Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Коэффициент на средний возраст игроков
Виртуальный футбольный менеджер "Estadio" > Общие вопросы > Идеи и предложения на перспективу
Страницы: 1, 2
Рома
Добрый, я как любитель молодых команд выскажу свое однобокое мнение и предложение на перспективу, которое возможно некоторым не понравится , либо будет выглядеть двояко, но имеет место быть.
Если виртуальный менеджер хочет отвечает реалиям, то предложил бы ввести коэффициент на средний возраст команды , который считался бы от проведенных матчей всех игроков команды деленных на возраст и влиял на расчетную силу.

В чем суть:
Сейчас на Эстадио сильнейшие клубы сражающиеся в ЛЧ и чемпионатах, состоит из игроков средний возраст которых > 30 лет
Если мы посмотрим на реалии футбола, можно найти полно информации по клубам:
Самые возрастные команды
Как в футболе влияет средний возраст команд
Средний возраст чемпионских команд
И таких можно найти массу статей, да и в принципе есть статистика, где явно видно, что в сильных командах часть игроков опытных, остальные молодые , перспективные.
Некий симбиоз где молодые дают мотивацию возрастным, а возрастные передают свой опыт молодым.

У нас же сейчас получается, что набирай всю команду опытных по 30-35-ть лет со спецухами, которые выносят всех вперед ногами , что не отвечает действительности.

Хотелось бы предложить следующую приблизительную схему, которая бы влияла на игру команды, допустим :
все минуты сыгранные командой в сезоне деленное на возраст играющих игроков влияет на PC команды
24 = -5%
25 = -3%
26 = -2%
27 = 0%
28 = -2%
29 = -3%
30 = -4%
31 = -5%

Так, же, возможно этот коэффициент использовать и на з/п, что б сохранить экономический баланс.

Данная схема, будет отвечать реалиям футбола, что повлечет за собой рост цен на молодых игроков, будет вынуждать менеджеров строить СШ более высокого уровня , а не ограничиваться первым уровнем или вовсе без него, поднимутся цены на молодых игроков ,а клубы с молодыми игроками смогут противостоять старичкам.

Либо любую другую, что б выровнять данный баланс!

Спасибо, что прочитали и высказали свое мнение. wink.gif
konst
По идее, здесь должны работать какие-то естественные механизмы, а не такой искусственный, как этот странный коэффициент. В реальности разве невозможна ситуация, когда менеджмент клуба соберет команду из "звезд", которым за 30, и выиграет с ними все турниры? А если это в реальности не происходит, то, возможно, по каким-то другим причинам, (потому что покупать "звезд" за 30 экономически нецелесообразно? потому что молодежь выгоднее растить свою, чем покупать игроков в расцвете сил? еще по каким-то причинам?)
Рома
Цитата(konst @ 31.5.2023, 23:58) *
По идее, здесь должны работать какие-то естественные механизмы, а не такой искусственный, как этот странный коэффициент. В реальности разве невозможна ситуация, когда менеджмент клуба соберет команду из "звезд", которым за 30, и выиграет с ними все турниры? А если это в реальности не происходит, то, возможно, по каким-то другим причинам, (потому что покупать "звезд" за 30 экономически нецелесообразно? потому что молодежь выгоднее растить свою, чем покупать игроков в расцвете сил? еще по каким-то причинам?)

Если естественно, возможно добавить коэффициент на выносливость влияющую только на PC игрока от возраста во время игры ? Чем моложе игрок тем больше РС на начало матча и падение с каждой проведенной минутой меньше, чем у игроков более 27 лет. Т.е. если полевой игрок молодой его РС на начало и конец матча меняются незначительно, а если возрастной то в какой-то прогрессии от проведенного времени в матче. (молодой игрок стремится догнать по КПД возрастного к концу матча)
Nestaa
В любом случае, стоит отметить, что уже сегодня сила ветеранов заметно просела по сравнению с предыдущими годами. Стало больше вызываться молодых и перспективных игроков в сборные, какая-то положительная динамика в этом вопросе уже есть. Может еще немного поработать в том направлении, которое было использовано ранее. В реальности всякие примеры есть, тот же Реал Мадрид очень даже возрастной, но до 1/2 финала дошкреб, так что совсем списывать стариков конечно тоже нельзя. Многое наверное еще должно зависеть от разных факторов. Есть еще такие понятия, как раскрытие потенциала по возрасту. У некоторых раннее раскрытие и дальнейшее угасание, у некоторых среднее развитие, а ктото раскрывает свой потенциал к 30 годам.
Wald
По-моему, сейчас все достаточно сбалансировано. В том, что игорьки будут совсем быстро сдуваться тоже нет ничего хорошего. Так еще чего доброго докатимся до того, что прокачка будет мало на что влиять.
zero_nee
Если мы хотим решить задачу сделать выгодным инвестиции в молодых игроков и менее выгодным вложения в возрастных игроков, то я увидел только два изменения в существующих переменных:
— опыт < сила уменьшает последующую расчетку игрока. Гипотеза-предложение: чем выше уровень спортшколы, тем выше вероятность получить начальный опыт игрока выше обычного. Возможное обоснование: чем мощнее школа, тем больше выступлений по юниорским турнирам, работа с лучшими тренерами → выше вероятность получить готового игрока.
— сыгранность также уменьшает итоговую расчетку новых игроков. Гипотеза-предложение: чем выше уровень спортшколы, тем выше вероятность высокой начальной сыгранности игрока. Возможное обоснование: талантливых игроков из сильных спортшкол привлекают к тренировкам основы в 17+ лет → молодые игроки получают опыт(=сыгранность) взаимодействия и взаимопонимания с игроками основного состава.

Если вводить что-то новое, то:
— у многих реальных лиг есть правило доморощенных игроков, прошедших систему клуба или с наличием местного паспорта. Где в конце концов реализм на Эстадио и почему нет до сих пор трансферов average young english paleno за 80 million bucks.
Рома
Цитата(Wald @ 1.6.2023, 15:39) *
По-моему, сейчас все достаточно сбалансировано. В том, что игорьки будут совсем быстро сдуваться тоже нет ничего хорошего. Так еще чего доброго докатимся до того, что прокачка будет мало на что влиять.

может сбалансировано для жизни нашего менеджера, но в реальной жизни средний возраст основного состава сильных клубов 26-28 у нас 30+ перекос 4-ре + года. В связи с чем СШ не актуальна, вопрос в том, хотим что-то менять и балансировать к реальной жизни.

zero_nee по опыту со СШ интересная идея, возможно стоит рассмотреть вариант увеличение опыта игрока от уровня СШ .
Wald
Цитата(Рома @ 1.6.2023, 21:37) *
может сбалансировано для жизни нашего менеджера, но в реальной жизни средний возраст основного состава сильных клубов 26-28 у нас 30+ перекос 4-ре + года. В связи с чем СШ не актуальна, вопрос в том, хотим что-то менять и балансировать к реальной жизни.


Ну извините, в СШ правит рандом. И такими коэффициентами ничего мы не сделаем с этим. Да и пик игроков в 30 - нормально и двигать к реальности, где раньше играть позволяет то, что цифрами не измерить, думаю не стоит.

А опыт в СШ - это выглядит какой-то ересью. Сколько опыта за уровень СШ давать? Тут с одной стороны - в абсолюте это будут копейки, а с другой - в начале опыт набирать тяжко...
zero_nee
Цитата(Wald @ 1.6.2023, 23:19) *
А опыт в СШ - это выглядит какой-то ересью. Сколько опыта за уровень СШ давать? Тут с одной стороны - в абсолюте это будут копейки, а с другой - в начале опыт набирать тяжко...

Я писал о некой вероятности получить опыт выше номинальных 20, в зависимости от уровня СШ, а не гарантированных пунктах. Возможно это может быть в том же виде, как с силой и потенциалом: 1 уровнь — 20, 5 уровень — 20—23, 10 уровень — 20 — 30 (условно).

***

Совсем забыл, атаковать с другого фланга. На проекте деградирует много чего: сила, потенциал, физические навыки, но не деградируют спецухи. Но тут кажется, для этого потребуется перейти с 3 балльной системы на 20 балльную, чтобы не было сильного одномоментного регресса.
Richard27
Цитата(Nestaa @ 1.6.2023, 8:55) *
В любом случае, стоит отметить, что уже сегодня сила ветеранов заметно просела по сравнению с предыдущими годами. Стало больше вызываться молодых и перспективных игроков в сборные, какая-то положительная динамика в этом вопросе уже есть. Может еще немного поработать в том направлении, которое было использовано ранее. В реальности всякие примеры есть, тот же Реал Мадрид очень даже возрастной, но до 1/2 финала дошкреб, так что совсем списывать стариков конечно тоже нельзя. Многое наверное еще должно зависеть от разных факторов. Есть еще такие понятия, как раскрытие потенциала по возрасту. У некоторых раннее раскрытие и дальнейшее угасание, у некоторых среднее развитие, а ктото раскрывает свой потенциал к 30 годам.


Соглашусь, к примеру, у меня в сборной США (взрослой) больше игроков до 30 лет, чем старше 30, да и в клубах теперь таким же образом дела обстоят.

Но, с другой стороны, косвенно согласен и с тем, что спортшколы, наверное, можно было бы и реформировать, чтобы был какой-то смысл иметь выше 5 уровня (для примера).
Wald
Цитата(Richard27 @ 2.6.2023, 0:15) *
Соглашусь, к примеру, у меня в сборной США (взрослой) больше игроков до 30 лет, чем старше 30, да и в клубах теперь таким же образом дела обстоят.

Просто подъехало несколько мощных поколений в сборную.
Nestaa
Ну так же и сборная Италии постепенно интегрирует в свой состав молодых игроков, не в ущерб результатам. Так что тут многое в головах менеджеров. Мы можем действительно талантливых игроков заигрывать раньше и тогда они к тем же 24-26 годам могут выйти на пик. Но проблема в том, что опять же, низкая у нас активность и очень много талантливых игроков прозябают в индийскийских лигах, а не в Эвертоне условном, где им самое место быть.
Wald
Цитата(Nestaa @ 2.6.2023, 19:05) *
Ну так же и сборная Италии постепенно интегрирует в свой состав молодых игроков, не в ущерб результатам. Так что тут многое в головах менеджеров. Мы можем действительно талантливых игроков заигрывать раньше и тогда они к тем же 24-26 годам могут выйти на пик. Но проблема в том, что опять же, низкая у нас активность и очень много талантливых игроков прозябают в индийскийских лигах, а не в Эвертоне условном, где им самое место быть.


Скорее наоборот, будь в том же Люне живой менеджер, клуб был бы не кладбищем талантов, а основой для сборной...
Legge
Менеджер абсолютно не гарант успешного развития клуба..
По мне так, главная проблема молодежи, так это низкая выносливость. Все атрибуты можно "пережить", не приятно конечно, когда высокая травмируемость, низкая дисциплина или адаптация, даже с низкой волей игрок может играть нормально на уровне чемпионата, а вот игроки с выносливостью меньше 10 это "пешеходы юродивые".
Понятно, конечно, что это часть процесса старения, что бы старики теряя выносливость меньше играли и теряли потенциал(силу), но для молодых парней это не нормально.. посмотришь на юниорку, так там полно "старых пердунов".
Для вратарей это вроде и нормально, но вот для полевых можно смело "подкрутить" вероятность получения выносливость раза в 2-3, что бы проблема выносливости была только для стариков.
А для СШ пора бы уже сделать выбор позиции для все уровней, а с СШ 6+ выбор спецухи.
Вячек
Согласен, что выносливость - очень критичный параметр, т. к. невозможно играть полные матчи, да и приходится ее качать, что увеличивает нагрузку на игрока, вследствие чего, он еще больше теряет физу. Благо, что была реформа по прокачке выносливости и скорости у молодых игроков, и на 10-й базе они качаются теперь относительно неплохо, пока их уровень низкий. Вот, к примеру, этот челик, когда я его покупал, имел выносливость 1, сейчас уже 7. Понятно, что из них прокачанные не все, а часть полученных баллов от рэндома. Не менее критичный параметр - потенциал. Но это мы уже плавно перешли к обсуждению юниоров из спортшкол, что было в другом соответствующем топике.
Coyote
Ну вот вы сами и подошли к тому, что не коэффициенты левые накидывать нужно, а школу корректировать. Именно еорректировать, а не менять. Самый простой выход, генерация в два раза больше игроков в школе а заказ как раньше. Чтобы можно было просто выбрать одного их двух, двкх из четырёх. Всё. Ряд проблем отпадёт
Вячек
Это уже давно предлагалось, такой принцип построен во всех компьютерных играх серии "FIFA", не говоря уже о "Football Manager".
Coyote
И по игрокам. Игроки ведь разные, и в клубе статус у всех разный. В том же Эвертоне, сейчас Симеоне 32, но пять сезонов назад он также брал лигу чемпионов, т.е. в 27. И восемь сезонов назад тоже, т.е. в 24...
Просто в Эвертоне много звёзд и многие там играют с 17-20 лет.
В Эвертоне 32 33 года игроки имнют силу около 90 и более 90. Она же не просто так появилась. Это комплекс мер, они играют значительно более 90 минут каждую неделю, чтобы не терять потенциал и оставаться сильными. А ведь есть клубы с 30-летним составом, но силой по 80 или 75. И она падает, тк. менеджеры дают игрокам отдых две нндели.
В наших правилах есть тонкости и, те кто предлагает изменения, не знают всех правил. Значит такое предложение уже идет вразрез с реальностью Эстадио, т.к. молодые клубы есть. Нальчик, Буковина. Но опять же. Молодежь тоже разная. Есть очень перспективная, а есть просто молодежь. И зачем тогда уравнивать?.. Корректировать школу, начать с этогг
aegria
Привет. Пока прочитал бегло. Стоит браться за более очевидные вещи, да. Например, согласен с корректировкой минимальной выносливости новичка в СШ. Например, можно было бы минимальную сделать 5. И еще, запретить ботоклубам тренировать пожилых игроков, ветеранов с выносливостью ниже 10... Не секрет, что у менеджеров полно преимуществ перед ботоклубами. Эти меры позволят улучшить ситуацию в ботоклубах, ну и конкуренцию
Legge
Цитата(Coyote @ 6.6.2023, 0:39) *
Самый простой выход, генерация в два раза больше игроков в школе а заказ как раньше. Чтобы можно было просто выбрать одного их двух, двкх из четырёх. Всё. Ряд проблем отпадёт


На данный момент самое простое и разумное предложение, но каково же обидно будет, если придет сразу 4 топовых игрока smile.gif
Может сделать кнопку "Дополнительный выпуск" и если тебе приход не понравился, ты можешь запросить у СШ показать ещё игроков, и сгенерятся ещё игроки, по одному для СШ1-3 и по 2 для СШ4-10,
но это будет платным удовольствием, скажем стоимость СШ за 10 туров, т.е. для СШ5 это сразу минус 1800, а заказать все равно можно только 2-х(как на данный момент, просто больше выбора будет)
aegria
Цитата(Legge @ 6.6.2023, 21:24) *
На данный момент самое простое и разумное предложение, но каково же обидно будет, если придет сразу 4 топовых игрока smile.gif
Может сделать кнопку "Дополнительный выпуск" и если тебе приход не понравился, ты можешь запросить у СШ показать ещё игроков, и сгенерятся ещё игроки, по одному для СШ1-3 и по 2 для СШ4-10,
но это будет платным удовольствием, скажем стоимость СШ за 10 туров, т.е. для СШ5 это сразу минус 1800, а заказать все равно можно только 2-х(как на данный момент, просто больше выбора будет)

...
а как это будут делать ботоклубы? или их опять будем ущемлять?
Вячек
Так в ботоклубах всю работу по юниорам делают кураторы и далее Euro с konst'ом утверждают.
Рома
Мне больше нравится корректировка опыты от уровня СШ , пусть так-же рандомно но со СШ-5 с большей вероятностью выйдет Юниор с опытом большей чем в СШ-1 (что логично) и он уже с выпуска будет давать большую РС и быстрее вольется в основной состав к старичкам.
aegria
Цитата(Рома @ 7.6.2023, 7:34) *
Мне больше нравится корректировка опыты от уровня СШ , пусть так-же рандомно но со СШ-5 с большей вероятностью выйдет Юниор с опытом большей чем в СШ-1 (что логично) и он уже с выпуска будет давать большую РС и быстрее вольется в основной состав к старичкам.

...
предложение рабочее. Реализация не сложная, но... нужно рассчитать правильно, сколько накрутить и скрутить опыта и в какую сторону. Ведь СШ 1 тогда будут выпускать совсем ущербных? Или меньше 20 делать не предлагается, а только увеличивать в СШ 6 и выше? Если последнее, то... это коснется мало кого. Соответственно, эффект на проекте будет мизерный.
MorfeO
Мне понравились эти предложения:
1 - увеличить шансы на приход более лучшего юниора, интересный вариант с выбором из нескольких сгенереных игроков

к примеру,
1-2 уровни оставить как есть
3-5 уровни - генерить два первых игрока с возможностью выбора одного из них
6-7 уровни - генерить три первых игрока с возможностью выбора одного из них
8-9 уровни - генерить три первых игрока и два вторых с возможностью выбора одного из них
10 уровень - генерить три первых игрока и три вторых с возможностью выбора одного из них

что-то такое.. тем самым повысится и привлекательность более высоких уровней нежели наличие привычного 5-го у большинства

2 - добавить рандом к значению опыта с увеличением возможного его значения

к примеру,
1-2 уровни оставляем с 20 опытом
3 уровень - рандом на диапазоне (20-25)
4 уровень - (20-30)
5 уровень - (25-30)
6 уровень - (25-35)
7 уровень - (30-35)
8 уровень - (30-40)
9 уровень - (35-40)
10 уровень - 40 опыта

Можно чуть больше сделать, х3)
Таким образом, более высокие уровни будут более значимыми, чем сейчас, более высокий уровень будет давать более зрелых юниоров, которые смогут играть раньше с меньшими потерями силы в играх.
Рома
Цитата(MorfeO @ 7.6.2023, 15:22) *
Мне понравились эти предложения:


смайлик жирного плюса!

Надеюсь менеджеров услышат и настанут перемены, а с ними игровой процесс приближенный еще более к реальной жизни.

П.с. хотелось бы услышать мнение Константина по данному вопросу, интересно/возможно ли реализовать, что-то из этого или есть другой взгляд на дальнейшие перспективы.
Wald
Цитата(MorfeO @ 7.6.2023, 16:22) *
2 - добавить рандом к значению опыта с увеличением возможного его значения

к примеру,
1-2 уровни оставляем с 20 опытом
3 уровень - рандом на диапазоне (20-25)
4 уровень - (20-30)
5 уровень - (25-30)
6 уровень - (25-35)
7 уровень - (30-35)
8 уровень - (30-40)
9 уровень - (35-40)
10 уровень - 40 опыта

Можно чуть больше сделать, х3)
Таким образом, более высокие уровни будут более значимыми, чем сейчас, более высокий уровень будет давать более зрелых юниоров, которые смогут играть раньше с меньшими потерями силы в играх.



То, о чем я и говорил, глобально это ничего не поменяет, а локально среди юниоров - это лютый жир
digrease
Я бы скорее предложил добавлять игрокам новый параметр, например ТАЛАНТ.
Суть в том, что у нас не может игрок 22-23 лет быть суперигроком, разрывающим соперников
У нас все математически выверенно, что игроки выходят равномерно на свой пик к 30 годам.

А в реальности Холланд и Мбаппе на свой пик выходят в 20-23, а дальше в целом поддерживают свой уровень.

Т.е. у игроков молодых должен быть свой коэффициент таланта, который у всех приходит к 1 примерно к 27 годам
У каждого молодого этот коэф от 0,5 до 2 в 18 лет, приходящий к 1 к 27 годам.
Коэффициент у сверхталанта падает, а сила и опыт растут, компенсируя друг друга
Рома
Так есть потенциал, игрок быстрее растет чем он выше.
Тут проблема в другом - опыт или спецухи которые не уменьшаются с возрастом должным образом, так - как в реальной жизни и как ты правильно заметил, все это математически выверено. Как следствие, в такой ситуации, нет "звездных" молодых игроков, которые в 24 могут показывать РС как просто нормальные в 30-33, которые в его 24 выглядели хуже этого "звездного".
Legge
В текущих реалиях у нас не будет ни Холланд, ни Мбаппе. И вопрос спорный, нужны они или нет. В любом случае, что бы такое было возможно, необходимы более глобальные перемены, которые будут видны здесь и сейчас
1) Проблема со спецухами:
Они могли бы генериться и качаться как скорость.
Игрок который придет с Др15, П10, Уд13, никогда не догонит игрока, который придет с Др17, Уд20, П19(такому достаточно прокачать силу и через 3-5 сезонов у вас Холланд)
2) Проблема с опытом:
Опыт должен расти не линейно, и тогда разница между игроком, который отыграл 5 и 10 сезонов, будет не такая большая. Но это уже обсуждалось и вряд ли на это пойдут.
Итого, при удачном рандоме и 3-5 сезонов игры + кач может появиться "супер-звезда"

Этот пример показывает, что технически это сложно, изменения в коде коснутся почти всего, тренировок, матча(стили, погода, нога), генерации + нужно сделать миграцию текущих параметров.

Самое простое, которое мгновенно не повлияет на процесс - это СШ. Рандом опыта и генерация доп.игроков то с чего можно начать. + можно увеличить рандом выносливости для полевых юниоров.
aegria
Чтобы на проекте был Мбаппе говорите? Предлагаю 1 раз в сезоне, или 1 раз в несколько сезонов случайным образом генерировать среди СШ 5 и выше игрока с потенциалом 120. И все.
konst
1. В этом обсуждении была высказана интересная идея насчет уменьшения влияния выносливости молодых игроков на их расчетку. Я бы предложил ее развитие - вообще уменьшить влияние выносливости на расчетку у всех игроков. Во-первых, это действительно позволит больше использовать молодых игроков, а во-вторых, снизит эффективность жесткого прессинга, которым сейчас слишком активно пользуются команды, набравшие состав в основном из игроков с Вн 20.

Упрощенный вариант мог бы выглядеть так: Вн 20 работает как Вн 15, а Вн 0 работает как Вн 5, соответственно, Вн 10 остается Вн 10. Но т.к. средняя выносливость по лиге все-таки выше 10, то можно к этим новым значениям прибавить, например, 2, т.е. Вн 20 -> 17, Вн 0 -> 7, Вн 10 -> 12.

2. Еще одна интересная идея - сделать игроков типа Мбаппе, но тут пока сама идея не совсем понятна - допустим, мы делаем таких игроков, которые к 20 годам могут прокачаться до уровня взрослой сборной, а дальше с ними что будет? Предложение, чтобы они "сдувались" раньше, кажется, не соответствует реальности: тот же Мбаппе к 25 годам и не думает "сдуваться". По-видимому, они должны так и оставаться "звездами" и после своего раннего расцвета существовать в стандартном режиме, как все остальные игроки.

Также непонятно, насколько часто должны появляться такие игроки и при каких условиях? Могут ли они появиться в любом клубе или только в клубах с элитными ДЮСШ?
Apachi_Mafia
Цитата(konst @ 29.8.2023, 18:48) *
Также непонятно, насколько часто должны появляться такие игроки и при каких условиях? Могут ли они появиться в любом клубе или только в клубах с элитными ДЮСШ?

Со СпортШкол 10 уровня. Тогда будет смысл их, что придет такой игрок.
estonec
Цитата(konst @ 29.8.2023, 17:48) *
Также непонятно, насколько часто должны появляться такие игроки и при каких условиях? Могут ли они появиться в любом клубе или только в клубах с элитными ДЮСШ?


С любой. Другой вопрос, что вероятность прихода из ДЮСШ 10 уровня чуть выше и он оттуда выйдет моложе, чем с ДЮСШ 1 уровня. Привет smile.gif
konst
Цитата(estonec @ 30.8.2023, 8:46) *
С любой. Другой вопрос, что вероятность прихода из ДЮСШ 10 уровня чуть выше и он оттуда выйдет моложе, чем с ДЮСШ 1 уровня. Привет smile.gif

Привет. smile.gif
Тему про выносливость все дружно решили замылить? smile.gif А это более актуально, чем игроки типа Мбаппе.
Вячек
Нет, мне нравится про выносливость, вполне здраво, второй вариант. Вот, классно, что повысился КПД от прокачки ее для молодых игроков, у которых она низкая изначально, теперь и это нововведение будет актуальным.
Wald
Цитата(konst @ 29.8.2023, 17:48) *
1. В этом обсуждении была высказана интересная идея насчет уменьшения влияния выносливости молодых игроков на их расчетку. Я бы предложил ее развитие - вообще уменьшить влияние выносливости на расчетку у всех игроков. Во-первых, это действительно позволит больше использовать молодых игроков, а во-вторых, снизит эффективность жесткого прессинга, которым сейчас слишком активно пользуются команды, набравшие состав в основном из игроков с Вн 20.

Упрощенный вариант мог бы выглядеть так: Вн 20 работает как Вн 15, а Вн 0 работает как Вн 5, соответственно, Вн 10 остается Вн 10. Но т.к. средняя выносливость по лиге все-таки выше 10, то можно к этим новым значениям прибавить, например, 2, т.е. Вн 20 -> 17, Вн 0 -> 7, Вн 10 -> 12.


Если честно, меня пугает такое предложение.
Во-первых, кто хочет использовать молодых игроков - тот их использует. Все остальное - отговорки.
Во-вторых, сила и техника как-то больше влияет на то, выпускать игрока или нет.
В-третьих, резкое снижение эффективности выносливости приведет к тому, что для нормальной игры выносливость 20 потребуется всем. Есть такая вещь, как погода. В жарких, холодных и дождливых странах будет задница. Помнится у Хьюстона было пять сильных дождей подряд, у меня в начале этого сезона было три ливня подряд и было тяжко.
В-четвертых, это обесценивает прокачку выносливости, которая и так идет небыстро. Вообще, у нас сила качается с ускорением, если у игрока она меньше 50, почему бы так же не ускорить прокачку выносливости, если она меньше 10?

Цитата(konst @ 29.8.2023, 17:48) *
2. Еще одна интересная идея - сделать игроков типа Мбаппе, но тут пока сама идея не совсем понятна - допустим, мы делаем таких игроков, которые к 20 годам могут прокачаться до уровня взрослой сборной, а дальше с ними что будет? Предложение, чтобы они "сдувались" раньше, кажется, не соответствует реальности: тот же Мбаппе к 25 годам и не думает "сдуваться". По-видимому, они должны так и оставаться "звездами" и после своего раннего расцвета существовать в стандартном режиме, как все остальные игроки.

Также непонятно, насколько часто должны появляться такие игроки и при каких условиях? Могут ли они появиться в любом клубе или только в клубах с элитными ДЮСШ?


У нас тут вообще то виртуальный футбольный менеджер и часть игрового процесса - это выращивание игроков. И я не понимаю почему регулярно находятся желающие поломать этот процесс, возжелав игроков, которые будут готовы играть в основе в ЛЧ и взрослой сборной чуть ли не сразу после выхода из школы. Это можно сделать только похерив вообще всю тренировочную систему и возможность вырастить игрока, что бред и ересь.
Вячек
Зато ботов будет сложнее обыграть, поэтому кто играет на 3 фронта, должен будет позаботиться о качественной глубине состава.
Legge
Цитата(konst @ 29.8.2023, 18:48) *
1. В этом обсуждении была высказана интересная идея насчет уменьшения влияния выносливости молодых игроков на их расчетку. Я бы предложил ее развитие - вообще уменьшить влияние выносливости на расчетку у всех игроков. Во-первых, это действительно позволит больше использовать молодых игроков, а во-вторых, снизит эффективность жесткого прессинга, которым сейчас слишком активно пользуются команды, набравшие состав в основном из игроков с Вн 20.

Упрощенный вариант мог бы выглядеть так: Вн 20 работает как Вн 15, а Вн 0 работает как Вн 5, соответственно, Вн 10 остается Вн 10. Но т.к. средняя выносливость по лиге все-таки выше 10, то можно к этим новым значениям прибавить, например, 2, т.е. Вн 20 -> 17, Вн 0 -> 7, Вн 10 -> 12.


Как вариант, но есть свои минусы:
1) Сильно проседает необходимость тренировать выносливость.
2) А как это повлияет на процесс старения?
Вот есть игрок 33 год и выносливость у него так быстро падала, что стала равной 5, т.е. 8-9 по "новой" формуле, получается через 7 дней он будет иметь почти 100% физы, (если погода не помешает), и всякие вероятности недобора физы для стариков будут компенсироваться базой+врачами+ротацией, да и при желании такому игроку можно вкинуть 3 балла на прокачку(т.к. в таком возрасте уже и качать больше нечего) и ничего игроку не будет мешать играть хоть до 40 лет по 25-30 игр в чемпионате(даже усталости не наберет), и стареть он будет намного медленнее.. т.к. с вн5 он играл бы раз в 5-6 меньше и через 1-2 сезона ушел бы тренировать smile.gif
3) Вытекает из второго, не станут ли у нас взрослые сборные ещё более возрастными...

Я так понимаю, что повышение вероятности рандома для молодых сильно не нравиться тем, кто нанял себе тренера и качает её. Может тогда подправить формулу для прокачки, что бы возраст сильнее влиял на прокачку.
т.е. для игрока 20 лет вн+ск качались бы в раза два быстрее чем сейчас(для 15 летнего в 2.5, 25 лет на 1.5) и к 30 годам мы бы вышли на текущую скорость прокачки(ну что бы стариков не было смысла качать).
Для вратарей можно уменьшить бонус, или вообще не использовать этот коэфф.
Nestaa
Последнее время я заметил, что молодежь итегрируется уже намного проще в состав. Кто желает - может заигрывать реально талантливых ребят. Вот как-то подкрутить рандом, чтобы совсем уж шлак не приходил с 5й школы может и можно.
Вячек
Но это зависит еще от конкретной позиции, например, на воротах или в защите вообще туго включать "сопляка" в состав без последствий, а в полузащите и нападении попроще.
А так-то уже давно предлагали, чтобы из ДЮСШ 5+ минимальные параметры игроков были повыше, особенно, потенциал и выносливость.
konst
Я смотрю, не все знают, что эффективность тренировки выносливости и так зависит и всегда зависела: 1) от возраста игрока (чем моложе, тем эффективнее), 2) от текущего значения выносливости (чем ниже, тем эффективнее.)

А также не все знают, что у игроков в возрасте 30+ физа восстанавливается медленнее.

А по смысловой части у меня следующее замечание: сейчас игроки с Вн <= 5 - это трупы, которые вообще нельзя использовать, а игроки с Вн >= 18 - это супермены, которые могут играть 2 матча в неделю жестким прессингом. Идея уменьшения влияния выносливости на расчетку направлена на то, чтобы избавиться от этих крайностей.
Legge
Да это известно, что прокачка выносливости зависит в том числе и от текущего значения и от возраста, я просто предложил откорректировать эту зависимость, что бы для игроков 30+ ничего не поменялось(или только в худшую), а для остальных, чем моложе, тем эффективней, чем сейчас.
Вот при прокачке силы, эффективность тоже зависит от разницы пт-сила, но все равно качается быстрее если сила меньше 50, из-за доп. коэффициента.

Да и про рандом, что игрок 30+ может не восстановить 1 балл в день, но с базой и врачами это можно купировать, а если это топ клуб, который играет на 3 фронта, он вполне может "сбивать" физу ротацией, и игрок с вн около 10 может вполне отыграть почти все игры в чемпионате, если повезет с погодой и часто не прессинговать, тут усталость ему не помешает играть минимум, что бы максимально уменьшить вероятность падения потенциала.

Получается, что для условного старика 33-35 лет с силой около 60-70, опытом под 150, и полным набором спецух, даже при вн10 тяжело вытеснить из состава молодому, который на тренировках больше теряет физы, чем может не восстановить "старик".

А с вн5 старики не играют, поэтому и стареют(теряют потенциал), а молодые должны играть, поэтому и физа у них должна быть нормальной, игрок с вн 18+ действительно может комфортно себя чувствовать если:
ты молод(до30), везет с погодой и нет большой усталости, т.е. и 18+ в какой-то момент не позволит играть жестким постоянно, особенно в плохую погоду.
Так давайте дадим всем полевым иметь возможность получить эту 18+ .

Я считаю, что выносливость не должна ограничивать молодых, для этого у нас есть куча других показателей... Она должна работать как часть механизма старения, а молодым либо рандом, либо тренировки, либо пусть сразу с нормальной приходят из СШ, или ещё что-нибудь..
Wald
Цитата(Legge @ 31.8.2023, 1:32) *
Как вариант, но есть свои минусы:
1) Сильно проседает необходимость тренировать выносливость.


Не необходимость тренировать проседает, а польза от тренировки. Если разница между 10 и 14 выносливости будет минимальной, а она такой и будет, то какой смысл тогда заморачиваться.

Цитата(Legge @ 31.8.2023, 1:32) *
Я так понимаю, что повышение вероятности рандома для молодых сильно не нравиться тем, кто нанял себе тренера и качает её.


Да я был бы офигенно рад повышению вероятности рандома. Прокачка что скорости, что выносливости - процесс длительный и чем меньше его требуется, тем лучше.

Цитата(Nestaa @ 31.8.2023, 10:09) *
Последнее время я заметил, что молодежь итегрируется уже намного проще в состав. Кто желает - может заигрывать реально талантливых ребят. Вот как-то подкрутить рандом, чтобы совсем уж шлак не приходил с 5й школы может и можно.


Зависит от позиции. Вратаря боязно заигрывать сразу, особенно если знать, что он основным не будет. Хотя у меня что в прошлом сезоне, что в этом молодой вратарь отстоял классно. Центрального защитника - тоже. С остальными проще.

Цитата(konst @ 31.8.2023, 13:05) *
Я смотрю, не все знают, что эффективность тренировки выносливости и так зависит и всегда зависела: 1) от возраста игрока (чем моложе, тем эффективнее), 2) от текущего значения выносливости (чем ниже, тем эффективнее.)


Я просто так сравнивал с тренировкой силы? Она также зависит от разницы между силой и потенциалом, но если сила меньше 50, то прокачка дополнительно ускорена. Хотелось бы, чтобы с выносливостью было также.

Цитата(konst @ 31.8.2023, 13:05) *
А по смысловой части у меня следующее замечание: сейчас игроки с Вн <= 5 - это трупы, которые вообще нельзя использовать, а игроки с Вн >= 18 - это супермены, которые могут играть 2 матча в неделю жестким прессингом. Идея уменьшения влияния выносливости на расчетку направлена на то, чтобы избавиться от этих крайностей.


Игроки с Вн<=5 - это заготовки, вышедшие из школы и возрастные игроки с просевшей выносливостью. Исключения крайне редки. Среди полевых игроков, конечно.
Впрочем, я выпускал на поле игрока, пришедшего из школы с выносливостью 1 и он как-то играл, и неплохо играл даже до того, как поднял выносливость.

Далее, игроки с Вн >=18. Тут проблема не в том, что игроки такие супермены, а в том, что менеджеры целенаправленно собирают состав из таких игроков и играют без ротации. Если порезать высокую выносливость - то очень многое будет зависеть от рандома. Подряд попадал на затопленные ливнем стадионы - команда просела и ничего с этим не сделаешь. Попал в мирокубке на команду из Сальвадора, а там +34 и ливень - команда просела. Играешь в жаркой стране - команда проседает полсезона...
Тут лучше как-то мотивировать менеджеров к ротации. Например сделать чтоб при жестком прессинге игроки уставали не на 75% больше, а на 75+10*x%, где x - это количество матчей, сыгранных жестью подряд.

Рома
Цитата(konst @ 29.8.2023, 16:48) *
1. В этом обсуждении была высказана интересная идея насчет уменьшения влияния выносливости молодых игроков на их расчетку. Я бы предложил ее развитие - вообще уменьшить влияние выносливости на расчетку у всех игроков. Во-первых, это действительно позволит больше использовать молодых игроков, а во-вторых, снизит эффективность жесткого прессинга, которым сейчас слишком активно пользуются команды, набравшие состав в основном из игроков с Вн 20.

Упрощенный вариант мог бы выглядеть так: Вн 20 работает как Вн 15, а Вн 0 работает как Вн 5, соответственно, Вн 10 остается Вн 10. Но т.к. средняя выносливость по лиге все-таки выше 10, то можно к этим новым значениям прибавить, например, 2, т.е. Вн 20 -> 17, Вн 0 -> 7, Вн 10 -> 12.

Добрый, такой вариант очень труден и в том числе для новых менеджеров с этим разбираться. Возможно стоит подумать на введение коэффициента от возвраста?
Т.е. допустим 18-ти летний с выносливостью 5 будет как 26-ти летний с выносливостью 10, а 33 летний с выносливостью 20 так же будет +/- как 26-ти с выносливостью 10. Немного грубо, но имеет смысл. Что в полне логично и будет отвечать реалиям. Молодых можно будет раньше подключать, а старички не смогут играть 2 матча в неделю и соответственно будут терять баллы.


Цитата(konst @ 29.8.2023, 16:48) *
2. Еще одна интересная идея - сделать игроков типа Мбаппе, но тут пока сама идея не совсем понятна - допустим, мы делаем таких игроков, которые к 20 годам могут прокачаться до уровня взрослой сборной, а дальше с ними что будет? Предложение, чтобы они "сдувались" раньше, кажется, не соответствует реальности: тот же Мбаппе к 25 годам и не думает "сдуваться". По-видимому, они должны так и оставаться "звездами" и после своего раннего расцвета существовать в стандартном режиме, как все остальные игроки.

Также непонятно, насколько часто должны появляться такие игроки и при каких условиях? Могут ли они появиться в любом клубе или только в клубах с элитными ДЮСШ?


Очень не понятно, как такой игрок должен выглядеть, но давно предлагалось усилить СШ, и в этой теме были высказаны ранее очень интересные мысли.
Legge
Цитата(Рома @ 1.9.2023, 9:02) *
Молодых можно будет раньше подключать, а старички не смогут играть 2 матча в неделю и соответственно будут терять баллы.

В неделю достаточно сыграть 90 минут, что бы вероятность потери потенциала максимально снизить, т.е. для 90 и 180 минут в неделю разницы нет. Вот кусок формулы:
МИНИМУМ(КОЛИЧЕСТВО_СЫГРАННЫХ_МИНУТ;90)
(в игровую неделю)

Цитата(Wald @ 31.8.2023, 20:37) *
Тут лучше как-то мотивировать менеджеров к ротации. Например сделать чтоб при жестком прессинге игроки уставали не на 75% больше, а на 75+10*x%, где x - это количество матчей, сыгранных жестью подряд.

А вот это интересно, или что бы усталость считалась с коэфф., например 1 минута с жестким прессингом идет в усталость как 1.5
Вячек
Цитата(Рома @ 1.9.2023, 8:02) *
Очень не понятно, как такой игрок должен выглядеть, но давно предлагалось усилить СШ, и в этой теме были высказаны ранее очень интересные мысли.

Как раз при успешных базовых менталках и прокачке на базе 10 игрок из ДЮСШ-10 такой и будет, особенно, если пришел 15-летним. Такие игроки уже появлялись в Галатасарае и Мельбурн Найтсе.
MorfeO
Цитата(konst @ 31.8.2023, 14:05) *
Я смотрю, не все знают, что эффективность тренировки выносливости и так зависит и всегда зависела: 1) от возраста игрока (чем моложе, тем эффективнее), 2) от текущего значения выносливости (чем ниже, тем эффективнее.)

А также не все знают, что у игроков в возрасте 30+ физа восстанавливается медленнее.

А по смысловой части у меня следующее замечание: сейчас игроки с Вн <= 5 - это трупы, которые вообще нельзя использовать, а игроки с Вн >= 18 - это супермены, которые могут играть 2 матча в неделю жестким прессингом. Идея уменьшения влияния выносливости на расчетку направлена на то, чтобы избавиться от этих крайностей.

Это кажется логичным, но что если суперменов будем резать с какого-то возраста (либо по какой-то шкале), учитывая тот факт, что молодые могут по сути суперменить и играть чаще? Тобишь добавить зависимость от возраста, о которой Рома пишет.
Ну и трупов (с Вн <= 5) соответственно чуть "оживить" по той же схеме (молодым дорогу, а возрастных оставить как есть, их не трогать).

Костя, а что ты думаешь насчет предложенных изменений по ДЮСШ?
направление - улучшить шансы получения качественного игрока + повысить значимость более высоких уровней школы (сейчас это ооочень дорогое удовольствие иметь ДЮСШ 6+ уровня с сомнительным выхлопом, из-за чего больших уровней ДЮСШ почти и нет на Эстадио)
предложение по опыту также можно как-то зарандомить с получением бОльших цифр при бОльшем уровне ДЮСШ

Цитата
1 - увеличить шансы на приход более лучшего юниора, интересный вариант с выбором из нескольких сгенереных игроков

к примеру,
1-2 уровни оставить как есть
3-5 уровни - генерить два первых игрока с возможностью выбора одного из них
6-7 уровни - генерить три первых игрока с возможностью выбора одного из них
8-9 уровни - генерить три первых игрока и два вторых с возможностью выбора одного из них
10 уровень - генерить три первых игрока и три вторых с возможностью выбора одного из них

что-то такое.. тем самым повысится и привлекательность более высоких уровней нежели наличие привычного 5-го у большинства

2 - добавить рандом к значению опыта с увеличением возможного его значения

к примеру,
1-2 уровни оставляем с 20 опытом
3 уровень - рандом на диапазоне (20-25)
4 уровень - (20-30)
5 уровень - (25-30)
6 уровень - (25-35)
7 уровень - (30-35)
8 уровень - (30-40)
9 уровень - (35-40)
10 уровень - 40 опыта
Рома
Еще можно рассмотреть другие варианты фикса жесткого прессинга:
1) ввести коэффициент на игру Жестким стилем , например если за две-три игровые недели игрок играл 3 игры жестким стилем: 75% вероятности падения 1-го балла выносливости, 4-ре - 50% соответственно, что поубавит желания использовать такие схемы.
2) после игры с жестким прессингом : +30% к потере физы при тренировке игрока.
3) После игры жестким прессингом: -30% к эффективности тренировке .

Какие-то такие варианты, думаю не стоит фиксить выносливость, а лучше "наказание" за его использование.
Рома
Цитата(Вячек @ 1.9.2023, 11:34) *
Как раз при успешных базовых менталках и прокачке на базе 10 игрок из ДЮСШ-10 такой и будет, особенно, если пришел 15-летним. Такие игроки уже появлялись в Галатасарае и Мельбурн Найтсе.

Тут согласен, если игрок 15-ти лет с 10-й школы, в нынешней ситуации он очень перспективен, если по параметрам неплох.

Только опыт его мешает стать ему стать звездой, т.к. сила у молодого прокачивается намного быстрее, чем растет опыт. Вопрос по опыту игрока со школ актуален, как может в "лучшей" спорт школе, выходить игрок с опытом = худшей, тут дилема на лицо. Верным считаю ввести рандом например от 15 до 40 , в зависимости от уровня школы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.