Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Талант
Виртуальный футбольный менеджер "Estadio" > Общие вопросы > Идеи и предложения на перспективу
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
umaxx
Assus, тему бы почитал - Нашел бы почти все тобой предложенное там)) Именно такой вариант мы с Констом обговаривали. А вот Койот предлагал как раз немного другое.
Lemyr4ik
Ну вот, в общем, найболее логичный, удобный в реализации вариант. Он всех устраивает? Что еще обсуждать тогда?
Damosh
Цитата(Lemyr4ik @ 30.3.2016, 17:24) *
Ну вот, в общем, найболее логичный, удобный в реализации вариант. Он всех устраивает? Что еще обсуждать тогда?

Теперь нужно всем встать в круг, принести в жертву кролика и, взявшись за руки, молиться о благословении, констом)))
umaxx
Цитата(Lemyr4ik @ 30.3.2016, 13:24) *
Ну вот, в общем, найболее логичный, удобный в реализации вариант. Он всех устраивает? Что еще обсуждать тогда?

В смысле что? Распределение талантов, будет лим он скрытым, или нет, если да, то как его раскрытьи какая роль в этом будет у школы? Точный список талантов, и моментов(спецух, менталок, физических, тут тоже надо решить), к которым они будут привязаны. Нюансы в том, чтоб связать таланты с имеющимися показателями.
Как это все впишеться в концепцию стилей? Цифры, баланс.
Вас послушать, так все уже решено)))
Вообще предлагаю властьимущим тему перенести, на данном этапе, в кураторскую.
Damosh
Цитата(umaxx @ 30.3.2016, 17:34) *
В смысле что? Цифры, баланс, распределение талантов, будет лим он скрытым, или нет, если да, то как его раскрытьи какая роль в этом будет у школы?
Вообще предлагаю властьимущим тему перенести, на данном этапе, в кураторскую.

При условии что эта тема будет в последствии реализована. Собственно нужно одобрение конста.
umaxx
Цитата(Damosh @ 30.3.2016, 13:37) *
При условии что эта тема будет в последствии реализована. Собственно нужно одобрение конста.

Естесственно. Хотя в кураторской тоже достаточно не реализованых тем.
Coyote
umaxx, странно, что у тебя не вызывает вопросов рендом опыта в отчете о матче. А предложения "Непредсказуемый" и "Любитель публики" тебя возмущают. Это своеобразный рендом, имеющий аналоги в реальном футболе. Один и тот же игрок, на одной и той же позиции может сыграть пару игр на высокую оценку, а третью провалить. Есть ряд игроков,которые хуже играют в выездных матчах, но получаюь стимул и моральную поддержку на домашнем стадионе. И это не просто бонус домашнего поля, что уже реаизовано. А, например Бергкамп,будучи игроком, боялся летать на самолетах и из-за этого пропустил много игр на выезде.
Предложенная вами модель ничего не меняет по существу. Был Пас3, стал Пас4. Про Пас6 не буду даже писать - вот это как раз фэнтези (:
Но, как выше Лемурчик написал,талант - это совокупность факторов, менталок. У нас и сейчас есть талант - потенциал 100, дисциплина 20, всё остальное выше среднего. Зачем что-то менять?
Мои предложения как раз и делают игроков непохожими, разносторонними. Оказывается нынешних менталок не хватает для этого! Засвечивают их узость использования на поле. Нужно просто добавить еще характеров, действительно в защите их не хватает.
Никто из вас, в свете предложенных вами талантов, никогда не обращает внимание на слабых. А ведь останутся обычные игроки,с обычным потенциалом 80, с обычной дисциплиной 4... Мои предложения позволят и таких игроков использовать в их лучших качествах. Никто не подумал, что талантами вы нагружаете игроков, которые в лучшем случае придут в 16 сезоне. Когда они заиграют? Кем они будут востребованы? Кто сейчас занимается молодыми игроками? Тащит их в ущерб результатам?
Assus
Цитата(umaxx @ 30.3.2016, 14:34) *
В смысле что? Распределение талантов, будет лим он скрытым, или нет, если да, то как его раскрытьи какая роль в этом будет у школы? Точный список талантов, и моментов(спецух, менталок, физических, тут тоже надо решить), к которым они будут привязаны. Нюансы в том, чтоб связать таланты с имеющимися показателями.
Как это все впишеться в концепцию стилей? Цифры, баланс.
Вас послушать, так все уже решено)))
Вообще предлагаю властьимущим тему перенести, на данном этапе, в кураторскую.


Естественно, талант уже известен, ибо его раскрыли еще в ДЮСШ, поэтому он открыт для всех в виде отдельной спецухи.
Точный список - все спецухи, за иключением тарвматизма. Хотя для разнообразия можно и отрицательный талант тут добавить smile.gif
Естественно, что спецуха таланта должна рассчитываться и отражаться в итогах матча как и все прочие параметры в рассчетке.
Все впишется в стили легко. Если это талант паса, то Пас естественно будет иметь бонус при соответствующем стиле по действующей концепции, ибо на пас влияет не сам по себе талант, а все что вокруг него - погода, взаимодействие с партнерами (Ад) и т.д.
Все это окажется тем, чего и хотел и автор темы и все кто это обсуждал:
1) Бонусы за таланты 2) Соответствие концепции 3) Оживление школы 4) Усиление стилей, если совпадет талант 5) новые факторы на трансфере 6) новые свойства слабых игроков и еще много чего.
Lemyr4ik
А вообще, я считаю, что все три:
То что писал юмакс+конст+ассус
То что писал кайот и я
То что писал дамош

Все имеет право на существование. Просто все это разные предложения. Мб разнести в разные темы обсуждать как отдельные нововведения?
Damosh
Цитата(Lemyr4ik @ 30.3.2016, 18:21) *
А вообще, я считаю, что все три:
То что писал юмакс+конст+ассус
То что писал кайот и я
То что писал дамош

Все имеет право на существование. Просто все это разные предложения. Мб разнести в разные темы обсуждать как отдельные нововведения?

Если конст чем либо и займется, то только одним.
konst
Цитата(Damosh @ 30.3.2016, 14:37) *
При условии что эта тема будет в последствии реализована. Собственно нужно одобрение конста.

Я идею в целом одобряю, только обсуждение еще не закончено, - что реализовывать? Обсуждайте пока. Идеи тут высказываются интересные, я сам думал над тем, как разнообразить роли игроков и сделать их более "специализированными".
Damosh
Цитата(konst @ 30.3.2016, 18:27) *
Я идею в целом одобряю, только обсуждение еще не закончено, - что реализовывать? Обсуждайте пока. Идеи тут высказываются интересные, я сам думал над тем, как разнообразить роли игроков и сделать их более "специализированными".

Ответь тогда на несколько вопросов.

1) новые спецумения в теории могут быть введены?
2) использовать только текущие спецухи(П4 и т.д.) или возможно и ментальмые изыски что то типо Кайотовского списка?
umaxx
Цитата(konst @ 30.3.2016, 14:27) *
Я идею в целом одобряю, только обсуждение еще не закончено, - что реализовывать? Обсуждайте пока. Идеи тут высказываются интересные, я сам думал над тем, как разнообразить роли игроков и сделать их более "специализированными".

Ну так учавствуй. Ты что хочешь видеть в качестве таланта?
konst
Цитата(Damosh @ 30.3.2016, 15:30) *
1) новые спецумения в теории могут быть введены?

Не уверен, потому что непонятно, как их прикрутить к уже существующим игрокам.

Цитата(Damosh @ 30.3.2016, 15:30) *
2) использовать только текущие спецухи(П4 и т.д.) или возможно и ментальмые изыски что то типо Кайотовского списка?

А это точно возможно - и первое, и второе.
Lemyr4ik
Может тогда ктото, имеющий права на модерацию этого раздела, вынести обсуждения идеи Кайота в отдельную тему? Будем обдумывать отдельно, а то толку не будет
konst
Цитата(Lemyr4ik @ 30.3.2016, 17:02) *
Может тогда ктото, имеющий права на модерацию этого раздела, вынести обсуждения идеи Кайота в отдельную тему? Будем обдумывать отдельно, а то толку не будет

А почему в отдельную? Мне кажется, оно по сути все очень близко.
Lemyr4ik
Цитата(konst @ 30.3.2016, 17:12) *
А почему в отдельную? Мне кажется, оно по сути все очень близко.

Если тебе интересны обе эти идеи, и ты расматриваешь возможность реализации как идеи с "талантом(врожденный + к какойто из характеристик), так и с " специализацией"(уникальными особеностями игрока, то что писал Кайот), то стоит разнести, так как эти вещи не пересикаются и некоторим по душе одно, вторым - другое. В одной теме и то и то обсудить будет сложно.
Assus
Цитата(konst @ 30.3.2016, 16:31) *
Не уверен, потому что непонятно, как их прикрутить к уже существующим игрокам.


Существующим игрокам, конечно, тоже нужно дать спецуху таланта. Такой опыт ведь уже был, рост ведь распределяли существующим.
Если принять, скажем, что талант должны иметь, скажем, 30 процентов игроков, то рендомно они и распределяются межуд всеми существующими. А вот какой именно талант игроку дается, то тут уже нужно соответствие со здравым смыслом. Естественно, когда игроку в школе дается позиция СТ (тем более с низкой Ун), то он не должен получать талант отбора, о чем в начале темы и говорилось. Естественно также, что голкиперы также не должны получать несвойственные техспецухи вроде ИГ, От, Др и пр.

Тут вопрос в другом. Я выше говорил о первом этапе ввода талантов, который бы соответствовал 1 уровню спецухи таланта. Но мы понимаем, что талантов может быть несколько, а значит потенциально, уровни спецухи таланта могут выше, если так рендом ляжет в ДЮСШ. Скажем, если изначально представить, что талантов потенциально может быть у игроков Эстадионе не более трех, то можно уже сейчас продумать с какой вероятностью они будут даваться или не даваться в ДЮСШ. Ну, например. 1 уровень может даваться с вероятностью 70 процентов, второй - 50, третий - 30 процентов. Может выйти так, хотя вероятность этого ничтожна, что игрок может получить допустим П3 спецухи таланта. (да еще прокачать обычные П3 - вот и могло бы быть то, о чем мечтал Лемурчик - подобие П6). По тому же принципу и есть смысл распределить тогда все три уровня таланта существующим игрокам.

Или вопрос "как их прикрутить" о чем-то другом?
konst
Цитата(Assus @ 30.3.2016, 17:56) *
Или вопрос "как их прикрутить" о чем-то другом?

Вопрос о том, как сделать "обратную совместимость" по времени с прошлым этих игроков, т.е. как это может быть, что у них внезапно в 30 лет появился талант, которого раньше не было. В таком случае талант должен компенсироваться чем-то, чтобы их игра с момента ввода таланта не стала резко лучше, чем была до этого. Этот же вопрос касается ввода новых спецух - как это может быть, что игрок до 30 лет не качал "длинный пас" или "навесы", а потом вдруг начал качать. Я сейчас не вижу выхода из этой ситуации и поэтому делать так не хочу.
Assus
Цитата(konst @ 30.3.2016, 18:52) *
Вопрос о том, как сделать "обратную совместимость" по времени с прошлым этих игроков, т.е. как это может быть, что у них внезапно в 30 лет появился талант, которого раньше не было. В таком случае талант должен компенсироваться чем-то, чтобы их игра с момента ввода таланта не стала резко лучше, чем была до этого. Этот же вопрос касается ввода новых спецух - как это может быть, что игрок до 30 лет не качал "длинный пас" или "навесы", а потом вдруг начал качать. Я сейчас не вижу выхода из этой ситуации и поэтому делать так не хочу.


Интересно. А что получается с "обратной совместимостью", когда что-то изменяется на проекте - изменяются бонусы, рассчетки, стили. Тот же рост, с его плюсами и минусами. Мы ведь понимаем, что этого не было всего изначально, но потом просто водночасье появилось и оно повлияло так или иначе на расчетки. Если говорить о влиянии талантов в виде спецух, то особо больших изменений все равно не произойдет, просто какая-то спецуха будет на 10 процентов (на 1 лвл) выше в расчетке и все. Ничем не надо компенсировать - появилось у всех игроков и все, так же как и рост или ведущая нога.

Резко игра не станет лучше, ибо она компенсируется возможными талантами у соперника в матче.

Если говорить о финансовой стороне - тут да, есть вопросы по зарплате игрока. Но опять же, она изменится не особо критично, или можно не менять действующую систему под тем предлогом, что талант - штука эфемерная, может проявиться, а может и нет. Спецухи могут лишь отразиться на трансферной стоимости, которая к статистике не относится.

Lemyr4ik
Цитата(konst @ 30.3.2016, 18:52) *
Вопрос о том, как сделать "обратную совместимость" по времени с прошлым этих игроков, т.е. как это может быть, что у них внезапно в 30 лет появился талант, которого раньше не было. В таком случае талант должен компенсироваться чем-то, чтобы их игра с момента ввода таланта не стала резко лучше, чем была до этого. Этот же вопрос касается ввода новых спецух - как это может быть, что игрок до 30 лет не качал "длинный пас" или "навесы", а потом вдруг начал качать. Я сейчас не вижу выхода из этой ситуации и поэтому делать так не хочу.

На счет спецух, по крайней мере тех, что вытекают из текщих (пас, удар) - ты же понимаешь идею о том, что уаждая из них будет под "свои" стили. Навесы - для англии, короткий пас - для каталонки и тд. Вот и дать менеджерам возможность распределить игроку П3 на эти новые спецухи. То же и с ударом. Для ботов - П3 -> Н1кП1дП1. Как то так. А вот с "по настоящему" новыми, тут уже я хз.
А с талантами я вижу три пути:
1. Никому и ничего
2. Рандом. 10-20% на получение таланта, связаного с игроком(если он только АМ), то талант на отбор - это не его 100%
3. Выдать определенное количество талантов на клуб и дать менеджерам самим распределить их.
konst
Цитата(Lemyr4ik @ 30.3.2016, 19:15) *
На счет спецух, по крайней мере тех, что вытекают из текщих (пас, удар) - ты же понимаешь идею о том, что уаждая из них будет под "свои" стили. Навесы - для англии, короткий пас - для каталонки и тд. Вот и дать менеджерам возможность распределить игроку П3 на эти новые спецухи. То же и с ударом. Для ботов - П3 -> Н1кП1дП1. Как то так. А вот с "по настоящему" новыми, тут уже я хз.

Вот именно, и оба этих способа мне не нравятся.

Цитата(Lemyr4ik @ 30.3.2016, 19:15) *
А с талантами я вижу три пути:
1. Никому и ничего
2. Рандом. 10-20% на получение таланта, связаного с игроком(если он только АМ), то талант на отбор - это не его 100%
3. Выдать определенное количество талантов на клуб и дать менеджерам самим распределить их.

Или ничего никому не раздавать, а давать таланты только новым игрокам из ДЮСШ.
Legge
А что если никто не знает какой талант у игрока, ни игрок, ни менеджер, ни даже гена.

Выходи игрок из СШ, например ST, и менеджер начинает ему качать допусти Др (потому что у него рост маленький, высокая скорость или любит играть Бразилией), и как только игрок получает Др3, срабатывает рандом 20%, и у него появляется возможность прокачать Др4. Второй спецухой, менеджер начнет качать ему, допустим Удар, и снова, по достижению Уд3, появляется рэндом, но уже в 10%(в 2 раза меньше), что появится возможность прокачать Уд4. и т.д.
Т.е. первая прокачанная спецуха создает вероятность в 20% возможности прокачать её на уровень выше, каждая последующая уменьшает этот шанс в два раза.
После определения таланта, вероятность уменьшается не в 2 раза, а в 4. Т.е. если у вышеупомянутого ST Др окажется талантом, то вероятность, что вторая прокаченная спецуха будет также талантом 5%(а не 10%).

4 уровень спецвозможности максимальный(а может и нет, тогда могут быть и Др5 и Др6), ограничения на количество талантов нет.

Как применить это уже прямо сейчас?
Докаченные спецухи не будут подпадать под категорию талантов, только те которые качаются.
Lemyr4ik
Цитата(Legge @ 31.3.2016, 0:50) *
А что если никто не знает какой талант у игрока, ни игрок, ни менеджер, ни даже гена.

Выходи игрок из СШ, например ST, и менеджер начинает ему качать допусти Др (потому что у него рост маленький, высокая скорость или любит играть Бразилией), и как только игрок получает Др3, срабатывает рандом 20%, и у него появляется возможность прокачать Др4. Второй спецухой, менеджер начнет качать ему, допустим Удар, и снова, по достижению Уд3, появляется рэндом, но уже в 10%(в 2 раза меньше), что появится возможность прокачать Уд4. и т.д.
Т.е. первая прокачанная спецуха создает вероятность в 20% возможности прокачать её на уровень выше, каждая последующая уменьшает этот шанс в два раза.
После определения таланта, вероятность уменьшается не в 2 раза, а в 4. Т.е. если у вышеупомянутого ST Др окажется талантом, то вероятность, что вторая прокаченная спецуха будет также талантом 5%(а не 10%).

4 уровень спецвозможности максимальный(а может и нет, тогда могут быть и Др5 и Др6), ограничения на количество талантов нет.

Как применить это уже прямо сейчас?
Докаченные спецухи не будут подпадать под категорию талантов, только те которые качаются.

Скажи, для того, чтобы узнать, что у тебя талант к игре на гитаре, тебе нужно заканчивать консерваторию? Ты предлагаешь именно это.
Damosh
Цитата(Legge @ 31.3.2016, 3:50) *
А что если никто не знает какой талант у игрока, ни игрок, ни менеджер, ни даже гена.

Выходи игрок из СШ, например ST, и менеджер начинает ему качать допусти Др (потому что у него рост маленький, высокая скорость или любит играть Бразилией), и как только игрок получает Др3, срабатывает рандом 20%, и у него появляется возможность прокачать Др4. Второй спецухой, менеджер начнет качать ему, допустим Удар, и снова, по достижению Уд3, появляется рэндом, но уже в 10%(в 2 раза меньше), что появится возможность прокачать Уд4. и т.д.
Т.е. первая прокачанная спецуха создает вероятность в 20% возможности прокачать её на уровень выше, каждая последующая уменьшает этот шанс в два раза.
После определения таланта, вероятность уменьшается не в 2 раза, а в 4. Т.е. если у вышеупомянутого ST Др окажется талантом, то вероятность, что вторая прокаченная спецуха будет также талантом 5%(а не 10%).

4 уровень спецвозможности максимальный(а может и нет, тогда могут быть и Др5 и Др6), ограничения на количество талантов нет.

Как применить это уже прямо сейчас?
Докаченные спецухи не будут подпадать под категорию талантов, только те которые качаются.

Я вижу ситуацию несколько иначе, но очень похоже на описанную.

Мне кажется что игрок не в момент прокачки должен получить талан а при выходе из ДЮСШ. Если у человека есть талант, то он есть от природы и его нужно развивать. А если ео нет, то хоть закачайся выше стандарта ты не поднимешь.

Физический смысл: У игрока предрасположенность(талант) к пасу. Исходя из этого менеджер раскрывает его талант(качает пас) и наигрывает его на определенную позицию.

Раскрытие таланта: Талант проявляется в возможности(именно в возможности, так как не все таланты раскрываются) прокачки доп спецухи.
Пример: Игрок талант(в определенной степени). Его предрасположенность к пасу. Мы знаем что игрок талантлив, но на сколько?(думаю степень талантливости оставить неизвестной). Игрок сможет качать предельно не П3, а П4.

Степень таланта: Предлагаю сделать три степени таланта. Условно говоря: "четвертый уровень", "пятый уровень" и "шестой уровень".

Интеграция: Уже заигранным игрокам рандомно раздать таланты. Расчетки не скакнут до момента прокачки еще одной спецухи(раскрытия таланта). Игрокам, выходящим из ДЮСШ, раздавать таланты при генерации.
Пример: Сгенерировался игрок со спецухой От1 и гена определил, что у него талант к отбору. Теперь менеджер просто напросто не будет его регать абы куда, а если такое случится, то менеджер потеряет возможность эффективно использовать сильные стороны игрока. Далее по зареганым игрокам можно будет наложить на него запрет смены клуба и т.д.

Определение в профиле: Талант сделать раскрытым и писать что то типо:
-технарь(Др)
-плеймейкер(П)
-стена(От)
и т.д.

Виды таланта:
-Пас
-Дриболинг
-Отбор
-Перехват
-Удар
-Штрафные
-Угловые
-Игра головой

-Скорость
-Выносливость
-Лидерство
-Воля

Количество талантов на игрока: Думаю, игрок может иметь не один талант, а несколько, но более трех это перебор. Однако каждый талант генерируется в НЕ зависимости от уже определенного таланта.

Вероятность получения таланта:


Влияние ДЮСШ: Уровень спортшколы должен влиять на появление таланта в школе. Скауты должны искать молодежь и выпускать самых одаренных. Считаю стоит привязать вероятность нахождения таланта к уровню спорт школы. Один уровень 10% к поиску одного уровня таланта.


Обозначения в профиле: В профиле можно обозначать степень таланта, но направленность таланта должна быть точно. Что то типо:
umaxx
Цитата(Damosh @ 31.3.2016, 8:14) *
Раскрытие таланта: Талант проявляется в возможности(именно в возможности, так как не все таланты раскрываются) прокачки доп спецухи.

Это талант, какие нафиг доп спецухи??
Всех в школе учат одинаково, но кто-то просто научился и все, а у кого-то это получаетсья лучше. Талант или есть, или его нет.
Степени таланта....кол-во доп спецух. Зачем это все, если то же самое можно сделать 1 коефициентом, при этом текущую систему прокачки оставить неизменной.
Дополнительные запреты при реге игроков - доп проверки со стороны администрации. Кому это нужно?
Вот все обсуждения так. Начинаем с одного - доходим до каких-то неимоверных идей, и потом все загибаеться. Давайте проще. Всегда учитывайте то, что ваши супер-идеи нужно кому-то реализовывать.
Цитата(Damosh @ 31.3.2016, 8:14) *
Влияние ДЮСШ: Уровень спортшколы должен влиять на появление таланта в школе. Скауты должны искать молодежь и выпускать самых одаренных. Считаю стоит привязать вероятность нахождения таланта к уровню спорт школы.
Обозначения в профиле: В профиле можно обозначать степень таланта, но направленность таланта должна быть точно. Что то типо:
А это я поддерживаю.
Lemyr4ik
Цитата(umaxx @ 31.3.2016, 9:58) *
Это талант, какие нафиг доп спецухи??
Всех в школе учат одинаково, но кто-то просто научился и все, а у кого-то это получаетсья лучше. Талант или есть, или его нет.
Степени таланта....кол-во доп спецух. Зачем это все, если то же самое можно сделать 1 коефициентом, при этом текущую систему прокачки оставить неизменной.
Вот все обсуждения так. Начинаем с одного - доходим до каких-то неимоверных идей, и потом все загибаеться. Давайте проще. Всегда учитывайте то, что ваши супер-идеи нужно кому-то реализовывать.

Полностю согласен. И давайте не смешивать. Если у игрока талант к пасу, то талант к пасу. Если игрок плеймейкер, то это совсем другое.

Я предлагаю поступить проще:
1. У игрока может быть талант: +1 к спец. умению или +3 к характеристике (Ск, Вн, Дс, Ад, Вл).
2. Максимум может быть 3 таланта, определяются рандомом, но с убывающей вероятностью. Типа 20% - 10% - 5%.
3. Таланты приходят только новым игрокам из ДЮСШ.
4. Вероятности появления таланта зависят от уровня школы, начиная с первого уровня СШ. Приходят для обоих игроков, но для слабого с меньшей вероятностью.
5. Выглядят как раньше описывалось, как доп умение, работают сразу, в РС влияние как от обычных. Талант пас -> в рс считается как п1, плюсуется к натренированым спецухам Пас, для Ск или Вн - как будто значение этих параметров знач.+3

Все. Легко, понятно. Возражения?
Damosh
Цитата(umaxx @ 31.3.2016, 12:58) *
Это талант, какие нафиг доп спецухи??
Всех в школе учат одинаково, но кто-то просто научился и все, а у кого-то это получаетсья лучше. Талант или есть, или его нет.
Степени таланта....кол-во доп спецух. Зачем это все, если то же самое можно сделать 1 коефициентом, при этом текущую систему прокачки оставить неизменной.
Дополнительные запреты при реге игроков - доп проверки со стороны администрации. Кому это нужно?
Вот все обсуждения так. Начинаем с одного - доходим до каких-то неимоверных идей, и потом все загибаеться. Давайте проще. Всегда учитывайте то, что ваши супер-идеи нужно кому-то реализовывать.
А это я поддерживаю.

Игрок талантлив но это не значит что он заиграет. Если игрок талантлив значит он может больше чем среднестатистический человек, но это не значит, что он это сейчас может. У меня талант к игре в короткий пас, но я же не играю лучше условного Березуцкого в пас. Я не развивал свой талант, он и остался нераскрытым. Смысл в том, что если ты талантлив, то ты можешь натренировать не пас3 а пас4 вот и прибавка к РС и момент с раскрытием таланта. Если ты талант это не значит что ты сразу сыграешь как игрок уровня премьер лиги, нужно и потрудиться немного.

Цитата(Lemyr4ik @ 31.3.2016, 13:10) *
Полностю согласен. И давайте не смешивать. Если у игрока талант к пасу, то талант к пасу. Если игрок плеймейкер, то это совсем другое.

Я предлагаю поступить проще:
1. У игрока может быть талант: +1 к спец. умению или +3 к характеристике (Ск, Вн, Дс, Ад, Вл).
2. Максимум может быть 3 таланта, определяются рандомом, но с убывающей вероятностью. Типа 20% - 10% - 5%.
3. Таланты приходят только новым игрокам из ДЮСШ.
4. Вероятности появления таланта зависят от уровня школы, начиная с первого уровня СШ. Приходят для обоих игроков, но для слабого с меньшей вероятностью.
5. Выглядят как раньше описывалось, как доп умение, работают сразу, в РС влияние как от обычных. Талант пас -> в рс считается как п1, плюсуется к натренированым спецухам Пас, для Ск или Вн - как будто значение этих параметров знач.+3

Все. Легко, понятно. Возражения?

1-Я это и написал. Условно игрок талант к пасу у игрока +1 максимальный уровень паса, но надо его еще прокачать.
2-Зачем понижать? При получении таланта с вероятностью 25%, то всего 1% игроков получит сразу 3 таланта.
3-На этом я не настаиваю. но логичнее было бы сделать для всех.
4-Появление таланта у игрока не зависит от спорт школы, но от спорт школы зависит нахождение такого игрока. От того, что скауты ищют одинаково по всем регионам и т.д. и один из игроков оказался чуть сильнее второго, не значит что первый талантливей второго априори. Мы приводим пример что унас набор менталок потенциала и силы показывает талантливость игрока, не всегда первый игрок в ДЮСШ лучше второго, а значит он талантливей. Не согласен с этим пунктом категорически.
5-И снова к начала, нужно сначала поработать, чтобы чтобы талант проявился.
Lemyr4ik
Цитата(Damosh @ 31.3.2016, 10:41) *
Игрок талантлив но это не значит что он заиграет. Если игрок талантлив значит он может больше чем среднестатистический человек, но это не значит, что он это сейчас может. У меня талант к игре в короткий пас, но я же не играю лучше условного Березуцкого в пас. Я не развивал свой талант, он и остался нераскрытым. Смысл в том, что если ты талантлив, то ты можешь натренировать не пас3 а пас4 вот и прибавка к РС и момент с раскрытием таланта. Если ты талант это не значит что ты сразу сыграешь как игрок уровня премьер лиги, нужно и потрудиться немного.


1-Я это и написал. Условно игрок талант к пасу у игрока +1 максимальный уровень паса, но надо его еще прокачать.
2-Зачем понижать? При получении таланта с вероятностью 25%, то всего 1% игроков получит сразу 3 таланта.
3-На этом я не настаиваю. но логичнее было бы сделать для всех.
4-Появление таланта у игрока не зависит от спорт школы, но от спорт школы зависит нахождение такого игрока. От того, что скауты ищют одинаково по всем регионам и т.д. и один из игроков оказался чуть сильнее второго, не значит что первый талантливей второго априори. Мы приводим пример что унас набор менталок потенциала и силы показывает талантливость игрока, не всегда первый игрок в ДЮСШ лучше второго, а значит он талантливей. Не согласен с этим пунктом категорически.
5-И снова к начала, нужно сначала поработать, чтобы чтобы талант проявился.

Дамош, да что ты предложил, все поняли. А вот ты понимать чужие предложения не пытаешся. Не надо перечислять пункты моего варианта и накладывать их на свою модель. Мой вариант от твоего отличается.

На счет проявления таланта:
Смотри:
1.У меня есть талант к рисованию, у тебя нет.
Если мы сейчас сядем рисовать, то я нарисую лучше, чем ты. Это - моя идея.
2. У меня есть талант к рисованию, у тебя нет.
Мы рисуем одинаково, но, если мы поступим в художественную школу, то я, при условии, что отучусь больше чем ты, смогу рисовать лучше тебя. Это - твоя идея.
Вопрос: какая из них логична и адекватна?

На счет скаутов и тд.:
Вот появятся у нас скауты в инфраструктуре, будем думать, а пока, не надо фантазировать. Есть ДЮСШ, с определенным уровнем. От этого уровня должна зависить вероятность того, насколько игрок талантлив. Но это не означает, что с ДЮСШ 5 должны полезть поголовно типы с 3мя талантами.
Damosh
Цитата(Lemyr4ik @ 31.3.2016, 14:22) *
Дамош, да что ты предложил, все поняли. А вот ты понимать чужие предложения не пытаешся. Не надо перечислять пункты моего варианта и накладывать их на свою модель. Мой вариант от твоего отличается.

На счет проявления таланта:
Смотри:
1.У меня есть талант к рисованию, у тебя нет.
Если мы сейчас сядем рисовать, то я нарисую лучше, чем ты. Это - моя идея.
2. У меня есть талант к рисованию, у тебя нет.
Мы рисуем одинаково, но, если мы поступим в художественную школу, то я, при условии, что отучусь больше чем ты, смогу рисовать лучше тебя. Это - твоя идея.
Вопрос: какая из них логична и адекватна?


С первым не согласен, если мы первый раз сели вообще рисовать то и у тебя и у меня будет размазня. Если мы до этого практиковались, то лучше будет у того кто практиковался усердней.
Со вторым не согласен, не больше, а ты из "художки" сможешь почерпнуть больше чем я.

Допустим я ботан(Дц20). За время художки я вызубрю все что там есть и буду уметь все чему учат + факультативы. Но большего мне не дано и через 6 лет я буду дизайнером одежды художником и т.д. средней руки.
Ты распиздяй(Дц1), но с очень строгой мамой(3 балла интенсивности). Ты будешь пропускать пары и т.д. При выпуске ты будешь знать половину моего и наверняка ты будешь средней руки разнорабочим, но если ты и дальше будешь продолжать поддерживать интерес к рисованию, то еще через 5 лет ты станешь мастером и будешь творить.

В пересчете на эстадио это 1,5 сезона на 3 спецухи(Дц20) и 3,5 сезона на 4 спецухи(Дц1) 19+3,5=22,5 вот и раскрылся талант "распиздяя".

Про скаутов я написал как работает реальная Спорт школа, у нас она упрощена и мы уже пожинаем плоды. То есть запариваться, что происходит внутри нам не нужно, но понимать принцип выпуска молодежи то мы должны.

Я и не говорил, что так и будет в ДЮСШ 5. У меня допустим в таблице видно, что из ДЮСШ 5 придет 2,3% игроков с тремя талантами.
Damosh
Так же мы можем вернуться к идее Кайота, но это будет, по мне на много больше работы консту и сумятицы в определении ролей и их направленность на течение матча. Хотя и его идея выглядит довольно реалистичной. Однако как соблюсти балланс в игре я не представляю.
umaxx
Дамош, идея таланта в том, что при прочих равных и при одинаковом обучении один будет лучше другого, не потому, что он дополнительно занимался, не потому, что он занимался усердно или нет(первое реализовано тренировками а второе ДС), а потому, что ему просто дано.
Нафига все усложнять.
Damosh
Цитата(umaxx @ 31.3.2016, 14:49) *
Дамош, идея таланта в том, что при прочих равных и при одинаковом обучении один будет лучше другого, не потому, что он дополнительно занимался, не потому, что он занимался усердно или нет(первое реализовано тренировками а второе ДС), а потому, что ему просто дано.
Нафига все усложнять.

Талант — определённые или выдающиеся[2] способности, которые открываются с приобретением опыта[3], формируя навык. Талантливый человек, как правило, универсален и проявляет себя сразу в нескольких видах деятельности[4].

С талантом, при прочих равных, он имеет больше возможности, а давать плюшки игрокам с бухты-барахты тоже неправильно
Damosh
Итого 2 мнения:
- либо игрок имеет возможность натренироварь П4, П5 П6(в зависимости от таланта, если будут градации талантов вообще)
- либо к определенной спецухе давать коэффициент в расчетка 1,33, 1,67 и 2(к примеру).
konst
Цитата(Damosh @ 31.3.2016, 10:41) *
Игрок талантлив но это не значит что он заиграет. Если игрок талантлив значит он может больше чем среднестатистический человек, но это не значит, что он это сейчас может. У меня талант к игре в короткий пас, но я же не играю лучше условного Березуцкого в пас. Я не развивал свой талант, он и остался нераскрытым. Смысл в том, что если ты талантлив, то ты можешь натренировать не пас3 а пас4 вот и прибавка к РС и момент с раскрытием таланта. Если ты талант это не значит что ты сразу сыграешь как игрок уровня премьер лиги, нужно и потрудиться немного.

Не вижу причин для спора. Талант может развиваться постепенно, прокачиваясь с каждым уровнем спецухи. При П0 талант к пасу не проявляется, при П1 он дает какой-то процент к пасу, при П2 он дает больший процент, при П3 - еще больший.
Damosh
Цитата(konst @ 31.3.2016, 15:00) *
Не вижу причин для спора. Талант может развиваться постепенно, прокачиваясь с каждым уровнем спецухи. При П0 талант к пасу не проявляется, при П1 он дает какой-то процент к пасу, при П2 он дает больший процент, при П3 - еще больший.

А уровень П1 не означает что игрок обладает навыками подведенными под определенный уровень?
konst
Цитата(Damosh @ 31.3.2016, 12:00) *
- либо к определенной спецухе давать коэффициент в расчетка 1,33, 1,67 и 2(к примеру).

Да, вот я как раз об этом. (Если я правильно понял, что эти цифры - 1,33, 1,67 и 2 - зависят от уровня спецухи.)
Lemyr4ik
Цитата(Damosh @ 31.3.2016, 11:51) *
Талант — определённые или выдающиеся[2] способности, которые открываются с приобретением опыта[3], формируя навык. Талантливый человек, как правило, универсален и проявляет себя сразу в нескольких видах деятельности[4].

С талантом, при прочих равных, он имеет больше возможности, а давать плюшки игрокам с бухты-барахты тоже неправильно

Ну, по этому определению, больше всего подходят плюшки к прокачке. А также плюшки к использованию. От такого расклада (плюшки и тут и там) конст был не в восторге. Поетому нужно думать над тем, как дать плюшки к чему то одному. Прокачка? Это скучно и не интересно.
Значит, плюшки к игре. Но при этом обе идеи, тоесть первоначальный плюс или доп спецуха которую нужно качать - не правильные, так как не соответствуют логике.
Тогда что у нас остается?
Я вижу лишь следующий.вариант:
Игрок получает талант (к примеру, пас).
Этот талант никак не влияет на его игру, но, если он вкачает Пас, то получит бонус к АРС больше, чем игрок без таланта. Вот и все.
konst
Цитата(Damosh @ 31.3.2016, 12:01) *
А уровень П1 не означает что игрок обладает навыками подведенными под определенный уровень?

В смысле? Ты имеешь в виду, что П1 - это ровно П1 и не может быть П1.33? Или что?
Damosh
Цитата(konst @ 31.3.2016, 15:03) *
В смысле? Ты имеешь в виду, что П1 - это ровно П1 и не может быть П1.33? Или что?

Ну у нас в игре есть три уровня спецухи. Я понимаю это как П1 это самый легкий уровень(набор минимальных уменей, стеночка допустим), П2 это набор белее продвинутый(пас пяткой пас с подкрутко и т.д.) П3 уровень ПРО. Пас на 40 метров по кривой траектории на бегущего игрока прямо в ноги, на грудь, разрезающий пас и т.д. При П0 игрок имеет самые базовые умения(принял, отдал щейкой)

А талант может сверх всего этого. Я так вижу физическую составляющую спецух.
Damosh
Цитата(konst @ 31.3.2016, 15:01) *
Да, вот я как раз об этом. (Если я правильно понял, что эти цифры - 1,33, 1,67 и 2 - зависят от уровня спецухи.)



Цитата(Lemyr4ik @ 31.3.2016, 15:02) *
Ну, по этому определению, больше всего подходят плюшки к прокачке. А также плюшки к использованию. От такого расклада (плюшки и тут и там) конст был не в восторге. Поетому нужно думать над тем, как дать плюшки к чему то одному. Прокачка? Это скучно и не интересно.
Значит, плюшки к игре. Но при этом обе идеи, тоесть первоначальный плюс или доп спецуха которую нужно качать - не правильные, так как не соответствуют логике.
Тогда что у нас остается?
Я вижу лишь следующий.вариант:
Игрок получает талант (к примеру, пас).
Этот талант никак не влияет на его игру, но, если он вкачает Пас, то получит бонус к АРС больше, чем игрок без таланта. Вот и все.

Если пользоваться таким алгоритмом то какие коэфициенты? Те что я привел?
Сколько уровней талантливости один или несколько?
Раздаем таланты зарегистрированным игрокам или только школьникам начиная с 16 сезона?
Как будет влиять школа? На каждого игрока в равной степени или с креном на "сильного"?
umaxx
Цитата(konst @ 31.3.2016, 11:01) *
Да, вот я как раз об этом. (Если я правильно понял, что эти цифры - 1,33, 1,67 и 2 - зависят от уровня спецухи.)

И я об этом. П1 это условность. Талант корректирует реальный навык.
Цитата(Damosh @ 31.3.2016, 11:12) *
Сколько уровней талантливости один или несколько?

Какие уровни талантливости? Зачем они нужны. Рандомный коеф. например 1.24, 1.15, 1,06
Если ты имеешь ввиду уровни для твоих звездочек, то стоит определить какой может быть максимальный коеф, от него отнимаем 1 и делим на 3(или сколько ты уровней хочешь), к примеру
Lemyr4ik
Цитата(Damosh @ 31.3.2016, 12:12) *
Если пользоваться таким алгоритмом то какие коэфициенты? Те что я привел?
Сколько уровней талантливости один или несколько?
Раздаем таланты зарегистрированным игрокам или только школьникам начиная с 16 сезона?
Как будет влиять школа? На каждого игрока в равной степени или с креном на "сильного"?

Коэфициенты - самое маловажное. Можно, к примеру, 1 коеф - 1.2 (бонус за П1 - П3 -> 10%-20%-30%, у талантливого будет -> 12% - 24% -36%)
Уровени? ИМХО, это явно лишнее. Просто Да/Нет, талантлив или не талантлив.
Только школьникам. Поднимаем интерес к ДЮСШ и не устраиваем неразбериху
Снова же, школа должна влиять поразному. Слабый игрок в СШ5 по характеристикам равен игроку из СШ3, вот пусть на него влияет как будто СШ3. Хотя... Тут, я б сказал 50/50
Damosh
Цитата(umaxx @ 31.3.2016, 15:27) *
И я об этом. П1 это условность. Талант корректирует реальный навык.

Какие уровни талантливости? Зачем они нужны. Рандомный коеф. например 1.24, 1.15, 1,06
Если ты имеешь ввиду уровни для твоих звездочек, то стоит определить какой может быть максимальный коеф, от него отнимаем 1 и делим на 3(или сколько ты уровней хочешь), к примеру

Если будут коэфы, то идея с интервалом мне вполне нравится, но как привязать ее к распределению?! Если рандомно, то талантов с уровнем 1,01 и талантов с уровнем 1,9 будет примерно равным, что не есть правильно. Поэтому я предлагаю сделать определенные кэфы. допустим 1,2 1,4 1,6 Ну или любый другие кефы или любое количество уровней, но с уменьшающейся вероятностью.
Damosh
И все же к нам приходят вторые игроки из ДЮСШ 5 порой сильнее и перспективней нежели первый игроки из ДЮСШ 5.
Damosh
И мое мнение что каждый талантлив в разной степени, по мне идеально в виде интервала как предложил умакс, но это слишком сложно и, думаю, сложнореализуемо. Поэтому определить те же 3 уровня талантливости, коли у нас есть 3 уровня спецухи.
Lemyr4ik
Давайте подитожим, то, что есть.
Талант.
1. Повышает бонус от характеристики в РС (спецуха или Ск,Вн,Дс,Ад,Вл)
2. Не влияет на прокачку спецух/характеристик.
3. Имеет 3 уровня "талантливости" каждый и них дает больее весомый бонус
4. Выдается юниорам из СШ с вероятностьями, зависящеми от уровня СШ.
5. Вероятность получения одинакова как для сильного юниора, так и для слабого.
6. Максимум может быть три таланта.
7. Вероятность получения таланта снижается, тоесть второй получить сложнее, третий еще сложнее.
8. Уровень таланта - рандомный и ни от чего не зависит.

Все? Есть идеи/притензии?
Damosh
4 пункт скорее базовый уровне на который влияет уровне школы
Lemyr4ik
Цитата(Damosh @ 31.3.2016, 13:25) *
4 пункт скорее базовый уровне на который влияет уровне школы

Немного тебя не понял.
Я имею в веду:
К примеру, для получения игрока:
ДЮСШ 1:
1 талант - 6%, 2 талант - 3%, 3-й талант - 1%
ДЮСШ 5:
1 талант - 20%, 2 талант - 10%, 3-й талант - 5%

П.С. % - рандомные, к числам прошу не цеплятся!!!
Damosh
Цитата(Lemyr4ik @ 31.3.2016, 16:35) *
Немного тебя не понял.
Я имею в веду:
К примеру, для получения игрока:
ДЮСШ 1:
1 талант - 6%, 2 талант - 3%, 3-й талант - 1%
ДЮСШ 5:
1 талант - 20%, 2 талант - 10%, 3-й талант - 5%

П.С. % - рандомные, к числам прошу не цеплятся!!!

База:
Талант 1 - 4% Талант 2 - 2% Талант 3 - 1%
ДЮСШ 1:
+2%
итого 1 талант - 6%, 2 талант - 4%, 3-й талант - 3%
ДЮСШ 5:
+10
1 талант - 14%, 2 талант - 12%, 3-й талант - 11%
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.