Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Талант
Виртуальный футбольный менеджер "Estadio" > Общие вопросы > Идеи и предложения на перспективу
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Lemyr4ik
Тогда сдесь остаеться обсуждения таланта.
Основную позицию и опыт игры на позиции - > создам отдельную тему, пока ничего конкретного небыло, поэтому никаких сообщений не переносим. С специализациями и прочим - потом решим, нужно или нет.

По таланту: Сообщение с описанием того, до чего дошли

Если есть что добавить или обсудить, пишите
Damosh
Цитата(Lemyr4ik @ 1.4.2016, 14:39) *
Тогда сдесь остаеться обсуждения таланта.
Основную позицию и опыт игры на позиции - > создам отдельную тему, пока ничего конкретного небыло, поэтому никаких сообщений не переносим. С специализациями и прочим - потом решим, нужно или нет.

По таланту: Сообщение с описанием того, до чего дошли

Если есть что добавить или обсудить, пишите

Опять пришли к нашему выводу, но Конста не устраивает этот вывод в чистом виде. Если его идея уменьшить "универсальность игроков/ограничить диапозон действий", то талант можно считать отдельным нововведением, который либо принимать как он есть, либо не принимать вовсе. Если же Конста не устраивает талант в чистом виде и он все же хочет интегрировать талант в идею Кайота, то я не представляю как, при этом еще интергрировать "опыт позиции" как отдельное нововведение.
Lemyr4ik
Цитата(Damosh @ 1.4.2016, 11:51) *
Опять пришли к нашему выводу, но Конста не устраивает этот вывод в чистом виде. Если его идея уменьшить "универсальность игроков/ограничить диапозон действий", то талант можно считать отдельным нововведением, который либо принимать как он есть, либо не принимать вовсе. Если же Конста не устраивает талант в чистом виде и он все же хочет интегрировать талант в идею Кайота, то я не представляю как, при этом еще интергрировать "опыт позиции" как отдельное нововведение.

Ну, он вроде читает сейчас это, мб обьяснит.
Как я понимаю, и как я вижу - эти три! идеи: таланты, позиции+опыт, специализации = интересны ему и могут быть введены, так сказать, отдельно друг от друга, но должны дополнять и сбалансировать все это дело вместе )))
Тоесть, идея всего этого, сделать игроков индивидульными, уникальными, но, при этом, не наплодить еще большую Имбу...
Damosh
Цитата(Lemyr4ik @ 1.4.2016, 15:03) *
Ну, он вроде читает сейчас это, мб обьяснит.
Как я понимаю, и как я вижу - эти три! идеи: таланты, позиции+опыт, специализации = интересны ему и могут быть введены, так сказать, отдельно друг от друга, но должны дополнять и сбалансировать все это дело вместе )))
Тоесть, идея всего этого, сделать игроков индивидульными, уникальными, но, при этом, не наплодить еще большую Имбу...

В целом этот вывод мне нравится)
umaxx
Цитата(Lemyr4ik @ 31.3.2016, 12:14) *
Давайте подитожим, то, что есть.
Талант.
1. Повышает бонус от характеристики в РС (спецуха или Ск,Вн,Дс,Ад,Вл)
2. Не влияет на прокачку спецух/характеристик.
3. Имеет 3 уровня "талантливости" каждый и них дает больее весомый бонус
4. Выдается юниорам из СШ с вероятностьями, зависящеми от уровня СШ.
5. Вероятность получения одинакова как для сильного юниора, так и для слабого.
6. Максимум может быть три таланта.
7. Вероятность получения таланта снижается, тоесть второй получить сложнее, третий еще сложнее.
8. Уровень таланта - рандомный и ни от чего не зависит.

Все? Есть идеи/притензии?

1.спецухи- ок. А как ты представляеть игрока, который прийдет с Ск 1 и с талантом к скорости? С другой стороны если давать возможность получить такой талант только игроку, который приходит с большой скоростью - выходит определенная выгода(итак игрок пришел с большой скоростью, а может получить еще больший бонус). То же касаетсья остальных менталок. Может пока ограничимся только спецухами?
2. да
3. почему 3 уровня? зачем? Обычный коеф = 1. Максимальный = 2(к примеру). В остальном может быть любой от мин до макс. В чем проблема чтоб коеф был 1,24? Тогда все игроки будут действительно уникальны.
4 от уровня Сш должна зависеть вероятность получения большего коеф
5 а вот тут вопрос, но скорее всего так и будет
6-7 Ну ок, но должно быть так, например первый талант будет дан всем, зависим от спецухи(возможно выпускаемой позиции). 2-й может быть, но вероятность очень мала, и он будет отталкиваться от 1-го(чтоб не было нереальных комбинаций типа талантов дриблинг-перехват). 3-й вообще редкость.
8. Рандомный, но распределение правильное, чтоб средний талант был относительно низок.
Damosh
По пункту 3 я уже писал, что игрок с кэфо 1,1 и 1.9 может придти с одинаковой вероятностью, что неправильно, а вот как распределить вероятность на интервале и интегрировать в гену? если можно то я за.

6-7 Почему это у нас все талантливые? Не нужно раздавать всем "Талант 1".
Lemyr4ik
Цитата(umaxx @ 1.4.2016, 12:41) *
1.спецухи- ок. А как ты представляеть игрока, который прийдет с Ск 1 и с талантом к скорости? С другой стороны если давать возможность получить такой талант только игроку, который приходит с большой скоростью - выходит определенная выгода(итак игрок пришел с большой скоростью, а может получить еще больший бонус). То же касаетсья остальных менталок. Может пока ограничимся только спецухами?
2. да
3. почему 3 уровня? зачем? Обычный коеф = 1. Максимальный = 2(к примеру). В остальном может быть любой от мин до макс. В чем проблема чтоб коеф был 1,24? Тогда все игроки будут действительно уникальны.
4 от уровня Сш должна зависеть вероятность получения большего коеф
5 а вот тут вопрос, но скорее всего так и будет
6-7 Ну ок, но должно быть так, например первый талант будет дан всем, зависим от спецухи(возможно выпускаемой позиции). 2-й может быть, но вероятность очень мала, и он будет отталкиваться от 1-го(чтоб не было нереальных комбинаций типа талантов дриблинг-перехват). 3-й вообще редкость.
8. Рандомный, но распределение правильное, чтоб средний талант был относительно низок.

1. В общем, не исключаю. Можно ограничится спецухами, так как талант к скорости при Ск4 или к воле при Вл2 - как то тупо, а давать бафф только тем, у кого эти параметры и так большие - плохое решение. Ну, в общем, тут вопрос открытый. Не делаем таланты для характеристик - ок, я не настаиваю )))
2. Агась
3. Тут вопрос к консту по реализации. Можно и рандомный коеф, если это просто сделать. Я, снова же, не против и считаю это совершенно неважной деталью канкретно реализации.
4. Возможно. Тут 50/50 - чем лучше ДЮСШ, тем больше вероятность, что они заметят талантливого игрока, это 100%, но вот могут ли они както измерять уровень его "талантливости"? Я скорее склоняюсь с суровому рандому )))
5. Думаю лучше так. "Персонал" школы то один и тот же работает как с сильным юниором, так и слабым. Значит и результат должен быть одинаковый. Имхо
6 - 7. Я думаю, нужно оставить возможность иметь игроков без таланта - не надо делать его неотемлимой частью каждого игрока... Но все таланты должны зависить от того, с какой позицией приходит игрок из школы.. Вот мой вариант:
CD, SW - От,Пр,П,Иг
LD,RD - От,Пр,П
DM - От,Пр,П,Иг,Уд
LB, RB - От,Пр,П,Уд
LM,LW,RM,RW - П,Др,Уд
CM - От,Пр,Иг,П,Др,Уд
AM, ST - П,Др,Уд,Иг

Спецухи Уг,Ш,Пн - могут быть талантом любого игрока
Спецухи вратаря - для вратаря, понятное дело )))

8. Если брать твой вариант, тогда да, именно так. Если вариант с некоей градацией - 3 уровня, 5, 100500 - то тут можно и рандом.

Цитата(Damosh @ 1.4.2016, 12:46) *
По пункту 3 я уже писал, что игрок с кэфо 1,1 и 1.9 может придти с одинаковой вероятностью, что неправильно, а вот как распределить вероятность на интервале и интегрировать в гену? если можно то я за.

6-7 Почему это у нас все талантливые? Не нужно раздавать всем "Талант 1".

Можно распределение сделать, по крайней мере формулами. На счет интеграции в гену, это к Косте.
По п.6-7 согласен с тобой, выше написал.
konst
А чего это мы специализации по-койотовски не обсуждаем?
Lemyr4ik
Цитата(konst @ 2.4.2016, 11:33) *
А чего это мы специализации по-койотовски не обсуждаем?

А потому что невозможно в одной теме обсуждать ВСЕ ))))
Я решил для себя, что буду переходить от идее к идее, поочередно, потому что иначе дела не быдут. Разносить сообщения в разные темы ты не хо, а в одной теме это нереально. ИМХО, лучше сначала Талант закончить.
konst
Цитата(Lemyr4ik @ 2.4.2016, 12:00) *
А потому что невозможно в одной теме обсуждать ВСЕ ))))
Я решил для себя, что буду переходить от идее к идее, поочередно, потому что иначе дела не быдут. Разносить сообщения в разные темы ты не хо, а в одной теме это нереально. ИМХО, лучше сначала Талант закончить.

С талантом, допустим, в общих чертах все понятно. Но мне хотелось бы "плясать" от специализации, т.е. чтобы талант был не сам по себе, а был ей обусловлен. Поэтому, чтобы начать какую-то работу над талантом, я хочу разобраться со специализациями.
Lemyr4ik
Цитата(konst @ 2.4.2016, 12:43) *
С талантом, допустим, в общих чертах все понятно. Но мне хотелось бы "плясать" от специализации, т.е. чтобы талант был не сам по себе, а был ей обусловлен. Поэтому, чтобы начать какую-то работу над талантом, я хочу разобраться со специализациями.

Может, это игра слов, но мне кажется, что нужно наоборот: Специализация должна быть обусловлена талантами...

Что в специализациях не так? В тех, что описал Кайот? У кого какие идеи?
Coyote
Нужно систему продолжить, а ту, которую предлагал - исправить.Чтобы были и минусы,причем и на любимое амплуа тоже
Lemyr4ik
Цитата(Coyote @ 2.4.2016, 13:47) *
Нужно систему продолжить, а ту, которую предлагал - исправить.Чтобы были и минусы,причем и на любимое амплуа тоже

Согласен.
Так же нужно решить сразу, каким образом появляется специализация и от чего она зависит. Я так понимаю, что конст хочет чтобы специализация зависела от полученых талантов игрока (или наоборот, я не понял немного). Помимо этого, специализация конечно же должна зависеть от "основной позиции". Нужно все это устаканить прежде всего.

Добавлю, что нужно расширить список специализаций: на каждую позицию на поле должно быть минимум 2, а лучше 3 возможные специализации.
Также, описаные тобой "эгоист", "непредсказуемый" и тд. - это больше ментальные особиности, так сказать "характер" игрока. Это пока опускаем и будем обсуждать отдельно потом.
Coyote
Это как раз легче всего реализуемо и вполне правдоподобно. Получается просто две группы - предрасположенность и характер
Coyote
По поводу талантов. На каких остановились? Не по названиям,а по направлениям?
Пас, дриблинг, навесы, удары. Или Пас короткий, пас длинный, Удар, Дальний удар?
Damosh
Цитата(Coyote @ 2.4.2016, 20:45) *
По поводу талантов. На каких остановились? Не по названиям,а по направлениям?
Пас, дриблинг, навесы, удары. Или Пас короткий, пас длинный, Удар, Дальний удар?

По спецухам.
konst
Цитата(Coyote @ 2.4.2016, 17:45) *
По поводу талантов. На каких остановились? Не по названиям,а по направлениям?
Пас, дриблинг, навесы, удары. Или Пас короткий, пас длинный, Удар, Дальний удар?

Я так понимаю, что талант - это просто пас. А короткий он, длинный или навес, зависит уже от специализации. Так вроде?
Damosh
Цитата(Coyote @ 2.4.2016, 16:47) *
Нужно систему продолжить, а ту, которую предлагал - исправить.Чтобы были и минусы,причем и на любимое амплуа тоже

У меня с фантазией некоторые проблемы) По этому могу лишь логически это представить в реальности, указать на не стыковки. У тебя это выходит лучше. Было бы неплохо составить весь список специализаций, который только придет в голову(ментальные типа "эгоист" на данном этапене будем брать в расчет, я думаю). Если тебе не сложно можешь накидать более полный список специализаций?

P.S. В начале темы я бы крайне резок, прошу прощения)

Цитата(Lemyr4ik @ 2.4.2016, 18:49) *
Согласен.
Так же нужно решить сразу, каким образом появляется специализация и от чего она зависит. Я так понимаю, что конст хочет чтобы специализация зависела от полученых талантов игрока (или наоборот, я не понял немного). Помимо этого, специализация конечно же должна зависеть от "основной позиции". Нужно все это устаканить прежде всего.

Добавлю, что нужно расширить список специализаций: на каждую позицию на поле должно быть минимум 2, а лучше 3 возможные специализации.
Также, описаные тобой "эгоист", "непредсказуемый" и тд. - это больше ментальные особиности, так сказать "характер" игрока. Это пока опускаем и будем обсуждать отдельно потом.

У меня в голове всплывает следующая модель.

При таланте 1 уровня: Всего может быть 585 комбинаций из трио талантов. Но думаю стоит давать специализации лишь из набора игровых талантов(П, Др, От, Пр, Иг, Уд), тогда остается всего 156 вариантов комбинаций. Это очень много. Как заметил лемурчик, игрок с талантами ИгДрПр, по крайней мере это странно. Думаю стоит ограничить генерацию таланта лишь "смежными" спецухами. Если взять за основу систему:
Пас-др,от,пр,уд,иг
Др-п,иг,уд
ИГ-от,пр,уд,п,др
От-иг,пр,п
Пр-от,п,иг

И это уже 22 вариации
пас
пас др
пас др иг
пас др уд
пас от
пас от иг
пас от пр
пас пр
пас пр иг
др
др иг
др иг п
иг
иг от
иг от пр
иг от п
иг пр
иг пр п
иг п
иг п уд
от
от пр
пр

Вполне 22 специализации можно придумать.
Damosh
Цитата(konst @ 2.4.2016, 21:01) *
Я так понимаю, что талант - это просто пас. А короткий он, длинный или навес, зависит уже от специализации. Так вроде?

Можно каждую спецуху так же на 2-3 специализации распилить можно.
Assus
Цитата(konst @ 2.4.2016, 18:01) *
Я так понимаю, что талант - это просто пас. А короткий он, длинный или навес, зависит уже от специализации. Так вроде?


Нет. Талант может проявиться абсолютно во всем, и в ментальных спецухах ("характеристиках"). и в физданных. Тут выше пытались ограничить талант только активными спецухами талант, но это неправильно. Игрок вполне может быть талантливым на уровне 3, даже при сгенерированной в ДЮСШ, допустим, спецухе скорости 1.

Специализация зависит от таланта, а не наоборот. Специализация - это формальность, то что, грубо говоря, в трудовой книжке написано. Я вообще пока не вижу, почему обсуждается специализация. которая не может иметь никаких бонусов в принципе.
Coyote
Сейчас все эти бонусы от специализаций уже есть. Например позиция СМ - стиль бразильский - игрок на этой позиции получит меньше бонуса за Пас, чем при комбинационном. Бонусы скорости на фланге при разных стилях - разные, и т.д. Предложенные характеры-специалисты будут призваны разнообразить ростер, геймплей, да и самих игроков. Вкупе с текущими менталками. Появится дополнительная градация игроков. Для подбора игроков в состав появятся дополнительные вариации и мотивации - в чём-то можно будет получить преимущество, сделав акцент на индивидуальные качества игроков, а чем-то пожертвовать.То же самое есть и сейчас, так получилось что первоначальная модель была не совсем идеальной - игроки получили много спецух и совмещений и смогли играть на многих позициях безболезненно. Со временем была произведена корректировка - появился рост и ноги, которые добавили акценты в тренировки и в бонусы от атакующих спецух. И текущее предложение это следующий шаг, чтобы сделать каждого игрока непохожего на другого. Почти все менеджеры рунета грешат тем, что есть возможность сделать одинаковых игроков-клонов, а Эстадио периодически делает уход от этого штампа
Damosh
Цитата(Coyote @ 2.4.2016, 23:26) *
Сейчас все эти бонусы от специализаций уже есть. Например позиция СМ - стиль бразильский - игрок на этой позиции получит меньше бонуса за Пас, чем при комбинационном. Бонусы скорости на фланге при разных стилях - разные, и т.д. Предложенные характеры-специалисты будут призваны разнообразить ростер, геймплей, да и самих игроков. Вкупе с текущими менталками. Появится дополнительная градация игроков. Для подбора игроков в состав появятся дополнительные вариации и мотивации - в чём-то можно будет получить преимущество, сделав акцент на индивидуальные качества игроков, а чем-то пожертвовать.То же самое есть и сейчас, так получилось что первоначальная модель была не совсем идеальной - игроки получили много спецух и совмещений и смогли играть на многих позициях безболезненно. Со временем была произведена корректировка - появился рост и ноги, которые добавили акценты в тренировки и в бонусы от атакующих спецух.

Судя по твоей задумке специализация это одно, а талан совсем другое и они не пересекаются?
Coyote
Талант такое слово для футбола,я бы сказал немного не в тему.Талант бывает к музыке, к живописи, к актерскому мастерству... К игре в футбол. А внутри футбола уже есть разные качества, представленные в разных долях у разных людей. Говоря цифрами - у одного кэф 1.99, а у другого 2.01. Талантом начинают считать с 2.0. И первый получается не талантливый? (:У нас всё это есть в виде набора менталок, техспецухи - другое, они добываются на тренировках, с возрастом. Получается надо определить, действительно ли можно выделить в "талант" предрасположенность к какому-то 1-2-3 аспектам игры - в защите, полузащите, нападении - пока так, общими словами. Ведь существующая дисциплина и потенциал отчасти и характеризуют талант. Высокий потенциал - высокую силу игрок приобретет со временем. И уже на эту силу накладываются его приобретенные умения - пас, дриблинг и т.д. Т.е. высокопотенциальный игрок и игрок с низким потенциалом уже имеют разный коэффициент для последующего наложения тех. спецух. У нас предложение по талантам заключается в том, чтобы добавить еще одну линию коэффициентов, которая работает не как потенциал на любую спецуху, а дробно - отдельно к пасу, дриблингу и т.д. Так что нужно думать, к чему и по каким принципам привязывать этот коэффициент. Или всё уже придумали? берем спецуху и множим на 1.1 1.2?
Assus
Цитата(Coyote @ 2.4.2016, 20:57) *
Талант такое слово для футбола,я бы сказал немного не в тему.Талант бывает к музыке, к живописи, к актерскому мастерству... К игре в футбол. А внутри футбола уже есть разные качества, представленные в разных долях у разных людей. Говоря цифрами - у одного кэф 1.99, а у другого 2.01. Талантом начинают считать с 2.0. И первый получается не талантливый? (:У нас всё это есть в виде набора менталок, техспецухи - другое, они добываются на тренировках, с возрастом. Получается надо определить, действительно ли можно выделить в "талант" предрасположенность к какому-то 1-2-3 аспектам игры - в защите, полузащите, нападении - пока так, общими словами. Ведь существующая дисциплина и потенциал отчасти и характеризуют талант. Высокий потенциал - высокую силу игрок приобретет со временем. И уже на эту силу накладываются его приобретенные умения - пас, дриблинг и т.д. Т.е. высокопотенциальный игрок и игрок с низким потенциалом уже имеют разный коэффициент для последующего наложения тех. спецух. У нас предложение по талантам заключается в том, чтобы добавить еще одну линию коэффициентов, которая работает не как потенциал на любую спецуху, а дробно - отдельно к пасу, дриблингу и т.д. Так что нужно думать, к чему и по каким принципам привязывать этот коэффициент. Или всё уже придумали? берем спецуху и множим на 1.1 1.2?


Ну, вот мы говорим - талантливый художник. Но на самом деле мы обобщаем. На практике он талантлив, допустим, как маринист, но совершенно никакой портретист. То есть, строго говоря, он талантливый маринист, а не просто художник. Также и тут. Все наши спецухи - это да, обычные посильные качества на пределе возможности. Все, что выше - талант. То есть это явно выраженный пассивный плюс к действующим спецухам.

Талантливый игрок в каком-то аспекте или нескольких, до трех хватит пока. А этими аспектами может быть все что угодно, и длинный пас, под которым мы понимаем блестящее видение поля и точность исполнения паса. То есть это даже не просто талант распасовщика или диспетчера (в аналогии - художника) и не просто талант к пасу. Ну, пока нет спецух длинного-короткого паса, можно ограничиться талантом к пасу.

А роли на поле - это дело десятое, формальность, как я выше сказал. То что сделали в той же Бутсе, допустив роли игроков на поле, это выглядит как-то уж очень надуманно. То есть единственный эффект от этих ролей - это не качество исполнения игроками и не качество самих игроков, а частота выполнения футболистами тех действий, для которых они поставлены на эту роль. Вот в чем фишка всех этих ролей-специализаций.
Coyote
Придумал роль таланта - все характеры и специальности описанные раньше остаются, добавляются новые. А роль таланта выполняет лишь одна из них - Умный. В англиском аналог - Intelligent, или Intelligent guy. У игрока есть возможность прокачать одну спецуху до 4 уровня. Сама прокачка спецухи (в т.ч. предыдущих уровней) идёт с коэффициентом 1.2 (или 1.33, если есть желание привязать 3 спецухи к 4)
"Умный" либо будет просто выдаваться игроку с любой позицией и тогда та спецуха, которая уже есть у игрока и есть его продвинутая спецуха, но можно и другую. Т.е. выходит Игрок с Др, а сверхспецуха у него Удар, которой ещё нет, но которую он сможет качать до 4 уровня с коэффициентом 1.2 (1.33). В сочетании с имеющимся ростом появятся интересные игроки! (: Получается, что у игрока и есть особое тяготение к чему-то и в этом он достигнет особых высот (4 уровень спецухи), но не сразу, а со временем,причём всё же быстрее обычного игрока.
Damosh
Цитата(Coyote @ 3.4.2016, 19:39) *
Придумал роль таланта - все характеры и специальности описанные раньше остаются, добавляются новые. А роль таланта выполняет лишь одна из них - Умный. В англиском аналог - Intelligent, или Intelligent guy. У игрока есть возможность прокачать одну спецуху до 4 уровня. Сама прокачка спецухи (в т.ч. предыдущих уровней) идёт с коэффициентом 1.2 (или 1.33, если есть желание привязать 3 спецухи к 4)
"Умный" либо будет просто выдаваться игроку с любой позицией и тогда та спецуха, которая уже есть у игрока и есть его продвинутая спецуха, но можно и другую. Т.е. выходит Игрок с Др, а сверхспецуха у него Удар, которой ещё нет, но которую он сможет качать до 4 уровня с коэффициентом 1.2 (1.33). В сочетании с имеющимся ростом появятся интересные игроки! (: Получается, что у игрока и есть особое тяготение к чему-то и в этом он достигнет особых высот (4 уровень спецухи), но не сразу, а со временем,причём всё же быстрее обычного игрока.

Я предлагал, но мне на это сказали, что не надо ни каких спецух 4-5-6 уровня. Пусть будет 3 уровень, но к расчетке будет кэф 1,33 1,67 и 2. По сути одно и тоже. По подача разная.
Coyote
Само по себе предложенный талант, как раз и подразумевает преимущество в каком-то аспекте, спецухе. Стало быть, если хотим выделить талант, то таким способом наиболее оптимально получается - лучше (легче и быстрее) сделать ещё одно условие в тренировках, чем добавлять в отчёте о матче (а это каждый отчёт) целую колонку, или даже без добавления нагружать эту таблицу. К тому же здесь нет предложения спецухи 5 и 6 уровней. А только 4.
konst
Цитата(Coyote @ 3.4.2016, 16:39) *
Придумал роль таланта - все характеры и специальности описанные раньше остаются, добавляются новые. А роль таланта выполняет лишь одна из них - Умный. В англиском аналог - Intelligent, или Intelligent guy. У игрока есть возможность прокачать одну спецуху до 4 уровня. Сама прокачка спецухи (в т.ч. предыдущих уровней) идёт с коэффициентом 1.2 (или 1.33, если есть желание привязать 3 спецухи к 4)
"Умный" либо будет просто выдаваться игроку с любой позицией и тогда та спецуха, которая уже есть у игрока и есть его продвинутая спецуха, но можно и другую. Т.е. выходит Игрок с Др, а сверхспецуха у него Удар, которой ещё нет, но которую он сможет качать до 4 уровня с коэффициентом 1.2 (1.33). В сочетании с имеющимся ростом появятся интересные игроки! (: Получается, что у игрока и есть особое тяготение к чему-то и в этом он достигнет особых высот (4 уровень спецухи), но не сразу, а со временем,причём всё же быстрее обычного игрока.



Цитата(Damosh @ 3.4.2016, 17:01) *
Я предлагал, но мне на это сказали, что не надо ни каких спецух 4-5-6 уровня. Пусть будет 3 уровень, но к расчетке будет кэф 1,33 1,67 и 2. По сути одно и тоже. По подача разная.

Мне кажется, что пусть так и будет - 3-й уровень, но доп. коэффициент за талант. Только почему это называется "умный" и какой у этого "ума" физический смысл, мне уже что-то опять непонятно.
Assus
Цитата(Coyote @ 3.4.2016, 16:39) *
Придумал роль таланта - все характеры и специальности описанные раньше остаются, добавляются новые. А роль таланта выполняет лишь одна из них - Умный. В англиском аналог - Intelligent, или Intelligent guy. У игрока есть возможность прокачать одну спецуху до 4 уровня. Сама прокачка спецухи (в т.ч. предыдущих уровней) идёт с коэффициентом 1.2 (или 1.33, если есть желание привязать 3 спецухи к 4)
"Умный" либо будет просто выдаваться игроку с любой позицией и тогда та спецуха, которая уже есть у игрока и есть его продвинутая спецуха, но можно и другую. Т.е. выходит Игрок с Др, а сверхспецуха у него Удар, которой ещё нет, но которую он сможет качать до 4 уровня с коэффициентом 1.2 (1.33). В сочетании с имеющимся ростом появятся интересные игроки! (: Получается, что у игрока и есть особое тяготение к чему-то и в этом он достигнет особых высот (4 уровень спецухи), но не сразу, а со временем,причём всё же быстрее обычного игрока.


Цитата(Coyote @ 3.4.2016, 17:11) *
Само по себе предложенный талант, как раз и подразумевает преимущество в каком-то аспекте, спецухе. Стало быть, если хотим выделить талант, то таким способом наиболее оптимально получается - лучше (легче и быстрее) сделать ещё одно условие в тренировках, чем добавлять в отчёте о матче (а это каждый отчёт) целую колонку, или даже без добавления нагружать эту таблицу. К тому же здесь нет предложения спецухи 5 и 6 уровней. А только 4.


Дело в том, что нельзя смешивать талант и величину действующей спецухи - просто потому, что это — талант, он обнаружился внезапно в результате того, что игрок освоил для себя что-то новое и намерен этот навык довести до совершенства. Кроме того, это не коэффициент, а стабильное значение, стабильный параметр, отдельная спецуха, которая может приплюсовываться к действующей. Просто представим юниора с параметром Ск=1, Вн=1 и другие (вобщем любое низкое значение). Талант бегуна или атлета еще не совершенен, но может вырасти, если будет тренироваться, но стремление развить его есть, ибо в игроке есть уже к этому талант. Но какой будет коэффициент от единицы? А теперь посмотрим на игрока, у которого нет какой-то техспецухи (паса, например) - такое тоже вполне возможно - в этом случае мы понимаем, что в нем проснулся к пасу талант, он уже вроде бы знает, как классно пасовать, но технику еще надо развивать, то бишь тренировать профильную спецуху. То есть какой будет коэфффициент от нуля (отсутствующейобычной спецухи)? Поэтому невозможны спецухи уровня 4 и выше, нельзя смешивать их с талантом.

Тут вопрос в другом. Мы как-то зациклились на том, что талант может появиться со школы, хотя на самом деле талант может проснуться когда угодно. То есть даже у состарившегося ветерана (что потенциально создает на будущее свойства для талантливых тренеров). Если принять это, то тогда можно рендомно 1 раз в сезон или полсезона выдавать спецуху таланта не ДЮСШникам, а одному из игроков команды любого возраста и параметров.
konst
Цитата(Assus @ 3.4.2016, 19:46) *
Дело в том, что нельзя смешивать талант и величину действующей спецухи - просто потому, что это — талант, он обнаружился внезапно в результате того, что игрок освоил для себя что-то новое и намерен этот навык довести до совершенства. Кроме того, это не коэффициент, а стабильное значение, стабильный параметр, отдельная спецуха, которая может приплюсовываться к действующей. Просто представим юниора с параметром Ск=1, Вн=1 и другие (вобщем любое низкое значение). Талант бегуна или атлета еще не совершенен, но может вырасти, если будет тренироваться, но стремление развить его есть, ибо в игроке есть уже к этому талант. Но какой будет коэффициент от единицы? А теперь посмотрим на игрока, у которого нет какой-то техспецухи (паса, например) - такое тоже вполне возможно - в этом случае мы понимаем, что в нем проснулся к пасу талант, он уже вроде бы знает, как классно пасовать, но технику еще надо развивать, то бишь тренировать профильную спецуху. То есть какой будет коэфффициент от нуля (отсутствующейобычной спецухи)? Поэтому невозможны спецухи уровня 4 и выше, нельзя смешивать их с талантом.

Тут вопрос в другом. Мы как-то зациклились на том, что талант может появиться со школы, хотя на самом деле талант может проснуться когда угодно. То есть даже у состарившегося ветерана (что потенциально создает на будущее свойства для талантливых тренеров). Если принять это, то тогда можно рендомно 1 раз в сезон или полсезона выдавать спецуху таланта не ДЮСШникам, а одному из игроков команды любого возраста и параметров.

Давай хотя бы в такие дебри лезть не будем. По-моему, это имеет мало отношения к реальности.
Coyote
Цитата(konst @ 3.4.2016, 19:52) *
Мне кажется, что пусть так и будет - 3-й уровень, но доп. коэффициент за талант. Только почему это называется "умный" и какой у этого "ума" физический смысл, мне уже что-то опять непонятно.

Да какая разница как называется. ну не "Умный", пусть будет "Смышлёный" (: Имеется ввиду, что по выбранному направлению игрок имеет больше возможностей - посредством чуть большей расчётки. Пускай коэффициентом к спецухе. 1.33? Вначале все игроки одинаковые, но у одного к Пасу больше перспектив, у другого к Отбору. По мере тренировки он получит бонус в матче чуть больше чем другие игроки. Всё вроде понятно и логично. Получаем при спецухе 3 уровня игрок получаетт бонусы к расчетке как за 4 уровень.
В таком случае даже слово "Талант" можно и оставить. но прописано у игрока оно будет: Талант (Пас), Талант (Отбор), Талант (Удар) и т.д.
Принцип действия ведь как у потенциала
Lemyr4ik
Цитата(Coyote @ 3.4.2016, 21:38) *
Да какая разница как называется. ну не "Умный", пусть будет "Смышлёный" (: Имеется ввиду, что по выбранному направлению игрок имеет больше возможностей - посредством чуть большей расчётки. Пускай коэффициентом к спецухе. 1.33? Вначале все игроки одинаковые, но у одного к Пасу больше перспектив, у другого к Отбору. По мере тренировки он получит бонус в матче чуть больше чем другие игроки. Всё вроде понятно и логично. Получаем при спецухе 3 уровня игрок получаетт бонусы к расчетке как за 4 уровень.
В таком случае даже слово "Талант" можно и оставить. но прописано у игрока оно будет: Талант (Пас), Талант (Отбор), Талант (Удар) и т.д.
Принцип действия ведь как у потенциала

Отлично, Кайот, вот ты и пришел к тому, что было описано в пятницу, слово в слово. Только какими то окольными путями =)
Coyote
В данном случае "Талант" это один из списка наборов характеристики игрока (характеров-специальностей), а не две разные вещи, с разной "механикой".
Damosh
Цитата(Coyote @ 4.4.2016, 3:34) *
В данном случае "Талант" это один из списка наборов характеристики игрока (характеров-специальностей), а не две разные вещи, с разной "механикой".

Если смотреть Талант как часть специализации, то да, вполне возможно. Однако мы рассматривали специализации как уклон в одну сторону и при этом есть как минусы, так и плюсы. Какие минусы тогда у Таланта?

И вопросы по Таланту тогда рождаются:
1) В один руки один талант?
2) уровень таланта всего один(П4 или кэф. 1,33)?
3) какие минусы у Талантов?
4) будут ли Таланты распределены уже зарегистрированным игрокам или будет выдаваться в ДЮСШ(собственно специализация будет даваться только в ДЮСШ или будет распределена на все ныне зарегистрированных?)

Тогда возвращаемся к идее Кайота:

Цитата(Coyote @ 30.3.2016, 0:29) *
Вингер - получает бонус к спецухам Пас (3% за уровень), Отбор(3%), Скорость(0,5%), при игре на фланге (LD LB LM LW - RD RB RM RW). Нужно подумать.Может быть давать бонус не к пасу,а к дриблингу
Получает штраф (Пас, Отбор, но не скорость(!)), играя на центральных позициях. Т.е. при нормальном стиле вингер на позиции LW c П2 Др3 Ск18 получит общий бонус за тех.спецухи 56% (вместо нынешних 50%) и за скорость 16% (вместо нынешних 12%). А играя на позиции СМ или АМ получит бонус за тех спецухи уже только 44% (вместо нынешних 50%).

Плеймейкер - Игрок на которого дргуие игроки стараются отдать пас. Сам игрок больше выполняет передач. Бонус к Пасу (3%, но обсуждаемо) на позиции DM CM (? АM), штраф к пасу - на остальных. Можно думать, включить ли позиции LM RM для плеймейкера. В принципе - можно.

Любитель публики - бонус к РС дома, штраф к РС на выезде. +-5% но цифры обсуждаемы.

Суперсаб (12-ый игрок) - игрок отлично играющий, выходя на замену во втором тайме. Как правило игрок атакующего плана, поэтому бонус к спецухам Пас (3%), Дриблинг (3%), Игра головой (1%). Возможно к удару. Условия для бонуса - появление на поле во втором тайме, сам бонус начинает "включаться" с 60 минуты (обсуждаемо). Если игрок играет со старта матча,или выходит на замену в первом тайме - бонус не получает, более того получает штраф! Также получает полностью опыт за матч, отыграв хотя бы 15 минут во втором тайме. (Т.е. идеальное время для выпуска на поле - 60-75 минута)

Крепыш (Стойкий, Атлет) - физа этого игрока по итогам матча падает меньше. Предлагаю цифры 1% или 2%. Но скорее 1%. Не путать с выносливостью - она с возрастом падает как обычно, а по итогам матча игрок теряет на 1% меньше физы (или на 2%, на чём остановимся) в зависимости от уровня своей выносливости. То же относится и к тренировкам - по сравнению с другими игроками с ананалогичной нагрузкой, теряет на 1%(2%) меньше остальных. Также можно сделать несгораемый уровень выносливости, ниже которого выносливость не упадет никогда, допустим 5 или 6 (обсуждаемо). Также можно добавить - восстанавливается после травм в два раза быстрее,чем обычные игроки (таким образом нивелируя высокий травматизм, если вдруг он у него присутствует).

Опекун (Персональщик, Man Marker) - бонус к Опеке (3%). Тут нужно подумать на каких позициях. Может на первый взгляд показаться нелогичным, но я считаю, что бонус должен быть для игроков, расположенных вне штрафной площади, т.е не SW и CD.

Решительный - получает бонус 5% к РС, когда команда проигрывает. Возможно еще давать бонус в играх на выезде (2,5%), но не факт.И если давать, то будет этот бонус суммироваться с 5%, которые пришли от проигрывания? Т.е. играя на выезде и проигрывая бонус будет 5% или 5%2,5?%

Бомбардир - получает половину штрафа к РС (или вообще не получает) в ситуциях, когда игроки получают штраф, поведя крупно в счёте.

Непредсказуемый - может получить как бонус, так и штраф к РС. Своеобразная рулетка: +-5%

Командный игрок - игрок, который скорее отдаст пас, чем ударит по воротам. Бонус к Пасу (но меньше, чем у плеймейкера - наверное 1,5%. 2 уже много). Причём бонус начисляется игрокам на любой позиции (если есть спецуха Пас). Со второй частью сложнее. Я не знаю, есть ли возможность сделать в генераторе матча вероятность удара для таких игроков, меньше чем для остальных. Но было бы здорово.

Эгоист - игрок скорее ударит по воротам, чем отдаст пас. Также всё упирается в то, что нужно сделать вероятность для удара таких игроков выше,чем без данного таланта. Можно еще подумать над небольшим бонусом к Дриблингу (1,5%) и штрафом к Пасу (-1,5%), или просто бонус к Дриблингу.

Дальнобойщик - бонус к удару из-за штрафной площади 3% (обсуждаемо, но 5% за уровень наверное многовато). Можно добавить противовес - штраф, если удар выполняется в пределах штрафной. Но нужно думать, может быть и не стоит. Или штраф будет небольшим, допустим 1,5%

Свободный художник - игрок плохо придерживается позиции. Чёткой струткуры пока не вижу, но игроки такие есть и надо как-то их обдумать (:

Можно и дальше продолжать. Например для вратаря - установщик стенки - по телевизору порой вратарь очень эффектно, прямо "по-киношному" руководит этим процессом, так что есть куда нам стремиться. Еще отразить как-то таранных нападающих нужно. И у защитников - Гроза угловых, но это не для расчётки, а для события в матче.
Также "Универсал". У нас это реализовано менталкой "Ун", но во время матча реальный бонус только от ног и позиции.


Тогда можно разделить на три группы :
1) АТАКУЮЩИЕ
2) ОБОРОНИТЕЛЬНЫЕ
3) ОСТАЛЬНЫЕ(характер, талант, вратарские специализации)

P.S. Одна специализация в одни руки?
Lemyr4ik
Я не знаю, ребята...
Лично я это вижу так:
Есть игрок. Он может быть как талантлив в чем то (вот талантлив он к пасу, видит поле, ноги не "деревянные" и тд), может быть талантлив во многом (кроме пасов, еще и на перехват хорошо работает, да и понимает, как мяч отбирать), так и не иметь талантов, вообще никаких. И тут выходит, что этих игроков тренеры обучают, тренеруют, у одного получается (обычный), у другого лучше (талантливый).

Далее, каждый из этих игроков на чем то специализируется: третий (без таланта), оказывается прирожденный стоппер, отлично отбирает и перехватывает мячи, но вот с пасом-дриблингом - как то не его, второй (тот что талантив и в пасе, и в отборе, и в перехвате), очень хорош в роли box-to-box, и мяч отобрать, и пас одать может, а первый (талантливый в пасе) - как то без специализации, может и там сыграть и тут, универасен, одним словом, но без изюменки.

Вот как я это вижу. Фернандиньо, Джерард, Пирло, все играют определенным образом, и их умения проявляются именно так, как все мы видим. Неймар или Робен играют по другому. НО!! при этом, у них у всех "прокачан" пас, они, безусловно, все талантливы, и пасуют лучше большого количества футболистов, но при этом имеют свои четкие особенности. Хоть тресни, но Неймар будет финтить и обходить соперников, Робен сместиться в центр и ударит, а Пирло, безусловно, распасовывал намного лучше, чем Фернандиньо, в то время как второй божит в отборе мяча. Но, при этом, если смотреть на чисто функции опорника, то Гатузо бы его уделал.

Вот к чему я виду. Да, все это можно было бы описать спецухами. И это, наверное, было бы самым правильным решением. Но, во первых, у нас их слишком мало. Во вторых, у нас нет никакой проблемы по вкачиванию абсолютно всего любому игроку (Кайот, твой Гули с Дс1 в 20 лет имеет 5 спецух). Вот ссдесь и могут нам помочь специализации, которые будут придавать игрокам индивидуальности, распределят роли в команде. И что мы тогда получим? То, что не сможет игрок одинаково хорошо в одном матче играть опорника, в следующем - на СМ, а потом выйти вингером, просто потому что у него 12 спецух и 100500 совмещений.

Талант сдесь я вижу именно в том виде, как выше было описано. Специализации - как в первом меседже Кайота, что только что Дамош привел. А их зависимость мне видится в следующем: исходя из талантов, которыми обладает игрок, будет определятся его специализация: если у игрока талант к отбору - то вероятность получения специализации, связаной с защитой, много выше чем "Плеймейкера" или "Бомбардира"
Damosh
Цитата(Lemyr4ik @ 4.4.2016, 12:18) *
Я не знаю, ребята...
Лично я это вижу так:
Есть игрок. Он может быть как талантлив в чем то (вот талантлив он к пасу, видит поле, ноги не "деревянные" и тд), может быть талантлив во многом (кроме пасов, еще и на перехват хорошо работает, да и понимает, как мяч отбирать), так и не иметь талантов, вообще никаких. И тут выходит, что этих игроков тренеры обучают, тренеруют, у одного получается (обычный), у другого лучше (талантливый).

Далее, каждый из этих игроков на чем то специализируется: третий (без таланта), оказывается прирожденный стоппер, отлично отбирает и перехватывает мячи, но вот с пасом-дриблингом - как то не его, второй (тот что талантив и в пасе, и в отборе, и в перехвате), очень хорош в роли box-to-box, и мяч отобрать, и пас одать может, а первый (талантливый в пасе) - как то без специализации, может и там сыграть и тут, универасен, одним словом, но без изюменки.

Вот как я это вижу. Фернандиньо, Джерард, Пирло, все играют определенным образом, и их умения проявляются именно так, как все мы видим. Неймар или Робен играют по другому. НО!! при этом, у них у всех "прокачан" пас, они, безусловно, все талантливы, и пасуют лучше большого количества футболистов, но при этом имеют свои четкие особенности. Хоть тресни, но Неймар будет финтить и обходить соперников, Робен сместиться в центр и ударит, а Пирло, безусловно, распасовывал намного лучше, чем Фернандиньо, в то время как второй божит в отборе мяча. Но, при этом, если смотреть на чисто функции опорника, то Гатузо бы его уделал.

Вот к чему я виду. Да, все это можно было бы описать спецухами. И это, наверное, было бы самым правильным решением. Но, во первых, у нас их слишком мало. Во вторых, у нас нет никакой проблемы по вкачиванию абсолютно всего любому игроку (Кайот, твой Гули с Дс1 в 20 лет имеет 5 спецух). Вот ссдесь и могут нам помочь специализации, которые будут придавать игрокам индивидуальности, распределят роли в команде. И что мы тогда получим? То, что не сможет игрок одинаково хорошо в одном матче играть опорника, в следующем - на СМ, а потом выйти вингером, просто потому что у него 12 спецух и 100500 совмещений.

Талант сдесь я вижу именно в том виде, как выше было описано. Специализации - как в первом меседже Кайота, что только что Дамош привел. А их зависимость мне видится в следующем: исходя из талантов, которыми обладает игрок, будет определятся его специализация: если у игрока талант к отбору - то вероятность получения специализации, связаной с защитой, много выше чем "Плеймейкера" или "Бомбардира"

Проблема в том, что специализация по средством набора спецух(талантов) коснту не нравится. Вот мы и изобретаем и закручиваем то в одну сторону то в другую)))
Lemyr4ik
Цитата(Damosh @ 4.4.2016, 9:30) *
Проблема в том, что специализация по средством набора спецух(талантов) коснту не нравится. Вот мы и изобретаем и закручиваем то в одну сторону то в другую)))

Пересмотрел тему, нигде не нашел такого утвеждения от Контса, так же не нашел никаких сообщений, из которых можно сделать такой вывод... Можно подробнее?
Damosh
Цитата(Lemyr4ik @ 4.4.2016, 13:53) *
Пересмотрел тему, нигде не нашел такого утвеждения от Контса, так же не нашел никаких сообщений, из которых можно сделать такой вывод... Можно подробнее?

Он просил привязать талант к идее Кайота. От сюда вывод, что Талант в чистом виде ему не интересен(возможно и прямым текстом это писал). Я предложил отталкиваться от набора талантов и описать это специализациями, что осталось не внимания. Отсюда вывод, что талант в чистом виде не интересен и рассматривается как крайний вариант, хотя сама идея имеет смысл и к ней есть интерес.
Lemyr4ik
Цитата(Damosh @ 4.4.2016, 10:57) *
Он просил привязать талант к идее Кайота. От сюда вывод, что Талант в чистом виде ему не интересен(возможно и прямым текстом это писал). Я предложил отталкиваться от набора талантов и описать это специализациями, что осталось не внимания. Отсюда вывод, что талант в чистом виде не интересен и рассматривается как крайний вариант, хотя сама идея имеет смысл и к ней есть интерес.

Ну да, то что он просил привязать, я помню.... Я тоже вижу это в том, что специализация обусловлена талантами...

konst, можешь еще раз описать свои мысли на этот счет? Прочитай сообщение 185, там я с примерами описывал свое виденье
Damosh
Цитата(Lemyr4ik @ 4.4.2016, 14:08) *
Ну да, то что он просил привязать, я помню.... Я тоже вижу это в том, что специализация обусловлена талантами...

konst, можешь еще раз описать свои мысли на этот счет? Прочитай сообщение 185, там я с примерами описывал свое виденье

Мое и твое видение перекликается Мое сообщение и Твое сообщение.
konst
Цитата(Lemyr4ik @ 4.4.2016, 10:53) *
Пересмотрел тему, нигде не нашел такого утвеждения от Контса, так же не нашел никаких сообщений, из которых можно сделать такой вывод... Можно подробнее?

Ты сам сказал, что все описанные тобой игроки талантливы в пасе, но играют совершенно по-разному. Вот поэтому и нельзя описать специализацию набором спецух.
Damosh
Цитата(konst @ 4.4.2016, 14:42) *
Ты сам сказал, что все описанные тобой игроки талантливы в пасе, но играют совершенно по-разному. Вот поэтому и нельзя описать специализацию набором спецух.

Но если игрок талантлив в пасе и дриблинге то это другой стиль игрока. При этом не у всех будет талант, нужно ли, чтобы у всех были специализации?
Lemyr4ik
Цитата(konst @ 4.4.2016, 11:42) *
Ты сам сказал, что все описанные тобой игроки талантливы в пасе, но играют совершенно по-разному. Вот поэтому и нельзя описать специализацию набором спецух.

Неа.
Я написал:
1-й талантлив в пасе - не имеет специализации
2-й талантлив в пасе, отборе и перехвате - имеет специализацию Box-to-box
3-й не имеет талантов, но имеет специализацию - опорник, стоппер, както так.

Я рассматриваю таланты, как возможный предраспределенный бафф, существующий все время. Его может и не быть, а может быть несколько таких бафф-ов
А специализация - поведенчиская можель игрока, которая так же может существовать, а может ее и не быть (тогда игрок "обычный"). Если же она существует, то игрок получает некий набор бафф-ов/дебафф-ов, в зависимости от совей позиции на поле. И вот эта специализация, при ее генерации, может отталкиватся от имеющихся у игрока талантов.

Система эта в моей голове выглядит так:

Игрок генерируется из ДЮСШ / получает "основную" позицию
Отталкиваясь от "основной" позиции, игроку генерируются таланты (с вероятностями, от 0 до 3-х талантов) Именно исходя из позиции, ведь СD с талантом к дриблингу или ST с талантом к отбору - это гониво.
Далее, отталкиваясь от "основной" позиции и талантов(если таковые есть), генерируется "специализация" (от 0 до 1-й).

Допустим, из школы приходит ДМ.
Ему может быть сгенерированы таланты из набора: От,Пр,П,Иг (условно).
Возможные специализации - Стоппер (чистый опорник), Box-to-box и Плеймейкер.

Так вот: Если у этого игрока нет талантов, то он может получить любую специализацию из этого списка.
Если у него талант к отбору и/или перехвату - то большая вероятность, что он получит специализацию Стоппер, меньшая - что Box-to-box, а Плеймейкер - или совсем нет, или очень маленький шанс.
Если талант к пасу и отбору - то с большнй вероятностью Box-to-box, с меньшей, но равной между собой - Стоппер / Плеймейкер.
Если талант пас - с большей Плеймейкер, меньшей Box-to-box, и крайне малый шанс на Стоппер-а.

Понятное дело, что специализации он может и не получить, так же, как и таланты.
Я сейчас рассматривал лишь 3 очевидные специализации для позиции DM/CM. Их может быть и больше, просто я пока не придумал.
Damosh
Цитата(Lemyr4ik @ 4.4.2016, 15:14) *
Неа.
Я написал:
1-й талантлив в пасе - не имеет специализации
2-й талантлив в пасе, отборе и перехвате - имеет специализацию Box-to-box
3-й не имеет талантов, но имеет специализацию - опорник, стоппер, както так.

Я рассматриваю таланты, как возможный предраспределенный бафф, существующий все время. Его может и не быть, а может быть несколько таких бафф-ов
А специализация - поведенчиская можель игрока, которая так же может существовать, а может ее и не быть (тогда игрок "обычный"). Если же она существует, то игрок получает некий набор бафф-ов/дебафф-ов, в зависимости от совей позиции на поле. И вот эта специализация, при ее генерации, может отталкиватся от имеющихся у игрока талантов.

Система эта в моей голове выглядит так:

Игрок генерируется из ДЮСШ / получает "основную" позицию
Отталкиваясь от "основной" позиции, игроку генерируются таланты (с вероятностями, от 0 до 3-х талантов) Именно исходя из позиции, ведь СD с талантом к дриблингу или ST с талантом к отбору - это гониво.
Далее, отталкиваясь от "основной" позиции и талантов(если таковые есть), генерируется "специализация" (от 0 до 1-й).

Допустим, из школы приходит ДМ.
Ему может быть сгенерированы таланты из набора: От,Пр,П,Иг (условно).
Возможные специализации - Стоппер (чистый опорник), Box-to-box и Плеймейкер.

Так вот: Если у этого игрока нет талантов, то он может получить любую специализацию из этого списка.
Если у него талант к отбору и/или перехвату - то большая вероятность, что он получит специализацию Стоппер, меньшая - что Box-to-box, а Плеймейкер - или совсем нет, или очень маленький шанс.
Если талант к пасу и отбору - то с большнй вероятностью Box-to-box, с меньшей, но равной между собой - Стоппер / Плеймейкер.
Если талант пас - с большей Плеймейкер, меньшей Box-to-box, и крайне малый шанс на Стоппер-а.

Понятное дело, что специализации он может и не получить, так же, как и таланты.
Я сейчас рассматривал лишь 3 очевидные специализации для позиции DM/CM. Их может быть и больше, просто я пока не придумал.

Полностью согласен с этой точкой зрения, но вот с позицией мы так и не разобрались, будем ли вообще делать. Не помню какого-либо отношения по этой теме от Конста. Но идея в общем целом мне нравится. Тогда при получении специализации игрок получает как плюсы так и минусы. Допустим плеймейкер получит +5% к пасу -5% к отбору, Box-to-box получит +2,5% к пасу и +2,5% к отбору и -5%Иг +10% к усталости в матче. Стоппер получит +2% к отбору, +2% к перехвату и +2% к Иг и -5% к пасу. При все этом если игрок талант в какой либо области то получит в этой области +33%(обсуждаемо, ИМХО многовато если брать в расчет специализации).

В отчете это будет накладываться примерно так:
Нч Оп Нс СП Сг Пр Ф ХБ ВСч ВОт ВПр ВГр ОНч ОСт ОТх ОТ ОСп ОФ ОН ОПг ОСг ОПр ОСч АНч АСт АТх АТ АСп АФ АН АПг АСг АНд АПр АСч

ОТ Обороная РС с учетом таланта
ОСп Обороная РС с учетом спецумения
АТ Атакующая РС с учетом таланта
АСп Атакующая РС с учетом спецумения

Пример: Игрок с талантом к пасу(имеет прокачанный пас 2 уровня только Др1П2) и специализацией Плеймейкер на своей родной позиции, стиль норм АСт=100 -> АТх=100+100*0,1+100*0,1*2=130 -> АТ=130+100*0,33*2=196 -> АСп=196+100*2*0,05=206, аналогично с оборонительной частью и с минусовыми бонусами.
Lemyr4ik
Damosh, да, ты в общем правильно все описал. Есть некоторые спорные идеи на счет +/-, но это не важно, там обсуждаемо уже. Главное концепт того, как это работает.
А по поводу позиции, ну соседняя тема есть, там, в общем, тихо. Как по мне, то там все предельно ясно и обауждать просто нечего )))
Damosh
Цитата(Lemyr4ik @ 4.4.2016, 16:11) *
Damosh, да, ты в общем правильно все описал. Есть некоторые спорные идеи на счет +/-, но это не важно, там обсуждаемо уже. Главное концепт того, как это работает.
А по поводу позиции, ну соседняя тема есть, там, в общем, тихо. Как по мне, то там все предельно ясно и обауждать просто нечего )))

Хорошо бы Кайот переключился на наше обсуждения, а не гнул свою линию. Чувствую как он меня игнорит)
Coyote
нет, не игнорю. нужно подытожить что по таланту на данный момент, если брать его самостоятельным элементом.
Просто, мне кажется, при выдаче всего нового школьнику сделать вероятности выпадения какой-то фишки независимыми друг от друга, просто с лимитом.
Допустим каждый игрок имеет вероятность получить любую новинку, учитывая начальную позицию. Допустим полузащитник:
Талант Отбор 3%
Талант Перехват 3%
Талант Пас 3%
Любитель публики 7%
Плеймейкер 4%
Дальнобойщик 4%
Командный игрок 7%
Непредсказуемый 7%
Решительный 4%
и т.д.
По максимуму - талантов 3, спец - 3
С процентами нужно подумать,но смысл в том, что один игрок может не получить ничего, но скорее всего получит 1-2 новинки,, ну хотя-бы одну, а есть те кто получит максимум, но при этом стартовые данные - потенциал, дисциплину, волю и т.д. никто не отменял.
Lemyr4ik
Цитата(Coyote @ 4.4.2016, 13:40) *
нет, не игнорю. нужно подытожить что по таланту на данный момент, если брать его самостоятельным элементом.
Просто, мне кажется, при выдаче всего нового школьнику сделать вероятности выпадения какой-то фишки независимыми друг от друга, просто с лимитом.
Допустим каждый игрок имеет вероятность получить любую новинку, учитывая начальную позицию. Допустим полузащитник:
Талант Отбор 3%
Талант Перехват 3%
Талант Пас 3%
Любитель публики 7%
Плеймейкер 4%
Дальнобойщик 4%
Командный игрок 7%
Непредсказуемый 7%
Решительный 4%
и т.д.
По максимуму - талантов 3, спец - 3
С процентами нужно подумать,но смысл в том, что один игрок может не получить ничего, но скорее всего получит 1-2 новинки,, ну хотя-бы одну, а есть те кто получит максимум, но при этом стартовые данные - потенциал, дисциплину, волю и т.д. никто не отменял.

Воооот, поэтому я и говорил, чтобы ты отбросил сейчас, как я это назвал, "Характеры".
Любитель публики 7%
Командный игрок 7%
Непредсказуемый 7%
Решительный 4%
Вот это все, это не игровая специализация, а ментальная "фича" игрока. Ее я бы рассматривал отдельно от всего вышеизложеного, и ее выдача должна быть рандомом.
К этому можно еще много добавлять: Лидер, Непредсказуемый, Симулянт, Провокатор, Эгоист.... Тут можно долго импровизировать.
Просто все эти "фичи" - не игровые специализации.

А вот Плеймейкер, Вингер, Дриблер, Бомбардир, Таранный форвард, Дальнобойщик, Опекун и тд, вот это специализации (они выражают предпочтения именно игровые, чем игрок любит пользоватся, а чем брезгует)
Coyote
Цитата(Lemyr4ik @ 4.4.2016, 10:18) *
Я не знаю, ребята...
Лично я это вижу так:
Есть игрок. Он может быть как талантлив в чем то (вот талантлив он к пасу, видит поле, ноги не "деревянные" и тд), может быть талантлив во многом (кроме пасов, еще и на перехват хорошо работает, да и понимает, как мяч отбирать), так и не иметь талантов, вообще никаких. И тут выходит, что этих игроков тренеры обучают, тренеруют, у одного получается (обычный), у другого лучше (талантливый).

Здесь ты забываешь, что помимо вот этого нового таланта у нас уже есть разделение на более перспективных и менее - потенциал и дисциплина. Если дисциплина для тренировок, то потенциал как раз и есть потенциал. Ясно, что игрок с потенциалом 100 намного перспективнее, чем игрок с потенциалом 80 (при всех одинаковых остальных показателях). Т.е. в будущем он будет лучше. Поэтому талант как-бы уже начал проявляться. Просто у нас всё упирается в спецухи, а стало быть, регулируя их коэффициент, можно добавить разносторонних игроков. И если делать талант, исходя из предложения кэф 1.33, то у обоих игроков из примера появятся новые грани, которыми они будут отличаться уже не только друг от друга, но и от подобных в своём диапазоне потенциала.
вместо сравнений
80 и 100
мы получим
пот80+талП и пот100
пот80+талП и пот80
пот100+талП и пот100
пот80 и пот100+талП
т.е. больше градаций. а если еще и специальности добавить, то градации станут еще большими.Причём место таланта остаётся - потенциал 100, + добавится возможность спецухе пас работать как П4
Coyote
Предложение по выдаче многоуровнего таланта были бы нормальными, если бы у нас не существовало понятие потенциала. А у нас есть потенциал, именно из-за него градаций больше. Даже сравнивая старт проекта - почти у всех потеницал был 80. в итоге огромная масса клонов была.Такое есть и в других проектах. У нас сейчас уже игроки разводятся, не только ввысь, но и вширь. Но, как оказалось не так эффективно, наверное недостаточно. Поэтому и есть предложение их ещё больше развести - появится еще работа для менеджера, подбирать состав с учетом позиции и игры команды. Моя цель - сделать именно это, а не просто взять и сделать 2-5% суперигроков.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.