Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Второй дивизион Австрии
Виртуальный футбольный менеджер "Estadio" > Национальные федерации > Европа > Австрия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
De3ePTuP
Цитата(Пикай @ 21.1.2010, 16:54) *
Вечером организую одну кандидатуру. Девушку. smile.gif

Вот это замечательно! Общими силами мы быстрее народ наберем))
jagi
я тоже подтверждаю biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
uralekb
ну че то мы застряли
Shmasha
Здравствуйте!

1) Меня зовут Маша. Мне 19 лет. Проживаю в Саранске, ICQ 408306566
2) хотелось бы взять под свое руководство клуб Брегенц.
3) Играю во ВСОЛ на протяжении 10 месяцев и 24 дней. На данный момент я руковожу тремя клубами: Эль Дорадо СЦ (Эль Дорадо, Тринидад), УЛ Мунисапаль (Валера, Венесуэла) и Армаг Блюз (Армаг, Северная Ирландия).
4) Рекомендации нет
De3ePTuP
Цитата(Shmasha @ 22.1.2010, 0:45) *
Здравствуйте!

1) Меня зовут Маша. Мне 19 лет. Проживаю в Саранске, ICQ 408306566
2) хотелось бы взять под свое руководство клуб Брегенц.
3) Играю во ВСОЛ на протяжении 10 месяцев и 24 дней. На данный момент я руковожу тремя клубами: Эль Дорадо СЦ (Эль Дорадо, Тринидад), УЛ Мунисапаль (Валера, Венесуэла) и Армаг Блюз (Армаг, Северная Ирландия).
4) Рекомендации нет

Отлично! Приветствую в Австрии! Можете приступать к регистрации. Обратите внимание на ссылки в первом посте и правила на сайте.
Robben
В нашем штате пополнение!
Пикай
Собственно, как и обещал. smile.gif
Shmasha
Цитата(De3ePTuP @ 22.1.2010, 1:44) *
Отлично! Приветствую в Австрии! Можете приступать к регистрации. Обратите внимание на ссылки в первом посте и правила на сайте.

Регистрация прошла успешно. Спасибо Пикаю!
Надеюсь стать достойным пополнением rolleyes.gif
ивасык телесык
не думай о девчёнках свысока,настанет тур сам поймёшь наверное.... wink.gif
Sergio 19
Ууууу! Уже 2 девчонки в ФС есть! Давайте ещё 2-их девочек надо привести и будет норма!)))
Robben
Жаль знакомых девчонок нету которые любят футбол=(((
Sergio 19