1 - Бабин Кирилл Александрович
2 - 5 01 1991
3 - Украина,Херсон
4 -
http://vk.com/id1491769895 - Yarovit 1991
6 -В интернете нашел, это было уже так давно(6 лет назад),что источник я уже к сожалению не помню .
7 - Есть ,поскольку я играю в первенстве Украины,то такими считаю практически всех менеджеров ЧУ
8 - Играл,во многих проектах,но понастоящему затянул именно этот ,поэтому до сих пор здесь играю вот уже немного больше 6 лет .
9 - Хотелось бы получить на второй аккаунт клуб Томь.
10 - Потомучто у меня есть русские корни по отцовской линии и по этой причине я бы хотел возглавить русский клуб .
11 - Хочу вывести клуб на новый уровень,по моему мнению у меня это может получится,команда весьма перспективная имеет реальные шансы прогрессировать ,весьма молодая,вообще нравится работать с молодыми и воспитывать из них настоящих звезд как это было в Металлурге ,думаю ,что я умею это делать и в Томь обязательно занялся бы этим ,делаю ставку на молодых,при правильно подходе ты обязательно получишь результат в будущем тем более при школе 5 уровня, у клуба есть реальные шансы побороться за выход в д1 ,но это не будет на данный момент важнейшей целью,самая важная задача построить команду которая могла бы в будущем решать самые высокие задачи именно на этом я и сделал бы основной приоритет,также в перспективе очевидно нужно будет увеличить вместимость стадиона ,но здесь все зависит от того в каком дивизоне будет выступать команда,есть у клуба также проблемные позиции не хватает глубины состава,но все эти вопросы решаемы .