Например, для СШ5, это 5 единиц. Менеджер мог бы на свое усмотрение ухудшить какой-то параметр на 5, а другой улучшить. Для СШ6 к примеру 6 единиц. Я только по этой причине отключил у себя школы. потому что иногда приходят юниоры с хорошей силой/потенциалом, но скоростью, волей или выносом 2. Так бы, я мог бы, ухудшить к примеру лидерство с 13 до 8, а скорость поднять с 2 баллов до 7.
Legge
У игроков, которые выходят без спецух, может и не быть таланта вообще, или это будет зависеть от СШ, скажем шанс выпустить талантливого игрока из СШ1 - 20%, СШ2 - 40%,..., СШ5 1 первого - 100%, у второго - 20%, СШ6 - у первого 100%, у второго если есть спецуха - 100%, если нет то 20%. и т.д.
konst
Цитата(Damosh @ 27.3.2016, 11:47) *
А Дисциплина это не тот же талант?

Дисциплина - это не талант, а вот рост - это талант (к игре головой и игре на выходе). Как быть с игроками, которые приходят с этими двумя спецухами? Еще более ускорять прокачку этих спецух за счет соответствующего таланта? Или давать другой талант? Может ли у игрока быть два таланта или больше?

Но это ладно. Все же мне кажется сомнительной сама идея сохранения таланта независимо от позиции. Если игрок из ДЮСШ пришел как CD От1, а его перезаказали на ST, то физический смысл этого - в том, что в ДЮСШ много лет тренеры работали над тем, чтобы этот игрок хорошо играл в атаке. Если у него талант к отбору, то тренеры - идиоты и ДЮСШ плохо работает? Зачем они учили играть в атаке игрока, у которого нет к этому таланта?
umaxx
Цитата(konst @ 27.3.2016, 13:20) *
Дисциплина - это не талант, а вот рост - это талант (к игре головой и игре на выходе).

ДС не талант и рост не талант - а физическая предрасположенность. Много примеров высоких игроков, которые не очень то и играют головой. Точнее играют они удачно, но за счет физ данных(что у нас и отражено), а не качества игры.
Если говорить про талант - я, как фан Динамо К могу привести пример Алиева(штрафные) и Милевского(как раз, тот случай, когда высокий игрок просто не играет головой, форвард, без скорости....но явный талант к обострению за счет своевременных и скрытых пасов)
Талант - это то, что в ФИФА называют типа "плеймейкер" - пас, "мастер игры в воздухе" - ИГ, "мотор" - выносливость, "мастер обводки" - дриблинг и т д. Вопрос - как у нас это применимо. Видимо это должно влиять не только на прокачку, а и на бонусы при игре определенным стилем на определенной позиции.
konst
Цитата(umaxx @ 27.3.2016, 15:38) *
ДС не талант и рост не талант - а физическая предрасположенность. Много примеров высоких игроков, которые не очень то и играют головой. Точнее играют они удачно, но за счет физ данных(что у нас и отражено), а не качества игры.
Если говорить про талант - я, как фан Динамо К могу привести пример Алиева(штрафные) и Милевского(как раз, тот случай, когда высокий игрок просто не играет головой, форвард, без скорости....но явный талант к обострению за счет своевременных и скрытых пасов)
Талант - это то, что в ФИФА называют типа "плеймейкер" - пас, "мастер игры в воздухе" - ИГ, "мотор" - выносливость, "мастер обводки" - дриблинг и т д. Вопрос - как у нас это применимо. Видимо это должно влиять не только на прокачку, а и на бонусы при игре определенным стилем на определенной позиции.

Вот если говорить про бонусы в игре, то это другое дело. Я пока говорил только про прокачку. И в отношении прокачки ИГ и ИВ высокий рост - это все-таки как раз то, что автор темы называет талантом, т.к. высокий рост позволяет быстрее прокачивать эти спецухи.

А если говорить про бонусы, то их применимость пока понятна только частично. Например, присутствие на поле плеймейкера повышает вероятность создания опасной атаки (он находит возможность для острого паса тем, где другой игрок не справился бы). Будет ли это чем-то отличаться от "сверхпрокачанной" спецухи П (условно П6 вместо стандартного П3), мне не очень понятно. Если да, то чем?

В ФИФА не играю, не знаю, как это там сделано, но можно сделать как в FM - определенные роли игрокам, это что-то типа игровой задачи, например, DM - чистый разрушитель и DM, начинающий атаки; AM, раздающий пасы, и AM, завершающий атаки. Опять же, вопрос, как это отразить в генераторе.
Legge
Цитата(konst @ 27.3.2016, 15:20) *
Но это ладно. Все же мне кажется сомнительной сама идея сохранения таланта независимо от позиции. Если игрок из ДЮСШ пришел как CD От1, а его перезаказали на ST, то физический смысл этого - в том, что в ДЮСШ много лет тренеры работали над тем, чтобы этот игрок хорошо играл в атаке. Если у него талант к отбору, то тренеры - идиоты и ДЮСШ плохо работает? Зачем они учили играть в атаке игрока, у которого нет к этому таланта?


При заказе игрока, тренера из СШ уже рекомендуют игроку позицию, и раскрывают его талант, прокаченной спецухой. Конечная позиция зависит от менеджера, и тут можно сделать "защиту от дурака", например, ограничить количество позиций(если из СШ выходит вратарь, то заказать его полевым нельзя).

Цитата(konst @ 27.3.2016, 17:05) *
Вот если говорить про бонусы в игре, то это другое дело. Я пока говорил только про прокачку. И в отношении прокачки ИГ и ИВ высокий рост - это все-таки как раз то, что автор темы называет талантом, т.к. высокий рост позволяет быстрее прокачивать эти спецухи.

А если говорить про бонусы, то их применимость пока понятна только частично. Например, присутствие на поле плеймейкера повышает вероятность создания опасной атаки (он находит возможность для острого паса тем, где другой игрок не справился бы). Будет ли это чем-то отличаться от "сверхпрокачанной" спецухи П (условно П6 вместо стандартного П3), мне не очень понятно. Если да, то чем?

В ФИФА не играю, не знаю, как это там сделано, но можно сделать как в FM - определенные роли игрокам, это что-то типа игровой задачи, например, DM - чистый разрушитель и DM, начинающий атаки; AM, раздающий пасы, и AM, завершающий атаки. Опять же, вопрос, как это отразить в генераторе.


Вариант с "сверхпрокачкой" , лично мне, больше нравиться. Игрок с талантом ИГ, просто прокачает ИГ4 за столько же туров как игрок без таланта ИГ3(при одинаковом росте).
Lemyr4ik
Если вопрос стоит лишь в том, что ДЮСШ стала непривлекательна, то забейте. Дайте рынку сделать регулеровку явным путем. Пока что школа стала баластом, через определенное время снова будет востребована, когда школьников на рынке не будет.

Ечли же есть желание чтотт прикрутить новое, то давайте сделаем чтот типа описаного.
Я предложу - параметр специализация. Типа того, что написал Костя в сообщении выше.
Параметр вражденный, дающий бонус к прокачке и игре. Тоесть, если игрок приходит на ЛВ с Др1, то он дриблер и получает бонус, если игрок с Ш1 или Уг1 - мастер штрафных/стандартов. И получает бонусы к прокачке и к РС по этим параметрам.
А если игрок без спецухи, тогда параметр определяется тем, какие параметры у игрока и с какой позицией он выйдет из школы.
Legge
Цитата(Lemyr4ik @ 27.3.2016, 18:44) *
Если вопрос стоит лишь в том, что ДЮСШ стала непривлекательна, то забейте. Дайте рынку сделать регулеровку явным путем. Пока что школа стала баластом, через определенное время снова будет востребована, когда школьников на рынке не будет.


СШ используется как инструмент раскрытия таланта(если он скрытый), но этому параметру необязательно быть скрытым. В остальном я практически согласен, только не понял последнее предложение=)
konst
Цитата(Legge @ 27.3.2016, 17:40) *
При заказе игрока, тренера из СШ уже рекомендуют игроку позицию, и раскрывают его талант, прокаченной спецухой. Конечная позиция зависит от менеджера, и тут можно сделать "защиту от дурака", например, ограничить количество позиций(если из СШ выходит вратарь, то заказать его полевым нельзя).

Как ты себе представляешь это в реальности? Качали-качали в ДЮСШ игрока как защитника, настало время ему играть за основной клуб, тренер клуба говорит: "Ну-ка сделайте мне его нападающим!", и тренеры ДЮСШ в срочном порядке переделывают игрока в нападающего? Я не понимаю, как твоя модель работает в реальности.

Цитата(Legge @ 27.3.2016, 17:40) *
Вариант с "сверхпрокачкой" , лично мне, больше нравиться. Игрок с талантом ИГ, просто прокачает ИГ4 за столько же туров как игрок без таланта ИГ3(при одинаковом росте).

Только я этого не предлагал. Я говорил, что П3 игрока с талантом плеймейкера могла бы работать как П6.
Lemyr4ik
Цитата(Legge @ 27.3.2016, 17:50) *
СШ используется как инструмент раскрытия таланта(если он скрытый), но этому параметру необязательно быть скрытым. В остальном я практически согласен, только не понял последнее предложение=)

Последнее предложение:
Если у юниора есть спецуха, то его специализация определяется ею и/или тем, какие у него физ. и ментальные данные.
Если у юниора нет спецухи, то его специализация определяется его физ. и ментальными данными + позицией, которую ему назначил менеджер при выпуске.
Legge
Цитата(konst @ 27.3.2016, 19:10) *
Как ты себе представляешь это в реальности? Качали-качали в ДЮСШ игрока как защитника, настало время ему играть за основной клуб, тренер клуба говорит: "Ну-ка сделайте мне его нападающим!", и тренеры ДЮСШ в срочном порядке переделывают игрока в нападающего? Я не понимаю, как твоя модель работает в реальности.


Мы наверное друг друга не понимаем.

У нас сейчас на проекте, когда приходит время заказывать молодежь, игроку по дефолту выставлена какая-то позиция, вот её я и считал как "рекомендованная" и как правило к этой позиции привязана спецуха(в СШ5 я ещё не видел, что бы ко мне приходил ST с спецухой От).
В СШ5+ эту позицию можно менять, вот я и предлагаю, как вариант, сделать "защиту от дурака". Что бы не было - "Ну-ка сделайте мне его нападающим!"
umaxx
Цитата(konst @ 27.3.2016, 15:05) *
Вот если говорить про бонусы в игре, то это другое дело. Я пока говорил только про прокачку. И в отношении прокачки ИГ и ИВ высокий рост - это все-таки как раз то, что автор темы называет талантом, т.к. высокий рост позволяет быстрее прокачивать эти спецухи.

А если говорить про бонусы, то их применимость пока понятна только частично. Например, присутствие на поле плеймейкера повышает вероятность создания опасной атаки (он находит возможность для острого паса тем, где другой игрок не справился бы). Будет ли это чем-то отличаться от "сверхпрокачанной" спецухи П (условно П6 вместо стандартного П3), мне не очень понятно. Если да, то чем?

В ФИФА не играю, не знаю, как это там сделано, но можно сделать как в FM - определенные роли игрокам, это что-то типа игровой задачи, например, DM - чистый разрушитель и DM, начинающий атаки; AM, раздающий пасы, и AM, завершающий атаки. Опять же, вопрос, как это отразить в генераторе.

Про прокачку нужно подумать.
Ясно одно, что на действия игрока в конкретном ТТД влияет:
1)прокачанность спецухи. Это у нас представлено, считаем это условным базисом.
2)физические данные, но не на все ТТД они есть, пока ясно только насчет роста для ДР и ИГ и т д...их можно представить коефициентом. Тоесть чем выше игрок, например, тем лучше он играет головой.
3)талант - как умение пользоваться всем вышеперечисленным, тоесть тем, что тебе дала природа в физическом плане, и чему тебя научили. Можно это представить коефициентом.

Итог имеем - базис, который имеем сейчас, домножается на 2 коеф. выходит как ты и говоришь, игрок, с условным П3, без физических изьянов для этого умения, типа рост 210...с талантом к пасу может играть как П6.
А как талант игроку присваивать - можно еще обсудить. например может ли быть 2 таланта? Будет он скрытым или нет? Если скрытым - то как дать подсказку менеджеру?
konst
Цитата(Legge @ 27.3.2016, 20:35) *
Мы наверное друг друга не понимаем.

У нас сейчас на проекте, когда приходит время заказывать молодежь, игроку по дефолту выставлена какая-то позиция, вот её я и считал как "рекомендованная" и как правило к этой позиции привязана спецуха(в СШ5 я ещё не видел, что бы ко мне приходил ST с спецухой От).
В СШ5+ эту позицию можно менять, вот я и предлагаю, как вариант, сделать "защиту от дурака". Что бы не было - "Ну-ка сделайте мне его нападающим!"

При чем тут "на проекте"? Проект - это модель реальности. Опиши мне цепочку реальных событий, соответствующих твоей модели.
konst
Цитата(umaxx @ 27.3.2016, 20:55) *
Про прокачку нужно подумать.
Ясно одно, что на действия игрока в конкретном ТТД влияет:
1)прокачанность спецухи. Это у нас представлено, считаем это условным базисом.
2)физические данные, но не на все ТТД они есть, пока ясно только насчет роста для ДР и ИГ и т д...их можно представить коефициентом. Тоесть чем выше игрок, например, тем лучше он играет головой.
3)талант - как умение пользоваться всем вышеперечисленным, тоесть тем, что тебе дала природа в физическом плане, и чему тебя научили. Можно это представить коефициентом.

Мне не очень нравится идея, чтобы талант влиял и на прокачку, и на игру. Получится слишком легко прокачивать именно нужную спецуху. На прокачку некоторых спецух у нас уже влияют физические данные. Так пусть, может быть, талант влияет только на игру?

Цитата(umaxx @ 27.3.2016, 20:55) *
Итог имеем - базис, который имеем сейчас, домножается на 2 коеф. выходит как ты и говоришь, игрок, с условным П3, без физических изьянов для этого умения, типа рост 210...с талантом к пасу может играть как П6.
А как талант игроку присваивать - можно еще обсудить. например может ли быть 2 таланта? Будет он скрытым или нет? Если скрытым - то как дать подсказку менеджеру?

Вроде логично. Наверное, талантов может быть несколько и они могут быть выражены в разной степени. В частности, уже зарегистрированные игроки должны быть одинаково (но в небольшой степени) талантливы во всех спецухах, иначе, если он не будут талантливы ни в чем, то они в перспективе окажутся слабее новых игроков из ДЮСШ, а если им присвоить какой-нибудь один талант, то они внезапно поднимут свою расчетку в каком-нибудь одном компоненте игры, что тоже нелогично.
Legge
Цитата(konst @ 27.3.2016, 22:00) *
При чем тут "на проекте"? Проект - это модель реальности. Опиши мне цепочку реальных событий, соответствующих твоей модели.


Я думаю, что талант в большинстве случаев можно разглядеть очень рано (к 16-18 годам), но всегда возможно исключения. Поэтому талант(-ты) должны быть скрытыми, и чем выше уровень СШ(квалифицированней тренера), тем выше шанс раскрыть его к моменту выпуска игрока.
В СШ6 первый игрок выпускается со спецухой От, выглядело бы логично, что именно к ней у него талант, а если потом этого игрока со спецухой От "перекуют" в ST, то тут в я тупике, "зачем заказывать ST с отбором?"
Второй игрок имеет шанс получить спецуху, т.е. у него сразу же может раскрыться талант, если же он выпускается без спецухи, то талант остаётся скрытым, или у него вообще может быть нет ни к чему таланта. Есть вероятность появлений ST с талантом в отборе, но она такая же как и появлений GK с высокой универсальностью, обоногих игроков с ун=1, защитников с симуляцией, нападающих с грубостью или только с правой ногой, полевых игроков с вн=1 и т.д.
Т.е. у игроков выпущенных со спецухой, будет 100% к чему либо талант, и он будет сразу известен, если их несколько, то остальные скрытые. У игроков без спецух, его нужно искать, или может его и не быть вообще.
umaxx
Цитата(konst @ 27.3.2016, 20:12) *
Мне не очень нравится идея, чтобы талант влиял и на прокачку, и на игру. Получится слишком легко прокачивать именно нужную спецуху. На прокачку некоторых спецух у нас уже влияют физические данные. Так пусть, может быть, талант влияет только на игру?

Согласен. Пусть талант влияет только на игру, базис остаеться текущей моделью прокачки.
А физические данные, получаеться, тоже должны влиять на игру, или на прокачку, или на то и другое? Ло логике вроде как и на то и другое, но тогда физические данные будут уж слишком жирным плюсом игроку.
Цитата(konst @ 27.3.2016, 20:12) *
Вроде логично. Наверное, талантов может быть несколько и они могут быть выражены в разной степени. В частности, уже зарегистрированные игроки должны быть одинаково (но в небольшой степени) талантливы во всех спецухах, иначе, если он не будут талантливы ни в чем, то они в перспективе окажутся слабее новых игроков из ДЮСШ, а если им присвоить какой-нибудь один талант, то они внезапно поднимут свою расчетку в каком-нибудь одном компоненте игры, что тоже нелогично.

Насчет уже зарегеных согласен. Тут проблем нет.
Насчет новых нужно думать над цифрами. В мире есть условные Роналду, которые ойфигенно талантливы во многом - П, Др, Иг, Уд, Пн, Ш....но большинство талантливо не так разносторонне, тоесть нужно соблюдать баланс и не плодить суперменов, а делать так, чтоб конкретный игрок мог получть реальный бонус только если его действительно правильно использовать.
Кроме того, возможно, талант должен быть как-то привязан к другим характеристикам. Станно будет увидеть талантливого парня с потенциалом 40? Если перефразировать то это талантливый парень который никогда не раскроется?
Насчет того, как менеджер будет узначать о таланте какие мысли? Сдела это функцией школы, как предлагалось, типа чем больше уровень школы, тем больше вероятность, что талант раскроют и игрок прийдет со спецухой, к которой у него наибольший талант.? А если спецухи нет - как определять?
Lemyr4ik
Думаю, чтобы хорошо понимать, как определять талант, надо решить, какие будут таланты.
Так то можно привязать их к различным физ. и ментальным характеристикам.
К примеру - если юниор с Ск > 10 и ростом < 180, то он Дриблер, если 180 < рост < 190, то распасовщик.
Если его Ск > 15 - бегунок (бонус к рс больше) и тд.
Вот, так сказать, неясно как определять, потому что пока не известно что именно определять... Давайте может, для начала, решим, какие будут таланты?

П.С.
Для того, чтобы эта идея заиграла новыми красками, наб оооочень помогли новые спецухи rolleyes.gif
potemkin
Немного не понятно суть предложения. Ведь талант у нас и так вроде как заложен.Высокий потенциал-игрок талантлив, высокая дисциплина игрок талантлив.Чем выше потенциал, дисциплина, выносливость, скорость и воля, тем игрок талантливее.А если к этому игрок с двумя рабочими ногами.Разве нет?

Цитата
В ФИФА не играю, не знаю, как это там сделано, но можно сделать как в FM - определенные роли игрокам, это что-то типа игровой задачи, например, DM - чистый разрушитель и DM, начинающий атаки; AM, раздающий пасы, и AM, завершающий атаки. Опять же, вопрос, как это отразить в генераторе.


Вот это вот более интереснее, если игрок например при рождении чистый разрушитель, то он например должен давать больше расчетки к обороне, но только если играет ДМ, а если он играет на СМ (на любой другой позиции), то нет этих бонусов.Если игрок прирожденный фланговый игрок, то он получает бонусы к атаке только на фланге, на другой позиции не получает.
Coyote
Если вводить таланты, которые будут значительно давать плюсов, то курс Эстадио изменится - такое происходит в других менеджерах. Эти игроки автоматически становятся единственно верной формулой. Как почти любое подобное нововведение, в таких случаях, сильные получат больше преимуществ, чем слабые. На примере не одного-двух клубов, а в целом по лиге.
Модель у нас такова, что двигаться с наименьшими (трудочасов) затратами можно по-сути в двух направлениях - влияние на тренировки и влияние на игру.
Влияние на тренировки уже реализовано, можно лишь немного его корректировать, но в целом подход - логичный. Со старта лиги работает потенциал и дисциплина, позднее к ним прибавились рост и рабочая нога.
Влияние на игру у нас реализовано через изменение расчётки. Если на старте лиги игрок с 6 спецухами считался идолом,то сейчас таким никого не удивишь, поэтому можно разнообразить геймплей введением дополнительных талантов (ментальных особенностей). На данный момент технические спецухи дают плюс, а ментальные могут давать как плюс, так и минус. И действовать нужно в этом же направлении, чтобы через некоторое время у нас не было по 15 многогранных талантов в каждом клубе - наподобии нынешней ситуции, когда 6-9 спецух у игрока это обычное дело, а двенадцатью никого не удивишь...
Существующие ментальные спецвозможности уже итак очерчивают грани игрока, но можно и добавить ряд специфичных. Вот примерная характеристика и реализация некоторых,которые можно обсудить и применить:

Вингер - получает бонус к спецухам Пас (3% за уровень), Отбор(3%), Скорость(0,5%), при игре на фланге (LD LB LM LW - RD RB RM RW). Нужно подумать.Может быть давать бонус не к пасу,а к дриблингу
Получает штраф (Пас, Отбор, но не скорость(!)), играя на центральных позициях. Т.е. при нормальном стиле вингер на позиции LW c П2 Др3 Ск18 получит общий бонус за тех.спецухи 56% (вместо нынешних 50%) и за скорость 16% (вместо нынешних 12%). А играя на позиции СМ или АМ получит бонус за тех спецухи уже только 44% (вместо нынешних 50%).

Плеймейкер - Игрок на которого дргуие игроки стараются отдать пас. Сам игрок больше выполняет передач. Бонус к Пасу (3%, но обсуждаемо) на позиции DM CM (? АM), штраф к пасу - на остальных. Можно думать, включить ли позиции LM RM для плеймейкера. В принципе - можно.

Любитель публики - бонус к РС дома, штраф к РС на выезде. +-5% но цифры обсуждаемы.

Суперсаб (12-ый игрок) - игрок отлично играющий, выходя на замену во втором тайме. Как правило игрок атакующего плана, поэтому бонус к спецухам Пас (3%), Дриблинг (3%), Игра головой (1%). Возможно к удару. Условия для бонуса - появление на поле во втором тайме, сам бонус начинает "включаться" с 60 минуты (обсуждаемо). Если игрок играет со старта матча,или выходит на замену в первом тайме - бонус не получает, более того получает штраф! Также получает полностью опыт за матч, отыграв хотя бы 15 минут во втором тайме. (Т.е. идеальное время для выпуска на поле - 60-75 минута)

Крепыш (Стойкий, Атлет) - физа этого игрока по итогам матча падает меньше. Предлагаю цифры 1% или 2%. Но скорее 1%. Не путать с выносливостью - она с возрастом падает как обычно, а по итогам матча игрок теряет на 1% меньше физы (или на 2%, на чём остановимся) в зависимости от уровня своей выносливости. То же относится и к тренировкам - по сравнению с другими игроками с ананалогичной нагрузкой, теряет на 1%(2%) меньше остальных. Также можно сделать несгораемый уровень выносливости, ниже которого выносливость не упадет никогда, допустим 5 или 6 (обсуждаемо). Также можно добавить - восстанавливается после травм в два раза быстрее,чем обычные игроки (таким образом нивелируя высокий травматизм, если вдруг он у него присутствует).

Опекун (Персональщик, Man Marker) - бонус к Опеке (3%). Тут нужно подумать на каких позициях. Может на первый взгляд показаться нелогичным, но я считаю, что бонус должен быть для игроков, расположенных вне штрафной площади, т.е не SW и CD.

Решительный - получает бонус 5% к РС, когда команда проигрывает. Возможно еще давать бонус в играх на выезде (2,5%), но не факт.И если давать, то будет этот бонус суммироваться с 5%, которые пришли от проигрывания? Т.е. играя на выезде и проигрывая бонус будет 5% или 5%2,5?%

Бомбардир - получает половину штрафа к РС (или вообще не получает) в ситуциях, когда игроки получают штраф, поведя крупно в счёте.

Непредсказуемый - может получить как бонус, так и штраф к РС. Своеобразная рулетка: +-5%

Командный игрок - игрок, который скорее отдаст пас, чем ударит по воротам. Бонус к Пасу (но меньше, чем у плеймейкера - наверное 1,5%. 2 уже много). Причём бонус начисляется игрокам на любой позиции (если есть спецуха Пас). Со второй частью сложнее. Я не знаю, есть ли возможность сделать в генераторе матча вероятность удара для таких игроков, меньше чем для остальных. Но было бы здорово.

Эгоист - игрок скорее ударит по воротам, чем отдаст пас. Также всё упирается в то, что нужно сделать вероятность для удара таких игроков выше,чем без данного таланта. Можно еще подумать над небольшим бонусом к Дриблингу (1,5%) и штрафом к Пасу (-1,5%), или просто бонус к Дриблингу.

Дальнобойщик - бонус к удару из-за штрафной площади 3% (обсуждаемо, но 5% за уровень наверное многовато). Можно добавить противовес - штраф, если удар выполняется в пределах штрафной. Но нужно думать, может быть и не стоит. Или штраф будет небольшим, допустим 1,5%

Свободный художник - игрок плохо придерживается позиции. Чёткой струткуры пока не вижу, но игроки такие есть и надо как-то их обдумать (:

Можно и дальше продолжать. Например для вратаря - установщик стенки - по телевизору порой вратарь очень эффектно, прямо "по-киношному" руководит этим процессом, так что есть куда нам стремиться. Еще отразить как-то таранных нападающих нужно. И у защитников - Гроза угловых, но это не для расчётки, а для события в матче.
Также "Универсал". У нас это реализовано менталкой "Ун", но во время матча реальный бонус только от ног и позиции.

Вот все эти таланты, я думаю, довольно легко влезут в наш генератор. Может что-то упустил даже.

По поводу того, как их раздавать. Существующим игрокам может быть не раздавать, а может раздать только до 18 или до 19 лет. Некоторым, рэндомно. Но это вроде как нечестно. Не у всех есть молодые игроки.
А в школах будет вероятность получения таланта. Выше уровень - выше вероятность. Начиная с 4 уровня есть вероятность получения двух талантов в одни руки. не с 5,а именно с 4,чтобы школами опять стали пользоваться. Начиная с 7, 8, или там 10 школы - трёх!
Как-то так
Damosh
Цитата(Coyote @ 30.3.2016, 0:29) *
Если вводить таланты, которые будут значительно давать плюсов, то курс Эстадио изменится - такое происходит в других менеджерах. Эти игроки автоматически становятся единственно верной формулой. Как почти любое подобное нововведение, в таких случаях, сильные получат больше преимуществ, чем слабые. На примере не одного-двух клубов, а в целом по лиге.
Модель у нас такова, что двигаться с наименьшими (трудочасов) затратами можно по-сути в двух направлениях - влияние на тренировки и влияние на игру.
Влияние на тренировки уже реализовано, можно лишь немного его корректировать, но в целом подход - логичный. Со старта лиги работает потенциал и дисциплина, позднее к ним прибавились рост и рабочая нога.
Влияние на игру у нас реализовано через изменение расчётки. Если на старте лиги игрок с 6 спецухами считался идолом,то сейчас таким никого не удивишь, поэтому можно разнообразить геймплей введением дополнительных талантов (ментальных особенностей). На данный момент технические спецухи дают плюс, а ментальные могут давать как плюс, так и минус. И действовать нужно в этом же направлении, чтобы через некоторое время у нас не было по 15 многогранных талантов в каждом клубе - наподобии нынешней ситуции, когда 6-9 спецух у игрока это обычное дело, а двенадцатью никого не удивишь...
Существующие ментальные спецвозможности уже итак очерчивают грани игрока, но можно и добавить ряд специфичных. Вот примерная характеристика и реализация некоторых,которые можно обсудить и применить:

Вингер - получает бонус к спецухам Пас (3% за уровень), Отбор(3%), Скорость(0,5%), при игре на фланге (LD LB LM LW - RD RB RM RW). Нужно подумать.Может быть давать бонус не к пасу,а к дриблингу
Получает штраф (Пас, Отбор, но не скорость(!)), играя на центральных позициях. Т.е. при нормальном стиле вингер на позиции LW c П2 Др3 Ск18 получит общий бонус за тех.спецухи 56% (вместо нынешних 50%) и за скорость 16% (вместо нынешних 12%). А играя на позиции СМ или АМ получит бонус за тех спецухи уже только 44% (вместо нынешних 50%).

Плеймейкер - Игрок на которого дргуие игроки стараются отдать пас. Сам игрок больше выполняет передач. Бонус к Пасу (3%, но обсуждаемо) на позиции DM CM (? АM), штраф к пасу - на остальных. Можно думать, включить ли позиции LM RM для плеймейкера. В принципе - можно.

Любитель публики - бонус к РС дома, штраф к РС на выезде. +-5% но цифры обсуждаемы.

Суперсаб (12-ый игрок) - игрок отлично играющий, выходя на замену во втором тайме. Как правило игрок атакующего плана, поэтому бонус к спецухам Пас (3%), Дриблинг (3%), Игра головой (1%). Возможно к удару. Условия для бонуса - появление на поле во втором тайме, сам бонус начинает "включаться" с 60 минуты (обсуждаемо). Если игрок играет со старта матча,или выходит на замену в первом тайме - бонус не получает, более того получает штраф! Также получает полностью опыт за матч, отыграв хотя бы 15 минут во втором тайме. (Т.е. идеальное время для выпуска на поле - 60-75 минута)

Крепыш (Стойкий, Атлет) - физа этого игрока по итогам матча падает меньше. Предлагаю цифры 1% или 2%. Но скорее 1%. Не путать с выносливостью - она с возрастом падает как обычно, а по итогам матча игрок теряет на 1% меньше физы (или на 2%, на чём остановимся) в зависимости от уровня своей выносливости. То же относится и к тренировкам - по сравнению с другими игроками с ананалогичной нагрузкой, теряет на 1%(2%) меньше остальных. Также можно сделать несгораемый уровень выносливости, ниже которого выносливость не упадет никогда, допустим 5 или 6 (обсуждаемо). Также можно добавить - восстанавливается после травм в два раза быстрее,чем обычные игроки (таким образом нивелируя высокий травматизм, если вдруг он у него присутствует).

Опекун (Персональщик, Man Marker) - бонус к Опеке (3%). Тут нужно подумать на каких позициях. Может на первый взгляд показаться нелогичным, но я считаю, что бонус должен быть для игроков, расположенных вне штрафной площади, т.е не SW и CD.

Решительный - получает бонус 5% к РС, когда команда проигрывает. Возможно еще давать бонус в играх на выезде (2,5%), но не факт.И если давать, то будет этот бонус суммироваться с 5%, которые пришли от проигрывания? Т.е. играя на выезде и проигрывая бонус будет 5% или 5%2,5?%

Бомбардир - получает половину штрафа к РС (или вообще не получает) в ситуциях, когда игроки получают штраф, поведя крупно в счёте.

Непредсказуемый - может получить как бонус, так и штраф к РС. Своеобразная рулетка: +-5%

Командный игрок - игрок, который скорее отдаст пас, чем ударит по воротам. Бонус к Пасу (но меньше, чем у плеймейкера - наверное 1,5%. 2 уже много). Причём бонус начисляется игрокам на любой позиции (если есть спецуха Пас). Со второй частью сложнее. Я не знаю, есть ли возможность сделать в генераторе матча вероятность удара для таких игроков, меньше чем для остальных. Но было бы здорово.

Эгоист - игрок скорее ударит по воротам, чем отдаст пас. Также всё упирается в то, что нужно сделать вероятность для удара таких игроков выше,чем без данного таланта. Можно еще подумать над небольшим бонусом к Дриблингу (1,5%) и штрафом к Пасу (-1,5%), или просто бонус к Дриблингу.

Дальнобойщик - бонус к удару из-за штрафной площади 3% (обсуждаемо, но 5% за уровень наверное многовато). Можно добавить противовес - штраф, если удар выполняется в пределах штрафной. Но нужно думать, может быть и не стоит. Или штраф будет небольшим, допустим 1,5%

Свободный художник - игрок плохо придерживается позиции. Чёткой струткуры пока не вижу, но игроки такие есть и надо как-то их обдумать (:

Можно и дальше продолжать. Например для вратаря - установщик стенки - по телевизору порой вратарь очень эффектно, прямо "по-киношному" руководит этим процессом, так что есть куда нам стремиться. Еще отразить как-то таранных нападающих нужно. И у защитников - Гроза угловых, но это не для расчётки, а для события в матче.
Также "Универсал". У нас это реализовано менталкой "Ун", но во время матча реальный бонус только от ног и позиции.

Вот все эти таланты, я думаю, довольно легко влезут в наш генератор. Может что-то упустил даже.

По поводу того, как их раздавать. Существующим игрокам может быть не раздавать, а может раздать только до 18 или до 19 лет. Некоторым, рэндомно. Но это вроде как нечестно. Не у всех есть молодые игроки.
А в школах будет вероятность получения таланта. Выше уровень - выше вероятность. Начиная с 4 уровня есть вероятность получения двух талантов в одни руки. не с 5,а именно с 4,чтобы школами опять стали пользоваться. Начиная с 7, 8, или там 10 школы - трёх!
Как-то так

Иди доделывай, что начал.
Coyote
Цитата(Damosh @ 29.3.2016, 22:42) *
Иди доделывай, что начал.

Damosh, тебя сложно понять мне в последнее время. Это типа "не мешай работать" ты написал? (:
Damosh
Цитата(Coyote @ 30.3.2016, 1:08) *
Damosh, тебя сложно понять мне в последнее время. Это типа "не мешай работать" ты написал? (:

Ну вот ты кинул идею, по мне противоричивую. Начнется обсуждение и вопросы к тебе, а ты опять сольешься с пол дела. Доделай что начал, потом начинай новые проекты.
Coyote
Я кажется понял тебя. Ты принадлежишь к касте пользователей, у которых глаза из орбит вылазят при виде ника Coyote...
Успехов тебе в твоих начинаниях. Передавай привет друзьям из Америки. Извини что "покакал" в твоей теме
Damosh
Цитата(Coyote @ 30.3.2016, 1:19) *
Я кажется понял тебя. Ты принадлежишь к касте пользователей, у которых глаза из орбит вылазят при виде ника Coyote...
Успехов тебе в твоих начинаниях. Передавай привет друзьям из Америки. Извини что "покакал" в твоей теме

Ты слишком высокого мнения о себе. Твои предложения я прочитал и как будет время я отпишу свое мнение. Мое к тебе отношение это одно, но если это касается дела то я беспристрастен.

P.S С Potemkin-ым в рамках заказа молодежи мы нормально разговаривали.
potemkin
Coyote ты что-то новый проект придумалsmile.gif Не надо такsmile.gif

Твои таланты- в большей степени психология игрока(решительный, эгоист, игрок нетеряющий расчетку) - это не в ту сторону.

А например плеймейкер, свободный художник и вингер-это больше в раздел тактики.Мне лично было бы это интересно, но это скорее надо создавать новую тему, ибо всё-таки это не талант.
Damosh
Цитата(potemkin @ 30.3.2016, 2:12) *
Coyote ты что-то новый проект придумалsmile.gif Не надо такsmile.gif

Твои таланты- в большей степени психология игрока(решительный, эгоист, игрок нетеряющий расчетку) - это не в ту сторону.

А например плеймейкер, свободный художник и вингер-это больше в раздел тактики.Мне лично было бы это интересно, но это скорее надо создавать новую тему, ибо всё-таки это не талант.

Да у него постоянно одно место воспаляется, ему поговорить не с кем, вот и пишет сюда с умным видом.

И все же Плеймейкер если и не талант, то вот "видение поля" это талант. А крайняя степень выражения этого таланта в купе с прекрасно поставленным пасом выплывает в позицию/задание Плеймейкера.

Самый главный вопрос сколько талантов нам нужно?
Coyote
Предложенный "талант" в этой теме усиливает то что есть.Смысла в нём мало. Вернее смысл один - команда с менеджером получит еще большее преимущество,т.к. сможет покупать таланты у других клубов. А бот будет сидеть со своей школой и ждать там таланты по 10 сезонов...
Некоторые предлагают усиливать и в играх,и в тренировках. Ну это то же самое,но ещё в два раза легче для живого менеджера.
Мои предложения это как раз чутьё игрока,это как рост, или ноги. Как амплуа.
Это расширит ассортимент игроков при минимальном вмешательстве. напомню, очень много игроков у нас одинаковых - имеют одинаковый набор спецух. Это как-то варьируется менталками, но незначительно.
Цитата
ты новый проект придумал

Сам принцип добавления % к начальной силе игрока за счет некоторых умений у меня остаётся. Он такой же,как влияние ног на флангах и на центральных позициях.
Так что придумывают нереализуемые сочетания как раз пользователи многим выше, а у меня предложения очень легко вписываются в модель проекта.
Coyote
Цитата(Damosh @ 30.3.2016, 0:58) *
Да у него постоянно одно место воспаляется, ему поговорить не с кем, вот и пишет сюда с умным видом.

Ну вот видишь, это твой ответ на самый выверенный предложенный алгоритм в этой теме (:
Цитата
Самый главный вопрос сколько талантов нам нужно?


Это действительно самый главный вопрос - сколько вам нужно талантов?
Без принципа, без модели...
Пока еще смешно (:
potemkin
Не знаю сколько нужноsmile.gif

Вот что я могу предложить из талантов:
1. Дальний удар - тут примерно понятно: дополнительный плюс к удару игрока более чем 25 метров
2. Видение поля - тут явно что-то связанно с пасом
3. Игра без мяча - подразумевается дополнительные открывания игроком, т.е. плюс к скорости?
4. исполнитель штрафных - больший плюс к спецухе шт
5. техничность - небольшой плюс к пасу и дриблингу например
6. точность - при ударе вероятность забить у игрока чуть выше, чем обычно
7. Взаимодействие с защитой - голкипер лучше взаимодействует с защитой, уменьшает вероятность провала в обороне.
8. Игра в поле- голкипер играет фактически последнего защитника, хорошо играет ногами, уменьшает вероятность контратаки соперника
9. Целеустремленность - игрок постоянно нацелен на ворота, старается бить по воротам чаще, плюс к удару.


Damosh
Цитата(potemkin @ 30.3.2016, 2:12) *
Coyote ты что-то новый проект придумалsmile.gif Не надо такsmile.gif

Справка для... неучей.

Прое́кт (от лат. projectus — брошенный вперёд, выступающий, выдающийся вперёд) — замысел, идея, образ, воплощённые в форму описания, обоснования расчётов, чертежей, раскрывающих сущность замысла и возможность его практической реализации.

Цитата(Coyote @ 30.3.2016, 3:14) *
Предложенный "талант" в этой теме усиливает то что есть.Смысла в нём мало. Вернее смысл один - команда с менеджером получит еще большее преимущество,т.к. сможет покупать таланты у других клубов. А бот будет сидеть со своей школой и ждать там таланты по 10 сезонов...
Некоторые предлагают усиливать и в играх,и в тренировках. Ну это то же самое,но ещё в два раза легче для живого менеджера.
Мои предложения это как раз чутьё игрока,это как рост, или ноги. Как амплуа.
Это расширит ассортимент игроков при минимальном вмешательстве. напомню, очень много игроков у нас одинаковых - имеют одинаковый набор спецух. Это как-то варьируется менталками, но незначительно.

Сам принцип добавления % к начальной силе игрока за счет некоторых умений у меня остаётся. Он такой же,как влияние ног на флангах и на центральных позициях.
Так что придумывают нереализуемые сочетания как раз пользователи многим выше, а у меня предложения очень легко вписываются в модель проекта.

Твои предложения сводятся к комбинированию спецумений и в зависимости от их сочетаний и присутствии определенной галочки в профиле раздавать + и - к расчетки. Я считаю, что если давать какие либо таланты, то они должны быть не раскрыты в нынешней системе образования РС.

Цитата(Coyote @ 30.3.2016, 3:16) *
Это действительно самый главный вопрос - сколько вам нужно талантов?
Без принципа, без модели...
Пока еще смешно (:

Если ты себя не отождествляешь с заданной темой и лишь противопоставляешь себя всем обсуждения, что ты тут вообще делаешь?

Цитата(potemkin @ 30.3.2016, 3:17) *
Вот что я могу предложить из талантов:
1. Дальний удар - тут примерно понятно: дополнительный плюс к удару игрока более чем 25 метров
2. Видение поля - тут явно что-то связанно с пасом
3. Игра без мяча - подразумевается дополнительные открывания игроком, т.е. плюс к скорости?
4. исполнитель штрафных - больший плюс к спецухе шт
5. техничность - небольшой плюс к пасу и дриблингу например
6. точность - при ударе вероятность забить у игрока чуть выше, чем обычно
7. Взаимодействие с защитой - голкипер лучше взаимодействует с защитой, уменьшает вероятность провала в обороне.
8. Игра в поле- голкипер играет фактически последнего защитника, хорошо играет ногами, уменьшает вероятность контратаки соперника
9. Целеустремленность - игрок постоянно нацелен на ворота, старается бить по воротам чаще, плюс к удару.


1 - Это вряд ли талант, все же это поставленный удар, при очень натренированных мышцах.
2 - А возможно это новая спецуха? Что то типо Удара(не дает прирост в матче, но работает в игровых моментах). Но так как он должен быть редким, то само наличие таланта дает возможность качать спецуху без штрафа или с определенным штрафом(в зависимости от талантливости игрока). Без таланта спецуха должна качаться как дриблинг двухметровому парню, или вовсе не будет возможности прокачивать эту спецуху.
3 - Так же игровой параметр. Можно реализовать как предыдущий талант. Допустим у такого игрока меньше вероятность попасть в офсайд или больше шанс выхода один на
4 - Наверное не стоит накручивать эту спецуху.
5 - Само наличие паса и дриблинга является техничностью.
6 - Все тот же поставленный удар и это не талант.
7 - Это так же тренируется на тренировках и сыгрываются годами, считаю это у нас уже реализовано.
8 - Думаю, это так же тактическая составляющая.
9 - Та же отсылка к "эгоисту" от Кайота. Сам ты назвал это слишком ментальным. Но сама по себе идея не плохая.

Самое интересное, где автор темы? Ученик Кайота? laugh.gif
Lemyr4ik
Цитата(Damosh @ 29.3.2016, 22:15) *
Ну вот ты кинул идею, по мне противоричивую. Начнется обсуждение и вопросы к тебе, а ты опять сольешься с пол дела. Доделай что начал, потом начинай новые проекты.

Не понятно, с какого вы накинусись...

Описаное Кайотом - отлицное подробное описание вешей, о которых выше писали конст, юмакс и я, мб.еще кто. Эти веши можно брать как основу того, что будет. Единственное, я вижу явный перекос в сторону атакующих игроков, тоесть нужно подумать немного над оборонительными "талантами", а также над тем, чтобы выделить менталки в "таланты" - чтото наподобие Лидера, Провокатора и тд.

П.С. Забейти за лингвистическое значение слова "Талант". Талант обсуждался первые 3-4 меседжа, и то, что он вообще тут фигурирует - ошибка топикстартера при описании своей идеи.
umaxx
Цитата(Coyote @ 29.3.2016, 23:14) *
Предложенный "талант" в этой теме усиливает то что есть.Смысла в нём мало. Вернее смысл один - команда с менеджером получит еще большее преимущество,т.к. сможет покупать таланты у других клубов. А бот будет сидеть со своей школой и ждать там таланты по 10 сезонов...

Идея не в том, чтоб талантов ждать - каждому игроку можно давать какой-то. Я лично вижу это как способ поставить немного большие рамки. Сейчас у нас игрок может играть хоть на всех позициях, если позволяет универсальность. Прокачал ты 12 спецух, и игрок одинаково хорош на Лб, СМ, ДМ, а также отлично играет и как СД и как СТ.
Талант же требует более подробного выбора состава для того, чтоб игроки в полной мере раскрылись. Тоесть нужно больше думать. подбирая позиции игроков, чтоб получить выигрышь в расчетке.
Проект все время к этому идет. Сначала не было никакой разницы. Рост и нога ввели некоторые ограничения, теперь левоногому сложно играть справа, а гноу - прокачать голову. А татант - это следующая ступень.
Цитата(Lemyr4ik @ 30.3.2016, 8:09) *
Описаное Кайотом - отлицное подробное описание вешей, о которых выше писали конст, юмакс и я, мб.еще кто. Эти веши можно брать как основу того, что будет.

Я писал совершенно не об этом))) Койот выдумал свои бонусы, которые и правда скорее дают характеристику игроку. Талант в моем понимании - к какомуто конкретному ТТД в игре. Дальний удар, пас длинный, пас ближний, дриблинг....и т д. Тоесть изначальная предрасположенность. Неизменяемые менталки, например - прототип таланта, в некотором понимании - их нельзя прокачать. Если уж игрок груб - то он груб.
potemkin
Цитата(Damosh @ 30.3.2016, 8:37) *

Проект в данном случае имелось ввиду, что Койот дает нововведение которое не может попасть в концепцию Эстадио.
Ибо получается совсем новый менеджер, проект.

Цитата(Damosh @ 30.3.2016, 8:37) *
1 - Это вряд ли талант, все же это поставленный удар, при очень натренированных мышцах.
2 - А возможно это новая спецуха? Что то типо Удара(не дает прирост в матче, но работает в игровых моментах). Но так как он должен быть редким, то само наличие таланта дает возможность качать спецуху без штрафа или с определенным штрафом(в зависимости от талантливости игрока). Без таланта спецуха должна качаться как дриблинг двухметровому парню, или вовсе не будет возможности прокачивать эту спецуху.
3 - Так же игровой параметр. Можно реализовать как предыдущий талант. Допустим у такого игрока меньше вероятность попасть в офсайд или больше шанс выхода один на
4 - Наверное не стоит накручивать эту спецуху.
5 - Само наличие паса и дриблинга является техничностью.
6 - Все тот же поставленный удар и это не талант.
7 - Это так же тренируется на тренировках и сыгрываются годами, считаю это у нас уже реализовано.
8 - Думаю, это так же тактическая составляющая.
9 - Та же отсылка к "эгоисту" от Кайота. Сам ты назвал это слишком ментальным. Но сама по себе идея не плохая.

Я уже выше писал что идея талантов мне не совсем по душе.У нас в целом на проекте таланты реализованны, в сумме.
Игрок 16-60-100 с двумя ногами, дисциплиной 20, ск и вн 20, в 20, л 20, тр 1, ад 20 - эталонный талант от рождения (выпуска со школы)
Сколько таких талантов на проекте? Думаю цифра таких талантов от общего числа игроков на проекте стремится к нулю и это ОТЛИЧНО!
Все остальные тренируемы технические спецухи-это уже работа с развитием этого игрока, этого таланта.

Мне всё равно кажется, что интереснее и правильнее сделать не талант у игрока, а пристрастие к позиции при выпуске.
Про это я писал уже где-то выше.
К примеру у игрока врожденная способность например играть нападающим.
Или мощным опорником, или игроком плеймейкером, или чистым защитником,или игроком покрывающим идеально середину поля,вингером, оборонительным крайним полузащитником и тд.




Lemyr4ik
Цитата(umaxx @ 30.3.2016, 9:42) *
Идея не в том, чтоб талантов ждать - каждому игроку можно давать какой-то. Я лично вижу это как способ поставить немного большие рамки. Сейчас у нас игрок может играть хоть на всех позициях, если позволяет универсальность. Прокачал ты 12 спецух, и игрок одинаково хорош на Лб, СМ, ДМ, а также отлично играет и как СД и как СТ.
Талант же требует более подробного выбора состава для того, чтоб игроки в полной мере раскрылись. Тоесть нужно больше думать. подбирая позиции игроков, чтоб получить выигрышь в расчетке.
Проект все время к этому идет. Сначала не было никакой разницы. Рост и нога ввели некоторые ограничения, теперь левоногому сложно играть справа, а гноу - прокачать голову. А татант - это следующая ступень.

В общем, об этом все и пишем. Если игрок вингер, то на см или ст он не будет выдавать свой максимум. Если опорник - ставить его на фланг защиты - тоже не лучшее решение.
Цитата(umaxx @ 30.3.2016, 9:42) *
Я писал совершенно не об этом))) Койот выдумал свои бонусы. Талант в моем понимании - к какомуто конкретному ТТД в игре. Дальний удар, пас длинный, пас ближний, дриблинг....и т д))

Ну, как сказать. Тот же плеймейкер - бонус к пасу. Все аналогично твоей идеи. Он просто глянул на это чуть под другим углом, хотя, его описание очень даже ложится на приведенные тобой аналогии с Фифа
Damosh
Цитата(potemkin @ 30.3.2016, 12:54) *
Проект в данном случае имелось ввиду, что Койот дает нововведение которое не может попасть в концепцию Эстадио.
Ибо получается совсем новый менеджер, проект.
От куда ты знаешь, что я имел ввиду?

Цитата(potemkin @ 30.3.2016, 12:54) *
Я уже выше писал что идея талантов мне не совсем по душе.У нас в целом на проекте таланты реализованны, в сумме.
Игрок 16-60-100 с двумя ногами, дисциплиной 20, ск и вн 20, в 20, л 20, тр 1, ад 20 - эталонный талант от рождения (выпуска со школы)
Сколько таких талантов на проекте? Думаю цифра таких талантов от общего числа игроков на проекте стремится к нулю и это ОТЛИЧНО!
Все остальные тренируемы технические спецухи-это уже работа с развитием этого игрока, этого таланта.

Мне всё равно кажется, что интереснее и правильнее сделать не талант у игрока, а пристрастие к позиции при выпуске.
Про это я писал уже где-то выше.
К примеру у игрока врожденная способность например играть нападающим.
Или мощным опорником, или игроком плеймейкером, или чистым защитником,или игроком покрывающим идеально середину поля,вингером, оборонительным крайним полузащитником и тд.

Согласен, что плодить новые прибавки к имеющимся странно, по крайней мере.
Привязка к позиции так же не совсем правильна, менталки, такие как рост и скорость, так же определяют место игрока на поле.
По моему мнению на проекте не реализовано видение поля(нападающий может за счет этого открываться чаще, полузащитник быть плеймейкером, а защитник чистильщиком, выходы вратаря как чистильщика), выбор позиции(однако это уже больше на тактическую уловку похоже, за счет этого игра головой на стандартах, открывания на грани у нападающих).
umaxx
Цитата(Lemyr4ik @ 30.3.2016, 8:59) *
В общем, об этом все и пишем. Если игрок вингер, то на см или ст он не будет выдавать свой максимум. Если опорник - ставить его на фланг защиты - тоже не лучшее решение.

Еще раз прочитай, на что я Койоту отвечал, чтоб не писать очевидных вещей)
Цитата(Lemyr4ik @ 30.3.2016, 8:59) *
Ну, как сказать. Тот же плеймейкер - бонус к пасу. Все аналогично твоей идеи. Он просто глянул на это чуть под другим углом, хотя, его описание очень даже ложится на приведенные тобой аналогии с Фифа
Конечно что-то совпадает, но "непредсказуемых" и "любителей публики" и т д я не предлагал)))))
Lemyr4ik
Цитата(Damosh @ 30.3.2016, 10:13) *
Согласен, что плодить новые прибавки к имеющимся странно, по крайней мере.
Привязка к позиции так же не совсем правильна, менталки, такие как рост и скорость, так же определяют место игрока на поле.
По моему мнению на проекте не реализовано видение поля(нападающий может за счет этого открываться чаще, полузащитник быть плеймейкером, а защитник чистильщиком, выходы вратаря как чистильщика), выбор позиции(однако это уже больше на тактическую уловку похоже, за счет этого игра головой на стандартах, открывания на грани у нападающих).

Давайте уж тогда решим, чего мы хотим?
А то пока что я вас не совсем понимаю, позиция по типу "баба яга против".
Лично я хочу некую специализацию игроков, то, что будет делать их уникальными. Ограничивать их использование на поле, либо же указывать, в какой роли они будут найболее полезны.
К примеру, относительно позиций на поле, то тут у нас все очень плохо. К примеру, у меня в Минере есть только двое игроков, имеющих явную предрасположеность: левый защитник и игрок центра(СМ-АМ). Остальные - терминаторы в большей или меньшей степени. Недавно накачал защитнику СТ и теперь он сможет спокойно выйти на эту позицию в случае игры англ. стилем, и сыграть там весьма недурно )))
Lemyr4ik
Цитата(umaxx @ 30.3.2016, 10:52) *
Еще раз прочитай, на что я Койоту отвечал, чтоб не писать очевидных вещей)
Конечно что-то совпадает, но "непредсказуемых" и "любителей публики" и т д я не предлагал)))))

Ф - фантазия =)
Ну, я не против таких вещей. Так же не против "Лидера" - являющегося больее полезным в роли капитана, "Провокатора" и тд. Так веселее и интересней )))
Главное, чтобы предложения имели отражение в действительности, а они имеют.
Damosh
Цитата(Lemyr4ik @ 30.3.2016, 13:57) *
Давайте уж тогда решим, чего мы хотим?
А то пока что я вас не совсем понимаю, позиция по типу "баба яга против".
Лично я хочу некую специализацию игроков, то, что будет делать их уникальными. Ограничивать их использование на поле, либо же указывать, в какой роли они будут найболее полезны.
К примеру, относительно позиций на поле, то тут у нас все очень плохо. К примеру, у меня в Минере есть только двое игроков, имеющих явную предрасположеность: левый защитник и игрок центра(СМ-АМ). Остальные - терминаторы в большей или меньшей степени. Недавно накачал защитнику СТ и теперь он сможет спокойно выйти на эту позицию в случае игры англ. стилем, и сыграть там весьма недурно )))

Видение поля, выбор позиции - чем тебе не ограничения? Сложно играть в обороне с СД у которого с выбором позиции беда. Даже если он хорошо играет головой его будут переигрывать в воздухе. То же видение поля дает игроку специализацию плеймейкер в центре поля, разв не так? А в обороне последний защитник с прекрасным видением поля будет великолепным чистильщиком.

Метальные характеристики такие как провакатор, конечно хороши, но сможет ли конст это интегрировать в генератор?
Lemyr4ik
Цитата(Damosh @ 30.3.2016, 11:20) *
Видение поля, выбор позиции - чем тебе не ограничения? Сложно играть в обороне с СД у которого с выбором позиции беда. Даже если он хорошо играет головой его будут переигрывать в воздухе. То же видение поля дает игроку специализацию плеймейкер в центре поля, разв не так? А в обороне последний защитник с прекрасным видением поля будет великолепным чистильщиком.

Метальные характеристики такие как провакатор, конечно хороши, но сможет ли конст это интегрировать в генератор?

С интеграцией как менталок, так и других предложений особых проблем быть не должно, думаю...

В вот на счет видения поле, выбора позиции и тд. Это все новые спецухи. Именно спецухи, как сейчас пас, дриблинг и отбор.
Я обеими руками и ногами за увеличение количества спецух, так как текущее их количество позволяет к 25-26 годам склепать дядьку с полным набором. А до 30 дотянуть еще и все второстепенные, типа уг, ш, пн. А с спецухами можно разгулятся не на шутку. Тут работы немеряно: пас->короткий-дальный-навес; удар->ближний-дальний-удар головой(почему у нас игра на втором этаже, тоесть сугубо единоборствие, работает как умение ударить котелком по воротам?) и так далие, тут можно очень много чего придумать, имеющего реальное отражение в действительности....

Но, попробуй убеди в этом Костю =) Плюс, работы по реализации всего этого в разы больше
Assus
Опять на Койота набросилисьsmile.gif

А между тем он абсолютно прав. Те предпочтения на поле, о которых он писал и которые реализованы в различных проектах (плеймейкеры и т.д.), не просто тактические установки, а имеют отношение к футбольному таланту. Мне сразу начали вспоминаться примеры из жизни, когда игроки благодаря всего одному бесспорному и признанному таланту выпускались на поле, несмотря на отстойные данные в прочих "параметрах", и делали результат матча. Был, например, игрок-алкаш, на тренировки почти не ходил или симулировал, физданные на нуле, нет дисциплины, доставлял кучу проблем, но его держали в команде и выпускали на поле, ибо он стабильно мог отдать голевой суперпас с любой точки, то есть действовал как суперраспасовщик. Другой похожий пример - та же картина, только талант был в умении каждый третий штрафной превращать в гол. Ну и т.д.

Просто, мне кажется, не стоит делать эти роли "племейкера" и прочие в Эстадио. Все это притянуто за уши и слабо выражено в футболе, таланты трудно отличить от мастерства или опытности. А про молодежь вообще говорить не приходится - сегодня юниор весит 50 кг и ему удаются финты крутить, его обозвали талантом, а завтра он 60 кг или женился - и уже не крутятся финты так талантливо, как поначалу - всякое бывает. Ну и в принципе не стоит забывать, что талантов может быть множество.

Так что же можно сделать в плане выделения талантов?

Ясно, что талант в Эстадио можно рассматривать как совокупность всех данных - чем больше высоких параметров, тем вроде бы талантлив игрок в целом, но это как-то очень размыто. Ясно, что талант может обнаружиться в спецухах любых типов - то есть это может быть прирожденный бегун со Ск25 или распасовщик с П4 (тут кто-то упоминал П6 - это явно перебор).

Поэтому, талант имеет смысл выделить в виде отдельной спецухи в перечне техспецух, чтобы не вносить путаницу в традиционные значения в ростерах. Допустим, на первом этапе этой идеи можно ограничиться одной дополнительной спецухой каким-нибудь особым цветом (будем считать - главным талантом игрока), которая дается рендомно с определенной не очень высокой вероятностью (скажем, 30 процентов - точно никто никогда не объяснит) игрокам из ДЮСШ. Уровень таланта определить как 1. То есть если это пас, то этот талант становится отдельной спецухой П1 (другим цветом), если это скорость - то это становится отдельным значком в техспецухах Ск1, допустим и т.д. по прочим параметрам. Размер бонуса можно долго определять, но видимо, не более, чем 1-2 раза от уровня 1 обычной техспецухи, и не более +5 для физспецух и прочих менталок.

Все это уложится в действующую концепцию, и отпадет необходимость делать колоссальную работу по выбору ролей игроков в команде, как это сделано в других проектах, причем сделано крайне притянуто за уши.
Damosh
Цитата(Assus @ 30.3.2016, 17:08) *
Опять на Койота набросилисьsmile.gif

А между тем он абсолютно прав. Те предпочтения на поле, о которых он писал и которые реализованы в различных проектах (плеймейкеры и т.д.), не просто тактические установки, а имеют отношение к футбольному таланту. Мне сразу начали вспоминаться примеры из жизни, когда игроки благодаря всего одному бесспорному и признанному таланту выпускались на поле, несмотря на отстойные данные в прочих "параметрах", и делали результат матча. Был, например, игрок-алкаш, на тренировки почти не ходил или симулировал, физданные на нуле, нет дисциплины, доставлял кучу проблем, но его держали в команде и выпускали на поле, ибо он стабильно мог отдать голевой суперпас с любой точки, то есть действовал как суперраспасовщик. Другой похожий пример - та же картина, только талант был в умении каждый третий штрафной превращать в гол. Ну и т.д.

Просто, мне кажется, не стоит делать эти роли "племейкера" и прочие в Эстадио. Все это притянуто за уши и слабо выражено в футболе, таланты трудно отличить от мастерства или опытности. А про молодежь вообще говорить не приходится - сегодня юниор весит 50 кг и ему удаются финты крутить, его обозвали талантом, а завтра он 60 кг или женился - и уже не крутятся финты так талантливо, как поначалу - всякое бывает. Ну и в принципе не стоит забывать, что талантов может быть множество.

Так что же можно сделать в плане выделения талантов?

Ясно, что талант в Эстадио можно рассматривать как совокупность всех данных - чем больше высоких параметров, тем вроде бы талантлив игрок в целом, но это как-то очень размыто. Ясно, что талант может обнаружиться в спецухах любых типов - то есть это может быть прирожденный бегун со Ск25 или распасовщик с П4 (тут кто-то упоминал П6 - это явно перебор).

Поэтому, талант имеет смысл выделить в виде отдельной спецухи в перечне техспецух, чтобы не вносить путаницу в традиционные значения в ростерах. Допустим, на первом этапе этой идеи можно ограничиться одной дополнительной спецухой каким-нибудь особым цветом (будем считать - главным талантом игрока), которая дается рендомно с определенной не очень высокой вероятностью (скажем, 30 процентов - точно никто никогда не объяснит) игрокам из ДЮСШ. Уровень таланта определить как 1. То есть если это пас, то этот талант становится отдельной спецухой П1 (другим цветом), если это скорость - то это становится отдельным значком в техспецухах Ск1, допустим и т.д. по прочим параметрам. Размер бонуса можно долго определять, но видимо, не более, чем 1-2 раза от уровня 1 обычной техспецухи, и не более +5 для физспецух и прочих менталок.

Все это уложится в действующую концепцию, и отпадет необходимость делать колоссальную работу по выбору ролей игроков в команде, как это сделано в других проектах, причем сделано крайне притянуто за уши.

Кайот прав но делать так не надо))) Ни кто и не сказал что он не прав, но все что он предложил несколько оторвано от нашего игрового мира.

На счет Пас 4 или ск25 довольно интересное решение. Во первых если игрок талантлив это еще не гарант, что он раскроется. Есть у него талант к пасу, но он его не качает, а значит тренер не раскрывает это умение(талант) он так и останется посредственным игроком.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.