Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пиар-менеджер
Виртуальный футбольный менеджер "Estadio" > Общие вопросы > Идеи и предложения на перспективу
RED18
Увеличивает рейтинг своей команды при играх на своей арене.

1 ур. - 1.5 млн. (увеличивает вероятность того что зрителей на стадион придет на 2 % больше при рейтинге клуба 1000 и ниже) и (увеличивает вероятность того что зрителей на стадион придет на 2 % больше при рейтинге клуба 1200 и выше)
2 ур. - 3 млн. (увеличивает вероятность того что зрителей на стадион придет на 4 % больше при рейтинге клуба 1000 и ниже) и (увеличивает вероятность того что зрителей на стадион придет на 4 % больше при рейтинге клуба 1200 и выше)
3 ур. - 4.5 млн. (увеличивает вероятность того что зрителей на стадион придет на 6 % больше при рейтинге клуба 1000 и ниже) и (увеличивает вероятность того что зрителей на стадион придет на 6 % больше при рейтинге клуба 1200 и выше)
4 ур. - 6 млн. (увеличивает вероятность того что зрителей на стадион придет на 8 % больше при рейтинге клуба 1000 и ниже) и (увеличивает вероятность того что зрителей на стадион придет на 8 % больше при рейтинге клуба 1200 и выше)
5 ур. - 7.5 млн. (увеличивает вероятность того что зрителей на стадион придет на 10 % больше при рейтинге клуба 1000 и ниже) и (увеличивает вероятность того что зрителей на стадион придет на 10 % больше при рейтинге клуба 1200 и выше)
6 ур. - 9 млн. (увеличивает вероятность того что зрителей на стадион придет на 12 % больше при рейтинге клуба 1000 и ниже) и (увеличивает вероятность того что зрителей на стадион придет на 11 % больше при рейтинге клуба 1200 и выше)
7 ур. - 10.5 млн. (увеличивает вероятность того что зрителей на стадион придет на 14 % больше при рейтинге клуба 1000 и ниже) и (увеличивает вероятность того что зрителей на стадион придет на 12 % больше при рейтинге клуба 1200 и выше)
8 ур. - 12 млн. (увеличивает вероятность того что зрителей на стадион придет на 16 % больше при рейтинге клуба 1000 и ниже) и (увеличивает вероятность того что зрителей на стадион придет на 13 % больше при рейтинге клуба 1200 и выше)
9 ур. - 13.5 млн. (увеличивает вероятность того что зрителей на стадион придет на 18 % больше при рейтинге клуба 1000 и ниже) и (увеличивает вероятность того что зрителей на стадион придет на 14 % больше при рейтинге клуба 1200 и выше)
10 ур. - 15 млн. (увеличивает вероятность того что зрителей на стадион придет на 20 % больше при рейтинге клуба 1000 и ниже) и (увеличивает вероятность того что зрителей на стадион придет на 15 % больше при рейтинге клуба 1200 и выше)

Для чего это нужно: поможет убитым командам (с низким коэффициентом рейтинга) развиваться в плане финансов несколько побыстрее.
Дополнение: чем ниже коэффициент рейтинга клуба тем эффективнее (нужнее) будет этот "Пиар-менеджер". Почему? Потому что в реальной жизни супер клубам рекламировать себя мало важно так как они потому и супер клубы в частности и из-за того что они как раз таки разрекламированы.

ps: возможны и более обширные показатели по соотношению рейтинг <-> % доп. посещаемости.

Ну как вам? Какие идеи, соображения и коррективы по этому поводу?
RED18
Ну как вам? Какие идеи, соображения и коррективы по этому поводу?
De3ePTuP
Содержание сколько? 15?
Если это в качестве прерсонала, то почему найм такой дорогой?
RED18
Цитата(De3ePTuP @ 3.4.2011, 13:48) *
Содержание сколько? 15?
Если это в качестве прерсонала, то почему найм такой дорогой?

Не проблема, можно назвать "Пиар-центр" и тогда будет инфраструктурой.
Условия цены найма требуют как раз таки обсуждения, что касается содержания то могу предложить следующее:
1ур- 10 тыс. в нед.
2ур- 20 тыс. в нед.
3ур- 30 тыс. в нед.
4ур- 40 тыс. в нед.
5ур- 50 тыс. в нед.
6ур- 60 тыс. в нед.
7ур- 70 тыс. в нед.
8ур- 80 тыс. в нед.
9ур- 90 тыс. в нед.
10ур- 100 тыс. в нед.
т. е. как у базы.
RED18
Хочу добавить что содержание данного типа инфраструктуры (ну или персонала) будет иметь смысл при большом стадионе, то есть когда благодаря рекламе дополнительное кол-во зрителей смогут окупить за один дом. матч содержание базы за две недели (из расчета один матч на выезде и один дома). То есть, опять же ее величество стратегия!
De3ePTuP
Ну так и что? Сколько выгоды то будет?)))) Дадут ли эти доп. 5% больше прибыли, чем затраты в 100 т????
Вот в чем вопрос. Хотелось бы расчеты какие-нить, а то так не понятно.
RED18
Цитата(De3ePTuP @ 3.4.2011, 15:09) *
Ну так и что? Сколько выгоды то будет?)))) Дадут ли эти доп. 5% больше прибыли, чем затраты в 100 т????
Вот в чем вопрос. Хотелось бы расчеты какие-нить, а то так не понятно.

Дано:
Пиар-центр - 10 ур. (+10% т. к. рейтинг ниже 1000)
Стадион - 30 000 мест
Цена билета стоит у нас: 75 (без пиар-центра скорее всего при цене билета 75 &, 30 000 зрителей не собралось бы)

Найти: чистый доход от Пиар-центра
___________________________________________________
Решение:
1) 30000*75=2.250.000 &
2) 30000/10%=3000
3) 3000*75=0.225.000 &
4) 0.225.000-0.200.000=0.025.000
Ответ: чистый доход 25 тыс.

Вывод: мда.. если я все правильно подсчитал то из всего этого следует что нужно снизить цену на приобретение пиар-центра и увеличить % зрителей... только вот на сколько...
RED18
Для тех кто не в курсе что такое пиар менеджмент приведу реальный пример из жизни:
В АПЛ играет Бирмингем Сити, у них там такая пиар программа есть "купи себе абонимент и приведи друга всего за 5 фунтов" - это как раз то, что приносит дополнительный доход клубу.

ps: проведя подсчеты поправил шапку темы, снизил цену на приобретение пиар-центра и увеличил доход.
domosed
Ты все неправильно посчитал.
1. Взял с потолка не конкретные варианты рейтинга, а обтекаемое "меньше 1000". Надо брать реальные значения с шагом рейтинга в 200-300, например, и считать для каждого из них.
2. Цена билета для матча чемпионата при рейтингах, например 900 и 1000 никак не тянет на 75. Она будет 58.
3. +10% зрителей не значит +10% дохода. Доход идет не со зрителей, а с увеличения цены (больше 30к на наш стадион все равно не придет, значит повышаем цену, чтобы пришли те же 30к).
sabur
а еще можно програмки выпустить к матчу, построить парковку, магазин, кинотеатр, туалеты с умывальником. И слабые клубы будут быстрее развиватся. И все мы к великому удовольствию забудем про бутсу, ибо тут будет бутса2
RED18
Цитата(sabur @ 3.4.2011, 15:41) *
а еще можно програмки выпустить к матчу, построить парковку, магазин, кинотеатр, туалеты с умывальником. И слабые клубы будут быстрее развиватся. И все мы к великому удовольствию забудем про бутсу, ибо тут будет бутса2

Разве зрители идут на матч ради парковки, магазина и умывальника в туалете?
sabur
Цитата(RED18 @ 3.4.2011, 15:42) *
Разве зрители идут на матч ради парковки, магазина и умывальника в туалете?


Ну я б не пошел на стадион, где нету туалета. В перерыве полюбому надо пиво слить
RED18
Ок. Рейтинг обеих команд по 900, ранг матча 1, стадион 30000, опт. цена билета по Эстонцу 53 (возьмем 50).
У нас 3 уровень Пиар-центра.
1)от 30000 мест нам придет еще 1800, итого уже 31800 (т. к. 6% от пиар-центра), в общем ожидаемая посещаемость 31800 человек из 30000 возможных.
2)1800*50=90 тыс.
3)90дохода-(2тура*30тыс.содержания)=30тыс.
Вывод: 0.030.000 & мы получаем.
В сезон это около 500тыс. но по любому больше (около 1 млн.) так как все время обе команды все 15 домашних матчей с 900 рейтинговыми показателями не играют чисто теоретически.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.