Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Флэйм
Виртуальный футбольный менеджер "Estadio" > Национальные федерации > Европа > Хорватия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40
aegria
Сыграю товарняк 8 апреля. Если с более сильным клубом, то дома. Если с более слабым, то в гостях.
vodoley
Цитата(aegria @ 3.4.2016, 4:11) *
Сыграю товарняк 8 апреля. Если с более сильным клубом, то дома. Если с более слпбым, то в гостях.

Нет хоз бонуса
aegria
Цитата(vodoley @ 3.4.2016, 8:01) *
Нет хоз бонуса

А я думал только бонуса опыта нет... спасибо
vodoley
Кипили банкротов?
У меня македонец.
Maximus301091
Цитата(vodoley @ 9.4.2016, 13:27) *
Кипили банкротов?
У меня македонец.

Стояновски? Моя заявка третья
Borat
Выиграл по двоим, но не знаю, кто придет. Скорее вот этот http://vfm-estadio.ru/player.php?playerid=27896, чем http://vfm-estadio.ru/player.php?playerid=37258
vodoley
Цитата(Maximus301091 @ 9.4.2016, 11:50) *
Стояновски? Моя заявка третья

Алими
medic91
Брайен ,2 заявка может быть перейдёт ,а по остальным я с 5-10 в очереди
Borat
Цитата(medic91 @ 9.4.2016, 19:59) *
Брайен ,2 заявка может быть перейдёт ,а по остальным я с 5-10 в очереди

Собираешься оставаться нашим куратором и в следующем сезоне?
medic91
Цитата(Borat @ 11.4.2016, 16:33) *
Собираешься оставаться нашим куратором и в следующем сезоне?

Не Важно что я хочу,важно то что вы хотите .
если никто не возражает -останусь ,нет, уйду в БиГ .
если желающих будет много можно провести голосование
Я за живой форум ,и если кто то может его оживить ,проводить викторины,опросы,голосование - я только за !
Borat
Да просто спросил. Я не против, чтобы ты былsmile.gif Просто было интересно, ты только под юниоров или планы шире
medic91
Цитата(Borat @ 11.4.2016, 17:16) *
Да просто спросил. Я не против, чтобы ты былsmile.gif Просто было интересно, ты только под юниоров или планы шире