Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Талант
Виртуальный футбольный менеджер "Estadio" > Общие вопросы > Идеи и предложения на перспективу
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
konst
Цитата(Damosh @ 13.4.2016, 12:29) *
Да все, верно. "Любитель публики" "Кубковый боец", начисляются так же. А вот "Амбициозный", "Незаметный" прибавляется к настрою. Но родной настрой + бонус не должен выходить за рамки (-15:15).

А зачем прибавлять им бонус к настрою, когда можно сюда же, к общей расчетке? Мне кажется, проще собрать все "бонусы характера" в одном месте. Или в прибавлении именно к настрою есть какой-то особый смысл?
Damosh
Цитата(konst @ 13.4.2016, 15:42) *
А зачем прибавлять им бонус к настрою, когда можно сюда же, к общей расчетке? Мне кажется, проще собрать все "бонусы характера" в одном месте. Или в прибавлении именно к настрою есть какой-то особый смысл?

Можем получить так, что игрок набрал +15 к настрою и является "Амбициозным" игроком. Финал кубка страны. То есть он настроен к матчу и получается, что накладывается настрой повторно, Амбициозность по сути это же настрой?
Coyote
Пускай действительно будет в одной колонке. По Суперсабу тоже, и как раз только для позиций LW AM RW ST. Кстати,его можно назвать Supersub.
но вся соль в этой специализации,что работать плюс начинает у вышедшего во втором тайме на замену игрока.Если играет со старта, то на весь матч будет штраф!
В идеале,как мне видится. Игрок выходит на замену, к примеру, на 50 минуте, а начиная с 60-ой у него включается бонус. Выходит на 70 и бонус сразу включается. Выходит на 40 - получает штраф (вот тренер чайник - выпустил меня в конце первого тайма, только нагрелся,теперь опять в раздевалку...)
Поэтому нужно определиться со значением. +-3% или +-5%,или сколько-то ещё?
Coyote
Цитата(Damosh @ 13.4.2016, 13:51) *
Можем получить так, что игрок набрал +15 к настрою и является "Амбициозным" игроком. Финал кубка страны. То есть он настроен к матчу и получается, что накладывается настрой повторно, Амбициозность по сути это же настрой?

У амбициозного настрой проявится сильнее получается. В этом и есть смысл. Игрок играет на максимуме! Как раз и хорошо,что значения независимы.Амбициозный может скорректировать упавший до этого настрой из-за недостатка игровой практики.
Просто значение +-10 не много ли? Может +-7,5 или +-5? И тогда максимальный бонус +20. 15 от настроя и 5 за амбициозность.
По незаметному тоже самое
Damosh
Цитата(Coyote @ 13.4.2016, 16:00) *
У амбициозного настрой проявится сильнее получается. В этом и есть смысл. Игрок играет на максимуме! Как раз и хорошо,что значения независимы.Амбициозный может скорректировать упавший до этого настрой из-за недостатка игровой практики.
Просто значение +-10 не много ли? Может +-7,5 или +-5?

Значение 10 я приводил именно к настрою. Мне все же кажется что это родственные понятия. Но если решите что привязать надо к одному столбцу, то я сильно против не буду.
Coyote
Цитата
Опекун (Персональщик, Man Marker) - при наличии этого навыка игрок отбирает часть АРС у своего "подопечного", тратя свое ОРС. Количество затраченного ОРС зависит от силы игроков, наличия дриблинга у атакующего игрока и отбора у оборонительного.

Последнее на чём остановились, цифры конкретные есть? И для каких позиций и против каких?
Coyote
Цитата
Командный игрок - непонятно, насколько это полезно

Есть плеймейкер, он более выделен на поле. Бывает что один на команду, бывает нередко и два. не совсем может быть именно два плеймейкера, но с подобными функциями. Такую роль конечно с успехом получить может далеко не каждый. А есть ряд игроков, можно сказать даже и много, которые как-бы не дотягивают до плеймейкера, но ввиду личных особенностей тяготеют к тому, чтобы не брать на себя игру, а принять мяч и отдать его. Такой игрок реже идет в обыгрыш, реже бьёт по воротам (если вообще бьёт). Но вот в игре в вязкий пас из-за своей техники и философии (тяготение к пасу) бывает незаменим. Т.е. этот игрок стоит у нас между обычным игроком и плеймейкером. Т.е. получит небольшой бонус к пасу (но меньше чем плеймейкер) и какой-то небольшой штраф (Дриблинг, отбор?). Может быть еще бонус к перехвату.. Ввиду бонуса к пасу целесообразно будет использовать такого игрока как раз в полузащите.

Вот надо посмотреть,есть у нас такие специализации,где есть бонус к пасу и перехвату,а минус к дриблингу и отбору. Может быть это выльется и в другое название. Есть близкое Box-to-box +пас/отбор/перехват -дриблинг/иг/физа
Coyote
Цитата
Решительный - непонятно, как это сочетается с волей

Наверное никак,если "Решительный" будет выпадать игрокам с очень низкой волей. Если же выдавать игрокам с волей от 10, то будет работать независимо, т.е. давать ещё небольшой бонус при проигрыше, помимо стандартного бонуса воли.

Получается есть сложности для выдачи, наверное стоит отказаться от специализации.
Coyote
Цитата
Бескомпромиссный (бывший Бомбардир) - в нынешнем варианте слишком уж бесполезно

Ну как сказать....
Например, обычная ситуация, команда повела два мяча http://vfm-estadio.ru/match_report.php?gam...2&display=0
У Нюгорда падает АРС с 235 до 166. А если бы он был "Бескомпромиссный", то она у него осталась бы 235,или упала только до 200 (в зависимости как сделать падение - 0% или 50%). У всех атакующая РС падает,а у него нет. Разве бесполезно?!? (:
Coyote
Цитата
Эгоист - скорее да, но пока это не очень осмысленно: надо дать бонусы или к расчетке, или к вероятности голевого момента

Цитата
Эгоист - игрок скорее ударит по воротам, чем отдаст пас. Также всё упирается в то, что нужно сделать вероятность для удара таких игроков выше, чем без данного. Я бы сделал такую вероятность в два раза выше,чем у простого игрока.

А как дать бонус к вероятности голевого момента? Независимо от сил? Т.е. просто,если игрок в составе (LW AM RW ST), то выероятность голевого момента выше?
Тогда может быть проще дать бонус к Удару?
Damosh
Цитата(Coyote @ 13.4.2016, 16:12) *
Последнее на чём остановились, цифры конкретные есть? И для каких позиций и против каких?

Цифр нет. Более того мы не сошлись от чего зависит "опекаемость". Я предлагаю "сила+отбор" против "сила+дриблинг".

Цитата(Coyote @ 13.4.2016, 16:23) *
Есть плеймейкер, он более выделен на поле. Бывает что один на команду, бывает нередко и два. не совсем может быть именно два плеймейкера, но с подобными функциями. Такую роль конечно с успехом получить может далеко не каждый. А есть ряд игроков, можно сказать даже и много, которые как-бы не дотягивают до плеймейкера, но ввиду личных особенностей тяготеют к тому, чтобы не брать на себя игру, а принять мяч и отдать его. Такой игрок реже идет в обыгрыш, реже бьёт по воротам (если вообще бьёт). Но вот в игре в вязкий пас из-за своей техники и философии (тяготение к пасу) бывает незаменим. Т.е. этот игрок стоит у нас между обычным игроком и плеймейкером. Т.е. получит небольшой бонус к пасу (но меньше чем плеймейкер) и какой-то небольшой штраф (Дриблинг, отбор?). Может быть еще бонус к перехвату.. Ввиду бонуса к пасу целесообразно будет использовать такого игрока как раз в полузащите.

Вот надо посмотреть,есть у нас такие специализации,где есть бонус к пасу и перехвату,а минус к дриблингу и отбору. Может быть это выльется и в другое название. Есть близкое Box-to-box +пас/отбор/перехват -дриблинг/иг/физа

Наверное в первоначальной трактовке игрок слабый плеймейкер. А вот бонус к пасу и перехвату и минус к дриблингу и отбору уже интересней.

Цитата(Coyote @ 13.4.2016, 16:39) *
Наверное никак,если "Решительный" будет выпадать игрокам с очень низкой волей. Если же выдавать игрокам с волей от 10, то будет работать независимо, т.е. давать ещё небольшой бонус при проигрыше, помимо стандартного бонуса воли.

Получается есть сложности для выдачи, наверное стоит отказаться от специализации.

Согласен.

Цитата(Coyote @ 13.4.2016, 16:44) *
Ну как сказать....
Например, обычная ситуация, команда повела два мяча http://vfm-estadio.ru/match_report.php?gam...2&display=0
У Нюгорда падает АРС с 235 до 166. А если бы он был "Бескомпромиссный", то она у него осталась бы 235,или упала только до 200 (в зависимости как сделать падение - 0% или 50%). У всех атакующая РС падает,а у него нет. Разве бесполезно?!? (:

Я так же не считаю эту специализацию бесполезной, но можно расширить на ST/RW/LW/AM
konst
Цитата(Coyote @ 13.4.2016, 13:23) *
Есть плеймейкер, он более выделен на поле. Бывает что один на команду, бывает нередко и два. не совсем может быть именно два плеймейкера, но с подобными функциями. Такую роль конечно с успехом получить может далеко не каждый. А есть ряд игроков, можно сказать даже и много, которые как-бы не дотягивают до плеймейкера, но ввиду личных особенностей тяготеют к тому, чтобы не брать на себя игру, а принять мяч и отдать его. Такой игрок реже идет в обыгрыш, реже бьёт по воротам (если вообще бьёт). Но вот в игре в вязкий пас из-за своей техники и философии (тяготение к пасу) бывает незаменим. Т.е. этот игрок стоит у нас между обычным игроком и плеймейкером. Т.е. получит небольшой бонус к пасу (но меньше чем плеймейкер) и какой-то небольшой штраф (Дриблинг, отбор?). Может быть еще бонус к перехвату.. Ввиду бонуса к пасу целесообразно будет использовать такого игрока как раз в полузащите.

Вот надо посмотреть,есть у нас такие специализации,где есть бонус к пасу и перехвату,а минус к дриблингу и отбору. Может быть это выльется и в другое название. Есть близкое Box-to-box +пас/отбор/перехват -дриблинг/иг/физа

Ну вот я и сомневаюсь в нужности этой специализации, если это почти то же самое, что "плеймейкер". Ну, в принципе, можно и сделать, если будет какая-то разница.
konst
Цитата(Coyote @ 13.4.2016, 13:39) *
Наверное никак,если "Решительный" будет выпадать игрокам с очень низкой волей. Если же выдавать игрокам с волей от 10, то будет работать независимо, т.е. давать ещё небольшой бонус при проигрыше, помимо стандартного бонуса воли.

Получается есть сложности для выдачи, наверное стоит отказаться от специализации.

Так вот о том и речь. Игрокам с низкой волей это выпадать не должно, т.к. нелогично, а для игроков с высокой волей, у которых и так уже есть бонус воли, какой смысл в еще дополнительном?
konst
Цитата(Coyote @ 13.4.2016, 13:44) *
Ну как сказать....
Например, обычная ситуация, команда повела два мяча http://vfm-estadio.ru/match_report.php?gam...2&display=0
У Нюгорда падает АРС с 235 до 166. А если бы он был "Бескомпромиссный", то она у него осталась бы 235,или упала только до 200 (в зависимости как сделать падение - 0% или 50%). У всех атакующая РС падает,а у него нет. Разве бесполезно?!? (:

Ну может быть. Тогда почему это только для АРС предлагается сделать? Тогда могут быть и защитники такие же, которые не расслабляются, когда команда ведет в счете.
konst
Цитата(Coyote @ 13.4.2016, 13:50) *
А как дать бонус к вероятности голевого момента? Независимо от сил? Т.е. просто,если игрок в составе (LW AM RW ST), то выероятность голевого момента выше?
Тогда может быть проще дать бонус к Удару?

Вот в этом и проблема. Допустим, за счет присутствия "эгоиста" на поле повышается вероятность, что команда создаст голевой момент, - т.е. "эгоист" его создаст своими индивидуальными действиями. Но ведь какое-то количество моментов он и "запорет" своими индивидуальными действиями. Поэтому, чтобы не вышло то на то, нужны какие-то дополнительные условия, при которых "эгоист" будет приносить больше пользы, чем вреда, и условия, при которых будет наоборот.
Damosh
Цитата(konst @ 13.4.2016, 17:15) *
Вот в этом и проблема. Допустим, за счет присутствия "эгоиста" на поле повышается вероятность, что команда создаст голевой момент, - т.е. "эгоист" его создаст своими индивидуальными действиями. Но ведь какое-то количество моментов он и "запорет" своими индивидуальными действиями. Поэтому, чтобы не вышло то на то, нужны какие-то дополнительные условия, при которых "эгоист" будет приносить больше пользы, чем вреда, и условия, при которых будет наоборот.

Сыгранность? Сила соперника?
Damosh
Цитата(konst @ 13.4.2016, 17:12) *
Ну может быть. Тогда почему это только для АРС предлагается сделать? Тогда могут быть и защитники такие же, которые не расслабляются, когда команда ведет в счете.

Это подразумевалось как игрок, который будет иметь инстинкт убийцы и забивать и биться до конца. Но если смотреть на твою трактовку, то выглядит тоже достаточно логично.
Coyote
Цитата(Damosh @ 13.4.2016, 15:19) *
Это подразумевалось как игрок, который будет иметь инстинкт убийцы и забивать и биться до конца. Но если смотреть на твою трактовку, то выглядит тоже достаточно логично.

Он итак забьёт, если будет возможность. А вот когда расчётки потеряется меньше, чем без такого игрока, моментов останется больше, которые могут вылиться в голы. Изначально такой штраф был как раз для ограничения голов. А это некоторое противоядие.

Получается - позиция любая (полевой игрок), действует и на ОРС и на АРС при ведении в счёте (2-0, 3-2), а также при большом кол-ве голов (>5 или сколько там) по существующим правилам (колонки ОСч АСч). Осталось определиться с % - ничего не теряет, или теряет какой-то (50?) процент от базового падения
Damosh
Цитата(Coyote @ 13.4.2016, 17:36) *
Он итак забьёт, если будет возможность. А вот когда расчётки потеряется меньше, чем без такого игрока, моментов останется больше, которые могут вылиться в голы. Изначально такой штраф был как раз для ограничения голов. А это некоторое противоядие.

Получается - позиция любая (полевой игрок), действует и на ОРС и на АРС при ведение в счёте, а также при большом кол-ве голов по существующим правилам (колонки ОСч АСч). Осталось определиться с % - ничего не теряет, или теряет какой-то (50?) процент от базового падения

Я это и имел ввиду, но как то не рассматривал ни кого кроме СТ. Любой полевой, так любой полевой)
Damosh
Кстати а как быть с ТО? я сейчас продам игрока, а он потом получит специализацию. И возможно станет стоить дороже.

P.S. надо бы успеть до гены в пятницу раздать все специализации))))
konst
Цитата(Damosh @ 13.4.2016, 13:58) *
Цифр нет. Более того мы не сошлись от чего зависит "опекаемость". Я предлагаю "сила+отбор" против "сила+дриблинг".

Еще раз попробую сформулировать проблему. Допустим, есть игрок-персональщик с ОРС 100 и его подопечный с АРС 100. (Допустим, это ОРС и АРС финальные, с учетом всех бонусов.) Тогда, чтобы персональная опека имела какой-то смысл, персональщик, теряя, скажем, 50 баллов ОРС, должен отнимать у подопечного большее количество баллов, чем теряет сам, например, 75. Но чтобы персональная опека не была панацеей, должны быть какие-то минусы. Какими они могут быть:
1) персональная опека действует неодинаково хорошо против любого игрока,
2) при персональной опеке сам персональщик что-то теряет, кроме своих 50 баллов ОРС,
3) при персональной опеке команда/партнеры персональщика что-то теряют,
4) сам персональщик что-то теряет, когда не играет персонально.

Проблемы с вариантом 1 следующие:
1) на высоком уровне у всех игроков прокачаны От3 и Др3, поэтому привязываться к спецухам не очень интересно,
2) специализация "дриблер", наоборот, должна встречаться не очень часто, а в этом случае персональщики станут слишком выгодны (или раздать игрокам побольше "дриблера"?)

По варианту 2 - что именно теряет персональщик? АРС - бессмысленно. Физу?

По варианту 3 - допустим, персональщик хуже участвует в командных действиях, поэтому его партнеры по обороне теряют часть своей ОРС. Но это бессмысленно - тогда персональная опека будет просто невыгодна. Команда теряет часть АРС? Тоже бессмысленно. Непонятно, к чему тут привязаться.

По варианту 4 - если сделать так, чтобы было достаточно матчей, в которых нет смысла применять персональную опеку, то в этих матчах персональщик может, допустим, играть хуже (терять часть своей ОРС - не так хорошо играет позиционно, как персонально).

Еще варианты?
Damosh
Цитата(konst @ 13.4.2016, 17:44) *
Еще раз попробую сформулировать проблему. Допустим, есть игрок-персональщик с ОРС 100 и его подопечный с АРС 100. (Допустим, это ОРС и АРС финальные, с учетом всех бонусов.) Тогда, чтобы персональная опека имела какой-то смысл, персональщик, теряя, скажем, 50 баллов ОРС, должен отнимать у подопечного большее количество баллов, чем теряет сам, например, 75. Но чтобы персональная опека не была панацеей, должны быть какие-то минусы. Какими они могут быть:
1) персональная опека действует неодинаково хорошо против любого игрока,
2) при персональной опеке сам персональщик что-то теряет, кроме своих 50 баллов ОРС,
3) при персональной опеке команда/партнеры персональщика что-то теряют,
4) сам персональщик что-то теряет, когда не играет персонально.

Проблемы с вариантом 1 следующие:
1) на высоком уровне у всех игроков прокачаны От3 и Др3, поэтому привязываться к спецухам не очень интересно,
2) специализация "дриблер", наоборот, должна встречаться не очень часто, а в этом случае персональщики станут слишком выгодны (или раздать игрокам побольше "дриблера"?)

По варианту 2 - что именно теряет персональщик? АРС - бессмысленно. Физу?

По варианту 3 - допустим, персональщик хуже участвует в командных действиях, поэтому его партнеры по обороне теряют часть своей ОРС. Но это бессмысленно - тогда персональная опека будет просто невыгодна. Команда теряет часть АРС? Тоже бессмысленно. Непонятно, к чему тут привязаться.

По варианту 4 - если сделать так, чтобы было достаточно матчей, в которых нет смысла применять персональную опеку, то в этих матчах персональщик может, допустим, играть хуже (терять часть своей ОРС - не так хорошо играет позиционно, как персонально).

Еще варианты?


Вариант 4 логично вписывается в штрафы. Играешь не по специализации - получи штраф.

Когда игрок опекает соперника в этой зоне должна быть дыра, ну не 100% а хотя бы 20-30%. Опекун следует за своим соперником по всему полю.
Damosh
Так же опекуна можно исключить из расчета Контаракующей рассчетки.
konst
Цитата(Coyote @ 13.4.2016, 14:36) *
Он итак забьёт, если будет возможность. А вот когда расчётки потеряется меньше, чем без такого игрока, моментов останется больше, которые могут вылиться в голы. Изначально такой штраф был как раз для ограничения голов. А это некоторое противоядие.

Получается - позиция любая (полевой игрок), действует и на ОРС и на АРС при ведении в счёте (2-0, 3-2), а также при большом кол-ве голов (>5 или сколько там) по существующим правилам (колонки ОСч АСч). Осталось определиться с % - ничего не теряет, или теряет какой-то (50?) процент от базового падения

И вот тут у меня снова вопрос: а зачем нужно противоядие? Ведь это ограничение АРС для того и вводилось, чтобы уменьшить количество матчей со счетом 7:0, 8:0 и 5:4, 6:5. И сейчас счета в матчах выглядят достаточно реалистично. Снимем мы это ограничение (хотя бы частично) - будем получать больше 8:0 и 6:5. Оно нам надо?
Damosh
Цитата(konst @ 13.4.2016, 18:02) *
И вот тут у меня снова вопрос: а зачем нужно противоядие? Ведь это ограничение АРС для того и вводилось, чтобы уменьшить количество матчей со счетом 7:0, 8:0 и 5:4, 6:5. И сейчас счета в матчах выглядят достаточно реалистично. Снимем мы это ограничение (хотя бы частично) - будем получать больше 8:0 и 6:5. Оно нам надо?

Игрок то будет 1 а не 11 человек. Можно ограничить. Если игроков с такой специализаций двое, то антиштраф будет делится на 2. Это для кубковых встреч будет довольно интересной вещью. И достаточно логичной.
konst
Цитата(Damosh @ 13.4.2016, 14:49) *
Вариант 4 логично вписывается в штрафы. Играешь не по специализации - получи штраф.

Ну и? Проблема-то в том, что надо заставить персональщика играть не персонально и чтобы этих матчей, в которых он вынужден играть не персонально, было примерно столько же, сколько тех, где он играет персонально. Как это сделать?

Цитата(Damosh @ 13.4.2016, 14:49) *
Когда игрок опекает соперника в этой зоне должна быть дыра, ну не 100% а хотя бы 20-30%. Опекун следует за своим соперником по всему полю.

Ну допустим, один CD из двух опекает одного ST из двух. Тогда второй ST получает +20% к АРС. Опять же, нужно рассмотреть разные варианты по силе CD и каждого ST, а также случаи, когда CD и/или ST не двое. Пока непонятно, насколько это получится сбалансированно.
Damosh
Цитата(konst @ 13.4.2016, 20:16) *
Ну и? Проблема-то в том, что надо заставить персональщика играть не персонально и чтобы этих матчей, в которых он вынужден играть не персонально, было примерно столько же, сколько тех, где он играет персонально. Как это сделать?


Ну допустим, один CD из двух опекает одного ST из двух. Тогда второй ST получает +20% к АРС. Опять же, нужно рассмотреть разные варианты по силе CD и каждого ST, а также случаи, когда CD и/или ST не двое. Пока непонятно, насколько это получится сбалансированно.

Я вообще не знаю к чему прицепиться. Не я придумал эту формулировку и не понимаю что должно получиться в конце концов.
Coyote
Цитата
Он итак забьёт, если будет возможность. А вот когда расчётки потеряется меньше, чем без такого игрока, моментов останется больше, которые могут вылиться в голы. Изначально такой штраф был как раз для ограничения голов. А это некоторое противоядие.
Получается - позиция любая (полевой игрок), действует и на ОРС и на АРС при ведении в счёте (2-0, 3-2), а также при большом кол-ве голов (>5 или сколько там) по существующим правилам (колонки ОСч АСч). Осталось определиться с % - ничего не теряет, или теряет какой-то (50?) процент от базового падения

Цитата
И вот тут у меня снова вопрос: а зачем нужно противоядие? Ведь это ограничение АРС для того и вводилось, чтобы уменьшить количество матчей со счетом 7:0, 8:0 и 5:4, 6:5. И сейчас счета в матчах выглядят достаточно реалистично. Снимем мы это ограничение (хотя бы частично) - будем получать больше 8:0 и 6:5. Оно нам надо?

Поэтому вернёмся к тому, с чего начали. Специализация "Бомбардир" - включается только на позиции ST. Снижает стандартный штраф за крупный счёт в два раза. Всё. Логично, понятно и немного. (: В приведённом примере при счёте 2-0 у единственного нападающего расчётка будет не 165 (по нынешним правилам), а 200. При базовой 235. Ну и конечно не каждый второй напад должен иметь такое качество. хорошо, если каждый 20-ый. Да и больше двух игроков у команды в матче не будет. Причём зависимость идёт от самой расчётки. Игроку с расчёткой 250 будет полезнее,чем игроку с расчёткой 130. Нет минусов? У игрока с обеими ногами тоже минусов нет.

Цитата
Атлет - физа этого игрока по итогам матча падает меньше на 2%. То же относится и к тренировкам - по сравнению с другими игроками с ананалогичной нагрузкой, теряет на 1%-2%(?) меньше остальных. Также можно сделать несгораемый уровень выносливости, ниже которого выносливость не упадет никогда, допустим 5. Можно добавить - восстанавливается после травм в полтора раза быстрее,чем обычные игроки (таким образом нивелируя высокий травматизм, если вдруг он у него присутствует).
Штраф какой-то будет?

Цитата
Хороший вопрос. В принципе, плюсы не игровые - может, можно и не компенсировать их минусами. Или дать какие-нибудь минусы по технике (Др, П)?

Если делать штраф в игре, то наверное для Игры головой, всё-таки чуть-чуть, но тяжелее всё время прыгать (: Если мы подразумеваем под атлетом плотненького игрока. К пасу наверное не надо. Может небольшой к Дриблингу - 1%

Цитата
Талантливый - непонятен физический смысл

Цитата
Талантливый - всё что относится к таланту. Имеет направленность к какой-либо спецухе и выражается в бонусе к ней, величина 33%.

опять всё сначала... (:
нет физического смысла. Это тяготение игрока к какому-то аспекту футбольной техники, в ней он значительно преуспееет по сравнению с другими подобными игроками. Получается что спецуха П3 работает как П4, Др3 как Др4, и т.д. Очень ценное качество игрока, по ценности и сути приближается к нынешним Дс20 и Пт100. Вообще думаю если и давать такое, то только будущим игрокам в ДЮСШ, максимум выпускникам текущего, 15 сезона. Что в общем-то будет ещё одним поводом к работе школ, а это доп. расходы и всё что с ними связано.

Цитата
Есть плеймейкер, он более выделен на поле. Бывает что один на команду, бывает нередко и два. не совсем может быть именно два плеймейкера, но с подобными функциями. Такую роль конечно с успехом получить может далеко не каждый. А есть ряд игроков, можно сказать даже и много, которые как-бы не дотягивают до плеймейкера, но ввиду личных особенностей тяготеют к тому, чтобы не брать на себя игру, а принять мяч и отдать его. Такой игрок реже идет в обыгрыш, реже бьёт по воротам (если вообще бьёт). Но вот в игре в вязкий пас из-за своей техники и философии (тяготение к пасу) бывает незаменим. Т.е. этот игрок стоит у нас между обычным игроком и плеймейкером. Т.е. получит небольшой бонус к пасу (но меньше чем плеймейкер) и какой-то небольшой штраф (Дриблинг, отбор?). Может быть еще бонус к перехвату.. Ввиду бонуса к пасу целесообразно будет использовать такого игрока как раз в полузащите.

Вот надо посмотреть,есть у нас такие специализации,где есть бонус к пасу и перехвату,а минус к дриблингу и отбору. Может быть это выльется и в другое название. Есть близкое Box-to-box +пас/отбор/перехват -дриблинг/иг/физа

Цитата
Ну вот я и сомневаюсь в нужности этой специализации, если это почти то же самое, что "плеймейкер". Ну, в принципе, можно и сделать, если будет какая-то разница.

Командный игрок. Почти, это не то же самое. Как раз на нюансах многое и строится. У нас же бонусы за спецухи при стилях тоже есть только 10, а есть 13. Разница небольшая,а есть. Так и здесь.
У командного игрока можно ограничить позиции LB DM RB LM CM RM LW AM RW. Это игрок полузащиты, в первую очередь. Так что Пас +1.5%, Перехват +1.5%, Дриблинг -1.5%, Отбор -1.5%
вполне правдоподобно для игрока такого стиля. 3% много и 2% наверное тоже. а 1.5% за уровень это при полной спецухе 4.5% бонус/штраф

Кстати, мы остановились на том, что у Плеймейкера на позициях DM-CM-AM Пас +3%, Дриблинг -1.5%? А штраф 3% за Пас на любой другой позиции?
Coyote
Цитата(konst @ 13.4.2016, 18:16) *
Ну и? Проблема-то в том, что надо заставить персональщика играть не персонально и чтобы этих матчей, в которых он вынужден играть не персонально, было примерно столько же, сколько тех, где он играет персонально. Как это сделать?


Ну допустим, один CD из двух опекает одного ST из двух. Тогда второй ST получает +20% к АРС. Опять же, нужно рассмотреть разные варианты по силе CD и каждого ST, а также случаи, когда CD и/или ST не двое. Пока непонятно, насколько это получится сбалансированно.

Опять сложности.
Сложности конечно хорошо, но смотрим что есть сейчас. Только правый фланг - усиливает свою атаку и защиту соперника на фланге, а также ослабляет противоположный фланг, и свой, и соперника.
Так и здесь - Опекун это не задание в матче, это склонность игрока быть прикованным к игроку соперника.
Допустим есть базовый игрок с ОРС-АРС 80%-20% на позиции CD. У чистого ST соперника 0%-100%.
Если этим игроком является Опекун, то пускай и будет у него 80%-20% (или 85-15, или 85-25?), а у соперника 0-95%. Если же нападающий соперника имеет Др4 (т.е. талант Др), или же специальность "Дриблёр", то все останутся при своих. Если у соперника есть нападающий с "Дриблёр" и Талант Др (что будет достаточно редко), то опекун уже получит штраф 5%, при этом обычный защитник ничего не получит
Т.е. обычная ситуация в матче, где есть опекун, это ОРС-АРС нападающего соперника не 0-100, а 0-95. Всё, никакихбонусов опекун не получает
Damosh
Цитата(Coyote @ 13.4.2016, 22:09) *
Поэтому вернёмся к тому, с чего начали. Специализация "Бомбардир" - включается только на позиции ST. Снижает стандартный штраф за крупный счёт в два раза. Всё. Логично, понятно и немного. (: В приведённом примере при счёте 2-0 у единственного нападающего расчётка будет не 165 (по нынешним правилам), а 200. При базовой 235. Ну и конечно не каждый второй напад должен иметь такое качество. хорошо, если каждый 20-ый. Да и больше двух игроков у команды в матче не будет. Причём зависимость идёт от самой расчётки. Игроку с расчёткой 250 будет полезнее,чем игроку с расчёткой 130. Нет минусов? У игрока с обеими ногами тоже минусов нет.

Вот и вернулись в начало)))
Цитата(Coyote @ 13.4.2016, 22:09) *
Если делать штраф в игре, то наверное для Игры головой, всё-таки чуть-чуть, но тяжелее всё время прыгать (: Если мы подразумеваем под атлетом плотненького игрока. К пасу наверное не надо. Может небольшой к Дриблингу - 1%

Прыгать конечно тяжело, но он просто встанет и оппонент не сможет его сдвинуть. Думаю, не нужно штрафа к игре головой. А вот дриблинг другое дело.
Цитата(Coyote @ 13.4.2016, 22:09) *
опять всё сначала... (:
нет физического смысла. Это тяготение игрока к какому-то аспекту футбольной техники, в ней он значительно преуспееет по сравнению с другими подобными игроками. Получается что спецуха П3 работает как П4, Др3 как Др4, и т.д. Очень ценное качество игрока, по ценности и сути приближается к нынешним Дс20 и Пт100. Вообще думаю если и давать такое, то только будущим игрокам в ДЮСШ, максимум выпускникам текущего, 15 сезона. Что в общем-то будет ещё одним поводом к работе школ, а это доп. расходы и всё что с ними связано.

Я считаю, что можно раздать до 19 лет включительно, после старения.
Цитата(Coyote @ 13.4.2016, 22:09) *
Командный игрок. Почти, это не то же самое. Как раз на нюансах многое и строится. У нас же бонусы за спецухи при стилях тоже есть только 10, а есть 13. Разница небольшая,а есть. Так и здесь.
У командного игрока можно ограничить позиции LB DM RB LM CM RM LW AM RW. Это игрок полузащиты, в первую очередь. Так что Пас +1.5%, Перехват +1.5%, Дриблинг -1.5%, Отбор -1.5%
вполне правдоподобно для игрока такого стиля. 3% много и 2% наверное тоже. а 1.5% за уровень это при полной спецухе 4.5% бонус/штраф

нужен ли он и под что подстроить его можно? и зачем столько же штрафа сколько и бонусов?
Цитата(Coyote @ 13.4.2016, 22:09) *
Кстати, мы остановились на том, что у Плеймейкера на позициях DM-CM-AM Пас +3%, Дриблинг -1.5%? А штраф 3% за Пас на любой другой позиции?

Вроде да.
Damosh
Цитата(Coyote @ 13.4.2016, 22:23) *
Опять сложности.
Сложности конечно хорошо, но смотрим что есть сейчас. Только правый фланг - усиливает свою атаку и защиту соперника на фланге, а также ослабляет противоположный фланг, и свой, и соперника.
Так и здесь - Опекун это не задание в матче, это склонность игрока быть прикованным к игроку соперника.
Допустим есть базовый игрок с ОРС-АРС 80%-20% на позиции CD. У чистого ST соперника 0%-100%.
Если этим игроком является Опекун, то пускай и будет у него 80%-20% (или 85-15, или 85-25?), а у соперника 0-95%. Если же нападающий соперника имеет Др4 (т.е. талант Др), или же специальность "Дриблёр", то все останутся при своих. Если у соперника есть нападающий с "Дриблёр" и Талант Др (что будет достаточно редко), то опекун уже получит штраф 5%, при этом обычный защитник ничего не получит
Т.е. обычная ситуация в матче, где есть опекун, это ОРС-АРС нападающего соперника не 0-100, а 0-95. Всё, никакихбонусов опекун не получает

Ничего не понял)))
Coyote
Цитата
Командный игрок. Почти, это не то же самое. Как раз на нюансах многое и строится. У нас же бонусы за спецухи при стилях тоже есть только 10, а есть 13. Разница небольшая,а есть. Так и здесь.
У командного игрока можно ограничить позиции LB DM RB LM CM RM LW AM RW. Это игрок полузащиты, в первую очередь. Так что Пас +1.5%, Перехват +1.5%, Дриблинг -1.5%, Отбор -1.5%
вполне правдоподобно для игрока такого стиля. 3% много и 2% наверное тоже. а 1.5% за уровень это при полной спецухе 4.5% бонус/штраф

Цитата(Damosh @ 13.4.2016, 20:30) *
нужен ли он и под что подстроить его можно? и зачем столько же штрафа сколько и бонусов?

Бонусы и штрафы разным спецухам. Они и будут характеризовать игрока. Если берем школьника, если игрок выйдет "Командным", есть смысл сначала тренировать ему то,что он будет делать лучше. Т.е. подобрал/перехватил мяч и отдал пас. А в дриблинге и и отборе он чуть хуже отрабатывает. Всё это на чуть-чуть. и привязывается у нас к расчётке
konst
По "суперсабу" вопрос - это точно должно работать для игроков, выходящих на замену в перерыве? Может быть, именно для выходящих минуты этак с 55-й? с 60-й? Мне кажется, ситуации немного разные - выход сразу после перерыва и выход по ходу второго тайма, а значит, специализация должна относиться только в одной из них, а именно к более часто встречающейся - к выходу на замену по ходу второго тайма.
Coyote
Ну в принципе да, наверное всё к минуте и надо привязать. 55-60 вполне нормально.
Damosh
Цитата(konst @ 14.4.2016, 4:20) *
По "суперсабу" вопрос - это точно должно работать для игроков, выходящих на замену в перерыве? Может быть, именно для выходящих минуты этак с 55-й? с 60-й? Мне кажется, ситуации немного разные - выход сразу после перерыва и выход по ходу второго тайма, а значит, специализация должна относиться только в одной из них, а именно к более часто встречающейся - к выходу на замену по ходу второго тайма.



Цитата(Coyote @ 14.4.2016, 4:35) *
Ну в принципе да, наверное всё к минуте и надо привязать. 55-60 вполне нормально.

Мы же вроде как решили, что в середине 2 тайма должен игрок выходить?!

P.S. С этим списком все? Самое интересное впереди) +Опекун(наш любимый).

У меня нет (или почти нет) сомнения, что мы вводим следующие специализации (но есть сомнения в их конкретной реализации):
Вингер
Плеймейкер
Дриблёр

Суперсаб
Свободный художник

Box-to-box
Бровочник (фланговый вариант Box-to-box) - надо расписать бонусы
"Синдром Нойера" (можно назвать Чистильщик)
Кошка (Ягуар? пока все названия какие-то корявые)
Дальний удар
Атлет
Непредсказуемый
Любитель публики
Амбициозный
Незаметный
Кубковый боец
Провокатор
Опекун


Есть сомнения, что вводим:
Бескомпромиссный (бывший Бомбардир) - в нынешнем варианте слишком уж бесполезно
Наконечник - непонятно, насколько это 1) сбалансированно, 2) реалистично
Установщик стенки - непонятен физический смысл

Талантливый - непонятен физический смысл
Командный игрок - непонятно, насколько это полезно
Позиционный - вообще ничего не понятно
Гроза угловых - скорее всего, да, но точно ли это чем-то отличается от ИГ3?
Решительный - непонятно, как это сочетается с волей
Работоспособный - в нынешнем варианте не нравится бонус к росту опыта, но можно придумать что-нибудь другое
Эгоист - скорее да, но пока это не очень осмысленно: надо дать бонусы или к расчетке, или к вероятности голевого момента
Стена - пока не определились с антибонусами
Разрушитель - то же самое

Первый пас - пока ничего не понятно
Damosh
Наконечник - непонятно, насколько это 1) сбалансированно, 2) реалистично

Наконечник- плюс к скорости + к выходу один на один . Минус к др-1%, иг-1%, пас-2%. ST
Вариант названия - Вершина, гора, макушка, конёк, пик, венец, топ

1) Есть вратарь который режет вероятность выхода один на один, будут и нападающие, которые эту вероятность повышают.
2) Яркий пример из ЦСКА, Муса играет на грани с сильными соперниками. Варди убегает за счет правильно занятой позиции

Установщик стенки - непонятен физический смысл

Смысл дать бонус отбить прямой удар со штрафного. Тут и стенку поставить и правильно расположиться в воротах именно в этом моменте и поймать мяч намертво.

Позиционный - вообще ничего не понятно

Убираем?

Гроза угловых - скорее всего, да, но точно ли это чем-то отличается от ИГ3?

Не обязательно же что удар будет головой, подбор и т.д.

Решительный - непонятно, как это сочетается с волей

Что решили?

Работоспособный - в нынешнем варианте не нравится бонус к росту опыта, но можно придумать что-нибудь другое

Усталость накапливается медленней? Штраф какой либо нужен???

Эгоист - скорее да, но пока это не очень осмысленно: надо дать бонусы или к расчетке, или к вероятности голевого момента

Тогда может быть проще дать бонус к Удару?

Стена - пока не определились с антибонусами
Разрушитель - то же самое


Какие штрафы придумать домоседам защитникам? У меня в голове крутиться лишь отрезать контратакующую АРС и уменьшить кэфф. Игрок бьет вперед или отдаст партнеру на коротке.

Первый пас
- пока ничего не понятно

Первый пас - RB, LB, DM. Дает + 3% к пасу и +что-то (?) к расчету контратакующей АРС (и, возможно, к контратакующему коефу). Такой защитник/полузащитник может начать атаку или разогнать контру. Отрицательный эффект - Штраф к пасу(3%?) при жестком прессинге соперника, так как для хорошего первого паса необходимо время...
Таже позиция что и у Стена но контратакующий кэф или как там считается увеличивается, но оборонительные спецухи режутся немного. Яркий пример Бруно АЛвеш
konst
Пока я прикручиваю специализации к гене, предлагаю подумать все-таки над алгоритмом их раздачи игрокам. Можно открыть тему в кураторской, чтобы не засорять эту.
konst
Кстати, вопрос: насколько принципиально, чтобы были дробные проценты бонусов (типа 1.5%)? Не то чтобы это было принципиально - привести их к целым числам, но если можно обойтись без дробных, то лучше бы обойтись.
Coyote
Угу.
Вспомнил, почему для суперсаба предлагал выход во втором тайме(с 46 мин), а включение бонуса только с 60-й мин. Игроки получают плюс за 30 минут в матче, и вот выйдя на 64-й можно не иметь шансов получить плюс
konst
Цитата(Coyote @ 15.4.2016, 2:05) *
Угу.
Вспомнил, почему для суперсаба предлагал выход во втором тайме(с 46 мин), а включение бонуса только с 60-й мин. Игроки получают плюс за 30 минут в матче, и вот выйдя на 64-й можно не иметь шансов получить плюс

Ну так и я предложил выход с 55-й минуты. За это время он успеет получить плюс.
Borat
Кошка/Ягуар - может Паук? Как Яшин
medic91
Цитата(Borat @ 15.4.2016, 15:53) *
Кошка/Ягуар - может Паук? Как Яшин

Предлагал уже ,видимо тоже не подходит )))зато синдром Ноейра появиться ,хех
konst
Цитата(Borat @ 15.4.2016, 14:53) *
Кошка/Ягуар - может Паук? Как Яшин

Может, и "паук". По крайней мере, это не хуже, чем другие варианты. Правда, и не лучше.

Цитата(medic91 @ 16.4.2016, 0:12) *
Предлагал уже ,видимо тоже не подходит )))зато синдром Ноейра появиться ,хех

"Синдром Нойера" точно не появится. Если никто ничего не придумает, будет "чистильщик".
medic91
В порядке бреда )
Придумал ,игра ногами )и обязательно привязать спецуху к ногам ,точнее как он ими владеет
konst
Цитата(medic91 @ 16.4.2016, 9:17) *
В порядке бреда )
Придумал ,игра ногами )и обязательно привязать спецуху к ногам ,точнее как он ими владеет

У нас в генераторе нет такого понятия, как игра ногами у вратаря. Но ты можешь предложить, как ее внедрить и где использовать. Лучше отдельной темой, а то здесь и так куча всего.
Legge
Так получается специализации будет у "избранных" или у всех?
kadyr10
Цитата(Borat @ 15.4.2016, 14:53) *
Кошка/Ягуар - может Паук? Как Яшин


Пантера,акробат)
Damosh
Остальные специализации выкидываем?
Lemyr4ik
Цитата(Damosh @ 18.4.2016, 7:41) *
Остальные специализации выкидываем?

Если не тяжело, выпиши специализации, которые под вопросом, с последними уточнениями. Постараюсь подключится обратно к обсуждению, помочь с их определением.
Как по мне, то сразу могу сказать - количество оборонительных специализаций крайне мало. Надо доделать их в первую очередь...
Damosh
Цитата(Lemyr4ik @ 18.4.2016, 13:48) *
Если не тяжело, выпиши специализации, которые под вопросом, с последними уточнениями. Постараюсь подключится обратно к обсуждению, помочь с их определением.
Как по мне, то сразу могу сказать - количество оборонительных специализаций крайне мало. Надо доделать их в первую очередь...

Бомбардир - Позиция ST. Снижает стандартный штраф за крупный счёт в два раза.
Наконечник - ST. Бонус к скорости, выходу один на один . Штраф к Др (1%), ИГ (1%), П (2%)
Установщик стенки - GK. Бонус против прямых штрафных ударов.
Талантливый - всё что относится к таланту. Имеет направленность к какой-либо спецухе и выражается в бонусе к ней, величина 33%.
Командный игрок Позиции LB-DM-RB-LM-CM-RM-LW-AM-RW. Бонус к Пасу (1.5%), Перехвату (1.5%). Штраф к Дриблингу (1.5%), Отбору (1.5%)
Гроза угловых - игрок чаще участвует в розыгрыше угловых своей команды, но и при обороне своих ворот в той же ситуации играет лучше - Бонус к Игре головой 3%, также вероятность появиться в своей и чужой штрафной для такого игрока повышается.
Эгоист - игрок скорее ударит по воротам, чем отдаст пас.
Работоспособный
Позиционный
Стена
Разрушитель
Первый пас - RB, LB, DM. Бонус к пасу (3%) и что-то (?) к расчету контратакующей АРС (и, возможно, к контратакующему коефу). Такой защитник/полузащитник может начать атаку или разогнать контру. Штраф к Пасу (3%?) при жестком прессинге соперника, так как для хорошего первого паса необходимо время.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.