1. Изменяются ранги матчей (измененные ранги указаны после символа "->")
Переходный матч между 1-м и 2-м дивизионами 0.75
Матч 2-го дивизиона 0.75
Матч 1-го дивизиона 1
Суперкубок страны 1 -> 0.5
Суперкубок Лиги 2 -> 0.75
Кубок страны
- 1/16 финала 0.5
- 1/8 финала 0.75
- 1/4 финала 1
- Полуфинал 1.25
- Финал 2 -> 1.5
Лига Чемпионов
- Квалификация 1.25 -> 1
- Групповой турнир 1.5 -> 1.25
- 1/8 финала 2 -> 1.25
- 1/4 финала 2.5 -> 1.5
- Полуфинал 3 -> 1.75
- Финал 4 -> 2
Кубок Лиги
- Квалификация 1
- 1-й - 3-й раунды 1
- 1/32 финала 1.25 -> 1
- 1/16 финала 1.5 -> 1
- 1/8 финала 1.75 -> 1.25
- 1/4 финала 2 -> 1.25
- Полуфинал 2.5 -> 1.5
- Финал 3 -> 1.75
2. Изменяется формула тренировки силы игрока
Старая формула: БАЛЛЫ_ТРЕНИРОВКИ_СИЛЫ = ЛОГАРИФМ(1+ИНТЕНСИВНОСТЬ_ТРЕНИРОВКИ)*ЛОГАРИФМ(1+(ПОТЕНЦИАЛ-СИЛА)/50)*(1.5+25/ВОЗРАСТ)*(10+РАНДОМ(-3;3))*(1-РАНДОМ(0;1-СПЕЦ_ДИСЦИПЛИНА/20))*(1+0.1*УРОВЕНЬ_БАЗЫ)
Новая формула: БАЛЛЫ_ТРЕНИРОВКИ_СИЛЫ = ЛОГАРИФМ(1+ИНТЕНСИВНОСТЬ_ТРЕНИРОВКИ)*ЛОГАРИФМ(1+(ПОТЕНЦИАЛ-СИЛА)/50)*(1.5+25/ВОЗРАСТ)*(10+РАНДОМ(-3;3))*(1-РАНДОМ(0;1-СПЕЦ_ДИСЦИПЛИНА/20))*(1+0.1*УРОВЕНЬ_БАЗЫ)*(1+(1+ЗНАК(ЗНАК(50-СИЛА)-0.5))*(50-СИЛА)/40)
Т.е. для игрока силой 50 и больше скорость прокачки остается прежней, для игрока силой 40 она вырастает в 1.5 раза, силой 30 - в 2 раза, силой 20 - в 2.5 раза и т.д.
3. Изменяется стоимость понижения уровня тренера по ходу сезона
Старая формула: УВОЛЬНЕНИЕ_ТРЕНЕРА = 30*ЗАРПЛАТА (k$) = 30*30*СТАРЫЙ_УРОВЕНЬ_ТРЕНЕРА (k$)
Новая формула: УВОЛЬНЕНИЕ_ТРЕНЕРА = (30-ТУР_ЧЕМПИОНАТА)*30*(СТАРЫЙ_УРОВЕНЬ_ТРЕНЕРА-НОВЫЙ_УРОВЕНЬ_ТРЕНЕРА)/2 (k$)
Т.е. компенсация при увольнении тренера будет равна половине разницы между зарплатой тренера старого уровня и зарплатой тренера нового уровня, умноженной на количество туров до конца чемпионата.
4. Изменяется формула бонуса опыта
Старая формула: БОНУС_ОПЫТА = РАНДОМ(0;(ОПЫТ-СИЛА)*РАНГ_МАТЧА/7)
Новая формула: БОНУС_ОПЫТА = РАНДОМ((ОПЫТ-СИЛА)*РАНГ_МАТЧА/14;(ОПЫТ-СИЛА)*РАНГ_МАТЧА/7)
(Это для полевых, для вратарей в два раза больше.) Т.е. нижняя граница бонуса опыта становится не нулевой, а равной половине верхней.
5. Изменяется условие регистации второго аккаунта
Для регистрации второго аккаунта вместо 10 официальных матчей теперь надо сыграть 30.
6. Уход на пенсию игроков с потенциалом, равным 1
Начиная с 8-го сезона все игроки, потенциал которых по окончании сезона становится равен 1, уходят на пенсию.
7. Появляется параметр "рабочая нога" игрока
Появляется параметр "рабочая нога" игрока - умение играть каждой из ног оценивается значениями от 0 до 2, возможные комбинации значений (левая - правая) - 2-0, 2-1, 2-2, 1-2, 0-2. Молодежь 8-го сезона будет сгенерирована с этим параметром, изменить его значение будет невозможно. Всем уже существующим игрокам также будет приписано значение этого параметра - случайным образом, но с учетом имеющихся у игрока совмещений и позиций, на которых он играл в течение сезона. В дальнейшем значение этого параметра будет влиять на скорость тренировки совмещений в зависимости от фланга (это будет введено в ближайшее время) и на бонусы спецвозможностей (например, игрок с "рабочей" правой ногой на правом получит положительные бонусы к спецухам П и Др и отрицательный - к спецухе Уд) (это будет введено несколько позже).
8. Понижение оборонительной расчетной силы игроков выигрывающей команды
Начиная с 1/4 финала интеркубков появляется понижение оборонительной расчетной силы игроков выигрывающей команды (до этого понижалась только атакующая расчетка). Если команда выигрывает с разницей в 2 и более мячей, то ОРС понижается в ln(10*разность_голов)/2 раз, т.е. для разности в 2 мяча - примерно в 1.15 раза, в 3 мяча - в 1.5 раза, в 4 мяча - в 1.7 раза, в 5 мячей - в 1.8 раза и т.д. В двухматчевых противостояниях этот бонус в 2 раза меньше (т.е. 0.575, 0.75, 0.85, 0.9 и т.д.) Также уменьшен в 2 раза отрицательный бонус к АРС команды, ведущей в счете в 2 и более мячей.
1. При этом зарплатная формула прежняя и ЧМ по прежнему раз в сезон?
Получаем уменьшение роли опыта в расчетке, уменьшение прокачки опыта, снижение доходов. Но при этом все равно повышенный кач опыта у топов и, соответственно, повышенный кач зарплат у них же при доходе со сборных, близком к 0. При таком сглаживании рейтингов, логично и ЧМ-ы сделать пореже, хотя бы взрослые.
2. Какой физический смысл ускорения прокачки слабаков?
Да уж действительно, пофиксите тогда плиз и влияние опыта на зарплату, раз он теперь нужен будет только в финале ЛЧ...
Baltikafc
29.6.2012, 20:58
Поддерживаю, а то нелогично, все-таки опыт он во всех сферах нетолько футбол
Вы, видимо, забываете, что сейчас влияние опыта на зарплату рассчитывается исходя из ранга матча 1, т.е. для матчей с более высоким рангом эта формула как раз дает слишком низкое значение зарплаты.
Давай будем брать зарплату за матчи еврокубков с учетом ранга. Грандам все еще очень хорошо живется, давай реально сделаем жесть
1. Не очень уж вникаю во все формулы, но то что явно на верху, так это снижение доходов от билетов.
2. Второе нововведение порадовало... ОЧЕНЬ слабым командам это может пойти на пользу!
3. Третье мне как-то вообще побоку
Добавлен п.4 - изменение формулы бонуса опыта.
А можно пункт 4 специально для тупых разъяснить?)) плииз) я так понял просто рандом теперь меньше будет? но опыт то всё равно привязан к рангам матчей которые теперь стали меньше?
Цитата(OLEG47 @ 30.6.2012, 1:11)

А можно пункт 4 специально для тупых разъяснить?)) плииз) я так понял просто рандом теперь меньше будет? но опыт то всё равно привязан к рангам матчей которые теперь стали меньше?
Правильно ты все понял - рэндом будет меньше, т.е. нижняя граница бонуса будет выше, но при этом верхняя граница, которая привязана к рангу матча, будет ниже (потому что ранги матчей "высокого уровня" будут ниже).
Добавлено нововведение, касающееся изменения условия регистации второго аккаунта. Если раньше для регистрации второго аккаунта нужно было сыграть 10 официальных матчей, то теперь надо 30. Это объясняется тем, что среднестатистический менеджер за 10 матчей ни в чем разобраться не успевает, косячит в своем первом клубе по-черному, но тем не менее, будучи на 100% уверен в своей квалификации, регистрирует второй аккаунт и просит второй клуб, а когда получает отказ, обижается. Необходимость сыграть 30 матчей, прежде чем подавать заявку на второй клуб, я надеюсь, избавит нас от лишней необходимости объяснять таким менеджерам, чего они на самом деле стоят, а значит, и от их обид.
Цитата(konst @ 8.7.2012, 19:24)

Добавлено нововведение, касающееся изменения условия регистации второго аккаунта. Если раньше для регистрации второго аккаунта нужно было сыграть 10 официальных матчей, то теперь надо 30. Это объясняется тем, что среднестатистический менеджер за 10 матчей ни в чем разобраться не успевает, косячит в своем первом клубе по-черному, но тем не менее, будучи на 100% уверен в своей квалификации, регистрирует второй аккаунт и просит второй клуб, а когда получает отказ, обижается. Необходимость сыграть 30 матчей, прежде чем подавать заявку на второй клуб, я надеюсь, избавит нас от лишней необходимости объяснять таким менеджерам, чего они на самом деле стоят, а значит, и от их обид.
Может скрипт прописать, который будет учитывать количество игр сыгранных менеджером?
Менеджер сыграл 22 игры, а уже хочет второй клуб (или для тех кто успел зарегистрировать второй акк, до этого нововведения, им 30 игр не обязательно отыгрывать)?
Цитата(Rama88 @ 22.7.2012, 13:14)

Может скрипт прописать, который будет учитывать количество игр сыгранных менеджером?
Менеджер сыграл 22 игры, а уже хочет второй клуб (или для тех кто успел зарегистрировать второй акк, до этого нововведения, им 30 игр не обязательно отыгрывать)?
Он успел зарегистрировать второй аккаунт до введения этого правила.
Когда будет добавлена новость про "уменьшенную вероятность создания голевого момента для команды, которая сильно превосходит своего соперника в классе"?
Цитата(Zender @ 25.7.2012, 19:41)

Когда будет добавлена новость про "уменьшенную вероятность создания голевого момента для команды, которая сильно превосходит своего соперника в классе"?
Никогда, потому что 1) подобные изменения происходят много раз в течение каждого сезона, 2) зависимость вероятности создания голевого момента от разницы расчеток не описана в правилах.
Добавлю еще одно нововведение - по окончании сезона все игроки, сила которых станет равна 0, уйдут на пенсию.
kall_bassa
10.8.2012, 6:27
Цитата(konst @ 9.8.2012, 23:46)

Добавлю еще одно нововведение - по окончании сезона все игроки, сила которых станет равна 0, уйдут на пенсию.
Будет ли возможность заново заказать ушедшего на пенсию игрока в СШ?
Цитата(kall_bassa @ 10.8.2012, 7:27)

Будет ли возможность заново заказать ушедшего на пенсию игрока в СШ?
В ближайшем будущем - нет. Если когда-нибудь будет не хватать игроков, тогда подумаем.
Добавлено нововведение номер 7 - про "рабочую" ногу игрока.
И как узнать какая нога у кого?

Будет в ростере прописано?
Интересно, а как это отразится на исполнении стандартов? Ведь очевидно, что при нахождении мяча левее или правее центральной зоны есть варианты пробить или подать мяч, и, например, если мяч слева от ворот, то с левой ноги как-то сподручнее подавать или простреливать, а с правой наносить прямой удар. Хотя бывает и наоборот. При угловых примерно то же самое, хотя и бывают исключения...
Цитата(potemkin @ 7.9.2012, 0:01)

И как узнать какая нога у кого?

Будет в ростере прописано?
уже прописано.
как я понимаю надпись "только правая" означает 2-0, а надепись "правая" означает 2-1 ?
Цитата(klaster @ 7.9.2012, 10:44)

как я понимаю надпись "только правая" означает 2-0, а надепись "правая" означает 2-1 ?
да, а обе 2-2
На защитниках, кроме тренировки совмещения - это ни как не отразится?
Цитата(pogan @ 7.9.2012, 11:43)

На защитниках, кроме тренировки совмещения - это ни как не отразится?
Неизвестно.
И на что оно влияет?
Расчётка будет изменятся если левша будет играть на правом фланге и на оборот
Если ставиш правшу на левый фланг, бонус спецухе удар будет?? дриблинг и пас останутся??
если у игрока совмещения на оба фланга то у него должно быть обязательно 2-2 или нет?
Цитата(FLINT @ 7.9.2012, 11:53)

И на что оно влияет?
Расчётка будет изменятся если левша будет играть на правом фланге и на оборот
Если ставиш правшу на левый фланг, бонус спецухе удар будет?? дриблинг и пас останутся??
Будет изменяться прибавка к РС от спецухи. На сколько именно, пока обсуждается.
Цитата(OLEG47 @ 7.9.2012, 13:48)

если у игрока совмещения на оба фланга то у него должно быть обязательно 2-2 или нет?
Совершенно не обязательно. Но у такого игрока точно не будет 0-2 или 2-0.
тогда непонятно...если у игрока только RW скажем то у него полюбому рабочая нога 2, а если есть ещё и LW то там уже может быть и 1...получается игрок с равнозначными позициями, но играть фактически сможет только на одном фланге чтоб с бонусом... зачем тогда совмещение?
OritanVovka
7.9.2012, 13:21
Цитата(OLEG47 @ 7.9.2012, 13:56)

....зачем тогда совмещение?
за тем же, за чем и сейчас. "что бы не было потерь из-за игры не на своей позиции"
У меня игрок LW-RW, а играть он будет на одном фланге гораздо слабее чем на другом...в чем тогда вообще смысл ставить его на слабый фланг? считай что и нет того совмещения...потеря все равно будет... а если есть одноногий футболист на одном из флангов то совмещения ему сразу уже можно не качать потому что он там будет никакой с одной ногой...
Цитата(OritanVovka @ 7.9.2012, 14:21)

за тем же, за чем и сейчас. "что бы не было потерь из-за игры не на своей позиции"
Это верно.
Цитата(OLEG47 @ 7.9.2012, 14:35)

У меня игрок LW-RW, а играть он будет на одном фланге гораздо слабее чем на другом...в чем тогда вообще смысл ставить его на слабый фланг? считай что и нет того совмещения...потеря все равно будет... а если есть одноногий футболист на одном из флангов то совмещения ему сразу уже можно не качать потому что он там будет никакой с одной ногой...
Не "гораздо", а просто слабее. От ног будет зависеть только бонус, получаемый от спецух. На РС от силы и опыта это влиять не будет.
Цитата(Prospero @ 7.9.2012, 15:32)

Это верно.
... От ног будет зависеть только бонус, получаемый от спецух. На РС от силы и опыта это влиять не будет.
А это что ерунда? Очень даже существенно.
White Wolf
7.9.2012, 15:35
А как определялась нога для футболистов на позиции CD и СM?
Вот есть у меня Эркулес,позиция одна - CD
Если у него только правая значит качать совмещение на LD уже бессмысленно?
Цитата(De3ePTuP @ 7.9.2012, 16:05)

А это что ерунда? Очень даже существенно.
Ощутимо, но не так страшно.
Цитата(White Wolf @ 7.9.2012, 16:35)

А как определялась нога для футболистов на позиции CD и СM?
Вот есть у меня Эркулес,позиция одна - CD
Если у него только правая значит качать совмещение на LD уже бессмысленно?
Рендомно, с учетом совмещений и позиций, на которых игрок выступал в сезоне.
Совмещение качать не бессмысленно, для защитников влияние ног на защитные спецухи тоже будет, но меньше, чем на атакующие.
а зачем вообще надо было такое сложное изменение?
Цитата(konst @ 6.9.2012, 19:15)

Добавлено нововведение номер 7 - про "рабочую" ногу игрока.
А можно сделать какое-то графическое обозначение в ростере команды, чтобы в каждого игрока не лазить? Что-то вроде
этого.
Нет, нововведение, конечно, отличное, но каким образом производилась генерация? Почему
звезда, которая играла всю свою футбольную карьеру в центре поля, получает "только правую ногу"?
Или
вот: игрок с 20ой универсальностью, постоянно играет в центре, но получает только левую ногу!
Получается, оба эти игрока при игре в центре будут получать антибонус из-за одноногости и мне придется качать rw Макаю, который не сыграл на этой позиции ни одного раза? Где логика?
Может есть смысл дать возможность раздать менеджеру самому эти параметры, как и все остальные пре регистрации? Ну или хотя бы сделать более разумным/менее рендомным это распределение.
Меня сейчас опять чем нибудь закидают за то, что усложняю, но вот чего подумал, конкретно для спецухи Пас на позициях в центральной оси поля:
т.к. пас - игра коллективная, а в центре поля играет как правило 2 и более игроков, бонусовать/штрафовать пас не индивидуально, а коллективно. Например, если есть 2 "одноногих" ЦМ 2-0 и 0-2, то их связка котируется как 2-2 или близко к этому. А если 2-0 и 2-1, то их эффективность вместе 2-1 (то есть по максимуму на каждую ногу). Отдельно считать для защиты, полузащиты и нападения.
Конечно, с точки зрения логики реального футбола, несколько универсальных футболистов сложнее "закрыть", чем аналогичное количество"одноногих" на разные ноги, но и разноногие менее предсказуемы, чем оба 2-0 или оба 0-2.
Кроме того, это позволит тактически компенсировать недостатки получившихся сейчас, например одноногих ЦФ, что сделает интереснее выставлеие составов.
У игрока с только левой ногой 2-0 при прокачке совмещения направо и при игре справа (отдельно) параметр 2-0 будет изменятся?
Универсальность 20 как-либо влияет на весь процесс?
Цитата(Sergius @ 8.9.2012, 15:40)

У игрока с только левой ногой 2-0 при прокачке совмещения направо и при игре справа (отдельно) параметр 2-0 будет изменятся?
Изначально идея была такая, что параметр "рабочая нога" будет неизменным у игрока на протяжении всей его карьеры. Хотя, в принципе, идея прокачки слабой ноги имеет право на жизнь и, возможно, когда-нибудь будет реализована.
Цитата(Sergius @ 8.9.2012, 15:40)

Универсальность 20 как-либо влияет на весь процесс?
При генерации юниоров параметры "универсальность" и "рабочая нога" взаимозависимы (но рэндом в этой зависимости тоже присутствует).
krasnobeliy
8.9.2012, 16:07
Я так понимаю на центровиков это нововведение с "ногами" не влияют?
Цитата(krasnobeliy @ 8.9.2012, 17:07)

Я так понимаю на центровиков это нововведение с "ногами" не влияют?
Влияет, но слабее, чем на фланговых.
а можно как то повлиять на расстановку игроков в матче? допустим два центральных защитника с правой и левой ногой и я хочу их поставить соответственно в центре справа и слева или наоборот. но такой возможности сейчас нет
Цитата(Hitman @ 8.9.2012, 17:52)

а можно как то повлиять на расстановку игроков в матче? допустим два центральных защитника с правой и левой ногой и я хочу их поставить соответственно в центре справа и слева или наоборот. но такой возможности сейчас нет
Ну сейчас это ни на что и не влияет, центральные игроки не важно, к какому флангу играют ближе.
Цитата(konst @ 8.9.2012, 20:45)

Ну сейчас это ни на что и не влияет, центральные игроки не важно, к какому флангу играют ближе.
В дальнейшем, когда начнёт влиять, будет возможность самому выставлять игроков на позиции: правый центральный/левый центральный?
Цитата(korney @ 9.9.2012, 9:24)

В дальнейшем, когда начнёт влиять, будет возможность самому выставлять игроков на позиции: правый центральный/левый центральный?
Если когда-нибудь начнет, то будет.
...например, игрок с "рабочей" правой ногой на правом получит положительные бонусы к спецухам П и Др и отрицательный - к спецухе Уд...
получается фланговым игрокам не выгодно становится качать Удар, если они не универсалы в плане ног?
еще рост появился. как-то будет влиять на ИГ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.