Цитата(Coyote @ 4.4.2016, 13:53)

Здесь ты забываешь, что помимо вот этого нового таланта у нас уже есть разделение на более перспективных и менее - потенциал и дисциплина. Если дисциплина для тренировок, то потенциал как раз и есть потенциал. Ясно, что игрок с потенциалом 100 намного перспективнее, чем игрок с потенциалом 80 (при всех одинаковых остальных показателях). Т.е. в будущем он будет лучше. Поэтому талант как-бы уже начал проявляться. Просто у нас всё упирается в спецухи, а стало быть, регулируя их коэффициент, можно добавить разносторонних игроков. И если делать талант, исходя из предложения кэф 1.33, то у обоих игроков из примера появятся новые грани, которыми они будут отличаться уже не только друг от друга, но и от подобных в своём диапазоне потенциала.
вместо сравнений
80 и 100
мы получим
пот80+талП и пот100
пот80+талП и пот80
пот100+талП и пот100
пот80 и пот100+талП
т.е. больше градаций. а если еще и специальности добавить, то градации станут еще большими.Причём место таланта остаётся - потенциал 100, + добавится возможность спецухе пас работать как П4
Я совершенно не понял о чем ты....
Если я правильно понял то, что ты написал, то не понимаю, что я "забываю", ведь ты слово в слово повторяешь мое+Дамоша итоговое описание таланта. Обьясни больее понятно + посмотри этот
месседж. Далее обсуждалось две реализации - талант по градациям(уровень) или талант с коефом. от 1.01 до 2
Цитата(Coyote @ 4.4.2016, 13:59)

Предложение по выдаче многоуровнего таланта были бы нормальными, если бы у нас не существовало понятие потенциала. А у нас есть потенциал, именно из-за него градаций больше. Даже сравнивая старт проекта - почти у всех потеницал был 80. в итоге огромная масса клонов была.Такое есть и в других проектах. У нас сейчас уже игроки разводятся, не только ввысь, но и вширь. Но, как оказалось не так эффективно, наверное недостаточно. Поэтому и есть предложение их ещё больше развести - появится еще работа для менеджера, подбирать состав с учетом позиции и игры команды
Ну так "многоуровневый" талант и будет их разводить. Игрок с Пт100, но без талантов, станет менее крут относительно игрока с Пт80 + 3 таланта, и наоборот, разнича между Пт100 + таланты против Пт80 без них выростет. Вот мы и получим условных Роналду и Кокориных ))))
Стоп, вы запутались))) Многоуровневый талант Кайот имеет ввиду П4-П5-П6(как я понял). Весь сыр бор в вводе ментальных характеристик. Кайот говорит что нужно все и сразу. Лемурчик говорит, что нужно разграничить сферы реализаций. Сначало приготовить игровые характеристики, а потом к ним добавить ментальные.
В итоге имеем: игрок может получить ТАЛАНТ и СПЕЦИАЛИЗАЦИЮ. СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ в свою очередь делится на ИГРОВУЮ и МЕНТАЛЬНУЮ. Итого Игрок может получить от 0 до 3 ТАЛАНТОВ, от 0 до 1 ИГРОВОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ от 0 до 1 МЕНТАЛЬНОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ. У нас может выйти вот такой игрок к примеру:
DM 17 56/87 П1
Таланты: П.
Специализации: Плеймейкер, Лидер.
Цитата(Damosh @ 4.4.2016, 14:14)

Стоп, вы запутались))) Многоуровневый талант Кайот имеет ввиду П4-П5-П6(как я понял). Весь сыр бор в вводе ментальных характеристик. Кайот говорит что нужно все и сразу. Лемурчик говорит, что нужно разграничить сферы реализаций. Сначало приготовить игровые характеристики, а потом к ним добавить ментальные.
В итоге имеем: игрок может получить ТАЛАНТ и СПЕЦИАЛИЗАЦИЮ. СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ в свою очередь делится на ИГРОВУЮ и МЕНТАЛЬНУЮ. Итого Игрок может получить от 0 до 3 ТАЛАНТОВ, от 0 до 1 ИГРОВОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ от 0 до 1 МЕНТАЛЬНОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ. У нас может выйти вот такой игрок к примеру:
DM 17 56/87 П1
Таланты: П.
Специализации: Плеймейкер, Лидер.
Почему обязательно от 0 до 1, от 0 до 3? Не надо громоздить искусственные ограничения там, где есть естественное ограничение низкой вероятности получения многих бонусов одновременно.
Цитата(konst @ 4.4.2016, 17:36)

Почему обязательно от 0 до 1, от 0 до 3? Не надо громоздить искусственные ограничения там, где есть естественное ограничение низкой вероятности получения многих бонусов одновременно.
Можно и не ограничивать вовсе, если ограничения получения будет достаточно низкими.
Главное не получить кучу "гальванов".
Хорошо. Получаем таланты. Талант(Пас), Талант(Др), Талант(Уд) и т.д. Талант добавляет 33% к соответствующей спецухе. Получение одного таланта - вероятность 5%(к примеру). Получение двух талантов - вероятность 1%. Получение трёх талантов - вероятность 0,3%. Т.е. очень мала. Чем по сути этот ввод талантов отличается от моего предложения "Умный", где игрок добавит % к любимой спецухе? Только тем, что он не получит "Умный 2" и "Умный 3". Не проще ли добавить еще специальностей, чем ввести талантов больше 1.
Игрок с двумя талантами будет довольно сильным, при условии высокого потенциала и не слишком низких менталках. С тремя - уникальный. Но сколько таких игроков будет? Ведь к низкой вероятности выпадения трёх талантов одновременно придёт ещё обычная вероятность низкого потенциала и плохих менталок. И таких игроков можно ждать очень долго, но если вдруг один и появится, то станет потенциальной звездой, а если он появится у бота в школе Китая? Ради чего это всё вводить? Ради 1 игрока на тысячу?
Напомню, у нас есть коэффициент, который сильно различает игроков - потенциал. Если вводить какие-то дополнительные бонусы, не будут ли они очень высокими? Если придумывать специальности, то некоторые из них должны при определенных условиях дать бонус, но большинство из них должны дать и некоторый минус при определенных условиях. Используя игрока на своей оптимальной позиции можно будет получить максимальный бонус и свести минусы к минимуму. При этом многие игроки станут именно разными - при желании собрать состав с прицелом на какую-то одну тактику, чтобы собрать максимум бонусов, нужно будет покупать/выпускать соответствующих игроков. Дополнительная головная боль менеджеру, который захочет усилить игру.
Цитата(Coyote @ 4.4.2016, 17:51)

Хорошо. Получаем таланты. Талант(Пас), Талант(Др), Талант(Уд) и т.д. Талант добавляет 33% к соответствующей спецухе. Получение одного таланта - вероятность 5%(к примеру). Получение двух талантов - вероятность 1%. Получение трёх талантов - вероятность 0,3%. Т.е. очень мала. Чем по сути этот ввод талантов отличается от моего предложения "Умный", где игрок добавит % к любимой спецухе? Только тем, что он не получит "Умный 2" и "Умный 3". Не проще ли добавить еще специальностей, чем ввести талантов больше 1.
Игрок с двумя талантами будет довольно сильным, при условии высокого потенциала и не слишком низких менталках. С тремя - уникальный. Но сколько таких игроков будет? Ведь к низкой вероятности выпадения трёх талантов одновременно придёт ещё обычная вероятность низкого потенциала и плохих менталок. И таких игроков можно ждать очень долго, но если вдруг один и появится, то станет потенциальной звездой, а если он появится у бота в школе Китая? Ради чего это всё вводить? Ради 1 игрока на тысячу?
Напомню, у нас есть коэффициент, который сильно различает игроков - потенциал. Если вводить какие-то дополнительные бонусы, не будут ли они очень высокими? Если придумывать специальности, то некоторые из них должны при определенных условиях дать бонус, но большинство из них должны дать и некоторый минус при определенных условиях. Используя игрока на своей оптимальной позиции можно будет получить максимальный бонус и свести минусы к минимуму. При этом многие игроки станут именно разными - при желании собрать состав с прицелом на какую-то одну тактику, чтобы собрать максимум бонусов, нужно будет покупать/выпускать соответствующих игроков. Дополнительная головная боль менеджеру, который захочет усилить игру.
Смысл в том, что игрок "Умный" будет иметь всего один бонус при не большой вероятности. Так же Талант подразумевает только плюс к РС. Специализация подразумевает под собой как минус так и плюс. Поэтому талан мы выделяем обособленно.
Цитата(Coyote @ 4.4.2016, 14:51)

Хорошо. Получаем таланты. Талант(Пас), Талант(Др), Талант(Уд) и т.д. Талант добавляет 33% к соответствующей спецухе. Получение одного таланта - вероятность 5%(к примеру). Получение двух талантов - вероятность 1%. Получение трёх талантов - вероятность 0,3%. Т.е. очень мала. Чем по сути этот ввод талантов отличается от моего предложения "Умный", где игрок добавит % к любимой спецухе? Только тем, что он не получит "Умный 2" и "Умный 3". Не проще ли добавить еще специальностей, чем ввести талантов больше 1.
Игрок с двумя талантами будет довольно сильным, при условии высокого потенциала и не слишком низких менталках. С тремя - уникальный. Но сколько таких игроков будет? Ведь к низкой вероятности выпадения трёх талантов одновременно придёт ещё обычная вероятность низкого потенциала и плохих менталок. И таких игроков можно ждать очень долго, но если вдруг один и появится, то станет потенциальной звездой, а если он появится у бота в школе Китая? Ради чего это всё вводить? Ради 1 игрока на тысячу?
Напомню, у нас есть коэффициент, который сильно различает игроков - потенциал. Если вводить какие-то дополнительные бонусы, не будут ли они очень высокими? Если придумывать специальности, то некоторые из них должны при определенных условиях дать бонус, но большинство из них должны дать и некоторый минус при определенных условиях. Используя игрока на своей оптимальной позиции можно будет получить максимальный бонус и свести минусы к минимуму. При этом многие игроки станут именно разными - при желании собрать состав с прицелом на какую-то одну тактику, чтобы собрать максимум бонусов, нужно будет покупать/выпускать соответствующих игроков. Дополнительная головная боль менеджеру, который захочет усилить игру.
Да, да и да. Ты все описываешь именно так, как и мы. Почему не "Умный"? Ну, с одной стороны, это просто игра слов, мы предлогаем одно и то же, только разными словами. С другой стороны, "специализации", тактические и ментальные, подразумевают некие дебаффы, тоесть минусы, что не вяжется с концепцией "Умный" в твоем понимании.
В итоге, мы имеем абсолютно то же самое, о чем ты и говоришь, только:
1. Это описано более понятно, ИМХО. Но, в целом, Талант / Умный - не так уж и важно.
2. Приведенное описание "талантливости" подразумеваег градацию, ведь есть возможность получить "немножко" талантливого и "сверх" талантливого игрока. В концепции "Умный" это стает невозможным, с логической точки зрения.
Цитата(konst @ 4.4.2016, 14:36)

Почему обязательно от 0 до 1, от 0 до 3? Не надо громоздить искусственные ограничения там, где есть естественное ограничение низкой вероятности получения многих бонусов одновременно.
Потому что мы рассуждаем. В общем, игрок может иметь и несколько специализаций, но мне в голову не приходит никакой реальный пример...
Update: хотя нет, приходит. Тот же плеймейкер может быть бомбардиром, или же дальнобойщиком. Вингер - Дриблером и тд... Можно, но с очень низким коефом, как и в случае с несколькими талантами....
Цитата(Damosh @ 4.4.2016, 15:59)

Смысл в том, что игрок "Умный" будет иметь всего один бонус при не большой вероятности. Так же Талант подразумевает только плюс к РС. Специализация подразумевает под собой как минус так и плюс. Поэтому талан мы выделяем обособленно.
Так берем и расширяем список специальностей. Лимит в одни руки - 5-6 штук. Вот и появятся игроки в разных сочетаниях, где 10-15% игроков получат по две-три новинки, к примеру:
Умный(П) - Вингер - Любитель публики
Умный (От) - Непредсказуемый - Опекун
Плеймейкер - Решительный
Просто из списка вероятностей убирать заведомо противоположные - вингер - плеймейкер
Цитата(Lemyr4ik @ 4.4.2016, 16:03)

2. Приведенное описание "талантливости" подразумеваег градацию, ведь есть возможность получить "немножко" талантливого и "сверх" талантливого игрока. В концепции "Умный" это стает невозможным, с логической точки зрения.
Градация уже есть - потенциал. на неё накладываются текущие менталки, рост, нога. А мы еще к ней добавим - умный (только +), решительный (только +), непредсказуемый (+ или -), плеймейкер, дриблер, вингер (на своей позиции "+" к своим спецухам, но небольшой "-" к другим).
Вот и смысл в том, чтобы составить список специальностей-характеров и корректно прописать для них все плюсы и минусы. Некоторые из них будут получать только плюсы - вот они-то и являются мерилом успеха, талантливости, перспеутивности игрока.
Цитата(Coyote @ 4.4.2016, 15:10)

Так берем и расширяем список специальностей. Лимит в одни руки - 5-6 штук. Вот и появятся игроки в разных сочетаниях, где 10-15% игроков получат по две-три новинки, к примеру:
Умный(П) - Вингер - Любитель публики
Умный (От) - Непредсказуемый - Опекун
Плеймейкер - Решительный
Просто из списка вероятностей убирать заведомо противоположные - вингер - плеймейкер
Вот подставь вместо слова Умный - Талантлиыый, а также представть что этой специализации может быть не одна а несколько - и ты получешь то же, о чем мы говорим.
По поводу нескольки специализаций, я подумал и понял, что скорее нет чем да. Пример:
У игрока выпадает Плеймейкер и Стоппер.
Плеймейкер подразумевает + к Пасу и минус к Отбору.
В свою очередь стоппер подразумевает + к отбору и - к пасу.
Выходит что они взаимоисключают плюсы и минусы, что очень глупо и неправдоподобно.
Итого, я считаю что могут быть несколько специализаций, но нужно их тогда класифицировать и довать лишь одну(максимум) из подкласса.
Цитата(Coyote @ 4.4.2016, 15:17)

Градация уже есть - потенциал. на неё накладываются текущие менталки, рост, нога. А мы еще к ней добавим - умный (только +), решительный (только +), непредсказуемый (+ или -), плеймейкер, дриблер, вингер (на своей позиции "+" к своим спецухам, но небольшой "-" к другим).
Вот и смысл в том, чтобы составить список специальностей-характеров и корректно прописать для них все плюсы и минусы. Некоторые из них будут получать только плюсы - вот они-то и являются мерилом успеха, талантливости, перспеутивности игрока.
Ну вот хоть убей не понимаю, почему ты хочешь урезать вариативность своим "Умный".... Ну давай сделаем все то что ты описал, но вместо умный - таланты, как описано выше.
Потенциал - это немного не то. Потенциал + сила - показатель того, насколько хорош игрок в принципе. Спец умения и талант - того, насколько игрок хорош в определенном аспекте игры: пасе, дриблинге, отборе... Считай, что талант - это некий потенциал для спецухи
Цитата(Coyote @ 4.4.2016, 14:51)

Хорошо. Получаем таланты. Талант(Пас), Талант(Др), Талант(Уд) и т.д. Талант добавляет 33% к соответствующей спецухе. Получение одного таланта - вероятность 5%(к примеру). Получение двух талантов - вероятность 1%. Получение трёх талантов - вероятность 0,3%. Т.е. очень мала. Чем по сути этот ввод талантов отличается от моего предложения "Умный", где игрок добавит % к любимой спецухе? Только тем, что он не получит "Умный 2" и "Умный 3". Не проще ли добавить еще специальностей, чем ввести талантов больше 1.
Игрок с двумя талантами будет довольно сильным, при условии высокого потенциала и не слишком низких менталках. С тремя - уникальный. Но сколько таких игроков будет? Ведь к низкой вероятности выпадения трёх талантов одновременно придёт ещё обычная вероятность низкого потенциала и плохих менталок. И таких игроков можно ждать очень долго, но если вдруг один и появится, то станет потенциальной звездой, а если он появится у бота в школе Китая? Ради чего это всё вводить? Ради 1 игрока на тысячу?
Напомню, у нас есть коэффициент, который сильно различает игроков - потенциал. Если вводить какие-то дополнительные бонусы, не будут ли они очень высокими? Если придумывать специальности, то некоторые из них должны при определенных условиях дать бонус, но большинство из них должны дать и некоторый минус при определенных условиях. Используя игрока на своей оптимальной позиции можно будет получить максимальный бонус и свести минусы к минимуму. При этом многие игроки станут именно разными - при желании собрать состав с прицелом на какую-то одну тактику, чтобы собрать максимум бонусов, нужно будет покупать/выпускать соответствующих игроков. Дополнительная головная боль менеджеру, который захочет усилить игру.
Так вот я и говорю, что надо "плясать" от специализаций, а не от талантов. Не надо пытаться уложить специализации в предлагаемую здесь схему с талантами, - если они не уложатся в эту схему, то лучше откажемся от талантов, чем от специализаций. Я тут с самого начала и говорю, что схема со специализациями выглядит перспективнее.
Получается у нас талант стает частью специализаций. Только не умны а талант.
Ну, может довайте тогда вообще исбавимся от концепции Талантов...
Используем вариант Кайота, только специализацию наименуем не Умный, а Талантливый. Это слово эдесь явно лучше вписывается.
Итак, значит Талантливый - специализауия, дающая бафф к определенной спецухе. Предположим.
Далее количество специализаций:
Я думаю, что оно может быть достаточно большим, просто вероятность получения каждой следующей должна понижатся. Также нужно выделить некие группы "уникальных" специализаций, из которой у игрока может быть только одна. Как пример я уже приводил: плеймейкер и стоппер не могут быть у одного игрока, а вот плеймейкер и дальнобойщик, или стоппер и опекун - вполне
Цитата(Lemyr4ik @ 4.4.2016, 16:42)

Итак, значит Талантливый - специализауия, дающая бафф к определенной спецухе. Предположим.
Что за жаргон? Давай говорить по-русски. В русском языке нет слова "бафф".
Цитата(konst @ 4.4.2016, 19:53)

Что за жаргон? Давай говорить по-русски. В русском языке нет слова "бафф".
Бафф - это усиление. + к расчетке.
Тогда составляем список характеров - специализаций. Из которых отберем итоговые.
Пока просто списком, с указанием возможных бонусов и штрафов. Постепенно этот список улучшать, чтобы как можно в более равных пропорциях были представлены "силовые" специализации для трёх линий - защита, полузащита, атака. В данном смысле атака это форварды. Для них наверное бонусов поменьше, т.к. в полузащите будут атакующие бонусы. Для вратарей наверное получится меньше всех, но это вполне терпимо. По "характерам", ограничений, в принципе не должно быть.
Силовые специальности имеют бонус, или штраф в виде % к указанной спецухе (если она есть у игрока) за уровень. Эти бонусы сначала идут к спецухе, а затем игрок получает бонусы за стиль и т.д. Характеры - это бонусы/штрафы к расчетке, работают в том числе и так, как сейчас работают бонусы/штрафы настроя. Помимо этого хотелось бы, чтобы некоторые специализации действовали ещё и в игре, т.е. сейчас, допустим, в матче создаётся ситуация, когда игрок центра поля с мячом и шансы на его дальнейшее действие (пас, проход, удар) равны 33/33/33. А игрок со специализацией "Плеймейкер" уже будет думать отдать пас, т.е. шансы на дальнейшее действие изменяются на 50/25/25. Или другой пример - при ситуации 10/20/70, где 70 это 70% вероятности удара в конкретной ситуации, игрок со специализацией "Эгоист" будет иметь 5/10/85, или, если ближе к перовму примеру 33/33/33 получим 25/25/50, т.е. он будет более склонен ударить по воротам,чем остальные. В свою очередь "Дриблер" выберет проход, т.е. 25/50/25.
На данный момент, то что указывалось ранее:
Талантливый - всё что относится к таланту. Имеет направленность к какой-либо спецухе и выражается в бонусе к ней, величина обсуждаема, на данный момент это 33%. Также обсуждаемо может ли один игрок получить допустим Талантливость (Пас) и Талантливость (Перехват) одновременно.
Вингер - получает бонус к спецухам Пас (2%), Дриблинг (1%), Отбор (3%), Скорость(0,5%), при игре на фланге (LD LB LM LW - RD RB RM RW). Получает штраф к этим же спецухам, играя на центральных позициях. Возможно есть смысл задуматься о штрафе к удару -3%
Плеймейкер - игрок на которого дргуие игроки стараются отдать пас (реализуемо ли?). Сам игрок больше выполняет передач. Бонус к Пасу (3%) на позиции DM CM АM, штраф к пасу - на остальных.
Нужны ли еще какие-то бонусы, штрафы? Может штрафы за спецухи не давать, но поскольку игрок выполняет большой объём работы,то по итогам матча теряет на 2% физы больше (или 1%).
Командный игрок - игрок, который скорее отдаст пас, чем ударит по воротам. Бонус к Пасу (но меньше, чем у плеймейкера - наверное 1,5%. 2 уже много). Причём бонус начисляется игрокам на любой позиции (если есть спецуха Пас). Со второй частью - есть ли возможность сделать в генераторе матча вероятность удара для таких игроков, меньше чем для остальных. Поскольку штрафа я не вижу для такого игрока, то нужно урезать ему возможность для удара.
Дриблёр - игрок, способный к красивым проходам и обводкам. Бонус к Дриблингу (3%), скорости (0,5%). штраф к Пасу (3%?), Удару (2%?). Вероятность пойти вперед, в обыгрыш выше, чем вероятность паса и удара.
Суперсаб (12-ый игрок) - игрок отлично играющий, выходя на замену во втором тайме. Как правило игрок атакующего плана, поэтому бонус к спецухам Пас (3%), Дриблинг (3%), Игра головой (1%). Возможно к удару. Условия для бонуса - появление на поле во втором тайме, сам бонус начинает "включаться" с 60 минуты (обсуждаемо). Если игрок играет со старта матча,или выходит на замену в первом тайме - бонус не получает, более того получает штраф! Также получает полностью опыт за матч, отыграв хотя бы 15 минут (обсуждаемо) во втором тайме. (Т.е. идеальное время для выпуска на поле - 60-75 минута)
Бомбардир - получает половину штрафа к атакующей РС (или вообще не получает) в ситуциях, когда игроки получают штраф, поведя крупно в счёте.
Дальний удар - бонус к удару из-за штрафной площади 3% (обсуждаемо, но 5% за уровень наверное многовато). Можно добавить противовес - штраф, если удар выполняется в пределах штрафной. Но нужно думать, может быть и не стоит. Или штраф будет небольшим, допустим 1,5%.
Опекун (Персональщик, Man Marker) - бонус к Перехвату (3%). На каких позициях? Может на первый взгляд показаться нелогичным, но я считаю, что бонус должен быть для игроков, расположенных вне штрафной площади, т.е не SW и CD.
Стена, Щит - защитник. бонусы к защитным спецухам. ???
Разрушитель - игрок зон DM CD. Получит плюсы к обороне, небольшие минусы к пасу, скорости. ???
Позиционный - игрок защитного амплуа, склонный правильно выбрать позицию. Бонус к защитной позиционной силе игрока 3%, штраф 3% к атакующей. Работает только для игроков, у которых ОНч (начальная оборонительная РС) выше Анч. Не работает у SW.
Гроза угловых - игрок чаще участвует в розыгрыше угловых своей команды, но и при обороне своих ворот в той же ситуации играет лучше - Бонус к Игре головой 3%, также вероятность появиться в своей и чужой штрафной для такого игрока повышается.
Спринтер - бонус к скорости ???
Крепыш (Стойкий, Атлет) - физа этого игрока по итогам матча падает меньше. Предлагаю цифры 1% или 2%. Но скорее 1%. Не путать с выносливостью - она с возрастом падает как обычно, а по итогам матча игрок теряет на 1% меньше физы (или на 2%, на чём остановимся) в зависимости от уровня своей выносливости. То же относится и к тренировкам - по сравнению с другими игроками с ананалогичной нагрузкой, теряет на 1%(2%) меньше остальных. Также можно сделать несгораемый уровень выносливости, ниже которого выносливость не упадет никогда, допустим 5 или 6 (обсуждаемо). Также можно добавить - восстанавливается после травм в два раза быстрее,чем обычные игроки (таким образом нивелируя высокий травматизм, если вдруг он у него присутствует).
Решительный - получает бонус 5% к РС, когда команда проигрывает. Возможно еще давать бонус в играх на выезде (2,5%), но не факт. И если давать, то будет этот бонус суммироваться с 5%, которые пришли от проигрывания? Т.е. играя на выезде и проигрывая бонус будет 5% или 5%+2,5?%
Непредсказуемый - может получить как бонус, так и штраф к РС. Своеобразная рулетка: +-5%
Эгоист - игрок скорее ударит по воротам, чем отдаст пас. Также всё упирается в то, что нужно сделать вероятность для удара таких игроков выше, чем без данного. Я бы сделал такую вероятность в два раза выше,чем у простого игрока. Можно еще подумать над небольшим штрафом к Пасу (-1,5%).
Любитель публики - всегда рад поддержке своих фанатов - бонус к РС дома 5%, на выезде начинает скучать уже в раздевалке - штраф К РС 5%. Цифры обсуждаемы.
Свободный художник - игрок плохо придерживается позиции. Чёткой струткуры пока не вижу, но игроки такие есть и можно что-то придумать (:
Работоспособный (Трудяга, рабочая лошадка) - игрок получает опыт за матч с коэффициентом 1.2, но при этом тратит по итогам матча на 2% физы больше.
Амбициозный - настрой игрока всегда не ниже 0. Требует зарплату с коэффициентом 1.1. Может ещё что-то сюда добавить
Незаметный (тихий, унылый) - Противополжность предыдущего. Зарплату выпрашивает с коэффициентом 0.8, но играет хуже когда команда проигрывает - штраф к РС как при низкой воле.
Кубковый боец - играет лучше в двухматчевых поединках (кубок, плей-офф интеркубков и ЧМ), а также в финальном матче какого-либо розыгрыша - бонус к РС 6%, но хуже в чемпионате и в групповых раундах - штраф 3%
Грязный (подлый) - игрок, вступающий с ним в единоборство имеет повышенную вероятность получить карточку, сам также чуть-чуть больше получает карточек. Работает вместе, или независимо от Грубости и Симуляции - не знаю
Лидерство ?
Вратарские
Установщик стенки - бонус против прямых штрафных ударов.
Кошка - бонус к Реакции ???
Взаимоисключающие - Плеймейкер и Вингер. Плеймейкер и Дриблёр. Эгоист и Дриблёр. Эгоист и Плеймейкер. Также защитные и нападающие не все могут сочетаться
Принцип распределения и количество - нужно думать. Хорошо бы, если бы каждый второй игрок имел бы по 1-3 специализации.
Также нужно решить, будут ли специализации появляться в школах, или существующие игроки тоже получат что-то. Может с маленькой вероятностью, только до 18 лет и т.п.
Плеймейкер - игрок на которого дргуие игроки стараются отдать пас (реализуемо ли?). Сам игрок больше выполняет передач. Бонус к Пасу (3%) на позиции DM CM АM, штраф к пасу - на остальных.
Нужны ли еще какие-то бонусы, штрафы? Может штрафы за спецухи не давать, но поскольку игрок выполняет большой объём работы,то по итогам матча теряет на 2% физы больше (или 1%).
Плеймейкер меньше обороняется, по этому не стоит давать ему минус к физе, наверное минус к отбору.
Не совсем понимаю физическое различие дриблера и вингера.
Опекун (Персональщик, Man Marker) - бонус к Перехвату (3%). На каких позициях? Может на первый взгляд показаться нелогичным, но я считаю, что бонус должен быть для игроков, расположенных вне штрафной площади, т.е не SW и CD.
мне кажется это сд дм
Стена, Щит - защитник. бонусы к защитным спецухам. ???
Плюс к отбору перехвату иг и минус ко всем остальным спецухам
Позиционный - игрок защитного амплуа, склонный правильно выбрать позицию. Бонус к защитной позиционной силе игрока 3%, штраф 3% к атакующей. Работает только для игроков, у которых ОНч (начальная оборонительная РС) выше Анч. Не работает у SW.
Думаю, это скорее игрок с плюсом Иг и + при стандартах. Минус 1% ко всем спецухам
Спринтер - бонус к скорости ???
Тогда уж наконечник. Плюс к скорости + к выходу один на один. Минус к дриблингу, иг, пас?
Решительный - получает бонус 5% к РС, когда команда проигрывает. Возможно еще давать бонус в играх на выезде (2,5%), но не факт. И если давать, то будет этот бонус суммироваться с 5%, которые пришли от проигрывания? Т.е. играя на выезде и проигрывая бонус будет 5% или 5%+2,5?%
Думаю давать.
Эгоист - игрок скорее ударит по воротам, чем отдаст пас. Также всё упирается в то, что нужно сделать вероятность для удара таких игроков выше, чем без данного. Я бы сделал такую вероятность в два раза выше,чем у простого игрока. Можно еще подумать над небольшим штрафом к Пасу (-1,5%).
Не нужно, он умеет давать пас, просто не хочет(пример Халк первый сезон в Зените).
Свободный художник - игрок плохо придерживается позиции. Чёткой струткуры пока не вижу, но игроки такие есть и можно что-то придумать (:
В зоне где он играл остается дыра, как будто он удален - это минус. Плюс к пасу, дриблингу и удару по 1-2%.
Амбициозный - настрой игрока всегда не ниже 0. Требует зарплату с коэффициентом 1.1. Может ещё что-то сюда добавить
Спорный плюс, я бы избавился от такого игрока. Мжет настрой всегда +5?
Вратарские
"Синдром Нойера" Плюс - уменьшается вероятность выхода один на один. Минус теряет физы на 1-2% больше.
Кошка - бонус к Реакции ???
Бонус к реакции, минус игре на выходе
Цитата(Coyote @ 4.4.2016, 20:29)

Принцип распределения и количество - нужно думать. Хорошо бы, если бы каждый второй игрок имел бы по 1-3 специализации.
Точно это не много? Правда, если выбирать из такого большого списка, как предложенный в предыдущем сообщении, то, может, и нормально. Не знаю пока.
Цитата(Coyote @ 4.4.2016, 20:29)

Также нужно решить, будут ли специализации появляться в школах, или существующие игроки тоже получат что-то. Может с маленькой вероятностью, только до 18 лет и т.п.
Да, существующим игрокам надо будет тоже раздать специализации, но надо будет делать это очень аккуратно, исходя из их предшествующего игрового опыта. Т.е. игрок, который по факту постоянно играл на фланге, имеет большую вероятность получить специализацию "вингер" и маленькую - "плеймейкер", игравший в центре - наоборот.
Цитата(konst @ 5.4.2016, 0:45)

Точно это не много? Правда, если выбирать из такого большого списка, как предложенный в предыдущем сообщении, то, может, и нормально. Не знаю пока.
Да, существующим игрокам надо будет тоже раздать специализации, но надо будет делать это очень аккуратно, исходя из их предшествующего игрового опыта. Т.е. игрок, который по факту постоянно играл на фланге, имеет большую вероятность получить специализацию "вингер" и маленькую - "плеймейкер", игравший в центре - наоборот.
Как на счет повысить/понизить вероятность удара паса дриблинга в матче или участие в стандартных положениях. Такое возможно?
Цитата(Damosh @ 4.4.2016, 21:09)

Опекун (Персональщик, Man Marker) - бонус к Перехвату (3%). На каких позициях? Может на первый взгляд показаться нелогичным, но я считаю, что бонус должен быть для игроков, расположенных вне штрафной площади, т.е не SW и CD.
мне кажется это сд дм
Для опекуна можно придумать что-нибудь более хитрое, связанное с тем, что он играет персонально против одного игрока (какой-нибудь "размен" игроков). Впрочем, это, может быть, скорее задание на игру - персональная опека. Но игрок с этой специализацией лучше выполнял бы именно это задание.
Цитата(Damosh @ 4.4.2016, 21:09)

Стена, Щит - защитник. бонусы к защитным спецухам. ???
Плюс к отбору перехвату иг и минус ко всем остальным спецухам
Т.е. просто суперзащитник? Пока эта специализация не очень понятна.
Цитата(Damosh @ 4.4.2016, 21:09)

Спринтер - бонус к скорости ???
Тогда уж наконечник. Плюс к скорости + к выходу один на один. Минус к дриблингу, иг, пас?
Да, что-нибудь типа специалиста по реализации выходов один на один. Будет забивать голы, даже не обладая хорошим ударом.
Цитата(Damosh @ 4.4.2016, 21:09)

Свободный художник - игрок плохо придерживается позиции. Чёткой струткуры пока не вижу, но игроки такие есть и можно что-то придумать (:
В зоне где он играл остается дыра, как будто он удален - это минус. Плюс к пасу, дриблингу и удару по 1-2%.
Ну, может, не до такой степени, чтобы "дыра", т.е. +100% АРС оппонентам, но какую-то меньшую цифру - да, можно.
Цитата(konst @ 5.4.2016, 0:52)

Для опекуна можно придумать что-нибудь более хитрое, связанное с тем, что он играет персонально против одного игрока (какой-нибудь "размен" игроков). Впрочем, это, может быть, скорее задание на игру - персональная опека. Но игрок с этой специализацией лучше выполнял бы именно это задание.
А может он нейтрализует плеймейкера? Если есть таковой в команде соперника? Или только у этого игрока есть окошечко кого опекать?
Цитата(konst @ 5.4.2016, 0:52)

Т.е. просто суперзащитник? Пока эта специализация не очень понятна.
Согласен, что надо какую нить изюминку, но пока в голову ни чего не лезет.
Цитата(konst @ 5.4.2016, 0:52)

Да, что-нибудь типа специалиста по реализации выходов один на один. Будет забивать голы, даже не обладая хорошим ударом.
Если можно, то не делать плюсы минусы к спецухам, а только увеличить вероятность выхода один на один и увеличить вероятность удачного завершения.
Цитата(konst @ 5.4.2016, 0:52)

Ну, может, не до такой степени, чтобы "дыра", т.е. +100% АРС оппонентам, но какую-то меньшую цифру - да, можно.
да, тут я перегнул, 50-75%
Есть ещё игроки с голевым чутьем, которые оказываются в нужном месте в нужное время. Такие игроки могут забивать и без спецухи удар, правда незнаю как их обычно "обзывают".
И вместо непредсказуемого мне нравиться импровизатор.
Бегло несколько тезисов:
Разница между Дриблером и Вигером - Дриблер доступен вне фланга, Вигер получает бонус только там
Своюодный художник: тут я как раз бы предложин идею Дамоша: в оценке растановки игроков на поле он не участвует: если игрок СМ или ДМ - то если в инре есть еще один игрок в этой зоне, то норм, нету - считается как дыра. Если художник на фланге, то под ним должен быть LB/RB - иначе дыра... За такой прирост к атакующим умениям нужно платить =)
По остальному - мысли и новые идеи выскажу завтра, заболел, надо отлежаться =(
Цитата(Damosh @ 4.4.2016, 22:04)

А может он нейтрализует плеймейкера? Если есть таковой в команде соперника? Или только у этого игрока есть окошечко кого опекать?
Почему именно плеймейкера? Персональщик может опекать кого угодно. Я даже придумал, как это можно реализовать, - при наличии этого навыка игрок отбирает часть АРС у своего "подопечного".
Цитата(Damosh @ 4.4.2016, 22:04)

да, тут я перегнул, 50-75%
Ну и опять многовато, но идея понятна.
Цитата(konst @ 5.4.2016, 0:56)

Почему именно плеймейкера? Персональщик может опекать кого угодно. Я даже придумал, как это можно реализовать, - при наличии этого навыка игрок отбирает часть АРС у своего "подопечного".
Или он получает бонус, когда соперник играет с 1 ST (если он CD).
Цитата(Legge @ 5.4.2016, 1:27)

Или он получает бонус, когда соперник играет с 1 ST (если он CD).
Какой бонус и зачем? Точно так же отбирает у ST часть АРС.
Цитата(Lemyr4ik @ 4.4.2016, 23:14)

Своюодный художник: тут я как раз бы предложин идею Дамоша: в оценке растановки игроков на поле он не участвует: если игрок СМ или ДМ - то если в инре есть еще один игрок в этой зоне, то норм, нету - считается как дыра.
Почему же если есть еще один, то норм? "Художник"-то все равно уходит из своей зоны, значит, соперникам легче там разыгрывать мяч, т.е. у них плюс к АРС.
Цитата(Lemyr4ik @ 4.4.2016, 23:14)

Если художник на фланге, то под ним должен быть LB/RB - иначе дыра... За такой прирост к атакующим умениям нужно платить =)
Если под фланговым полузащитником нет защитника, то это всегда дыра. В чем тогда твое предложение?
Цитата(konst @ 5.4.2016, 5:01)

Какой бонус и зачем? Точно так же отбирает у ST часть АРС.
Я поддерживаю эту идею.
Цитата(konst @ 5.4.2016, 5:07)

Почему же если есть еще один, то норм? "Художник"-то все равно уходит из своей зоны, значит, соперникам легче там разыгрывать мяч, т.е. у них плюс к АРС.
Если под фланговым полузащитником нет защитника, то это всегда дыра. В чем тогда твое предложение?
Смысл в том, что игрок участвует в расстановке на поле, но если в этой же зоне нет дубляжа, то идет минус.
Пример: При расстановке с LB и LW, где свободный художник LW, в зоне LM ни какого штрафа или бонуса для соперника нет, так как убрав LW вовсе мы не получаем дыру. Однако если играть расстановкой LD и LW, то RD/RB получает бонус за свободную зону у соперника(не 100% как раньше, но допустим 30-40%).
Получаем набор на данный момент:[/u]
Атакующие:
Вингер - получает бонус к спецухам Пас (2%), Дриблинг (1%), Отбор (3%), Скорость(0,5%), при игре на фланге (LD LB LM LW - RD RB RM RW). Получает штраф к этим же спецухам, играя на центральных позициях. Возможно есть смысл задуматься о штрафе к удару -3%
Плеймейкер - игрок на которого дргуие игроки стараются отдать пас (реализуемо ли?). Сам игрок больше выполняет передач. Бонус к Пасу (3%) на позиции DM CM АM, штраф к пасу - на остальных.
Дриблёр - игрок, способный к красивым проходам и обводкам. Бонус к Дриблингу (3%), скорости (0,5%). штраф к Пасу (3%?), Удару (2%?). Вероятность пойти вперед, в обыгрыш выше, чем вероятность паса и удара.
Суперсаб (12-ый игрок) - игрок отлично играющий, выходя на замену во втором тайме. Как правило игрок атакующего плана, поэтому бонус к спецухам Пас (3%), Дриблинг (3%), Игра головой (1%). Возможно к удару. Условия для бонуса - появление на поле во втором тайме, сам бонус начинает "включаться" с 60 минуты (обсуждаемо). Если игрок играет со старта матча,или выходит на замену в первом тайме - бонус не получает, более того получает штраф! Также получает полностью опыт за матч, отыграв хотя бы 15 минут (обсуждаемо) во втором тайме. (Т.е. идеальное время для выпуска на поле - 60-75 минута)
Бомбардир - получает половину штрафа к атакующей РС (или вообще не получает) в ситуциях, когда игроки получают штраф, поведя крупно в счёте.
Свободный художник - В зоне где он играл остается "дыра" - 30% плюс сопернику в этой зоне. Плюс к пасу, дриблингу и удару по 1-2%.
Наконечник- плюс к скорости + к выходу один на один + к вероятности завершить выход один на один голом.. Минус к дриблингу, иг, пас?
Оборонительные:
Опекун (Персональщик, Man Marker) - при наличии этого навыка игрок отбирает часть АРС у своего "подопечного".
Стена, Щит - защитник. бонусы к защитным спецухам. ???
Разрушитель - игрок зон DM CD. Получит плюсы к обороне, небольшие минусы к пасу, скорости. ???
Чистильщик - руководит обороной. Уменьшает вероятность выхода один на один. Имеет бонус к перехвату 2%. Из-за большого объема теряет дополнительно 2% физики. Минус к пасу дриблингу.
Box-to-box - игрок центра поля, играет от вратаря до вратаря. Минус к дриблингу и ИГ +2% к усталости. Плюсы к пасу отбору перехвату.
Вратарские:
Установщик стенки - бонус против прямых штрафных ударов.
"Синдром Нойера" Плюс - уменьшается вероятность выхода один на один. Минус теряет физы на 1-2% больше.
Кошка - Бонус к реакции, минус игре на выходе
Нейтральные/универсальные:
Талантливый - всё что относится к таланту. Имеет направленность к какой-либо спецухе и выражается в бонусе к ней, величина обсуждаема, на данный момент это 33%. Также обсуждаемо может ли один игрок получить допустим Талантливость (Пас) и Талантливость (Перехват) одновременно.
Командный игрок - игрок, который скорее отдаст пас, чем ударит по воротам. Бонус к Пасу (но меньше, чем у плеймейкера - наверное 1,5%. 2 уже много). Причём бонус начисляется игрокам на любой позиции (если есть спецуха Пас). Со второй частью - есть ли возможность сделать в генераторе матча вероятность удара для таких игроков, меньше чем для остальных. Поскольку штрафа я не вижу для такого игрока, то нужно урезать ему возможность для удара.
Дальний удар - бонус к удару из-за штрафной площади 3% (обсуждаемо, но 5% за уровень наверное многовато). Можно добавить противовес - штраф, если удар выполняется в пределах штрафной. Но нужно думать, может быть и не стоит. Или штраф будет небольшим, допустим 1,5%.
Позиционный - игрок защитного амплуа, склонный правильно выбрать позицию. Бонус к защитной позиционной силе игрока 3%, штраф 3% к атакующей. Работает только для игроков, у которых ОНч (начальная оборонительная РС) выше Анч. Не работает у SW.
Думаю, это скорее игрок с плюсом Иг и + при стандартах. Минус 1% ко всем спецухам
Гроза угловых - игрок чаще участвует в розыгрыше угловых своей команды, но и при обороне своих ворот в той же ситуации играет лучше - Бонус к Игре головой 3%, также вероятность появиться в своей и чужой штрафной для такого игрока повышается.
Крепыш (Стойкий, Атлет) - физа этого игрока по итогам матча падает меньше. Предлагаю цифры 1% или 2%. Но скорее 1%. Не путать с выносливостью - она с возрастом падает как обычно, а по итогам матча игрок теряет на 1% меньше физы (или на 2%, на чём остановимся) в зависимости от уровня своей выносливости. То же относится и к тренировкам - по сравнению с другими игроками с ананалогичной нагрузкой, теряет на 1%(2%) меньше остальных. Также можно сделать несгораемый уровень выносливости, ниже которого выносливость не упадет никогда, допустим 5 или 6 (обсуждаемо). Также можно добавить - восстанавливается после травм в два раза быстрее,чем обычные игроки (таким образом нивелируя высокий травматизм, если вдруг он у него присутствует).
Решительный - получает бонус 5% к РС, когда команда проигрывает. Возможно еще давать бонус в играх на выезде (2,5%), но не факт. И если давать, то будет этот бонус суммироваться с 5%, которые пришли от проигрывания? Т.е. играя на выезде и проигрывая бонус будет 5% или 5%+2,5?%
Непредсказуемый - может получить как бонус, так и штраф к РС. Своеобразная рулетка: +-5%
Эгоист - игрок скорее ударит по воротам, чем отдаст пас. Также всё упирается в то, что нужно сделать вероятность для удара таких игроков выше, чем без данного. Я бы сделал такую вероятность в два раза выше,чем у простого игрока. Можно еще подумать над небольшим штрафом к Пасу (-1,5%).
Не нужно, он умеет давать пас, просто не хочет(пример Халк первый сезон в Зените).
Любитель публики - всегда рад поддержке своих фанатов - бонус к РС дома 5%, на выезде начинает скучать уже в раздевалке - штраф К РС 5%. Цифры обсуждаемы.
Работоспособный (Трудяга, рабочая лошадка) - игрок получает опыт за матч с коэффициентом 1.2, но при этом тратит по итогам матча на 2% физы больше.
Амбициозный - настрой игрока всегда не ниже 0. Требует зарплату с коэффициентом 1.1. Может ещё что-то сюда добавить
Спорный плюс, я бы избавился от такого игрока. Может настрой всегда +5?
Незаметный (тихий, унылый) - Противополжность предыдущего. Зарплату выпрашивает с коэффициентом 0.8, но играет хуже когда команда проигрывает - штраф к РС как при низкой воле.
Кубковый боец - играет лучше в двухматчевых поединках (кубок, плей-офф интеркубков и ЧМ), а также в финальном матче какого-либо розыгрыша - бонус к РС 6%, но хуже в чемпионате и в групповых раундах - штраф 3%
Грязный (подлый) - игрок, вступающий с ним в единоборство имеет повышенную вероятность получить карточку, сам также чуть-чуть больше получает карточек. Работает вместе, или независимо от Грубости и Симуляции - не знаю
Лидерство ?
Цитата(Coyote @ 4.4.2016, 20:27)

Талантливый - всё что относится к таланту. Имеет направленность к какой-либо спецухе и выражается в бонусе к ней, величина обсуждаема, на данный момент это 33%. Также обсуждаемо может ли один игрок получить допустим Талантливость (Пас) и Талантливость (Перехват) одновременно.
Вингер - получает бонус к спецухам Пас (2%), Дриблинг (1%), Отбор (3%), Скорость(0,5%), при игре на фланге (LD LB LM LW - RD RB RM RW). Получает штраф к этим же спецухам, играя на центральных позициях. Возможно есть смысл задуматься о штрафе к удару -3%
Я только не понял, к чему добавляются проценты бонусов. У талантливого 33%, у вингера 2% - я так понимаю, что это проценты от каких-то разных величин?
Цитата(konst @ 5.4.2016, 14:42)

Я только не понял, к чему добавляются проценты бонусов. У талантливого 33%, у вингера 2% - я так понимаю, что это проценты от каких-то разных величин?
Я так же не совсем понимаю куда это все прикручивается, но сейчас хотя бы определить какие специализации мы оставим. Затем каждую специализацию смотреть как она себя поведет при подсчетах.
Я предполагаю, что это прикручивается к одному месту.
Цитата(Damosh @ 5.4.2016, 6:19)

Атакующие:
Вингер - получает бонус к спецухам Пас (2%), Дриблинг (1%), Отбор (3%), Скорость(0,5%), при игре на фланге (LD LB LM LW - RD RB RM RW). Получает штраф к этим же спецухам, играя на центральных позициях. Возможно есть смысл задуматься о штрафе к удару -3%
Вингер на Лд и РД? Это что-то новое))
Цитата(Damosh @ 5.4.2016, 6:19)

Непредсказуемый - может получить как бонус, так и штраф к РС. Своеобразная рулетка: +-5%
Я против такой хрени,...мало у нас рандома типа бонуса опыта?
Цитата(Damosh @ 5.4.2016, 6:19)

Грязный (подлый) - игрок, вступающий с ним в единоборство имеет повышенную вероятность получить карточку, сам также чуть-чуть больше получает карточек. Работает вместе, или независимо от Грубости и Симуляции - не знаю
Это разве не комбинация грубости и симуляции? в чем уникальность? Большая симуляция и грубость - вот тебе и грязный. Куда уж грязнее?
Там по половине можно дать похожие комментарии.
Цитата(umaxx @ 5.4.2016, 15:02)

Вингер на Лд и РД? Это что-то новое))
Тут ты прав.
Цитата(umaxx @ 5.4.2016, 15:02)

Я против такой хрени,...мало у нас рандома типа бонуса опыта?
Не покупай такого игрока и не будет такой хрени у тебя, в чем проблема?
Цитата(umaxx @ 5.4.2016, 15:02)

Это разве не комбинация грубости и симуляции? в чем уникальность? Большая симуляция и грубость - вот тебе и грязный. Куда уж грязнее?
Нет, смысл в провокации соперника.
Цитата(umaxx @ 5.4.2016, 15:02)

Там по половине можно дать похожие комментарии.
Давай, коли назвался... так полезай!
Цитата(umaxx @ 5.4.2016, 12:02)

Там по половине можно дать похожие комментарии.
Цитата(Damosh @ 5.4.2016, 12:13)

Давай, коли назвался... так полезай!
Нет, спасибо, комментариев типа "я ни хера не понял, поэтому тут все херня и бред", я тут видеть не хочу. Есть что сказать конструктивное по существу - пожалуйста.
Цитата(Damosh @ 5.4.2016, 11:13)

Не покупай такого игрока и не будет такой хрени у тебя, в чем проблема?
В том, что это логически необоснованно. Все игроки непредсказуемы, у всех бывают плохие и хорошие дни, а у нас не симулятор жизни СИМС
Цитата(Damosh @ 5.4.2016, 11:13)

Нет, смысл в провокации соперника.
Ну вот мне показалось что комбинация 2 параметров вполне может заменить это.
Цитата(Damosh @ 5.4.2016, 11:13)

Давай, коли назвался... так полезай!
Цитата(konst @ 5.4.2016, 11:17)

Нет, спасибо, комментариев типа "я ни хера не понял, поэтому тут все херня и бред", я тут видеть не хочу. Есть что сказать конструктивное по существу - пожалуйста.
По-моему я вполнге по-существу писал. Не писал больше потому, что нет времени.
Цитата(konst @ 5.4.2016, 15:17)

Нет, спасибо, комментариев типа "я ни хера не понял, поэтому тут все херня и бред", я тут видеть не хочу. Есть что сказать конструктивное по существу - пожалуйста.
Процентная прибавка в 2% у игрока типа ниже представленного дает всего +1АРС(при условии начисления "П3"*1,02="П3,06")(0,75%).
Вз С Пт Ф Оп ТехнСп Ск В Тм Гр Дс См Л Ун Ад Вл
30 80 80 100 80 П3 20 20 1 1 20 20 20 20 20 20
А у игрока другого типа так же прибавки +1АРС(0,9%).
Вз С Пт Ф Оп ТехнСп Ск В Тм Гр Дс См Л Ун Ад Вл
30 80 80 100 80 П3 1 1 1 1 20 20 20 20 20 20
А вот если ставить 33%, то прирост от нормы 7,5%.
Цитата(umaxx @ 5.4.2016, 13:02)

Вингер на Лд и РД? Это что-то новое))
Т.е. вингер на LB RB вопросов не вызывает? Здесь скорее не прямой отсыл к устоявшейся позиции, а тяготение к игре - вингер/фланговый игрок - игрок, который с одной стороны ограничен бровкой поля, за счёт чего пространство для работы меняется и в объёме, и в подходе. LD/RD получит бонус в первую очередь к отбору, другие ведь не так будут заметны ввиду распределение РС на защитную и атакующую. А это значит что игрок на фланге защиты чувствует себя лучше.
Цитата
Это разве не комбинация грубости и симуляции? в чем уникальность? Большая симуляция и грубость - вот тебе и грязный. Куда уж грязнее?
Если до конца прочитать, то можно увидеть что предложение состоит в том, что можно сделать так, чтобы этот "Характер" работал независимо от имеющихся грубости, или симуляции. Т.е. усиливал значение. Но самое главное в предложении, чтобы не только этот игрок получил карточку, а также тот, с кем он начал взаимодействовать, за компанию. Сейчас такое возможно для вратаря, но не для полевого игрока, сейчас симулировал - получил карточку,грубо сыграл - получил карточку. А предлагается - грубо сыграл, подключил к драке игрока соперника, который рядом просто стоял - получили карточки оба.
Цитата(Coyote @ 5.4.2016, 15:38)

Т.е. вингер на LB RB вопросов не вызывает? Здесь скорее не прямой отсыл к устоявшейся позиции, а тяготение к игре - вингер/фланговый игрок - игрок, который с одной стороны ограничен бровкой поля, за счёт чего пространство для работы меняется и в объёме, и в подходе. LD/RD получит бонус в первую очередь к отбору, другие ведь не так будут заметны ввиду распределение РС на защитную и атакующую. А это значит что игрок на фланге защиты чувствует себя лучше.
Если до конца прочитать, то можно увидеть что предложение состоит в том, что можно сделать так, чтобы этот "Характер" работал независимо от имеющихся грубости, или симуляции. Т.е. усиливал значение. Но самое главное в предложении, чтобы не только этот игрок получил карточку, а также тот, с кем он начал взаимодействовать, за компанию. Сейчас такое возможно для вратаря, но не для полевого игрока, сейчас симулировал - получил карточку,грубо сыграл - получил карточку. А предлагается - грубо сыграл, подключил к драке игрока соперника, который рядом просто стоял - получили карточки оба.
Расскажи куда ты планировал прикручивать проценты? У меня получается рабочая зона процентов это 20-40%, так чтобы это чувствовалось.
Возможно
Кайот имел ввиду не
УРОВЕНЬ СПЕЦУМЕНИЯ*1,02, а
БОНУС ОТ СПЕЦ УМЕНИЯ+2(в процентах) Тоесть при норме от спецумения Пас идет прирост 10% от уровня. Видимо
Кайот имел ввиду
(10%+2%)*УРОВЕНЬ СПЕЦУМЕНИЯ.
Цитата(konst @ 5.4.2016, 14:42)

Я только не понял, к чему добавляются проценты бонусов. У талантливого 33%, у вингера 2% - я так понимаю, что это проценты от каких-то разных величин?
В таком случае, да от разных величин. У вингера +2% к приросту по последней формуле, а у Таланта
УРОВЕНЬ СПЕЦУМЕНИЯ*1,33*n(прирост в процентах, где n-прирост от спецухи при определенном стиле).
Пример:
Обычный игрок П3Др3 при игре нормой на позиции LW.
АСт=100 -> АТх=100+100*(3*(0,1)+100*(3*(0,1)=100+30+30=160Вингер П3Др3 (пас +2%, др +1%) при игре нормой на позиции LW.
АСт=100 -> АТх=100+100*(3*(0,1+0,02)+100*(3*(0,1+0,01)=100+36+33=169Талант(Пас) П3Др3 (пас +33%) при игре нормой на позиции LW.
АСт=100 -> АТх=100+100*((3*(1+0,33))(0,1)+100*(3*(0,1)=100+39,9+30=169,9
Да.
За Талант(Др) получаем при Др3 при стиле норм. в колонку АТх не +30%, а +30%*1.333=39.99% что и является Др4. Или при стилевой прибавке Браз 39%*1.333=52%. Т.е. форвард при бразильсокм стиле с Др3 получит 39% за свой дриблинг, а такой же форвард, но с талантом(др) получит 52%.
По Специальности. Дриблёр. у форварда есть Др3. Получаем при норм.стиле в колонку Атх не 30%, а (10%+3%)*3=39%. Либо 10*3+3*3 выглядит эта формула. При бразильском получим (13%+3%)*3=48% / либо 13*3+3*3. А без "Дриблера" было бы 13*3=39%)
А если у форварда есть и Талант(Др) и Дриблёр, и Др3, то получим при норме 10%*3*1.333+3*3=49%. При бразильском стиле 13%*3*1.33+3*3=61%
Цитата(Coyote @ 5.4.2016, 17:56)

Да.
За Талант(Др) получаем при Др3 при стиле норм. в колонку АТх не +30%, а +30%*1.333=39.99% что и является Др4. Или при стилевой прибавке Браз 39%*1.333=52%. Т.е. форвард при бразильсокм стиле с Др3 получит 39% за свой дриблинг, а такой же форвард, но с талантом(др) получит 52%.
По Специальности. Дриблёр. у форварда есть Др3. Получаем при норм.стиле в колонку Атх не 30%, а (10%+3%)*3=39%. Либо 10*3+3*3 выглядит эта формула. При бразильском получим (13%+3%)*3=48% / либо 13*3+3*3. А без "Дриблера" было бы 13*3=39%)
А если у форварда есть и Талант(Др) и Дриблёр, и Др3, то получим при норме 10%*3*1.333+3*3=49%. При бразильском стиле 13%*3*1.33+3*3=61%
По этому все понятно.
Цитата(Damosh @ 5.4.2016, 10:19)

Нейтральные/универсальные:
Решительный - получает бонус 5% к РС, когда команда проигрывает. Возможно еще давать бонус в играх на выезде (2,5%), но не факт. И если давать, то будет этот бонус суммироваться с 5%, которые пришли от проигрывания? Т.е. играя на выезде и проигрывая бонус будет 5% или 5%+2,5?%
Непредсказуемый - может получить как бонус, так и штраф к РС. Своеобразная рулетка: +-5%
Любитель публики - всегда рад поддержке своих фанатов - бонус к РС дома 5%, на выезде начинает скучать уже в раздевалке - штраф К РС 5%. Цифры обсуждаемы.
Кубковый боец - играет лучше в двухматчевых поединках (кубок, плей-офф интеркубков и ЧМ), а также в финальном матче какого-либо розыгрыша - бонус к РС 6%, но хуже в чемпионате и в групповых раундах - штраф 3%
А тут куда прикручивается?
новые колонки делать необязательно. В текущих колонках ведь тоже в некоторых инфа "сдвоеная". Так и здесь можно прикрутить к колонке настроя. Либо к колонке ВСч или даже лучше к самой последней Вгр, т.к. там штрафы за волю и проигрыш.
Либо все-таки создать еще одну колонку после всех в первой таблице, ВХр - с учетом характеров
Т.е игрок имеет в самой последней колонке Вгр значение 100, это значение перед делением на позиции. Непредсказуемый будет иметь там либо 95, либо 100, либо 105. Решительный играя на выезде просто получит 102,5. А если его команда проигрывает на выезде, то получит в колонку 107,5. Стандартные бонусы воли уже посчитаны.Это независимая прибавка.
Любитель публики - дома 105, на выезде 95. И это уже с учетом ранее хозбонуса
Кубковый боец. При игре кубка 106. При игре чемпионата 97.
Цитата(Coyote @ 5.4.2016, 18:16)

новые колонки делать необязательно. В текущих колонках ведь тоже в некоторых инфа "сдвоеная". Так и здесь можно прикрутить к колонке настроя. Либо к колонке ВСч или даже лучше к самой последней Вгр, т.к. там штрафы за волю и проигрыш.
Либо все-таки создать еще одну колонку после всех в первой таблице, ВХр - с учетом характеров
Т.е игрок имеет в самой последней колонке Вгр значение 100, это значение перед делением на позиции. Непредсказуемый будет иметь там либо 95, либо 100, либо 105. Решительный играя на выезде просто получит 102,5. А если его команда проигрывает на выезде, то получит в колонку 107,5. Стандартные бонусы воли уже посчитаны.Это независимая прибавка.
Любитель публики - дома 105, на выезде 95. И это уже с учетом ранее хозбонуса
Кубковый боец. При игре кубка 106. При игре чемпионата 97.
В целом понятно, осталось добить специализации и покрутить проценты.
Тут просто еще нужно корректировать цифры. Например Любитель публики. Может дома сделать 6%, а на выезде -4%
И Непредсказуемый. рэндом +-5% с любым диапазоном,т.е. прибавка/штраф могут быть любые из диапазона 95...105, т.е. и 96 и 101. Или же сделать чёткие варианты - либо 95,либо 100, либо 105
Нужно подумать над оборонительными специализациями.
Да. вот с соседней темой по универсальности. Можно пойти дальше. Оставить всё как есть,но в 21, или 22,или 23 года (обсуждаемо) игрок перестанет тренировать совмещения. Т.е. была у него Ун20, а он к этому возрасту натренил всего 3 совмещения. И всё, дальше он ничего не сможет тренить, она у него остановилась. но Ун20 не сгорает.
Вот если ввести специализацию/характер "Универсал", то и после этого ворзраста он сможет тренить совмещения, с учётом своей универсальности. Но, естественно, выдавать "Универсал" только некоторым игрокам,у которых Ун равна 16 и более. Ун16 = 20% вероятности получить "Универсал", Ун17=40%, Ун18=60%, Ун19=80%, Ун20=100%
В первую очередь это решит проблему большого кол-ва совмещений. Т.к. все-таки для их тренировки нужна нагрузка, и в это время нагрузка на тренировку силы и спецух будет ниже.
Может и ещё что-то придумать для "Универсала"
Сейчас один игрок в реальном футболе равноценно сыграть в нападении и защите наверное не может. Помочь да, но не равноценно сыграть. Может и есть такие, но в низших лигах, т.е. там игроки,описывая по нашему, без спецух, и по барабану где их будут использовать. Как пример - Дзамбротта. Начинал в Бари как форвард, ну или скорее атакующий полузащитник, т.е.имел спецуху П1 по нашему. Перейдя в Ювентус, его стали использовать в центре поля,потом опорным, а потом и вовсе как защитника. Ну если этот пример показывает что из ST можно сделать со временем CD, прокачав соответствующие спецухи, то применимо к универсальности до 25 лет игроку можно определиться с основными своими амплуа, а дальше их тренить уже нельзя
По Опекуну с "отбиранием" АРС соперника есть ряд непоняток.
Опекун (Персональщик, Man Marker) - игрок склонен лучше опекать соперника, отбирает часть АРС у своего "подопечного". У кого? У какой конкретно позиции? Если Опекуном является СД? и какие позиции получат эту специализацию? СД и SW? SW всё-таки глубокое амплуа, сейчас его роль сложно выделить. и на этой позиции уже не до опеки.
Также если в будущем будет возможность давать установку "опека" в отправке состава? Если будет такая установка,то против кого давать? мы не знаем состав соперника,мы знаем что будет 1 или 2 форварда. у нас два СД - как каждому дать установку? Или против сильнейшего? Если единственный,то против него? И имея задание опекать,защитник будет вынужден хуже играть по зоне,т.е. другие игроки смогут отчасти свободнее действовать.
Цитата(Coyote @ 5.4.2016, 17:20)

По Опекуну с "отбиранием" АРС соперника есть ряд непоняток.
Опекун (Персональщик, Man Marker) - игрок склонен лучше опекать соперника, отбирает часть АРС у своего "подопечного". У кого? У какой конкретно позиции?
У того, кого ему дать установку опекать. Надо будет добавить такую возможность в отправке состава.
Цитата(Coyote @ 5.4.2016, 17:20)

Если Опекуном является СД? и какие позиции получат эту специализацию? СД и SW? SW всё-таки глубокое амплуа, сейчас его роль сложно выделить. и на этой позиции уже не до опеки.
Любой защитник. Может быть, DM тоже?
Цитата(Coyote @ 5.4.2016, 17:20)

Также если в будущем будет возможность давать установку "опека" в отправке состава? Если будет такая установка,то против кого давать? мы не знаем состав соперника,мы знаем что будет 1 или 2 форварда. у нас два СД - как каждому дать установку? Или против сильнейшего? Если единственный,то против него? И имея задание опекать,защитник будет вынужден хуже играть по зоне,т.е. другие игроки смогут отчасти свободнее действовать.
Можно сделать так - опекун теряет полностью (или хотя бы процентов на 80) свою АРС (чтобы не было смысла давать такую установку никому, кроме защитников) и получается некоторый штраф к ОРС (надо подумать, какой? может быть, тоже большой, иначе персональная опека будет слишком выгодной), но при этом существенно снижает АРС подопечного.
Как определить подопечного - наверное, действительно надо сделать установку "опекать игрока с наивысшей АРС", "опекать игрока со 2-й АРС" и т.д., чтобы не завязываться на конкретных игроков соперника.