Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Цены игроков
Виртуальный футбольный менеджер "Estadio" > Общие вопросы > Идеи и предложения на перспективу
averman
Предлогаю примерно такую систему расчета стоймости игроков:


Всем физическим и "ментальным" способностям дать коэфициент полезности, у меня он такой

Скорость:
2 (один из важнейших показателей)
Выносливость: 2 (то же очень важен)
Подверженность травмам: 1,5 (ИМХО не настолько важен как два предыдущих)
Грубость: 1,25 (имеет 2 стороны, влияет на количество карточек, но и подавляет бонус воли)
Дисциплина: 3 (на мой взгляд самая важная способность)
Склонность к симуляции: 1,25 (также как и грубость имеет 2 стороны)
Лидерство: 1,5 (не особо важен если в команде уже есть "капитан")
Универсальность: 1,75 (при малом количестве игроков в большинстве команд способность нужна)
Способность к адаптации: 2,25 (ну думаю всем понятно, цены нужны для трансферов, и адаптация очень важна при переходе в новую команду)
Воля: 2 (при ее на данные момент высоком бонусе в матче важна не менее чем первые 2 способности)

Далее...

Способность умножить на коэфициент, затем складываем все полученые цифры, и пока откладываем.

Силу умножаем на количество неиспользованного потенциала и делим на возраст. Если у игрока весь потенциал использован то его силу делим на возраст и умножаем на 5.

Если имеется совмещение то каждое добавляет в стоймость игрока 500, если техническое спецумение то добавляет 1000.

Складываем получившиеся числа и вот вам цена smile.gif

((С*2)(В*2)(Пт*1,5)(Г*1,25)(Д*3)(Сс*1,25)(Л*1,5)(У*1,75)(Са*2,25)(В*2))+(Сила*НП
)/Взр=Цена



К примеру мой игрок ===> http://www.vfm-estadio.ru/player.php?playerid=9261 при данной системе расчета стоит 4728,5+500+1000=6228,5

ИМХО такие цены не разрушат нынешнюю финансовую систему.

Прошу отписываться только в тему, предлогать что-то новое или подправлять мною предложеное.
Mukcep
очень хорошее предложение!!!ато гнут за веников по 5 лям и еще говорят мол: "я знаю цены на игроков,я тут с начала проекта!!!"
если зафиксировать цены,то народ не будет перепродавать игроков в одно трансферное окно,зарабатывая этим денег.
пс. твой игрок получился дороговат конечно,но сама идея хороша!!! smile.gif
averman
Цитата(Mukcep @ 18.6.2010, 19:15) *
пс. твой игрок получился дороговат конечно,но сама идея хороша!!! smile.gif


ну цифры то у меня условные, предложи свои...
SunfoolD
все те спецухи, которые могут самостоятельно расти до Nного возраста, тоже надо как-то сравнивать с возрастом, тоже самое и дисциплину, из формулы получается, что дисциплина 20 одинаково влияет на стоимость как 17 летнего так и пенсионера, а остальные, думаю, не надо
PS: скобок закрывающихся на 1 меньше вроде как
averman
Цитата(SunfoolD @ 18.6.2010, 19:43) *
все те спецухи, которые могут самостоятельно расти до Nного возраста, тоже надо как-то сравнивать с возрастом, тоже самое и дисциплину, из формулы получается, что дисциплина 20 одинаково влияет на стоимость как 17 летнего так и пенсионера, а остальные, думаю, не надо
PS: скобок закрывающихся на 1 меньше вроде как

Ну тогда надо немного повышать коэф для молодых скажем по 0,1-0,2 , >21=2, 20=2,1 , 19=2,2 , 18=2,3 , 17=2,4 , 16=2,5 или чуть более, это по поводу скорости и выносливости, дисциплину с коэфициентом 3 оставить для <25 и уменьшать его ну скажем так же на 0,1-0,2 тоесть <25=3 , 26=2,9 , 27=2,8 , 28=2,7 , 29=2,6 , 30=2,5 , 31=2,4 , 32=2,3 , 33=2,2 , 34=2,1 , 35=2.

так лучше? цифры естественно условные


з.ы скобку поставил
Coyote
А на техспецухи плевать? и опыт еще есть
averman
Цитата(Coyote @ 18.6.2010, 21:11) *
А на техспецухи плевать? и опыт еще есть

про техспецухи я написал назвав их спецумениями, исправил, про опыт щас подумаю, спасибо что написал.
Mukcep
техспецуха +1000 wink.gif написано выше
averman
Опыт можно делить на 10 и прибавлять к тому числу что получается после суммы всех менталок

з.ы либо любое другое число
alexkhrom
У молодых игроков Воля растет довольно быстро, по-этому низкая воля для 18 и 28 летнего игрока большая разница, тоже нужно как-то насчет этого подумать.
averman
Цитата(alexkhrom @ 18.6.2010, 22:13) *
У молодых игроков Воля растет довольно быстро, по-этому низкая воля для 18 и 28 летнего игрока большая разница, тоже нужно как-то насчет этого подумать.

по поводу всех растущих я отписал предложение в ответе SunfoolD`у просто не все указал.
potemkin
Посчитай сколько будет стоить веник допустим 27-30 с потенциалом 80 все по 10,посчитай сколько будет стоит игрок 23-50 с потенциалом 55 все по 5.
SunfoolD
ты говоришь, что спецухи и совмещение добавляет столько то и столько то
но, в формуле этого сам не отражаешь!
Для возраста и всех изменяющихся с возрастом умений нужно загнать не линейную функцию, а какую-нибудь так же убывающую в зависимости от возраста, но с непостоянной скоростью
Вячек
В "кураторской" как раз и было многократное подтверждение того, что сюда линейная формула не подходит, а подходит кривая Гаусса, предложенная Пауком, но пока че-то дальше этого не продвинулись...
OritanVovka
Ну, вставлю свои "5 копеек"
1) Подверженность травмам: 1,5 - я бы поднял цифру до 1,75 так как всё же чем она выше, тем чаще игрок получает травмы, а если ещё и врачей нету то они могут быть достаточно долгими. ((тут конечно бы узнать "%" вероятности получения травмы, но ...)) И тут у тебя получается, что игрок с ПТ 20 будет стоить дороже, чем игрок с ПТ 1.
То есть в формуле нужно сделать что то типа "((С*2)(В*2)(Г*1,25)(Д*3)(Сс*1,25)(Л*1,5)(У*1,75)(Са*2,25)(В*2)) - (Пт*1,5)+(Сила*НП)/Взр=Цена
2) Грубость: 1,25 - тут так же можно думать. Либо делать этот коэффициент незначительным (как сейчас и есть) либо разделять его на позиции. Так как защитнику большая грубость во вред (пенальти принести может) а вот нападающему она не особо то и помешает.
3) Дисциплина: 3 А тут я предлагаю отталкиваться от возраста. То есть чем игрок моложе, тем значимее этот коэффициент. Ведь 16летнему игроку Дс20 ценнее, чем у 32летнего старика. И опять же наоборот Дс1 не так плохо сказывается на 32летнем игроке, чем Дс1 на 16летнем что ставит на нём вообще крест.
4) Склонность к симуляции: 1,25 опять таки либо разделять по позициям ((защитнику нафиг не нужна, а нападающему или вингерам не помешает)) либо делать коэффициент каким нибудь средним.
5) Совмещения / спец. умения : ну про совмещения согласен, а про Спец.умения.... Равноценны ли УГ3 и ДР3 ? Предлагаю за спец. умения которые дают постоянную прибавку к РС во время матча давать ту же 1000, у за те, которые дают прибавку лишь в соответствующем эпизоде (типа угловой, штрафной, удар, реакция...) по 750 или типа того.

ЗЫ - аффтору темы, если в связи с дискуссией меняется формула - меняй её на первой странице, это пока тут постов мало, а как начнётся флуд - искать что там поменяли станет проблемно.
SunfoolD
1 - травмы, коофицент оставить тот же, но делать не травмы*коэф, а (21-травмы)*коэф
3 - говорил уже
4- будут возникать вопросы при совмещениях типа CD-DM-CM-AM
5 - Согласен
averman
Цитата(OritanVovka @ 19.6.2010, 12:04) *
ЗЫ - аффтору темы, если в связи с дискуссией меняется формула - меняй её на первой странице, это пока тут постов мало, а как начнётся флуд - искать что там поменяли станет проблемно.

если честно не представляю как можно в 1й формуле отоброзить все тут предложенное smile.gif если у тебя получится, напиши, отредактирую.
Sarkisyan
Цитата(averman @ 18.6.2010, 18:06) *
Всем физическим и "ментальным" способностям дать коэфициент полезности, у меня он такой

Скорость:
2 (один из важнейших показателей)
Выносливость: 2 (то же очень важен)
Подверженность травмам: 1,5 (ИМХО не настолько важен как два предыдущих)
Грубость: 1,25 (имеет 2 стороны, влияет на количество карточек, но и подавляет бонус воли)
Дисциплина: 3 (на мой взгляд самая важная способность)
Склонность к симуляции: 1,25 (также как и грубость имеет 2 стороны)
Лидерство: 1,5 (не особо важен если в команде уже есть "капитан")
Универсальность: 1,75 (при малом количестве игроков в большинстве команд способность нужна)
Способность к адаптации: 2,25 (ну думаю всем понятно, цены нужны для трансферов, и адаптация очень важна при переходе в новую команду)
Воля: 2 (при ее на данные момент высоком бонусе в матче важна не менее чем первые 2 способности)

Далее...

далее вообще пошёл полный бред, не в обиду сказано ))
пройдусь по пунктам:
скорость и выносливость согласен важные коэфы, но надо дать небольшую разницу между 16-20 летними и 21 и тд. летними, какую именно приеду ниже.
1,5 для травматизма - это что настолько важны параметр, сколько за 3 сезона у вас было травмированых игроков? этот показатель надо опустить как минимумдо 1,2 а можно и меньше.
грубость и симуляции вообще ни каким коэфом высчитывать не надо, эти спецухи имеют как положительный так и отрицательный эффект, так что их лучше не трогать.
коэф. дисциплины как уже писали должен быть нарастающим, то есть чем моложе тем больше.
универсальность и тем более адаптацию точно такими большими делать не стоит, 1,5 думаю хватит с головой, не больше. а то приравнял ту же адаптацию почти что к скорости и выносливости smile.gif)
по воле согласен, так же важный показатель, но не настолько что бы опять же сравнивать со скоростью и выносливостью. каким именно должен по быть моему напишу ниже с учётом того что показатель растёт до 26 лет.

по формуле чтото очень не понятное, да и расчёты с потенциалом не в тему ИМХО)) как уже заметили не всё взял в расчёт, опыт так же очень важный показатель))


Цитата(OritanVovka @ 19.6.2010, 12:04) *
Ну, вставлю свои "5 копеек"
1) Подверженность травмам: 1,5 - я бы поднял цифру до 1,75 так как всё же чем она выше, тем чаще игрок получает травмы, а если ещё и врачей нету то они могут быть достаточно долгими. ((тут конечно бы узнать "%" вероятности получения травмы, но ...)) И тут у тебя получается, что игрок с ПТ 20 будет стоить дороже, чем игрок с ПТ 1.
То есть в формуле нужно сделать что то типа "((С*2)(В*2)(Г*1,25)(Д*3)(Сс*1,25)(Л*1,5)(У*1,75)(Са*2,25)(В*2)) - (Пт*1,5)+(Сила*НП)/Взр=Цена
2) Грубость: 1,25 - тут так же можно думать. Либо делать этот коэффициент незначительным (как сейчас и есть) либо разделять его на позиции. Так как защитнику большая грубость во вред (пенальти принести может) а вот нападающему она не особо то и помешает.
3) Дисциплина: 3 А тут я предлагаю отталкиваться от возраста. То есть чем игрок моложе, тем значимее этот коэффициент. Ведь 16летнему игроку Дс20 ценнее, чем у 32летнего старика. И опять же наоборот Дс1 не так плохо сказывается на 32летнем игроке, чем Дс1 на 16летнем что ставит на нём вообще крест.
4) Склонность к симуляции: 1,25 опять таки либо разделять по позициям ((защитнику нафиг не нужна, а нападающему или вингерам не помешает)) либо делать коэффициент каким нибудь средним.
5) Совмещения / спец. умения : ну про совмещения согласен, а про Спец.умения.... Равноценны ли УГ3 и ДР3 ? Предлагаю за спец. умения которые дают постоянную прибавку к РС во время матча давать ту же 1000, у за те, которые дают прибавку лишь в соответствующем эпизоде (типа угловой, штрафной, удар, реакция...) по 750 или типа того.

1. я в шоке. что травматизм на самом деле на столько важный показатель???? blink.gif blink.gif blink.gif wacko.gif
2. 4. уже написал чуть выше их вообще считать не стоит.
3. 5. напишу чуть ниже.

а вот что именно думаю я по этой формуле:

Коэф. Дисциплины ( тут всё предельно ясно, чем моложе тем нужнее, цыфры можно поменять на усмотрение более разбирающихся лиц ))
16 лет - дс * 3,0
17 - дс * 2,8
18 - дс * 2,7
19 - дс * 2,6
20 - дс * 2,5
21 - дс * 2,4
22 - дс * 2,3
23 - дс * 2,2
24 - дс * 2,1
25 - дс * 2,0
26 - дс * 1,9
27 - дс * 1,8
28 - дс * 1,7
29 - дс * 1,6
30 - дс * 1,5
31 - дс * 1,4
32 - дс * 1,3
33 - дс * 1,2
34 - дс * 1,1
35 - дс * 1
36 - дс * 1
37 - дс * 1
итд. - дс * 1



Коэф. возраста - незначитьный с виду коэф, указывает на то на сколько ещё может хатить игрока, сколько сезонов ещё в силах отыграть скажем так , ну естественно чем моложе тем больше коэф, маленькая такая разница по одной причине, просто возраст и так в последующем играет большую роль в дальнейших вычислениях.
16 - 1,2
17 - 1,19
18 - 1,18
19 - 1,17
20 - 1,16
21 - 1,15
22 - 1,14
23 - 1,13
24 - 1,12
25 - 1,11
26 - 1,1
27 - 1,09
28 - 1,08
29 - 1,07
30 - 1,06
31 - 1,05
32 - 1,04
33 - 1,03
34 - 1,02
35 - 1,01
36 - 1
37 - 1
и тд. - 1



Коэф. Лидерства (от 16 лет и ниже) маленький потому что он вообще какой то ущербный только и нужен одному игроку в команде, так что всего то 1,1 ну и с учётом того что у игроков до 26 он ещё может расти (вот и первый момент где используется возраст) . Хотя как то можно тут обыграть что бы лидерство 18-19-20 имело чуть большый коэф, как именно стоит подумать. а пока так:
лд * 1,21
лд * 1,2
лд * 1,19
лд * 1,18
лд * 1,17
лд * 1,16
лд * 1,15
лд * 1,14
лд * 1,13
лд * 1,12
лд * 1,11
лд * 1,1
лд * 1,1
лд * 1,1
лд * 1,1
лд * 1,1
лд * 1,1
лд * 1,1
лд * 1,1
лд * 1,1
лд * 1,1
лд * 1,1
лд * 1,1


Коэф. Воли - всё тоже что и с лидерством, от 16 до 37 и ниже, всё так же с учётом роста до 26 лет.
вл * 1,7 * 1,35
вл * 1,7 * 1,3
вл * 1,7 * 1,27
вл * 1,7 * 1,24
вл * 1,7 * 1,21
вл * 1,7 * 1,18
вл * 1,7 * 1,15
вл * 1,7 * 1,12
вл * 1,7 * 1,09
вл * 1,7 * 1,06
вл * 1,7 * 1,03
вл * 1,7
вл * 1,7
вл * 1,7
вл * 1,7
вл * 1,7
вл * 1,7
вл * 1,7
вл * 1,7
вл * 1,7
вл * 1,7
вл * 1,7
вл * 1,7


Коэф. Адаптац = ад * 1,5
Коэф. Универсальности = ун * 1,5
как по мне так равные показатели, и коэф 1,5 как раз подходит, здесь уже возраст роли не играет.

Коэф. Выносл как и скорость одни из самых важных показателей, написал с учётом того что у молодых показатель как обычно меньше но присутствует вероятность роста до 20 лет включительно, поэтому небольшая надбавка, в остальном список всё так же от 16 до 37 и ниже.
вн * 2,5 * 1,25
вн * 2,5 * 1,2
вн * 2,5 * 1,15
вн * 2,5 * 1,1
вн * 2,5 * 1,05
вн * 2,5
вн * 2,5
вн * 2,5
вн * 2,5
вн * 2,5
вн * 2,5
вн * 2,5
вн * 2,5
вн * 2,5
вн * 2,5
вн * 2,5
вн * 2,5
вн * 2,5
вн * 2,5
вн * 2,5
вн * 2,5
вн * 2,5
вн * 2,5


Коэф. Скорости - абсолютно то же самое что и выносливость.
ск * 2,5 * 1,25
ск * 2,5 * 1,2
ск * 2,5 * 1,15
ск * 2,5 * 1,1
ск * 2,5 * 1,05
ск * 2,5
ск * 2,5
ск * 2,5
ск * 2,5
ск * 2,5
ск * 2,5
ск * 2,5
ск * 2,5
ск * 2,5
ск * 2,5
ск * 2,5
ск * 2,5
ск * 2,5
ск * 2,5
ск * 2,5
ск * 2,5
ск * 2,5
ск * 2,5


Коэф. Травмат = (21 - тм)* 1,2
думаю так в самый раз, больше коэф точно не тянет.

это всё то что я расписал по спецухам, по показателям силы, опыта, потенциала пока что думаю, не решил что именно надо с ними делать умножать прибавлять делить возводить в степень в общем голова для этого уже не варит, но тут надо подойти аккуратно что бы не переоценить или не недооценить какой то из показателей.

по совмещениям и тех спецухам такое виденье:

Совмещение (по горизонтали) = 400 к.
Совмещение (по вертикали) = 300 к.
ТехСпецуха (П, Др, От, Иг) = 800 к.
ТехСпецуха (Уг, Шт, Уд, Пн) = 600 к.
по спецухум думаю понятно, разделены на те что прибавляют расчётку на весь матч, и те которые только в эпизодах.
по совмещения, как по мне так совмещения по горизонтали важнее тк игрок если он защитник, то ему нужно качать как такоую одну спецуху Отбор и сней он сможет сыграть хорошо не всех позициях по горизонтали в защите, но при этом если он будет иметь совмещение по вертикали аж от ЦД до СТ, то врядли так спецуха Отбор ему понадобится на позиции АМ или СТ, думаю мысль понятна, так же и по полузащите и нападению.
думаю сами прибавки как раз соответсвуют действительности не больше не меньше, хотя можно и поменять ))

по повду кривой Гаусса, то даже не знаю получится ли она у нас, всё сводится к дисциплине, если бы игрокам дисциплина была бы ценее к 21 или 22,23 годам то можно было бы её выстроить, или по какому то из показателей опереться на возраст 25-26 лет, но у нас всё коэфы идут по нарастающей или по убывающей, но ни как не концентрируется вокруг центра (какого то определённого возраста) возможно ошибаюсь, надеюсь поправят.

по силе , потенциалу, опыту, жду ваших подсказок, как быть и ними. и что вообще делать с получеными результатами от коэффициентов спецух.
а так в общем то определённые наброски уже вырисовываются))
Вячек
Просто можно за базу взять абсолютно среднего игрока и от него отталкиваться к плюсу и минусу.
Lobzik
Можно допустим установить определенную сумму среднего игрока на каждый возраст.Тоесть сила=вз*2+10,"все по 10" без спецух и совмещений.И дальше отталкиваясь от этого прибавлять или отнимать определенные суммы.
Sarkisyan
Цитата(Вячек @ 20.6.2010, 13:02) *
Просто можно за базу взять абсолютно среднего игрока и от него отталкиваться к плюсу и минусу.

Цитата(Lobzik @ 20.6.2010, 13:15) *
Можно допустим установить определенную сумму среднего игрока на каждый возраст.Тоесть сила=вз*2+10,"все по 10" без спецух и совмещений.И дальше отталкиваясь от этого прибавлять или отнимать определенные суммы.


то же можно )) на днях постараюсь описать ситуацию по средним игрокам на проекте (речь о цене), главное тут спецухи, вроде как парой постов выше описал разницу всех спецух, учитывая это после определения цены среднего игрока, можно будет уже делать прибавку в цене учитывая разницу с средними показателями. Остаётся вопрос с силой, опытом, потенциалом, как брать среднего игрока? так как описал Мафия сила=возраст*2+10, или может отталкиваться от сила=возраст, или сила=20 при любом возрасте и уже от этого отталкиваться? всё тоже с потенциалом и опытом.
Coyote
Sarkisyan, ты во многом категоричен. Если ты считаешь что что-то делает вот так, а что-то вот так, то это вовсе не означает, что такое есть на самом деле.
По травматичности.
Представь себе, это довольно существенный показатель. У Лидса и Арсенала есть ряд игроков с травматичностью 15, 20... Так вот в Лидсе Снодграсс, Эллиотт получают частенько травмы, по 1-2 раза за сезон причём дней на 30-70, а это 4-7 игровых недели. В Арсенале в первом сезоне Адебайор (травм 20) выбыл на пол-сезона, в прошом и в этом сезонах у него также были травмы и довольно длительные. И сейчас у ван Перси (травм 15) травма уже более чем на на 3 недели. И так постоянно. А на тренировках частенько травмируются веники, которые вообще нагрузки не имеют, не замечал такого? Веники, которые зарегистрированы были с той же травматичностью 15-20. Это тебе сейчас кажется, что травматичность неважна, а когда у тебя будет таких игроков пол-команды и когда у тебя будут травмы на десять недель по четыре раза за сезон, ты сразу изменишь своё мнение (:
По адаптации.
Между прочим она прямо влияет на силу игрока и косвенно тоже влияет, благодаря быстрейшей сыгранности с одноклубниками. Стало быть она имеет двойной эффект! По крайней мере в первые месяцы новичка в клубе, затем этот эффект тоже присутствует, но в своём базовом варианте. У тебя же на адаптацию поставлен 1,5. Такой же как на универсальность, которая не влияет на силу игрока в матче и по большому счёту нужна тому, кто тренирует совмещения.

А вообще у игроков есть сейчас зарплаты и там учитываются только сила, опыт, спецухи, скорость/выносливость... Всё. Возможно в номинал к этому можно прибавить возраст, ну и дисциплину/от_возраста (а лучше не нужно), а остальные характеристики, как как-то давно было подмечено, будут для свободы мысли менеджеров! (: Что ж это получается. Машина должна и цену на билет указать, и о кривых схемах напомнить, и на трансе цену выставить, а что ж менеджер будет делать? (: Так вот пускай найдёт в себе силы, взглянет на количество совмещений, спецух и дисциплину и примет, наконец, решение! Отделит волков от овец...
Sarkisyan
Цитата(Coyote @ 23.6.2010, 2:30) *
Sarkisyan, ты во многом категоричен. Если ты считаешь что что-то делает вот так, а что-то вот так, то это вовсе не означает, что такое есть на самом деле.

я же не спорю, то что я написал это так как кажется мне (ИМХО), как мы видели выше другим менеджерами кажется по другому, у тебя как видишь свои взгляды. не факт что ктото из нас предложил самый правильный вариант, но в ходе обсуждения надеюсь максимально правильные коэфициенты всё таки найдём. В споре рождается истина. (с) smile.gif

Цитата(Coyote @ 23.6.2010, 2:30) *
По травматичности.
Представь себе, это довольно существенный показатель. У Лидса и Арсенала есть ряд игроков с травматичностью 15, 20... Так вот в Лидсе Снодграсс, Эллиотт получают частенько травмы, по 1-2 раза за сезон причём дней на 30-70, а это 4-7 игровых недели. В Арсенале в первом сезоне Адебайор (травм 20) выбыл на пол-сезона, в прошом и в этом сезонах у него также были травмы и довольно длительные. И сейчас у ван Перси (травм 15) травма уже более чем на на 3 недели. И так постоянно. А на тренировках частенько травмируются веники, которые вообще нагрузки не имеют, не замечал такого? Веники, которые зарегистрированы были с той же травматичностью 15-20. Это тебе сейчас кажется, что травматичность неважна, а когда у тебя будет таких игроков пол-команды и когда у тебя будут травмы на десять недель по четыре раза за сезон, ты сразу изменишь своё мнение (:

ну ты это видел. я не так часто замечал)) поэтому у меня такой коэфициент, для тебя он слишком занижен )) в любом случае кто бы не был из нас прав, коф травматичности ни как не может быть приближенным или равным таким показателям как та же Адаптация, и тем более Скорости и Выносливости, про дисциплину уже промолчу ))
и ещё ты привёл в пример таких игроков у которых травматичность от 15 и выше, но только изза таких игроков не думаю что стоит сильно увеличивать коэф. всё таки таких игроков у нас не так уж и много, не считая веников конешно.

Цитата(Coyote @ 23.6.2010, 2:30) *
По адаптации.
Между прочим она прямо влияет на силу игрока и косвенно тоже влияет, благодаря быстрейшей сыгранности с одноклубниками. Стало быть она имеет двойной эффект! По крайней мере в первые месяцы новичка в клубе, затем этот эффект тоже присутствует, но в своём базовом варианте. У тебя же на адаптацию поставлен 1,5. Такой же как на универсальность, которая не влияет на силу игрока в матче и по большому счёту нужна тому, кто тренирует совмещения.

ну для начала она прямо так уж и не влияет на силу игрока что бы на этом так акцентировать внимание, а в основном лишь косвенно)) ну а универсальность ведь так же имеет влияние на силу, тогда когда игрок не играет на своей позиции. что так же не стоит сбрасывать со счетов. да и тот факт что универсальность влияет на прокачку совмещений, это уже говорит о том что она влияет на цену игрока в финансовом плане (игрок с большим количеством совмещений стоит дороже) и ценность игрока в игровом аспекте (играть может на нескольких позициях и при смене тактики во время игры можно обойтись без замен. а просто передвинуть игрока на другую позицию) .

Цитата(Coyote @ 23.6.2010, 2:30) *
А вообще у игроков есть сейчас зарплаты и там учитываются только сила, опыт, спецухи, скорость/выносливость... Всё. Возможно в номинал к этому можно прибавить возраст, ну и дисциплину/от_возраста (а лучше не нужно), а остальные характеристики, как как-то давно было подмечено, будут для свободы мысли менеджеров! (: Что ж это получается. Машина должна и цену на билет указать, и о кривых схемах напомнить, и на трансе цену выставить, а что ж менеджер будет делать? (: Так вот пускай найдёт в себе силы, взглянет на количество совмещений, спецух и дисциплину и примет, наконец, решение! Отделит волков от овец...

ну если менеджеры будут додумывать как им кажется, то у нас и будут таки трансферы, как тот о котором я писал у вас на форуме Англии.

по формуле зарплаты, можно взять и её за основу прибавить не достающие показатели, и высчитать цену, так же не плохой вариант.
Паук
Цитата(Sarkisyan @ 23.6.2010, 16:15) *
ну если менеджеры будут додумывать как им кажется, то у нас и будут таки трансферы, как тот о котором я писал у вас на форуме Англии.


А додумывать придётся в любом случае. Почему-то мало кто понимает, что цена одного и того же игрока для Эвертона и для команды второй лиги будут разными wink.gif И если команда второй лиги купит игрока за ту же стоимость, что и Эвертон, то это будет грубой ошибкой. Любой игрок имеет своё денежное измерение, которое выражается в сроке окупаемости игрока. И эта самая окупаемость для разных команд будет разной.
В принципе я вижу два подхода к формированию какой-то взвешенной цены:
1. В формулу забить всё и сделать это максимально опираясь на генератор.
2. Берётся архив трансферов, по каким-то формулам вычисляется на что больше "покупаются" менеджеры и отсюда вычисляется цена игрока.
В обоих случаях надо учитывать корреляцию на средние финансы плюсовых команд. И оба варианта имеют свои преимущества и недостатки.
А многое из того, что предлагалось выше не выдержит минимальной критики.

Но хотелось бы обратится к истокам темы:
Цитата
((С*2)(В*2)(Пт*1,5)(Г*1,25)(Д*3)(Сс*1,25)(Л*1,5)(У*1,75)(Са*2,25)(В*2))+(Сила*НП
)/Взр=Цена

Позвольте полюбопытствовать какое действие между скобками? rolleyes.gif
potemkin
Саркисян "не зная броду,не полезай в воду"...
Sarkisyan
Цитата(Паук @ 23.6.2010, 17:27) *
А додумывать придётся в любом случае. Почему-то мало кто понимает, что цена одного и того же игрока для Эвертона и для команды второй лиги будут разными wink.gif И если команда второй лиги купит игрока за ту же стоимость, что и Эвертон, то это будет грубой ошибкой. Любой игрок имеет своё денежное измерение, которое выражается в сроке окупаемости игрока. И эта самая окупаемость для разных команд будет разной.
В принципе я вижу два подхода к формированию какой-то взвешенной цены:
1. В формулу забить всё и сделать это максимально опираясь на генератор.
2. Берётся архив трансферов, по каким-то формулам вычисляется на что больше "покупаются" менеджеры и отсюда вычисляется цена игрока.
В обоих случаях надо учитывать корреляцию на средние финансы плюсовых команд. И оба варианта имеют свои преимущества и недостатки.
А многое из того, что предлагалось выше не выдержит минимальной критики.

вот как раз то что я выделил в твоём посте и должны додумывать менеджеры. но ни что либо другое. прежде чем купить игрока каждый должен для себя просчитать на сколько он будет ему полезен, и окупится ли его трансфер вообще, если менеджер этого сделать не может то значит и проиграется при сделке. На это уже формула ни как не повлияет. Считаю что 1 вариант будет куда лучше, хотя второй вариант и получается следствием первого.
по поводу того на что покупаются менеджеры в первую очередь ИМХО: дисциплина, сила, потенциал, скорость, выносливость. это основное, потом уже обращают внимание на адаптацию, волю, травматизм и тд.


Цитата(potemkin @ 24.6.2010, 11:58) *
Саркисян "не зная броду,не полезай в воду"...

это угроза или совет? dry.gif
если ни кто не будет лезть в воду, то дело с места так и не сдвинется.
Паук
Цитата(Sarkisyan @ 24.6.2010, 18:09) *
вот как раз то что я выделил в твоём посте и должны додумывать менеджеры. но ни что либо другое. прежде чем купить игрока каждый должен для себя просчитать на сколько он будет ему полезен, и окупится ли его трансфер вообще, если менеджер этого сделать не может то значит и проиграется при сделке. На это уже формула ни как не повлияет. Считаю что 1 вариант будет куда лучше, хотя второй вариант и получается следствием первого.
по поводу того на что покупаются менеджеры в первую очередь ИМХО: дисциплина, сила, потенциал, скорость, выносливость. это основное, потом уже обращают внимание на адаптацию, волю, травматизм и тд.


Второй вариант не является следствием первого wink.gif Менеджеры часто переплачивают за 30и летних, за дисциплинированных итд итп. И чаще всего абсолютно не обращают внимание на опыт. Так что разница между вариантами будет значительной. А когда цену будем составлять на какую команду будем ориентироваться? На Эвертон? wink.gif
А формулу по первому варианту может написать только konst =) Мы можем написать что-то приблизительное используя только ту информацию что есть. А это грозит не учётом кучи факторов.

И в конце концов. Кто ответит, что же тут обсуждается!!! Что это за формула? Какой знак между скобками?
((С*2)(В*2)(Пт*1,5)(Г*1,25)(Д*3)(Сс*1,25)(Л*1,5)(У*1,75)(Са*2,25)(В*2))+(Сила*НП
)/Взр=Цена
Sarkisyan
Цитата(Паук @ 24.6.2010, 19:29) *
Второй вариант не является следствием первого wink.gif Менеджеры часто переплачивают за 30и летних, за дисциплинированных итд итп. И чаще всего абсолютно не обращают внимание на опыт. Так что разница между вариантами будет значительной. А когда цену будем составлять на какую команду будем ориентироваться? На Эвертон? wink.gif
А формулу по первому варианту может написать только konst =) Мы можем написать что-то приблизительное используя только ту информацию что есть. А это грозит не учётом кучи факторов.

И в конце концов. Кто ответит, что же тут обсуждается!!! Что это за формула? Какой знак между скобками?
((С*2)(В*2)(Пт*1,5)(Г*1,25)(Д*3)(Сс*1,25)(Л*1,5)(У*1,75)(Са*2,25)(В*2))+(Сила*НП
)/Взр=Цена

если и ориентироваться то думаю не на одну команду, а на отдельных игроков (признанных всеми эталонными трансферами, тут уже трансферная комиссия и Костя должны будут подключиться), и желательно купленных-проданных в 2 последних ТО, не позже.
по опыту согласен так же считаю его одним из основопологающих показателей для возрастных игроков, многие именно этим показателен и ценны. Просмотрите Амур к примеру, где собраны опытнейшие игроки, хотя далеко не самые сильные, а расчётку выбивает дай Бог каждому.
про второй вариант я имел ввиду то что многие более ценят те спецухи которые в первую очередь на прямую влияют на генератор (на расчётку), ну и конешно же Дисциплина для молодых как самый важный. я написал многие но не все !!! вот нам как раз и надо опираться на мнение многих, ну и конешно на мнение основателя проекта, ему как ты уже заметил это виднее всего, не зная тонкостей генератора не возможно объективно оценить спецухи.

по формуле я так понимаю стоит знак умножения.
хотя автор писал что складываем: "Способность умножить на коэфициент, затем складываем все полученые цифры, и пока откладываем."
Паук
Цитата(Sarkisyan @ 24.6.2010, 20:32) *
по формуле я так понимаю стоит знак умножения.
хотя автор писал что складываем: "Способность умножить на коэфициент, затем складываем все полученые цифры, и пока откладываем."


Не трогаю демагогию. Т.е. осуждаем и не знаем что обсуждаем? Сразу скажу что там не умножение и не сложение. И если ты понимал, что там умножение, то сообщаю, что (С*2)(В*2)(Пт*1,5)(Г*1,25)(Д*3)(Сс*1,25)(Л*1,5)(У*1,75)(Са*2,25)(В*2)) = Коеф.*С*В*Пт*Г*Д*Сс*Л*У*Са*В biggrin.gif т.е. обсуждение ставить 2 или 2.5, 3 или 1.5 = бред.
ЗЫ. Куда делся ТС?!
OritanVovka
Я не математик, так что сам сделаю вряд ли, но идейку подкину ((где то выше её озвучили)) :
Цитата
ЗАРПЛАТА = 4*EXP(((СИЛА+(ОПЫТ-СИЛА)/14)*(1+(СПЕЦ_СКОРОСТЬ-10)/100+(СПЕЦ_ВЫНОСЛИВОСТЬ-10)/200+CУММА_ТЕХН_СПЕЦ/30)-10)/33) (k$) (для полевых игроков)

Так же посчитать и цену игрока. Как мы видим при расчёте ЗП не учитываются ни возраст ((хотя косвенно, как я понимаю, сила - опыт его как то обозначают)), ни дисциплина, ни воля с лидерством и тд. Только Опыт, сила, Скорость, выносливость и спец.умения. ((Я не сильно понимаю откуда и как взяты 14, 100, 200, 30 и 33 - то на что делим мы))
А для цены игрока думаю надо сюда добавить дисциплину, совмещения ну и как то по конкретнее с возрастом... и со знаменателями помудрить
welcome
Зачем нужны какие номиналы хорошая система аукциона которая гасить много мошенников. Если будут эти псевдо номиналы жулья будит больше на трансах.
Sarkisyan
я понял одно, такими темпами нам этой формулы не видать. а там уже привыкли к тому что её нет и нам это не мешает. ((

Паук, когда между скобками нет ни какого знака, то это считается за умножение. тебе это прекрасно известно, так автор темы и не написал никакого знака между закрывающей и открывающей скобками, следовательно получается по формуле что идёт умножение. Это я и написал, а формулу эту предлагал не я так что и претензии не ко мне )) smile.gif автор формулы писал что складываем, так пусть сам напишет что в итоге то делать надо. А коэфициенты нужны, и с этим даже не стоит спорить, все спецухи имеют разную ценность, и подгонять их всех под один какой то коэф не стоит.
Паук
Цитата(Sarkisyan @ 30.6.2010, 2:53) *
Паук, когда между скобками нет ни какого знака, то это считается за умножение. тебе это прекрасно известно, так автор темы и не написал никакого знака между закрывающей и открывающей скобками, следовательно получается по формуле что идёт умножение. Это я и написал, а формулу эту предлагал не я так что и претензии не ко мне )) smile.gif автор формулы писал что складываем, так пусть сам напишет что в итоге то делать надо. А коэфициенты нужны, и с этим даже не стоит спорить, все спецухи имеют разную ценность, и подгонять их всех под один какой то коэф не стоит.


(С*2)(В*2)(Пт*1,5)(Г*1,25)(Д*3)(Сс*1,25)(Л*1,5)(У*1,75)(Са*2,25)(В*2)) = Коеф.*С*В*Пт*Г*Д*Сс*Л*У*Са*В Ещё раз объясняю. Тут до лампочки какой коэф. ты поставишь возле какого множителя.
Объясню ещё на пальцах, возьмём так:
(С*3)*(В*2). Допустим С=10, В=20.
(10*3)*(20*2)=30*40=1200.
Но, если раскрыть скобки (С*3)*(В*2)=С*В*6=(С*2)*(В*3)=(С*6)*(В*1)=(С*1)*(В*6) итд. = 6*10*20=1200. Т.е. все коэфы, что ты предлагал в случае умножения не имеют абсолютно никакого смысла. Потому что их можно поставить в любом порядке, или вообще сразу перемножить и вынести за скобки =)

Если кто-то хочет составить формулу цены игрока, то надо плясать от расчётки. База расчётки СИЛА+(ОПЫТ-СИЛА)/14.
Скорость. Тут сложнее, в зависимости от стиля и позиции игрока скорость может давать разные бонусы к расчётке. На СМ, DM (это моё наблюдение, в реальности может быть по другому). Надо добавить +(скорость - 10). На других позициях и под стиль может быть +(скорость - 10)*2. Снова же точно не знаю.
Выносливость влияет на падение расчётки. Игрок в матче показывает расчётку максимальную в начале матча (пока волю мы не берём) и минимальную в конце. В зависимости от выносливости мы будем иметь разную среднюю расчётку.
Адаптация - ещё сложнее. В правилах есть упоминание о том, что она даёт какой-то бонус, который может быть и отрицательным. Какой не знаю. Плюс к тому, она влияет на набор сыгранности. Тут надо считать момент прихода игрока в клуб и примерно возраст с которого он станет не играбельным. Сколько он будет иметь преимущество за счёт лучшего набора сыгранности за этот период? В зоне насыщения разница между различными адаптациями будет небольшая, поэтому по идее адаптация будет больше влиять на цену возрастных игроков.
Воля - тут надо взять сколько в среднем в Эштадио играют грубо и жёстко. Учесть падение расчётки. А так же сколько минут в среднем каждая команда проигрывает. Тут учесть прирост расчётки. Так же поступить с красными карточками.
Травматизм - надо считать сколько матчей в среднем игрок не сыграет (и при этом будет получать зп), для молодых надо считать и потери на тренировках. Надо учитывать вероятность потери потенциала от травматизма итд.

Ну в общем подход примерно такой. Каждая цифра логически обоснована, а не "потому что мне кажется, что влияние травматизма чуть больше, чем адаптации и я там поставил 2.5, а там 2".
"И все скажут, что вам это только кажется и ничего вы толком не знаете, и почему люди оттуда выходят такие весёлые не подозреваете..." (с) Жванецкий
Для меня это задача с кучей неизвестных, поэтому я за неё не берусь. wink.gif
Sarkisyan
Цитата(Паук @ 30.6.2010, 14:43) *
(С*2)(В*2)(Пт*1,5)(Г*1,25)(Д*3)(Сс*1,25)(Л*1,5)(У*1,75)(Са*2,25)(В*2)) = Коеф.*С*В*Пт*Г*Д*Сс*Л*У*Са*В Ещё раз объясняю. Тут до лампочки какой коэф. ты поставишь возле какого множителя.
Объясню ещё на пальцах, возьмём так:
(С*3)*(В*2). Допустим С=10, В=20.
(10*3)*(20*2)=30*40=1200.
Но, если раскрыть скобки (С*3)*(В*2)=С*В*6=(С*2)*(В*3)=(С*6)*(В*1)=(С*1)*(В*6) итд. = 6*10*20=1200. Т.е. все коэфы, что ты предлагал в случае умножения не имеют абсолютно никакого смысла. Потому что их можно поставить в любом порядке, или вообще сразу перемножить и вынести за скобки =)

=)) + 1000000 excl.gif
но я ещё раз повторю. смотри первый пост, как так написана формула, то что там не должно быть умножения я знаю. автор сам написал складываем. но в формуле самой написал что умножаем. Опять же вопросы не ко мне, а к автору первоначальной формулы ))

то что предложено дальше, то думаю это уже слишком глубоко пытаешься копнуть, как кто то уже писал, что то менеджер сам для себя должен и высчитать)) Формула не может думать за каждый отдельный клуб, она общая для всех, менеджеры же должны уже решить нужен ли им игрок за ту или иную цену.
Паук
Цитата(Sarkisyan @ 30.6.2010, 23:34) *
то что предложено дальше, то думаю это уже слишком глубоко пытаешься копнуть, как кто то уже писал, что то менеджер сам для себя должен и высчитать)) Формула не может думать за каждый отдельный клуб, она общая для всех, менеджеры же должны уже решить нужен ли им игрок за ту или иную цену.


Там ещё останется громадный простор для мышления. Дело в том, что при таком подходе мы будем расценивать спецухи по максимуму. К примеру, пас для АМ-а мы рассчитаем как для комбинации, а если команда играет, допустим англией, то вроде как уже будет переплата за такого игрока. Или такой момент. При расчёте мы будем опираться на среднестатистическую команду. А команда менеджера может зарабатывать больше/меньше этой среднестатистической. Мы будем рассчитывать травматизм исходя из отсутствия врача, а врач в команде может быть 9го уровня. Итд итп. Формулы, которая подходит для всех не существует.
Можно пойти другим путём, попытаться впихнуть только то, что чётко расписано в правилах. Но тогда не будет учитываться грубость, травматизм, симуляция. Не до конца будут учитываться адаптация и дисциплина. Много субъективности будет в учёте воли, лидерства и универсальности, "популярности" страны... Также не будет аж никакой точности в оценке спецух и совмещений. Если кто-то берётся составлять такую формулу милости прошу. Но подписываться под ней я не хочу wink.gif Могу подсказывать если что smile.gif
Sergius
но пока нет цены на игрока, то учитывая наличие налички на руках цены на трансе будут расти (смотрим первый второй и сейчас будем смотреть на 3й сезоны). при чем во многих случаях необоснованно.
да. аукцион как бы определяет справедливую цену на игрока, но с другой - порождает инфляцию. огромную. как ее остановить без номиналов, без % с транса - неясно.
сейчас уже возможно удачно продав всего 2 игрока отстроить СШ5. еще два-три и база5. да. при этом распродан весь молодняк клуба. но база5 и СШ5 уже есть. предел достигнут smile.gif что-то не так. wink.gif
Coyote
И как скоро, распродав таким макаром игроков, клуб взойдёт на вершину? Если он не будет набирать силу по причине слабости, а то и терять. Не будеть повышать рейтинг, вылетит из дополительных турниров... А ведь игроки со школы практически без спецух, без опыта. Их ещё нужно качать, а если рендом привезёт низкий потенциал и дисциплину школьникам... Конечно это одна из стратегий, но далеко не одна, и далеко не идеальная
Sergius
или решить что нам нужны номиналы и вертеть туда сюда формулы, или решить что они не нужны и что рынок определяет их цену и убрать колонку ЦЕНА из ростера. тут или да или нет. но решить надо. 3 сезон висит пустая колонка в ростере в каждом клубе.
Вячек
Номиналы однозначно нужны, но мы хотим почему-то вывести идеальную формулу, а т.к. у нас проект, в отличие от многих других, с огромных количеством параметров игрока, поэтому это трудно сделать. Я думаю, надо делать формулу проще, иначе дело дальше предложений не пойдет...
estonec
Цитата(Вячек @ 12.7.2010, 18:16) *
Номиналы однозначно нужны, но мы хотим почему-то вывести идеальную формулу, а т.к. у нас проект, в отличие от многих других, с огромных количеством параметров игрока, поэтому это трудно сделать. Я думаю, надо делать формулу проще, иначе дело дальше предложений не пойдет...

Читая тему пришёл к такому-же выводу. На мой взгляд формула не должна быть сложной иначе её реализация будет не проще самого генератора. То что предложил Паук имеет место быть по второму варианту, первый вариант слишком трудозатратен, а вот второй это продукт статистических наблюдений.
Coyote
Цитата(Sergius @ 12.7.2010, 17:24) *
3 сезон висит пустая колонка в ростере в каждом клубе.

В некоторых менеджерах замены только в восьмом сезоне вводят (: А в некоторых вообще нельзя поменять нападающего на защитника уже лет семь! Так что, всё будет! (:
konst
Цитата(Coyote @ 14.7.2010, 22:33) *
В некоторых менеджерах замены только в восьмом сезоне вводят (: А в некоторых вообще нельзя поменять нападающего на защитника уже лет семь! Так что, всё будет! (:


Это да, но чтобы что-то было, надо что-то делать. smile.gif
Kamigawa
Цитата(Sergius @ 12.7.2010, 16:24) *
или решить что нам нужны номиналы и вертеть туда сюда формулы, или решить что они не нужны и что рынок определяет их цену и убрать колонку ЦЕНА из ростера. тут или да или нет. но решить надо. 3 сезон висит пустая колонка в ростере в каждом клубе.


Я бы еще добавил, что необходимо совершенно четко и официально провозгласить, для чего нужны номиналы. Если для того, чтобы при создании формулы номиналов вводить какие-то ограничения на трансфертах, то это получится прямое влияние на рыночный процесс, что недопустимо. В этом случае, я не был бы рад определению номиналов, ведь рынок - есть рынок, кто дал больше, тот и купил. Кто продешевил или переплатил, будет в следующий раз умнее.

Другое дело, что значение номинала нужно для того, чтобы игроки имели некое усредененное ни к чему не обязывающее значение стоимости игрока, исключительно для того чтобы менеджеры ориентировались при принятии решения о покупке-продаже. Тогда задача суживается. Поиск оптимальной формулы может продолжаться вечно, а пока можно брать за основу наиболе полную форумулу, выведенную а данный момент, или она должна быть, так сказать, официально "спущена сверху".

Ну и наконец, посмотрим на реальный футбол. Кто может рассчитать настоящую номинальную стоимость живого футболиста? Это же нереально.
domosed
Цитата(Kamigawa @ 15.7.2010, 12:25) *
Я бы еще добавил, что необходимо совершенно четко и официально провозгласить, для чего нужны номиналы. Если для того, чтобы при создании формулы номиналов вводить какие-то ограничения на трансфертах, то это получится прямое влияние на рыночный процесс, что недопустимо. В этом случае, я не был бы рад определению номиналов, ведь рынок - есть рынок, кто дал больше, тот и купил. Кто продешевил или переплатил, будет в следующий раз умнее.

Дело в том, что ограничения на трансферах есть и сейчас. Определяются комиссией на глаз.
Coyote
Короче, нужно адаптировать формулу зарплаты под формулу номинала.
Паук
Цитата(estonec @ 14.7.2010, 15:54) *
Читая тему пришёл к такому-же выводу. На мой взгляд формула не должна быть сложной иначе её реализация будет не проще самого генератора. То что предложил Паук имеет место быть по второму варианту, первый вариант слишком трудозатратен, а вот второй это продукт статистических наблюдений.


И его надо будет дорабатывать каждый сезон wink.gif Потому как то народ прозреет, что воля растёт до 25и, то что и с дисциплиной 1 игрок к зрелости может натренировать 6 спецух. А потом вдруг обнаружит, что опыт не менее важная составляющая, чем сила. В результате влияние параметров игрока будет постоянно меняться. Я же тебе давал ориентировочную. Подкрутить не получилось, или не пытался? Даю ориентир, можете крутить, если есть желание построить что-то +/- Камчатка.
БАЗОВАЯ_ЦЕНА_ПОЛЕВОГО_ИГРОКА = 650* ((Сила+(Сила-Опыт)/14+Скорость-10)*(1-(30-Выносливость*1,125)/200)*(1+Кол-во_тех_спецух/30)^2*(1+(Универсальность+Адаптация*1,5+Воля*2-Травматизм*3+(Потенциал-сила)*1+дисциплина*625/(Возраст*25 или Возраст^2))/150)/(возраст^2)
То что в скобках с коэфами/150 + коэф 650 сначала (выделил цветом) не имеет ничего общего с реальностью и взято от потолка. Можете крутить как хотите, всё равно точности не будет никакой. wink.gif В остальном тоже не уверен, взято из моего понимания генератора и правил. В частности выносливость оказывает влияние побольше. В формуле она учтена как для команды, которая играет в основном на один фронт.
Следующим пунктом вычисляем стоимость среднего игрока в командах (может надо будет брать по С17, если большое влияние будут оказывать веники). В зависимости от того как будет браться средняя стоимость в формулах, что ниже надо будет крутить коэффициенты. Однозначно в учёт не должны идти свободные агенты (т.е. цены должны фиксироваться ДО открытия ТО).
И в случае, если БАЗОВАЯ_ЦЕНА_ПОЛЕВОГО_ИГРОКА > СРЕДНЕЙ_ЦЕНЫ, то К = 1/exp(-(-0.25+БАЗОВАЯ_ЦЕНА_ПОЛЕВОГО_ИГРОКА/СРЕДНЯЯ_ЦЕНА/4)^0.66)
иначе К = exp(-(-2+СРЕДНЯЯ_ЦЕНА/БАЗОВАЯ_ЦЕНА_ПОЛЕВОГО_ИГРОКА*2)^0.66)
ЦЕНА_ИГРОКА = БАЗОВАЯ_ЦЕНА_ИГРОКА*К.

С виду правильно переписал, может где есть ошибки, извиняйте smile.gif
Ну и для вратаря чуть другая формула, будет время напишу, если это будет кому-то интересно. Подписываться под подобной формулой и всем что из неё получится не буду wink.gif В формуле не учитывается количество совмещений, симуляция лидерство и грубость. Их можно туда же к коэффициентам/150. Но грубость и симуляцию я бы вообще не учитывал в цене игрока. В цену игрока такие вещи как кол-во_тех_спецух и, возможно, силу стоит включать вместе с процентами прокачки.
Ну в общем я дал, что есть, за сим откланиваюсь. Кому нужна формула, занимайтесь biggrin.gif

ЗЫ. И с этой формулой я в многих моментах не согласен, но другой у меня нет smile.gif И чтобы её хоть до чего-то адекватного подкрутить надо плотно пообщаться с базой игроков.
ЗЗЫ. В базе показываются для нормальных игроков несколько заниженные цены, для веников и полувеников сильно завышенные.
Kamigawa
Цитата(domosed @ 15.7.2010, 12:09) *
Дело в том, что ограничения на трансферах есть и сейчас. Определяются комиссией на глаз.


Ну если эти ограничения как-то связаны с некими "махинациями" (например, продажа абсолютного веника-пенсионера-нвалида за 20 млн.) - это одно дело, но если ограничения будут связаны с номиналами во всех случаях, то это вообще чепуха будет полная. То бишь если номинал покажет граничные минимальную и максимальную стоимость какого-то игрока, то людям и думать не надо будет почем продавать-покупать, исчезнут споры и торги за игроков, и как элемент стратегии трансферты утратят интерес. Нерегулируемый рынок игроков исчезнет, а это очень плохо. Кроме того, понятно же, что объективного номинала никогда не будет, если вдуматься. Есть куча факторов, которые в формулы загнать невозможно да и не нужно, это все учитывает свободный рынок и тем самым появляется та конечная цена на игроков, которая отвечает системе спроса и предложения.
Эльмар
Я думаю так:

Так как у нас в самым главным в игре являются: возраст, сила,опыт, потенциал, тех.спецухи, скорость, выносливость, дисциплина,лидерство и воля.

Так вот я предлагаю формулу такую,которая как мне кажется отразит реальную стоимсоть и цену игрока.

(СИЛА+(ОПЫТ-ВОЗРАСТ*К)+ПОТЕНЦИАЛ+(КОЛ-ВО ТехнСп * 10) + СК+ВЫНОС+ДИСЦИП.+ЛИДЕРСТВО+ВОЛЯ)\ ВОЗРАСТ*К

К-коэфицент.
16-25 лет - 1
26-30 лет - 2
31 и больше-2.5

Вот например мой игрок: http://vfm-estadio.ru/player.php?playerid=12661

(68+(93-28*2)+68+(1*10)+5+7+7+20+20)\28*2=242/56=4.321- вот его цена

Возьмем другого игрока.Например этого http://vfm-estadio.ru/player.php?playerid=12670

(60+(75-24*1)+80+(2*10)+20+18+14+18+17)/24*1=298/24=12.411 - вот его цена


Рассмотрим еще один примеры - http://vfm-estadio.ru/player.php?playerid=15236

(38+(34-18*1)+80+(2*10)+14+12+12+14+14)/18*1=220/18=12.222 - а вот его цена

Можно что то подкоректировать. Так как я все таки считаю что игроки получаются чуть дороже.
А так мне кажется нормально.
Если что не так-не ругайте..))я не математик)))

Паук
Цитата(Эльмар @ 15.7.2010, 17:08) *
Можно что то подкоректировать. Так как я все таки считаю что игроки получаются чуть дороже.
А так мне кажется нормально.
Если что не так-не ругайте..))я не математик)))


Да что там ругать? Такой игрок по твой формуле получается 4.870
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.