Полная версия этой страницы:
Талант
parkinvest
18.4.2016, 12:59
А что решили с универсальностью? Будут изминения?
Цитата(parkinvest @ 18.4.2016, 15:59)

А что решили с универсальностью? Будут изминения?
На данный момент нет.
Универсальность частично станет менее востребованной с введением специализаций. некоторые специализации ведь предполагают штраф на некоторых позициях. Так что это первый шаг к "обрезанию" высокой универсальности. (:
Предлагаю подумать, куда в отчете о матче заткнуть расчетки, полученные в результате персональной опеки.
Ну самое простое это там где стартуют оборонительные и атакующие.Т.е. в колонках ОНч и АНч. Больше некуда
Помещаю таблицу бонусов и штрафов. Все цифры
не окончательные (!), не утверждённые, как раз нужно их уточнить, может что-то доработать. Но принцип ясен.
Главные вопросы - это штраф для АМ у "Свободного художника" и бонусы/штрафы не целые (1,5% 0,5%) действительно сложно привязать?
Ну и может что-то упустил.
Цитата(Coyote @ 20.4.2016, 0:44)

Помещаю таблицу бонусов и штрафов. Все цифры не окончательные (!), не утверждённые, как раз нужно их уточнить, может что-то доработать. Но принцип ясен.
Главные вопросы - это штраф для АМ у "Свободного художника" и бонусы/штрафы не целые (1,5% 0,5%) действительно сложно привязать?
Ну и может что-то упустил.
Если смысл "свободного художника" в том, что ее обладатель не привязан четко к позиции, то ведь это может играть как положительную, так и отрицательную роль в атаках его команды - где-то за счет его бонусов будет создан опасный момент, но где-то он будет и потерян из-за того, что игрок покинул свою зону и партнеру, допустим, не с кем было сыграть в пас. Это так, общая идея о том, какие могут быть минусы у "свободного художника".
Но для начала надо понять, выгодна ли и логична ли вообще эта специализация в том варианте, в котором мы ее рассматриваем. Во-первых, нелогично то, что при наличии второго игрока в зоне СХ у этой специализации вообще нет минусов ("дырка" образуется, только если в его зоне больше никого нет). Как правило, поставить второго игрока в нужную зону будет несложно, и СХ будет чистым бонусом для своей команды. А во-вторых, если все-таки он окажется единственным в зоне и получится "дырка", то уже бонус оппонентам будет слишком большой (например, СХ CM и оппонент, играющий расстановкой "под каталонку"). Поэтому антибонус надо придумать какой-нибудь другой, а не "дырку". Возможно, использовать то, что я написал в первом абзаце.
Насчет дробных коэффициентов - ну если очень нужно, то можно. А для чего они прямо так нужны?
И что, минус к пасу других игроков,которые рядом с СХ мы можем сделать? немного размыто.
Дробные коэффициенты есть у скорости, у которой стандартный бонус также дробный. И в общем-то разница между 0,5 и 1 это ощутимая разница относительно базового. Если доп. бонус к скорости в 1% нормальный, то можно значит делать и без дробей
Также есть у Плеймейкера и Командного игрока. Для Командного игрока 1,5 вроде нормально, а вот 2 уже мне кажется много. С другой стороный 1 как-то мало (: Хотя если сделать 2,то игроки действительно буду отличаться! Тогда и Плеймейкеру нужно дать бонус не 3, а 4% за Пас и штраф за Дриблинг 2%
Цитата(Coyote @ 20.4.2016, 1:48)

И что, минус к пасу других игроков,которые рядом с СХ мы можем сделать? немного размыто.
Ну, то, что сейчас есть, тоже размыто. Можем и минус к пасу, можем минус к вероятности создания опасной атаки.
Цитата(Coyote @ 20.4.2016, 1:48)

Дробные коэффициенты есть у скорости, у которой стандартный бонус также дробный. И в общем-то разница между 0,5 и 1 это ощутимая разница относительно базового. Если доп. бонус к скорости в 1% нормальный, то можно значит делать и без дробей
Для скорости можно оставить дробные.
Цитата(Coyote @ 20.4.2016, 1:48)

Также есть у Плеймейкера и Командного игрока. Для Командного игрока 1,5 вроде нормально, а вот 2 уже мне кажется много. С другой стороный 1 как-то мало (: Хотя если сделать 2,то игроки действительно буду отличаться! Тогда и Плеймейкеру нужно дать бонус не 3, а 4% за Пас и штраф за Дриблинг 2%
Плеймейкеру можно +3 пас и -1 дриблинг на своих, -2 пас на чужих.
Насчет Командного - не знаю. Может, сделать ему не 1.5/1.5/-1.5/-1.5, а 2/1/-2/-1?
Цитата(konst @ 20.4.2016, 5:05)

Ну, то, что сейчас есть, тоже размыто. Можем и минус к пасу, можем минус к вероятности создания опасной атаки.
Эта позиция задумывалась как повышение создания голевого момента. От него нет ни какого прока в обороне. Можно ему отрезать 50% ОРС.
Цитата(konst @ 20.4.2016, 5:05)

Насчет Командного - не знаю. Может, сделать ему не 1.5/1.5/-1.5/-1.5, а 2/1/-2/-1?
Я не вижу криминала)
Можно ещё добавить"кумир" дает +10% к количеству зрителей, "дипломат" противоположность "провокатору", "меткий" противоположность "дальний удар"
Цитата(Legge @ 21.4.2016, 0:24)

А может добавить больше не "бонусных" специализаций, например "кумир" дает +10% к количеству зрителей или "дипломат" противоположность "провокатору".
Ну так предлагай - может, добавим.
Что такое "противоположность "провокатору""?
Провокатор я так понял может заработать карточку себе и сопернику. Дипломат уменьшает вероятность получения карточки как для себя так и для соперника.
насчет "меткий", я подумал будет лучше "голевое чутье" с дали бьет слабо, но сблизи хорошо ориентируется в какой угол пробить, + можно к выходам 1х1 добавить ему(AM\LW\RW\ST)
А специализиции "наконечник атак" +уменьшил бы вероятность попасть в оффсайд.
Атлету я бы физе бонус не давал бы, какой же это атлет если у него выносливость 5(к примеру), ему можно усталость в 2 раза медленнее считать.
"Старпер" =))(Легенда) у игрока уменьшается вероятность потерять вн+ск и потенциал, если он старше 30 и 25 лет соответственно.
Быстрый - бонусы: скорость, у атакующего Др+не попасть в оффсайд и увеличить шанс провала в обороне соперника, у защитника Пр+создать оффсайд и уменьшить вероятность провала в обороне . минусы: ИГ, у атакующего Пас, у защитника От. (защитники и атакующие игроки).
Видение поля- бонус: пас, удар( с любого расстояния), передачи от этого игрока уменьшают вероятность адресата попасть в оффсайд и увеличивают верояность провала в обороне у соперника, минусы: скорость, Др. (SW\LD\RD\CD\DM\CM\LM\RM\LB\RB)
Про кумира я уже писал.
Цитата(Legge @ 21.4.2016, 3:43)

Провокатор я так понял может заработать карточку себе и сопернику. Дипломат уменьшает вероятность получения карточки как для себя так и для соперника.
насчет "меткий", я подумал будет лучше "голевое чутье" с дали бьет слабо, но сблизи хорошо ориентируется в какой угол пробить, + можно к выходам 1х1 добавить ему(AM\LW\RW\ST)
А специализиции "наконечник атак" +уменьшил бы вероятность попасть в оффсайд.
Атлету я бы физе бонус не давал бы, какой же это атлет если у него выносливость 5(к примеру), ему можно усталость в 2 раза медленнее считать.
"Старпер" =))(Легенда) у игрока уменьшается вероятность потерять вн+ск и потенциал, если он старше 30 и 25 лет соответственно.
Быстрый - бонусы: скорость, у атакующего Др+не попасть в оффсайд и увеличить шанс провала в обороне соперника, у защитника Пр+создать оффсайд и уменьшить вероятность провала в обороне . минусы: ИГ, у атакующего Пас, у защитника От. (защитники и атакующие игроки).
Видение поля- бонус: пас, удар( с любого расстояния), передачи от этого игрока уменьшают вероятность адресата попасть в оффсайд и увеличивают верояность провала в обороне у соперника, минусы: скорость, Др. (SW\LD\RD\CD\DM\CM\LM\RM\LB\RB)
Про кумира я уже писал.
Дипломат как характер? Может быть, какая польза от него для клуба? Провокатор может удалить игрока соперника, а дипломат? никогда не удаляться? купи игрока с дц20 и грубостью 1 и получится тоже самое.
"меткий"="наконечник атак" Ты предлагаешь уже созданное. И тут уже говорилось, что не обязательно к каждой специализации должен быть противовес, они в себе уже содержат противовес от своих плюсов.
Атлет с выносом 5 ооооооочень жуткая редкость.
То есть он получит ее в 18 лет и будет легендой? Не совсем логично.
Быстрый - может быть.
Видение поля "удар( с любого расстояния)"="дальний удар" для этих позиций. как уже говорил конст минус для игроков обороны в атаку бессмысленно.
Кумир в 18 лет так же странный зверек)
А что то подобное типа голевое чутьё будет?игрок который часто оказывается в нужное время и в нужном месте и на добивании завершает атаки )
Цитата(kadyr10 @ 21.4.2016, 12:44)

А что то подобное типа голевое чутьё будет?игрок который часто оказывается в нужное время и в нужном месте и на добивании завершает атаки )
Как ты предлагаешь это привязать к генератору?
Цитата(Damosh @ 21.4.2016, 9:10)

Дипломат как характер? Может быть, какая польза от него для клуба? Провокатор может удалить игрока соперника, а дипломат? никогда не удаляться? купи игрока с дц20 и грубостью 1 и получится тоже самое.
"меткий"="наконечник атак" Ты предлагаешь уже созданное. И тут уже говорилось, что не обязательно к каждой специализации должен быть противовес, они в себе уже содержат противовес от своих плюсов.
Атлет с выносом 5 ооооооочень жуткая редкость.
То есть он получит ее в 18 лет и будет легендой? Не совсем логично.
Быстрый - может быть.
Видение поля "удар( с любого расстояния)"="дальний удар" для этих позиций. как уже говорил конст минус для игроков обороны в атаку бессмысленно.
Кумир в 18 лет так же странный зверек)
Ну может быть, тогда дипломат, может отмазать от карточки игрока своей команды.
Наконечнику атак, мне кажется нужно дать бонус к удару, уменьшить вероятность попасть в оффсайд. И назвать его тогда можно "голевое чутье".
Я просто незнаю по каким критериям будет выдаваться спец. Атлет, да и с усталостью это будет очень выгодно в концовке сезона, а в начале практически бесполезный.
Название "легенда" можно и поменять, смысл, что такой игрок медленней стареет. Тем более, что понятие легенды относительное, он может быть легендой для своего клуба.
У Видение поля, так-то и бонусы атакующие. это игрок не только с первым пасом, но и способный пробить если заметил, что вратарь к примеру далеко вышел из ворот.
Кумира можно поменять на "Репутация", она необязательно должна быть положительной, и подходит для любого возраста.
Цитата(Legge @ 21.4.2016, 12:56)

Ну может быть, тогда дипломат, может отмазать от карточки игрока своей команды.
Наконечнику атак, мне кажется нужно дать бонус к удару, уменьшить вероятность попасть в оффсайд. И назвать его тогда можно "голевое чутье".
Я просто незнаю по каким критериям будет выдаваться спец. Атлет, да и с усталостью это будет очень выгодно в концовке сезона, а в начале практически бесполезный.
Название "легенда" можно и поменять, смысл, что такой игрок медленней стареет. Тем более, что понятие легенды относительное, он может быть легендой для своего клуба.
У Видение поля, так-то и бонусы атакующие. это игрок не только с первым пасом, но и способный пробить если заметил, что вратарь к примеру далеко вышел из ворот.
Кумира можно поменять на "Репутация", она необязательно должна быть положительной, и подходит для любого возраста.
Возможно ты в чем то и прав) Но если их вводить сейчас то надо оперативно все делать,у меня нет времени, у Кайота куча работы с лого, ну и конст прикручивает имеющееся.
Пиши конкретней с цифрами и объяснениями.
И на счет видение поля. У игроков обороны не может быть минусов к атаке. Таких как минус к пасу или дриблингу. Если для СМ-ЛМ-РМ это еще прокатит, то для ЛБ-РБ-ДМ уже значения на порядок ниже, а для СД-ЛД-РД это 1-5 РС в матче разница.
Лучше помоги разобраться с Опекуном и Свободным художником.
Цитата(Damosh @ 21.4.2016, 9:46)

Как ты предлагаешь это привязать к генератору?
Тут вам виднее )
Цитата(kadyr10 @ 21.4.2016, 14:41)

Тут вам виднее )
Если предлагаешь, то предлагай с описанием с плюсами и минусами с конкретными цифрами.
Репутация(кумир) +10% к зрителям.
Видения поля - полюсы: к пасу (3%) и удару(1%). Если он отдал передачу в атаку, то средняя сила атаки повышается на 3ед.( против оффсайда ) +2% создать провал в обороне соперника(при его передачах).
минусы: Др(3%). Скорость(1%). (LM-RM-CM-DM-LB-RB)
Голевой чуть(Вместо наконечника) - бонусы как у "наконечника" +1% к удару и +2ед. к силе атаки против оффасайда. +1% создать провал в обороне.
Атлет - усталость растет в 2 раза медленнее.
Легенда - вероятность потери ск+вн и потенциала( в 30 и 25 соотв.) уменьшается на 15%.
Быстрый - бонусы: скорость (1%), Др (2%), Пр (2%)
атакующего +1ед. к силе против оффсайда и +3% к созданию провала в обороне соперника,
защитника +1ед. к силе к созданию оффсайда и +3% уменьшить вероятность провала в обороне .
минусы: ИГ(2%), Пас(2%), От(2%).
(SW,LD,CD,RD,LB,RB,LW,RW,AM,ST).
Дипломат - уменьшает вероятность получения карточки одноклубнику. Не знаю какой процент, может такой же как у его антипода "провокатора".
Цитата(Damosh @ 21.4.2016, 11:51)

Если предлагаешь, то предлагай с описанием с плюсами и минусами с конкретными цифрами.
Все все,молчу
Цитата(kadyr10 @ 21.4.2016, 15:56)

Все все,молчу

Не молчи, а поподробней пожалуйста.
Цитата(Legge @ 21.4.2016, 15:30)

Репутация(кумир) +10% к зрителям.
Видения поля - полюсы: к пасу (3%) и удару(1%). Если он отдал передачу в атаку, то средняя сила атаки повышается на 3ед.( против оффсайда ) +2% создать провал в обороне соперника(при его передачах).
минусы: Др(3%). Скорость(1%). (LM-RM-CM-DM-LB-RB)
Голевой чуть(Вместо наконечника) - бонусы как у "наконечника" +1% к удару и +2ед. к силе атаки против оффасайда. +1% создать провал в обороне.
Атлет - усталость растет в 2 раза медленнее.
Легенда - вероятность потери ск+вн и потенциала( в 30 и 25 соотв.) уменьшается на 15%.
Быстрый - бонусы: скорость (1%), Др (2%), Пр (2%)
атакующего +1ед. к силе против оффсайда и +3% к созданию провала в обороне соперника,
защитника +1ед. к силе к созданию оффсайда и +3% уменьшить вероятность провала в обороне .
минусы: ИГ(2%), Пас(2%), От(2%).
(SW,LD,CD,RD,LB,RB,LW,RW,AM,ST).
Дипломат - уменьшает вероятность получения карточки одноклубнику. Не знаю какой процент, может такой же как у его антипода "провокатора".
Ты забываешь, что у игрока должны быть минусы. Кумир, Атлет, Легенда и Дипломат без минусов.
Ты предлагаешь это:
Наконечник - ST. Бонус к скорости, выходу один на один . Штраф к Др (1%), ИГ (1%), П (2%)заменить на это
Голевой чуть(Вместо наконечника) - бонусы как у "наконечника" +1% к удару и +2ед. к силе атаки против оффасайда. +1% создать провал в обороне.???
"средняя сила атаки повышается на 3ед" "+1ед. к силе против оффсайда" поясни куда плюс.
Пока не вижу ни одного серьезного предложения, кроме "легенды" (это я и так собирался сделать) и "кумира" (это сложно и надо думать над реализацией, т.е. предложение хорошее, но реализовать можно не прямо сейчас).
Все остальное - повторение уже имеющегося или нечто не совсем осмысленное (как "дипломат", например).
Цитата(Damosh @ 21.4.2016, 14:04)

Ты забываешь, что у игрока должны быть минусы. Кумир, Атлет, Легенда и Дипломат без минусов.
Ты предлагаешь это:
Наконечник - ST. Бонус к скорости, выходу один на один . Штраф к Др (1%), ИГ (1%), П (2%)
заменить на это
Голевой чуть(Вместо наконечника) - бонусы как у "наконечника" +1% к удару и +2ед. к силе атаки против оффасайда. +1% создать провал в обороне.
???
"средняя сила атаки повышается на 3ед" "+1ед. к силе против оффсайда" поясни куда плюс.
У кумира минус в том, что если ты играешь на выезде, то у твоих соперников, так то тоже будет доход от продажи билетов.
Атлет и Легенда просто получают свои плюсы в определенный период времени(и они не гарантированы), им нет смысла придумывать мелкие минусы,
Про наконечника атак. я ему добавил +1% к удару, и считаю это нормально, ведь кто если не он должен забивать, а как забивать если ты бить не умеешь.
А счас расскажу откуда появились остальные загадочные цифры=)
создание ИО(искусственного офсайда) зависит: 1) сыгранности ваших защитников (чем меньше минимальная суммарная сыгранность каждого из ваших LD, CD, RD, LB, RB с каждым из ваших GK, LD, CD, RD, LB, RB, тем больше вероятность неудачного создания ИО),
2) разницы в средней силе между вашей линией защиты (LD, CD, RD, LB, RB) и линией атаки соперника (LW, AM, RW, ST) (чем больше эта разница, тем больше вероятность удачного создания ИО).
Цитата(Legge @ 22.4.2016, 2:15)

У кумира минус в том, что если ты играешь на выезде, то у твоих соперников, так то тоже будет доход от продажи билетов.
Это не минус, а побочный эффект.
Цитата(Legge @ 22.4.2016, 2:15)

Атлет и Легенда просто получают свои плюсы в определенный период времени(и они не гарантированы), им нет смысла придумывать мелкие минусы,
Все получают бонус в определенное время в определенном месте. Без минусов не интересно.
Цитата(Legge @ 22.4.2016, 2:15)

Про наконечника атак. я ему добавил +1% к удару, и считаю это нормально, ведь кто если не он должен забивать, а как забивать если ты бить не умеешь.
А счас расскажу откуда появились остальные загадочные цифры=)
создание ИО(искусственного офсайда) зависит: 1) сыгранности ваших защитников (чем меньше минимальная суммарная сыгранность каждого из ваших LD, CD, RD, LB, RB с каждым из ваших GK, LD, CD, RD, LB, RB, тем больше вероятность неудачного создания ИО), 2) разницы в средней силе между вашей линией защиты (LD, CD, RD, LB, RB) и линией атаки соперника (LW, AM, RW, ST) (чем больше эта разница, тем больше вероятность удачного создания ИО).
То есть +2 к минимальной сыгранности?
предлагаю - чтение игры. игрок занимает бонусную позицию в зависимости от тактики соперника или часто на нее смещается. относимо к СМ и СД.
игрок часто занимает бонусную позицию в атаке или часто смещается на нее. относимо к СМ. предлагаю спонтанно, только пришло в голову.
увидел предложения только улучшающие игроков. наверное запускать новации только в этом не совсем правильно. сильные менеджеры получат еще больше инструментов для улучшения игроков.
предлагаю отрицательные качества игроков:
1. развали им днище - игрок силой более 85 теряет часть воли на сезон или полсезона после победы в турнире. может 1 или 2.
2. лыжник - у игрока повышается воля при переходе в другой клуб. может на 1, если остается в клубе более чем на 2 сезона, воля понижается на 1 раз в 2 года.
3. игрочишка - отрицательный бонус к игре в клубе, в школе которого вырос. например - 10 % к расчетке.
4. бразила - без игроков со своей родины в иностранном клубе получает минус к расчетке, с 3 земляками получает плюс. от минус 5 до плюс 5.
5. чипсоед - игрок с силой более 80 резко теряет силу и выносливость после 30 лет. может скрытый параметр должен быть.
предлагаю не обнулять усталость игроков после ЧМ или снижать бонус воли существенно (в зависимости от проведенных игр), или и то и другое. в жизни же не так как на проекте после ЧМ.
сорри за мелкий флуд.
Бред сумашедшого)),а из более менее норм только 2 вариант
Да, п.2 интересный, я тоже об этом думал. Это, может быть, на будущее.
parkinvest
26.4.2016, 12:41
Вопрос, есть двуногие игроки, как на них отразится получение специализации?
Также как и на одноногих и трёхногих
Цитата(medic91 @ 25.4.2016, 22:39)

Бред сумашедшого)),а из более менее норм только 2 вариант
...
Если хоть одно предложение Конст счел возможным реализовать, это уже дело.
Что касается бреда... это не бред, а мое мнение с каплей юмора. Буду думать как усложнить жизнь сильным клубам, что есть в футболе такого, чего нет на проекте... по мне, так 1 пункт тоже рабочий. В чем его бредовость?можно даже с 85 до 80 снизить...
Цитата(aegria @ 26.4.2016, 14:07)

...
Если хоть одно предложение Конст счел возможным реализовать, это уже дело.
Что касается бреда... это не бред, а мое мнение с каплей юмора. Буду думать как усложнить жизнь сильным клубам, что есть в футболе такого, чего нет на проекте... по мне, так 1 пункт тоже рабочий. В чем его бредовость?можно даже с 85 до 80 снизить...
А можешь объяснить "на пальцах", почему этот игрок теряет часть воли? И почему именно воли, а не настроя или не расчетки в целом?
Цитата(konst @ 28.4.2016, 0:00)

А можешь объяснить "на пальцах", почему этот игрок теряет часть воли? И почему именно воли, а не настроя или не расчетки в целом?
...
подумал. Может настроя и расчетки логичнее. Но, полагаю, что воля менее меняющийся параметр игрока, менее зависимый от повседневных факторов. Как-то так. Если релизовать через настрой, то будет правильнее. Но, не уверен что проще реализовать.например. при переходе в другой клуб в теч.первого сезона обычное значение настроя плюс 5, а не 0.на 2 сезон плюс 3, на третий 0, на четвертый минус 3, на 5 минус 6. И все.не более. Иначе тяжко будет ботам, они тоне продают игроков кроме банкротства.
и еще придумал. Домосед!
игрок,у которого с каждым годом в родной команде обычное значение настроя повышается на 1. До 10 максимум. Может так можно будет простимулировать школы, которые нынче не в моде...
Понятно, что такие понятия есть и их получается нужно внедрить нам. Но можно ли, вернее каким образом?
Есть ряд признаков, характеристик, которые появляются у игрока со временем. Долго играет в клубе, был юниором школы - стал Кумиром, Легендой, получи бонус, начиная со зрелогго возраста. У нас это с 25 лет. Игрок часто меняет клубы - появляется другая характеристика. Стал чемпионом - получил маленькое значение (0,2) в Лидерство, стал чемпионом 5 раз - получил единицу (звёздочку) в показатель "Лидер". Стал лучшим бомбардиром по итогам сезона в Лиге - получил пол-звёздочки в Лидерство. Но таких игроков будет очень много. Поэтому отдельно взятому игроку эти характеристики не должны напрямую давать бонусы или штрафы в игре.
У нас есть рейтинг - показатель успешности клуба в турнирах. От него также зависит и популярность клуба - т.е. кол-во зрителей на стадионе. А если сделать отдельный параметр у клуба - популярность (или популярность у фанов), который будет принимать числовое значение на основе суммы факторов - успехов/провалов в турнирах, наличия соответсвтующих харизматичных игроков. Влиять популярность может на выплаты спонсоров и продажу сувениров(у нас это добавка к призовым и доход с матчей), на тот же + к посещаемости, дополнительный доход сопернику + возможно доход с этих гостевых матчей (за счет высокой популярности на гостевой матч выезжает группа фанов, которые покупают билеты у соперника (доход сопенику), но клубные футболки у себя в магазине (доход себе,а заодно небольшой бонус в гостевом матче)). Да и на сам набор/потерю рейтинга может влиять - не так сильно падать, или расти.
Если в английском клубе одни англичане, то клуб будет популярен в своём городе, но на международном рынке не котироваться. Если в клуб приходит новый игрок, то поплуярность меняется, в зависимости от того кто пришёл, если игрок, который становился где-то чемпионом несколько раз,т.е. имеет звёздочки по Лидерству, то популярность чуть выросла, либо осталась на уровне, либо даже упала, если игрок часто бегает по клубам и не имеет никаких звёздочек. Впервые игрок клуба сыграл за сборную - получи + к популярности (а заодно 0,1 звёздочки игроку). Выпускник ДЮСШ сыграл 200-ый матч за клуб - получи + к популярности, закончил карьеру, или клуб продал лидера - минус.
Может стоит начать с параметра "Популярность" у игрока,в виде накапливаемой популярности за разные успехи клуба (выполненные турнирные задачи, завоеванные титулы), за долгую карьеру (200 игр) в клубе, лучший бомбардир, попал в символическую сборную тура. Со временем они превращаются в целую звёздочку, далее во вторую. Наличие в клубе игроков с популярностью 1 звезда и более дают какие-то бонусы - к призовым, к бонусу со стадиона.
ну это всё так, в качестве затравки, на далёкое невыполнимое будущее.
Цитата
Может стоит начать с параметра "Популярность" у игрока,в виде накапливаемой популярности за разные успехи клуба (выполненные турнирные задачи, завоеванные титулы), за долгую карьеру (200 игр) в клубе, лучший бомбардир, попал в символическую сборную тура. Со временем они превращаются в целую звёздочку, далее во вторую. Наличие в клубе игроков с популярностью 1 звезда и более дают какие-то бонусы - к призовым, к бонусу со стадиона.
Супермысль!
Я по поводу Марко Грчич ,а нельзя ли ему эту специализацию удалить ?
Да нормальный игрок! У него бонусы одни будут на фланге.
Койот, со всем тобой перечисленным ростом лидерства и популярности главное не перемудрить. Футболисты ведь могут совершенствоваться не только на поле, но и на тренировках, да и вообще вне футбола. Да и не столь уж важно у нас значение лидерства у игрока. Вот если подумать над его другими полезными свойствами во время матча, тогда будет этот параметр более интересным, но на рост его в том понимание как у тебя это вряд ли может влиять. Это же касается и воли.
нет. параметр популярность - накопительная величина, которая не отражается на расчетке (хотя можно штраф припаять). Она нужна для того,чтобы игроки имели разницу по этой величине - удачно играют - получают очки,которые со временем формируются в звёзды. А вот эти звёзды уже влияют на спонсоров, прибыль со стадиона, дополнительные выплаты в общем. Может и на зарплату влиять (:
Я вот смотрю таблицы чемпионатов - сборная тура - дофига игроков,которые входят в сборную тура из вовсе не топ-команд. И что? к чему нам эта сборная тура? от нее нет толку. А так у игрока будет формироваться медиа-статус,как в реале - золтая бутса, голосования, любимцы в клубе,тройка бомбардиров,лучшие по оценке и т.д. на игру не влияют, но влияют на спонсоров
Цитата(Coyote @ 4.5.2016, 23:47)

нет. параметр популярность - накопительная величина, которая не отражается на расчетке (хотя можно штраф припаять). Она нужна для того,чтобы игроки имели разницу по этой величине - удачно играют - получают очки,которые со временем формируются в звёзды. А вот эти звёзды уже влияют на спонсоров, прибыль со стадиона, дополнительные выплаты в общем. Может и на зарплату влиять (:
Я вот смотрю таблицы чемпионатов - сборная тура - дофига игроков,которые входят в сборную тура из вовсе не топ-команд. И что? к чему нам эта сборная тура? от нее нет толку. А так у игрока будет формироваться медиа-статус,как в реале - золтая бутса, голосования, любимцы в клубе,тройка бомбардиров,лучшие по оценке и т.д. на игру не влияют, но влияют на спонсоров
В целом-то все это хорошо. Однако этот вопрос косвенно и раньше всплывал, когда предлагалось сделать статистику игроков по титулам. Но вопрос тогда заглох, ибо непонятно есть ли в базе данные по учету этой статистики, из которой можно сконструировать параметр популярности.
То есть ты предлагаешь заменить лидерство на популярность, которая также может включать и сегодняшний смысл лидерства?
Цитата(Assus @ 5.5.2016, 13:30)

В целом-то все это хорошо. Однако этот вопрос косвенно и раньше всплывал, когда предлагалось сделать статистику игроков по титулам. Но вопрос тогда заглох, ибо непонятно есть ли в базе данные по учету этой статистики, из которой можно сконструировать параметр популярности.
То есть ты предлагаешь заменить лидерство на популярность, которая также может включать и сегодняшний смысл лидерства?
Лидерство влияет на игровую составляющую. а популярность
НИКАК(!!!) не коснется РС. Влияние будет на количество денег получаемых от стадиона призовых спонсоров, тобишь коснется финансов.
Игрокам не персональщикам так же можно поставить установку персоналить ("п").
Цитата(Damosh @ 5.5.2016, 12:13)

Игрокам не персональщикам так же можно поставить установку персоналить ("п").
Я специально создал тему для выкладывания багов - зачем ты здесь-то пишешь? Но это не баг, просто эта установка не будет работать для таких игроков.
Цитата(konst @ 5.5.2016, 16:05)

Я специально создал тему для выкладывания багов - зачем ты здесь-то пишешь? Но это не баг, просто эта установка не будет работать для таких игроков.
Я понял, что баги писать сюда. Ок. По свободным художникам получается аналогично?!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.