Цитата(Coyote @ 30.3.2016, 0:29)

Если вводить таланты, которые будут значительно давать плюсов, то курс Эстадио изменится - такое происходит в других менеджерах. Эти игроки автоматически становятся единственно верной формулой. Как почти любое подобное нововведение, в таких случаях, сильные получат больше преимуществ, чем слабые. На примере не одного-двух клубов, а в целом по лиге.
Модель у нас такова, что двигаться с наименьшими (трудочасов) затратами можно по-сути в двух направлениях - влияние на тренировки и влияние на игру.
Влияние на тренировки уже реализовано, можно лишь немного его корректировать, но в целом подход - логичный. Со старта лиги работает потенциал и дисциплина, позднее к ним прибавились рост и рабочая нога.
Влияние на игру у нас реализовано через изменение расчётки. Если на старте лиги игрок с 6 спецухами считался идолом,то сейчас таким никого не удивишь, поэтому можно разнообразить геймплей введением дополнительных талантов (ментальных особенностей). На данный момент технические спецухи дают плюс, а ментальные могут давать как плюс, так и минус. И действовать нужно в этом же направлении, чтобы через некоторое время у нас не было по 15 многогранных талантов в каждом клубе - наподобии нынешней ситуции, когда 6-9 спецух у игрока это обычное дело, а двенадцатью никого не удивишь...
Существующие ментальные спецвозможности уже итак очерчивают грани игрока, но можно и добавить ряд специфичных. Вот примерная характеристика и реализация некоторых,которые можно обсудить и применить:
Вингер - получает бонус к спецухам Пас (3% за уровень), Отбор(3%), Скорость(0,5%), при игре на фланге (LD LB LM LW - RD RB RM RW). Нужно подумать.Может быть давать бонус не к пасу,а к дриблингу
Получает штраф (Пас, Отбор, но не скорость(!)), играя на центральных позициях. Т.е. при нормальном стиле вингер на позиции LW c П2 Др3 Ск18 получит общий бонус за тех.спецухи 56% (вместо нынешних 50%) и за скорость 16% (вместо нынешних 12%). А играя на позиции СМ или АМ получит бонус за тех спецухи уже только 44% (вместо нынешних 50%).
Плеймейкер - Игрок на которого дргуие игроки стараются отдать пас. Сам игрок больше выполняет передач. Бонус к Пасу (3%, но обсуждаемо) на позиции DM CM (? АM), штраф к пасу - на остальных. Можно думать, включить ли позиции LM RM для плеймейкера. В принципе - можно.
Любитель публики - бонус к РС дома, штраф к РС на выезде. +-5% но цифры обсуждаемы.
Суперсаб (12-ый игрок) - игрок отлично играющий, выходя на замену во втором тайме. Как правило игрок атакующего плана, поэтому бонус к спецухам Пас (3%), Дриблинг (3%), Игра головой (1%). Возможно к удару. Условия для бонуса - появление на поле во втором тайме, сам бонус начинает "включаться" с 60 минуты (обсуждаемо). Если игрок играет со старта матча,или выходит на замену в первом тайме - бонус не получает, более того получает штраф! Также получает полностью опыт за матч, отыграв хотя бы 15 минут во втором тайме. (Т.е. идеальное время для выпуска на поле - 60-75 минута)
Крепыш (Стойкий, Атлет) - физа этого игрока по итогам матча падает меньше. Предлагаю цифры 1% или 2%. Но скорее 1%. Не путать с выносливостью - она с возрастом падает как обычно, а по итогам матча игрок теряет на 1% меньше физы (или на 2%, на чём остановимся) в зависимости от уровня своей выносливости. То же относится и к тренировкам - по сравнению с другими игроками с ананалогичной нагрузкой, теряет на 1%(2%) меньше остальных. Также можно сделать несгораемый уровень выносливости, ниже которого выносливость не упадет никогда, допустим 5 или 6 (обсуждаемо). Также можно добавить - восстанавливается после травм в два раза быстрее,чем обычные игроки (таким образом нивелируя высокий травматизм, если вдруг он у него присутствует).
Опекун (Персональщик, Man Marker) - бонус к Опеке (3%). Тут нужно подумать на каких позициях. Может на первый взгляд показаться нелогичным, но я считаю, что бонус должен быть для игроков, расположенных вне штрафной площади, т.е не SW и CD.
Решительный - получает бонус 5% к РС, когда команда проигрывает. Возможно еще давать бонус в играх на выезде (2,5%), но не факт.И если давать, то будет этот бонус суммироваться с 5%, которые пришли от проигрывания? Т.е. играя на выезде и проигрывая бонус будет 5% или 5%2,5?%
Бомбардир - получает половину штрафа к РС (или вообще не получает) в ситуциях, когда игроки получают штраф, поведя крупно в счёте.
Непредсказуемый - может получить как бонус, так и штраф к РС. Своеобразная рулетка: +-5%
Командный игрок - игрок, который скорее отдаст пас, чем ударит по воротам. Бонус к Пасу (но меньше, чем у плеймейкера - наверное 1,5%. 2 уже много). Причём бонус начисляется игрокам на любой позиции (если есть спецуха Пас). Со второй частью сложнее. Я не знаю, есть ли возможность сделать в генераторе матча вероятность удара для таких игроков, меньше чем для остальных. Но было бы здорово.
Эгоист - игрок скорее ударит по воротам, чем отдаст пас. Также всё упирается в то, что нужно сделать вероятность для удара таких игроков выше,чем без данного таланта. Можно еще подумать над небольшим бонусом к Дриблингу (1,5%) и штрафом к Пасу (-1,5%), или просто бонус к Дриблингу.
Дальнобойщик - бонус к удару из-за штрафной площади 3% (обсуждаемо, но 5% за уровень наверное многовато). Можно добавить противовес - штраф, если удар выполняется в пределах штрафной. Но нужно думать, может быть и не стоит. Или штраф будет небольшим, допустим 1,5%
Свободный художник - игрок плохо придерживается позиции. Чёткой струткуры пока не вижу, но игроки такие есть и надо как-то их обдумать (:
Можно и дальше продолжать. Например для вратаря - установщик стенки - по телевизору порой вратарь очень эффектно, прямо "по-киношному" руководит этим процессом, так что есть куда нам стремиться. Еще отразить как-то таранных нападающих нужно. И у защитников - Гроза угловых, но это не для расчётки, а для события в матче.
Также "Универсал". У нас это реализовано менталкой "Ун", но во время матча реальный бонус только от ног и позиции.
Вот все эти таланты, я думаю, довольно легко влезут в наш генератор. Может что-то упустил даже.
По поводу того, как их раздавать. Существующим игрокам может быть не раздавать, а может раздать только до 18 или до 19 лет. Некоторым, рэндомно. Но это вроде как нечестно. Не у всех есть молодые игроки.
А в школах будет вероятность получения таланта. Выше уровень - выше вероятность. Начиная с 4 уровня есть вероятность получения двух талантов в одни руки. не с 5,а именно с 4,чтобы школами опять стали пользоваться. Начиная с 7, 8, или там 10 школы - трёх!
Как-то так
Иди доделывай, что начал.