Всё зависит от того, какая вероятность появиться у игрока будет у какой-либо специализации. Если Стена, которая даёт только бонус, появится с вероятностью 3%, то значит она будет достаточно редка и ценна по сравнению с другой специализацией, у которой вероятность появления 10-20%. Сейчас тоже для форварда есть вероятность генерации с обеими ногами и только правой, однако у первого нет минусов, а только плюсы.
Вот и надо выявить проценты вероятностей появления. Если же для всех будет примерно одинаковым, или одинаковым, тогда нужно добавить более ощутимые штрафы некоторым позициям.
Вингер - получает бонус к спецухам Пас (2%), Дриблинг (1%), Отбор (3%), Скорость(0,5%), при игре на фланге (LD LB LM LW - RD RB RM RW). Получает штраф к этим же спецухам, играя на центральных позициях.
Штраф к Удару на любой позиции (2-3%)Плеймейкер - игрок на которого другие игроки стараются отдать пас (реализуемо ли?). Сам игрок больше выполняет передач. Бонус к Пасу (3%) на позиции DM CM АM, штраф к пасу - на остальных.
Штраф к Дриблингу (1.5%)Дриблёр - игрок, способный к красивым проходам и обводкам. Бонус к Дриблингу (3%), скорости (0,5%). Штраф к Пасу (2%), Удару (1%). Вероятность пойти вперед, в обыгрыш выше, чем вероятность паса и удара. Позиция на поле ST-RW-LW-AM-CM-RM-LM
Если Дриблёр будет играть на ДМ или СД, то он ничего не получитСуперсаб (12-ый игрок) - игрок отлично играющий, выходя на замену во втором тайме. Как правило игрок атакующего плана, поэтому бонус к спецухам Пас (3%), Дриблинг (3%), Игра головой (1%). Условия для бонуса - появление на поле во втором тайме, сам бонус начинает "включаться" с 60 минуты. Если игрок играет со старта матча,или выходит на замену в первом тайме - бонус не получает, более того получает штраф(1%-1%-0,5%)! Также получает полностью опыт за матч, отыграв хотя бы 20 минут во втором тайме. (Т.е. идеальное время для выпуска на поле - 60-70 минута). Позиция любая.
Бомбардир - получает половину штрафа к атакующей РС в ситуциях, когда игроки получают штраф, поведя крупно в счёте. ST.
Варианты названия - Несгибаемый, твёрдый, непреклонный, неуступчивый, железный, бескомпромиссный. Позиции LW RW AM ST
Свободный художник - В зоне игрока,
по правилам дырок, остается "дыра" - 30% плюс сопернику в этой зоне. Плюс к пасу(2%), дриблингу(2%) и удару(1%). AM-RW-LW-CM-LM-RM
надо на примере посчитать для RW хотя-бы, не получится ли так, что бонус 30% сопернику очень большойНаконечник- плюс к скорости + к выходу один на один . Минус к дриблингу, иг-1%, пас-2%. ST
Вариант названия - Вершина, гора, макушка, конёк, пик, венец, топBox-to-box - играет от вратаря до вратаря LB-LD-DM-CM-АМ-RB-RD. Минус к дриблингу-2% и ИГ-1% +2% к усталости. Плюсы к пасу-2% отбору-2% перехвату-2%.Нужен такой же,но на фланге?Установщик стенки - бонус против прямых штрафных ударов.
Сейчас есть спецуха для полевых игроков ШТ, а для вратаря? Вот и будет некоторым противовесом"Синдром Нойера" Плюс - уменьшается вероятность выхода один на один. Минус теряет физы на 2% больше.
Вариант названия - ? Кошка - Бонус к реакции, минус игре на выходе
Вариант названия - рефлексТалантливый - всё что относится к таланту. Имеет направленность к какой-либо спецухе и выражается в бонусе к ней, величина 33%.
Командный игрок - игрок, который скорее отдаст пас, чем ударит по воротам. Бонус к Пасу-2%. Причём бонус начисляется игрокам на любой позиции (если есть спецуха Пас). Со второй частью - есть ли возможность сделать в генераторе матча вероятность удара для таких игроков, меньше чем для остальных.
Цитата
Урезание возможности удара по воротам - это еще не штраф. Возьмем DM с П3 - до ворот он доходит редко - получится, что штрафа нет.
штраф к удару, дриблингу, отбору, перехвату?Дальний удар - бонус к удару из-за штрафной площади 3%. Штраф, если удар выполняется в пределах штрафной-1,5%.
Позиционный - игрок защитного амплуа, склонный правильно выбрать позицию. Бонус к защитной позиционной силе игрока 3%, штраф 3% к атакующей. Работает только для игроков, у которых ОНч (начальная оборонительная РС) выше Анч. Не работает у SW.
Плюсом Иг и + при стандартах.Под вопросом
Гроза угловых - игрок чаще участвует в розыгрыше угловых своей команды, но и при обороне своих ворот в той же ситуации играет лучше - Бонус к Игре головой 3%, также вероятность появиться в своей и чужой штрафной для такого игрока повышается.
Крепыш (Стойкий, Атлет) - физа этого игрока по итогам матча падает меньше- 2%. Не путать с выносливостью - она с возрастом падает как обычно, а по итогам матча игрок теряет на 1% меньше физы в зависимости от уровня своей выносливости. То же относится и к тренировкам - по сравнению с другими игроками с ананалогичной нагрузкой, теряет на 1%меньше остальных. Также можно сделать несгораемый уровень выносливости, ниже которого выносливость не упадет никогда, допустим 5. Также можно добавить - восстанавливается после травм в полтора раза быстрее,чем обычные игроки (таким образом нивелируя высокий травматизм, если вдруг он у него присутствует).
Штраф какой-то будет?Решительный - получает бонус 5% к РС, когда команда проигрывает. Давать бонус в играх на выезде 2,5%, но не факт. И если давать, то этот бонус не будет суммироваться с 5%, которые пришли от проигрывания. Т.е. играя на выезде и проигрывая бонус будет 5%
Непредсказуемый - может получить как бонус, так и штраф к РС. Своеобразная рулетка: +-5%
Работоспособный (Трудяга, рабочая лошадка, работяга) - игрок получает опыт за матч с коэффициентом 1.2 (1.1?), но при этом тратит по итогам матча на 2% физы больше.
Возможно ли такое?Эгоист - игрок скорее ударит по воротам, чем отдаст пас. Также всё упирается в то, что нужно сделать вероятность для удара таких игроков выше, чем без данного. Я бы сделал такую вероятность в два раза выше,чем у простого игрока.
Любитель публики - всегда рад поддержке своих фанатов - бонус к РС дома 5%, на выезде начинает скучать уже в раздевалке - штраф К РС 5%.
Работоспособный (Трудяга, рабочая лошадка) - игрок получает опыт за матч с коэффициентом 1.2, но при этом тратит по итогам матча на 2% физы больше.
Амбициозный -
настрой игрока всегда не ниже 5. Требует зарплату с коэффициентом 1.1. Может ещё что-то сюда добавить
Незаметный (тихий, унылый) - Противополжность предыдущего. Зарплату выпрашивает с коэффициентом 0.8,
но играет хуже когда команда проигрывает - штраф к РС как при низкой воле. Штрафовать настроем -5.Цитата
Эти две специализации я бы привязал к рангу матча. "Амбициозный" играет с повышенным настроем в важных матчах (матчах с высоким рангом), с пониженным - в "проходных". "Незаметный", наоборот, в важных матчах "теряется", а в "проходных" работает за себя и за того парня.
Кубковый боец - играет лучше в двухматчевых поединках (кубок, плей-офф интеркубков и ЧМ), а также в финальном матче какого-либо розыгрыша - бонус к РС 6%, но хуже в чемпионате и в групповых раундах - штраф 3%
Грязный (подлый) - игрок, вступающий с ним в единоборство имеет повышенную вероятность получить карточку, сам также чуть-чуть больше получает карточек. Работает независимо от Грубости и Симуляции