Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Талант
Виртуальный футбольный менеджер "Estadio" > Общие вопросы > Идеи и предложения на перспективу
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
parkinvest
А что решили с универсальностью? Будут изминения?
Damosh
Цитата(parkinvest @ 18.4.2016, 15:59) *
А что решили с универсальностью? Будут изминения?

На данный момент нет.
Coyote
Универсальность частично станет менее востребованной с введением специализаций. некоторые специализации ведь предполагают штраф на некоторых позициях. Так что это первый шаг к "обрезанию" высокой универсальности. (:
konst
Предлагаю подумать, куда в отчете о матче заткнуть расчетки, полученные в результате персональной опеки.
Coyote
Ну самое простое это там где стартуют оборонительные и атакующие.Т.е. в колонках ОНч и АНч. Больше некуда
Coyote
Помещаю таблицу бонусов и штрафов. Все цифры не окончательные (!), не утверждённые, как раз нужно их уточнить, может что-то доработать. Но принцип ясен.
Главные вопросы - это штраф для АМ у "Свободного художника" и бонусы/штрафы не целые (1,5% 0,5%) действительно сложно привязать?
Ну и может что-то упустил.

konst
Цитата(Coyote @ 20.4.2016, 0:44) *
Помещаю таблицу бонусов и штрафов. Все цифры не окончательные (!), не утверждённые, как раз нужно их уточнить, может что-то доработать. Но принцип ясен.
Главные вопросы - это штраф для АМ у "Свободного художника" и бонусы/штрафы не целые (1,5% 0,5%) действительно сложно привязать?
Ну и может что-то упустил.

Если смысл "свободного художника" в том, что ее обладатель не привязан четко к позиции, то ведь это может играть как положительную, так и отрицательную роль в атаках его команды - где-то за счет его бонусов будет создан опасный момент, но где-то он будет и потерян из-за того, что игрок покинул свою зону и партнеру, допустим, не с кем было сыграть в пас. Это так, общая идея о том, какие могут быть минусы у "свободного художника".

Но для начала надо понять, выгодна ли и логична ли вообще эта специализация в том варианте, в котором мы ее рассматриваем. Во-первых, нелогично то, что при наличии второго игрока в зоне СХ у этой специализации вообще нет минусов ("дырка" образуется, только если в его зоне больше никого нет). Как правило, поставить второго игрока в нужную зону будет несложно, и СХ будет чистым бонусом для своей команды. А во-вторых, если все-таки он окажется единственным в зоне и получится "дырка", то уже бонус оппонентам будет слишком большой (например, СХ CM и оппонент, играющий расстановкой "под каталонку"). Поэтому антибонус надо придумать какой-нибудь другой, а не "дырку". Возможно, использовать то, что я написал в первом абзаце.

Насчет дробных коэффициентов - ну если очень нужно, то можно. А для чего они прямо так нужны?
Coyote
И что, минус к пасу других игроков,которые рядом с СХ мы можем сделать? немного размыто.

Дробные коэффициенты есть у скорости, у которой стандартный бонус также дробный. И в общем-то разница между 0,5 и 1 это ощутимая разница относительно базового. Если доп. бонус к скорости в 1% нормальный, то можно значит делать и без дробей

Также есть у Плеймейкера и Командного игрока. Для Командного игрока 1,5 вроде нормально, а вот 2 уже мне кажется много. С другой стороный 1 как-то мало (: Хотя если сделать 2,то игроки действительно буду отличаться! Тогда и Плеймейкеру нужно дать бонус не 3, а 4% за Пас и штраф за Дриблинг 2%
konst
Цитата(Coyote @ 20.4.2016, 1:48) *
И что, минус к пасу других игроков,которые рядом с СХ мы можем сделать? немного размыто.

Ну, то, что сейчас есть, тоже размыто. Можем и минус к пасу, можем минус к вероятности создания опасной атаки.

Цитата(Coyote @ 20.4.2016, 1:48) *
Дробные коэффициенты есть у скорости, у которой стандартный бонус также дробный. И в общем-то разница между 0,5 и 1 это ощутимая разница относительно базового. Если доп. бонус к скорости в 1% нормальный, то можно значит делать и без дробей

Для скорости можно оставить дробные.

Цитата(Coyote @ 20.4.2016, 1:48) *
Также есть у Плеймейкера и Командного игрока. Для Командного игрока 1,5 вроде нормально, а вот 2 уже мне кажется много. С другой стороный 1 как-то мало (: Хотя если сделать 2,то игроки действительно буду отличаться! Тогда и Плеймейкеру нужно дать бонус не 3, а 4% за Пас и штраф за Дриблинг 2%

Плеймейкеру можно +3 пас и -1 дриблинг на своих, -2 пас на чужих.

Насчет Командного - не знаю. Может, сделать ему не 1.5/1.5/-1.5/-1.5, а 2/1/-2/-1?
Damosh
Цитата(konst @ 20.4.2016, 5:05) *
Ну, то, что сейчас есть, тоже размыто. Можем и минус к пасу, можем минус к вероятности создания опасной атаки.

Эта позиция задумывалась как повышение создания голевого момента. От него нет ни какого прока в обороне. Можно ему отрезать 50% ОРС.

Цитата(konst @ 20.4.2016, 5:05) *
Насчет Командного - не знаю. Может, сделать ему не 1.5/1.5/-1.5/-1.5, а 2/1/-2/-1?

Я не вижу криминала)
Legge
Можно ещё добавить"кумир" дает +10% к количеству зрителей, "дипломат" противоположность "провокатору", "меткий" противоположность "дальний удар"
konst
Цитата(Legge @ 21.4.2016, 0:24) *
А может добавить больше не "бонусных" специализаций, например "кумир" дает +10% к количеству зрителей или "дипломат" противоположность "провокатору".

Ну так предлагай - может, добавим.

Что такое "противоположность "провокатору""?
Legge
Провокатор я так понял может заработать карточку себе и сопернику. Дипломат уменьшает вероятность получения карточки как для себя так и для соперника.

насчет "меткий", я подумал будет лучше "голевое чутье" с дали бьет слабо, но сблизи хорошо ориентируется в какой угол пробить, + можно к выходам 1х1 добавить ему(AM\LW\RW\ST)

А специализиции "наконечник атак" +уменьшил бы вероятность попасть в оффсайд.

Атлету я бы физе бонус не давал бы, какой же это атлет если у него выносливость 5(к примеру), ему можно усталость в 2 раза медленнее считать.

"Старпер" =))(Легенда) у игрока уменьшается вероятность потерять вн+ск и потенциал, если он старше 30 и 25 лет соответственно.

Быстрый - бонусы: скорость, у атакующего Др+не попасть в оффсайд и увеличить шанс провала в обороне соперника, у защитника Пр+создать оффсайд и уменьшить вероятность провала в обороне . минусы: ИГ, у атакующего Пас, у защитника От. (защитники и атакующие игроки).

Видение поля- бонус: пас, удар( с любого расстояния), передачи от этого игрока уменьшают вероятность адресата попасть в оффсайд и увеличивают верояность провала в обороне у соперника, минусы: скорость, Др. (SW\LD\RD\CD\DM\CM\LM\RM\LB\RB)

Про кумира я уже писал.
Damosh
Цитата(Legge @ 21.4.2016, 3:43) *
Провокатор я так понял может заработать карточку себе и сопернику. Дипломат уменьшает вероятность получения карточки как для себя так и для соперника.

насчет "меткий", я подумал будет лучше "голевое чутье" с дали бьет слабо, но сблизи хорошо ориентируется в какой угол пробить, + можно к выходам 1х1 добавить ему(AM\LW\RW\ST)

А специализиции "наконечник атак" +уменьшил бы вероятность попасть в оффсайд.

Атлету я бы физе бонус не давал бы, какой же это атлет если у него выносливость 5(к примеру), ему можно усталость в 2 раза медленнее считать.

"Старпер" =))(Легенда) у игрока уменьшается вероятность потерять вн+ск и потенциал, если он старше 30 и 25 лет соответственно.

Быстрый - бонусы: скорость, у атакующего Др+не попасть в оффсайд и увеличить шанс провала в обороне соперника, у защитника Пр+создать оффсайд и уменьшить вероятность провала в обороне . минусы: ИГ, у атакующего Пас, у защитника От. (защитники и атакующие игроки).

Видение поля- бонус: пас, удар( с любого расстояния), передачи от этого игрока уменьшают вероятность адресата попасть в оффсайд и увеличивают верояность провала в обороне у соперника, минусы: скорость, Др. (SW\LD\RD\CD\DM\CM\LM\RM\LB\RB)

Про кумира я уже писал.

Дипломат как характер? Может быть, какая польза от него для клуба? Провокатор может удалить игрока соперника, а дипломат? никогда не удаляться? купи игрока с дц20 и грубостью 1 и получится тоже самое.

"меткий"="наконечник атак" Ты предлагаешь уже созданное. И тут уже говорилось, что не обязательно к каждой специализации должен быть противовес, они в себе уже содержат противовес от своих плюсов.

Атлет с выносом 5 ооооооочень жуткая редкость.

То есть он получит ее в 18 лет и будет легендой? Не совсем логично.

Быстрый - может быть.

Видение поля "удар( с любого расстояния)"="дальний удар" для этих позиций. как уже говорил конст минус для игроков обороны в атаку бессмысленно.

Кумир в 18 лет так же странный зверек)
kadyr10
А что то подобное типа голевое чутьё будет?игрок который часто оказывается в нужное время и в нужном месте и на добивании завершает атаки )
Damosh
Цитата(kadyr10 @ 21.4.2016, 12:44) *
А что то подобное типа голевое чутьё будет?игрок который часто оказывается в нужное время и в нужном месте и на добивании завершает атаки )

Как ты предлагаешь это привязать к генератору?
Legge
Цитата(Damosh @ 21.4.2016, 9:10) *
Дипломат как характер? Может быть, какая польза от него для клуба? Провокатор может удалить игрока соперника, а дипломат? никогда не удаляться? купи игрока с дц20 и грубостью 1 и получится тоже самое.

"меткий"="наконечник атак" Ты предлагаешь уже созданное. И тут уже говорилось, что не обязательно к каждой специализации должен быть противовес, они в себе уже содержат противовес от своих плюсов.

Атлет с выносом 5 ооооооочень жуткая редкость.

То есть он получит ее в 18 лет и будет легендой? Не совсем логично.

Быстрый - может быть.

Видение поля "удар( с любого расстояния)"="дальний удар" для этих позиций. как уже говорил конст минус для игроков обороны в атаку бессмысленно.

Кумир в 18 лет так же странный зверек)


Ну может быть, тогда дипломат, может отмазать от карточки игрока своей команды.

Наконечнику атак, мне кажется нужно дать бонус к удару, уменьшить вероятность попасть в оффсайд. И назвать его тогда можно "голевое чутье".

Я просто незнаю по каким критериям будет выдаваться спец. Атлет, да и с усталостью это будет очень выгодно в концовке сезона, а в начале практически бесполезный.

Название "легенда" можно и поменять, смысл, что такой игрок медленней стареет. Тем более, что понятие легенды относительное, он может быть легендой для своего клуба.

У Видение поля, так-то и бонусы атакующие. это игрок не только с первым пасом, но и способный пробить если заметил, что вратарь к примеру далеко вышел из ворот.

Кумира можно поменять на "Репутация", она необязательно должна быть положительной, и подходит для любого возраста.
Damosh
Цитата(Legge @ 21.4.2016, 12:56) *
Ну может быть, тогда дипломат, может отмазать от карточки игрока своей команды.

Наконечнику атак, мне кажется нужно дать бонус к удару, уменьшить вероятность попасть в оффсайд. И назвать его тогда можно "голевое чутье".

Я просто незнаю по каким критериям будет выдаваться спец. Атлет, да и с усталостью это будет очень выгодно в концовке сезона, а в начале практически бесполезный.

Название "легенда" можно и поменять, смысл, что такой игрок медленней стареет. Тем более, что понятие легенды относительное, он может быть легендой для своего клуба.

У Видение поля, так-то и бонусы атакующие. это игрок не только с первым пасом, но и способный пробить если заметил, что вратарь к примеру далеко вышел из ворот.

Кумира можно поменять на "Репутация", она необязательно должна быть положительной, и подходит для любого возраста.

Возможно ты в чем то и прав) Но если их вводить сейчас то надо оперативно все делать,у меня нет времени, у Кайота куча работы с лого, ну и конст прикручивает имеющееся.

Пиши конкретней с цифрами и объяснениями.

И на счет видение поля. У игроков обороны не может быть минусов к атаке. Таких как минус к пасу или дриблингу. Если для СМ-ЛМ-РМ это еще прокатит, то для ЛБ-РБ-ДМ уже значения на порядок ниже, а для СД-ЛД-РД это 1-5 РС в матче разница.

Лучше помоги разобраться с Опекуном и Свободным художником.
kadyr10
Цитата(Damosh @ 21.4.2016, 9:46) *
Как ты предлагаешь это привязать к генератору?

Тут вам виднее )
Damosh
Цитата(kadyr10 @ 21.4.2016, 14:41) *
Тут вам виднее )

Если предлагаешь, то предлагай с описанием с плюсами и минусами с конкретными цифрами.
Legge
Репутация(кумир) +10% к зрителям.

Видения поля - полюсы: к пасу (3%) и удару(1%). Если он отдал передачу в атаку, то средняя сила атаки повышается на 3ед.( против оффсайда ) +2% создать провал в обороне соперника(при его передачах).
минусы: Др(3%). Скорость(1%). (LM-RM-CM-DM-LB-RB)

Голевой чуть(Вместо наконечника) - бонусы как у "наконечника" +1% к удару и +2ед. к силе атаки против оффасайда. +1% создать провал в обороне.

Атлет - усталость растет в 2 раза медленнее.

Легенда - вероятность потери ск+вн и потенциала( в 30 и 25 соотв.) уменьшается на 15%.

Быстрый - бонусы: скорость (1%), Др (2%), Пр (2%)
атакующего +1ед. к силе против оффсайда и +3% к созданию провала в обороне соперника,
защитника +1ед. к силе к созданию оффсайда и +3% уменьшить вероятность провала в обороне .

минусы: ИГ(2%), Пас(2%), От(2%).

(SW,LD,CD,RD,LB,RB,LW,RW,AM,ST).

Дипломат - уменьшает вероятность получения карточки одноклубнику. Не знаю какой процент, может такой же как у его антипода "провокатора".




kadyr10
Цитата(Damosh @ 21.4.2016, 11:51) *
Если предлагаешь, то предлагай с описанием с плюсами и минусами с конкретными цифрами.

Все все,молчу unsure.gif
Damosh
Цитата(kadyr10 @ 21.4.2016, 15:56) *
Все все,молчу unsure.gif

Не молчи, а поподробней пожалуйста.
Damosh
Цитата(Legge @ 21.4.2016, 15:30) *
Репутация(кумир) +10% к зрителям.

Видения поля - полюсы: к пасу (3%) и удару(1%). Если он отдал передачу в атаку, то средняя сила атаки повышается на 3ед.( против оффсайда ) +2% создать провал в обороне соперника(при его передачах).
минусы: Др(3%). Скорость(1%). (LM-RM-CM-DM-LB-RB)

Голевой чуть(Вместо наконечника) - бонусы как у "наконечника" +1% к удару и +2ед. к силе атаки против оффасайда. +1% создать провал в обороне.

Атлет - усталость растет в 2 раза медленнее.

Легенда - вероятность потери ск+вн и потенциала( в 30 и 25 соотв.) уменьшается на 15%.

Быстрый - бонусы: скорость (1%), Др (2%), Пр (2%)
атакующего +1ед. к силе против оффсайда и +3% к созданию провала в обороне соперника,
защитника +1ед. к силе к созданию оффсайда и +3% уменьшить вероятность провала в обороне .

минусы: ИГ(2%), Пас(2%), От(2%).

(SW,LD,CD,RD,LB,RB,LW,RW,AM,ST).

Дипломат - уменьшает вероятность получения карточки одноклубнику. Не знаю какой процент, может такой же как у его антипода "провокатора".

Ты забываешь, что у игрока должны быть минусы. Кумир, Атлет, Легенда и Дипломат без минусов.

Ты предлагаешь это:
Наконечник - ST. Бонус к скорости, выходу один на один . Штраф к Др (1%), ИГ (1%), П (2%)
заменить на это
Голевой чуть(Вместо наконечника) - бонусы как у "наконечника" +1% к удару и +2ед. к силе атаки против оффасайда. +1% создать провал в обороне.
???

"средняя сила атаки повышается на 3ед" "+1ед. к силе против оффсайда" поясни куда плюс.
konst
Пока не вижу ни одного серьезного предложения, кроме "легенды" (это я и так собирался сделать) и "кумира" (это сложно и надо думать над реализацией, т.е. предложение хорошее, но реализовать можно не прямо сейчас).

Все остальное - повторение уже имеющегося или нечто не совсем осмысленное (как "дипломат", например).
Legge
Цитата(Damosh @ 21.4.2016, 14:04) *
Ты забываешь, что у игрока должны быть минусы. Кумир, Атлет, Легенда и Дипломат без минусов.

Ты предлагаешь это:
Наконечник - ST. Бонус к скорости, выходу один на один . Штраф к Др (1%), ИГ (1%), П (2%)
заменить на это
Голевой чуть(Вместо наконечника) - бонусы как у "наконечника" +1% к удару и +2ед. к силе атаки против оффасайда. +1% создать провал в обороне.
???

"средняя сила атаки повышается на 3ед" "+1ед. к силе против оффсайда" поясни куда плюс.


У кумира минус в том, что если ты играешь на выезде, то у твоих соперников, так то тоже будет доход от продажи билетов.

Атлет и Легенда просто получают свои плюсы в определенный период времени(и они не гарантированы), им нет смысла придумывать мелкие минусы,

Про наконечника атак. я ему добавил +1% к удару, и считаю это нормально, ведь кто если не он должен забивать, а как забивать если ты бить не умеешь.
А счас расскажу откуда появились остальные загадочные цифры=)
создание ИО(искусственного офсайда) зависит: 1) сыгранности ваших защитников (чем меньше минимальная суммарная сыгранность каждого из ваших LD, CD, RD, LB, RB с каждым из ваших GK, LD, CD, RD, LB, RB, тем больше вероятность неудачного создания ИО), 2) разницы в средней силе между вашей линией защиты (LD, CD, RD, LB, RB) и линией атаки соперника (LW, AM, RW, ST) (чем больше эта разница, тем больше вероятность удачного создания ИО).
Damosh
Цитата(Legge @ 22.4.2016, 2:15) *
У кумира минус в том, что если ты играешь на выезде, то у твоих соперников, так то тоже будет доход от продажи билетов.

Это не минус, а побочный эффект.

Цитата(Legge @ 22.4.2016, 2:15) *
Атлет и Легенда просто получают свои плюсы в определенный период времени(и они не гарантированы), им нет смысла придумывать мелкие минусы,

Все получают бонус в определенное время в определенном месте. Без минусов не интересно.

Цитата(Legge @ 22.4.2016, 2:15) *
Про наконечника атак. я ему добавил +1% к удару, и считаю это нормально, ведь кто если не он должен забивать, а как забивать если ты бить не умеешь.
А счас расскажу откуда появились остальные загадочные цифры=)
создание ИО(искусственного офсайда) зависит: 1) сыгранности ваших защитников (чем меньше минимальная суммарная сыгранность каждого из ваших LD, CD, RD, LB, RB с каждым из ваших GK, LD, CD, RD, LB, RB, тем больше вероятность неудачного создания ИО), 2) разницы в средней силе между вашей линией защиты (LD, CD, RD, LB, RB) и линией атаки соперника (LW, AM, RW, ST) (чем больше эта разница, тем больше вероятность удачного создания ИО).

То есть +2 к минимальной сыгранности?
aegria
предлагаю - чтение игры. игрок занимает бонусную позицию в зависимости от тактики соперника или часто на нее смещается. относимо к СМ и СД.
игрок часто занимает бонусную позицию в атаке или часто смещается на нее. относимо к СМ. предлагаю спонтанно, только пришло в голову.
увидел предложения только улучшающие игроков. наверное запускать новации только в этом не совсем правильно. сильные менеджеры получат еще больше инструментов для улучшения игроков.
предлагаю отрицательные качества игроков:
1. развали им днище - игрок силой более 85 теряет часть воли на сезон или полсезона после победы в турнире. может 1 или 2.
2. лыжник - у игрока повышается воля при переходе в другой клуб. может на 1, если остается в клубе более чем на 2 сезона, воля понижается на 1 раз в 2 года.
3. игрочишка - отрицательный бонус к игре в клубе, в школе которого вырос. например - 10 % к расчетке.
4. бразила - без игроков со своей родины в иностранном клубе получает минус к расчетке, с 3 земляками получает плюс. от минус 5 до плюс 5.
5. чипсоед - игрок с силой более 80 резко теряет силу и выносливость после 30 лет. может скрытый параметр должен быть.

предлагаю не обнулять усталость игроков после ЧМ или снижать бонус воли существенно (в зависимости от проведенных игр), или и то и другое. в жизни же не так как на проекте после ЧМ.
сорри за мелкий флуд.
medic91
Бред сумашедшого)),а из более менее норм только 2 вариант
konst
Да, п.2 интересный, я тоже об этом думал. Это, может быть, на будущее.
parkinvest
Вопрос, есть двуногие игроки, как на них отразится получение специализации?
Coyote
Также как и на одноногих и трёхногих
aegria
Цитата(medic91 @ 25.4.2016, 22:39) *
Бред сумашедшого)),а из более менее норм только 2 вариант

...
Если хоть одно предложение Конст счел возможным реализовать, это уже дело.
Что касается бреда... это не бред, а мое мнение с каплей юмора. Буду думать как усложнить жизнь сильным клубам, что есть в футболе такого, чего нет на проекте... по мне, так 1 пункт тоже рабочий. В чем его бредовость?можно даже с 85 до 80 снизить...
konst
Цитата(aegria @ 26.4.2016, 14:07) *
...
Если хоть одно предложение Конст счел возможным реализовать, это уже дело.
Что касается бреда... это не бред, а мое мнение с каплей юмора. Буду думать как усложнить жизнь сильным клубам, что есть в футболе такого, чего нет на проекте... по мне, так 1 пункт тоже рабочий. В чем его бредовость?можно даже с 85 до 80 снизить...

А можешь объяснить "на пальцах", почему этот игрок теряет часть воли? И почему именно воли, а не настроя или не расчетки в целом?
aegria
Цитата(konst @ 28.4.2016, 0:00) *
А можешь объяснить "на пальцах", почему этот игрок теряет часть воли? И почему именно воли, а не настроя или не расчетки в целом?

...
подумал. Может настроя и расчетки логичнее. Но, полагаю, что воля менее меняющийся параметр игрока, менее зависимый от повседневных факторов. Как-то так. Если релизовать через настрой, то будет правильнее. Но, не уверен что проще реализовать.например. при переходе в другой клуб в теч.первого сезона обычное значение настроя плюс 5, а не 0.на 2 сезон плюс 3, на третий 0, на четвертый минус 3, на 5 минус 6. И все.не более. Иначе тяжко будет ботам, они тоне продают игроков кроме банкротства.
и еще придумал. Домосед!
игрок,у которого с каждым годом в родной команде обычное значение настроя повышается на 1. До 10 максимум. Может так можно будет простимулировать школы, которые нынче не в моде...
Coyote
Понятно, что такие понятия есть и их получается нужно внедрить нам. Но можно ли, вернее каким образом?
Есть ряд признаков, характеристик, которые появляются у игрока со временем. Долго играет в клубе, был юниором школы - стал Кумиром, Легендой, получи бонус, начиная со зрелогго возраста. У нас это с 25 лет. Игрок часто меняет клубы - появляется другая характеристика. Стал чемпионом - получил маленькое значение (0,2) в Лидерство, стал чемпионом 5 раз - получил единицу (звёздочку) в показатель "Лидер". Стал лучшим бомбардиром по итогам сезона в Лиге - получил пол-звёздочки в Лидерство. Но таких игроков будет очень много. Поэтому отдельно взятому игроку эти характеристики не должны напрямую давать бонусы или штрафы в игре.
У нас есть рейтинг - показатель успешности клуба в турнирах. От него также зависит и популярность клуба - т.е. кол-во зрителей на стадионе. А если сделать отдельный параметр у клуба - популярность (или популярность у фанов), который будет принимать числовое значение на основе суммы факторов - успехов/провалов в турнирах, наличия соответсвтующих харизматичных игроков. Влиять популярность может на выплаты спонсоров и продажу сувениров(у нас это добавка к призовым и доход с матчей), на тот же + к посещаемости, дополнительный доход сопернику + возможно доход с этих гостевых матчей (за счет высокой популярности на гостевой матч выезжает группа фанов, которые покупают билеты у соперника (доход сопенику), но клубные футболки у себя в магазине (доход себе,а заодно небольшой бонус в гостевом матче)). Да и на сам набор/потерю рейтинга может влиять - не так сильно падать, или расти.
Если в английском клубе одни англичане, то клуб будет популярен в своём городе, но на международном рынке не котироваться. Если в клуб приходит новый игрок, то поплуярность меняется, в зависимости от того кто пришёл, если игрок, который становился где-то чемпионом несколько раз,т.е. имеет звёздочки по Лидерству, то популярность чуть выросла, либо осталась на уровне, либо даже упала, если игрок часто бегает по клубам и не имеет никаких звёздочек. Впервые игрок клуба сыграл за сборную - получи + к популярности (а заодно 0,1 звёздочки игроку). Выпускник ДЮСШ сыграл 200-ый матч за клуб - получи + к популярности, закончил карьеру, или клуб продал лидера - минус.

Может стоит начать с параметра "Популярность" у игрока,в виде накапливаемой популярности за разные успехи клуба (выполненные турнирные задачи, завоеванные титулы), за долгую карьеру (200 игр) в клубе, лучший бомбардир, попал в символическую сборную тура. Со временем они превращаются в целую звёздочку, далее во вторую. Наличие в клубе игроков с популярностью 1 звезда и более дают какие-то бонусы - к призовым, к бонусу со стадиона.

ну это всё так, в качестве затравки, на далёкое невыполнимое будущее.
Borat
Цитата
Может стоит начать с параметра "Популярность" у игрока,в виде накапливаемой популярности за разные успехи клуба (выполненные турнирные задачи, завоеванные титулы), за долгую карьеру (200 игр) в клубе, лучший бомбардир, попал в символическую сборную тура. Со временем они превращаются в целую звёздочку, далее во вторую. Наличие в клубе игроков с популярностью 1 звезда и более дают какие-то бонусы - к призовым, к бонусу со стадиона.


Супермысль!
medic91
Я по поводу Марко Грчич ,а нельзя ли ему эту специализацию удалить ?
Coyote
Да нормальный игрок! У него бонусы одни будут на фланге.
Assus
Койот, со всем тобой перечисленным ростом лидерства и популярности главное не перемудрить. Футболисты ведь могут совершенствоваться не только на поле, но и на тренировках, да и вообще вне футбола. Да и не столь уж важно у нас значение лидерства у игрока. Вот если подумать над его другими полезными свойствами во время матча, тогда будет этот параметр более интересным, но на рост его в том понимание как у тебя это вряд ли может влиять. Это же касается и воли.
Coyote
нет. параметр популярность - накопительная величина, которая не отражается на расчетке (хотя можно штраф припаять). Она нужна для того,чтобы игроки имели разницу по этой величине - удачно играют - получают очки,которые со временем формируются в звёзды. А вот эти звёзды уже влияют на спонсоров, прибыль со стадиона, дополнительные выплаты в общем. Может и на зарплату влиять (:
Я вот смотрю таблицы чемпионатов - сборная тура - дофига игроков,которые входят в сборную тура из вовсе не топ-команд. И что? к чему нам эта сборная тура? от нее нет толку. А так у игрока будет формироваться медиа-статус,как в реале - золтая бутса, голосования, любимцы в клубе,тройка бомбардиров,лучшие по оценке и т.д. на игру не влияют, но влияют на спонсоров
Assus
Цитата(Coyote @ 4.5.2016, 23:47) *
нет. параметр популярность - накопительная величина, которая не отражается на расчетке (хотя можно штраф припаять). Она нужна для того,чтобы игроки имели разницу по этой величине - удачно играют - получают очки,которые со временем формируются в звёзды. А вот эти звёзды уже влияют на спонсоров, прибыль со стадиона, дополнительные выплаты в общем. Может и на зарплату влиять (:
Я вот смотрю таблицы чемпионатов - сборная тура - дофига игроков,которые входят в сборную тура из вовсе не топ-команд. И что? к чему нам эта сборная тура? от нее нет толку. А так у игрока будет формироваться медиа-статус,как в реале - золтая бутса, голосования, любимцы в клубе,тройка бомбардиров,лучшие по оценке и т.д. на игру не влияют, но влияют на спонсоров


В целом-то все это хорошо. Однако этот вопрос косвенно и раньше всплывал, когда предлагалось сделать статистику игроков по титулам. Но вопрос тогда заглох, ибо непонятно есть ли в базе данные по учету этой статистики, из которой можно сконструировать параметр популярности.
То есть ты предлагаешь заменить лидерство на популярность, которая также может включать и сегодняшний смысл лидерства?

Damosh
Цитата(Assus @ 5.5.2016, 13:30) *
В целом-то все это хорошо. Однако этот вопрос косвенно и раньше всплывал, когда предлагалось сделать статистику игроков по титулам. Но вопрос тогда заглох, ибо непонятно есть ли в базе данные по учету этой статистики, из которой можно сконструировать параметр популярности.
То есть ты предлагаешь заменить лидерство на популярность, которая также может включать и сегодняшний смысл лидерства?

Лидерство влияет на игровую составляющую. а популярность НИКАК(!!!) не коснется РС. Влияние будет на количество денег получаемых от стадиона призовых спонсоров, тобишь коснется финансов.
Damosh
Игрокам не персональщикам так же можно поставить установку персоналить ("п").
konst
Цитата(Damosh @ 5.5.2016, 12:13) *
Игрокам не персональщикам так же можно поставить установку персоналить ("п").

Я специально создал тему для выкладывания багов - зачем ты здесь-то пишешь? Но это не баг, просто эта установка не будет работать для таких игроков.
Damosh
Цитата(konst @ 5.5.2016, 16:05) *
Я специально создал тему для выкладывания багов - зачем ты здесь-то пишешь? Но это не баг, просто эта установка не будет работать для таких игроков.

Я понял, что баги писать сюда. Ок. По свободным художникам получается аналогично?!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.