Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нововведения 16-го сезона
Виртуальный футбольный менеджер "Estadio" > Организационные моменты > Новости проекта
konst
1. Изменение АРС соперника при наличии "дыры" в защите
С ИД 5533 (27.06.2016) при наличии "дыры" в защите АРС игроков соперника, играющих в этой зоне, увеличивается не в 2, а в 3 раза. Также трехкратное увеличение АРС получают AM при "дыре" в зоне CD (раньше получали только ST) и DM при "дыре" в зоне DM/CM (раньше получали только CM и AM).

2. Новые типы условных замен - в зависимости от разности РС
Добавлены новые типы условных замен/перестановок. Замена или перестановка производится в зависимости от разности ОРС команды и АРС соперника на начало текущей минуты игры. Замены/перестановки этого типа производятся только на 31-й, 46-й, 61-й, 76-й, 91-й и 106-й минутах матча.
konst
Добавлены новые типы условных замен/перестановок. Замена или перестановка производится в зависимости от разности ОРС команды и АРС соперника на начало текущей минуты игры. Замены/перестановки этого типа производятся только на 31-й, 46-й, 61-й, 76-й, 91-й и 106-й минутах матча. Просьба к опытным менеджерам высказать свое мнение по этому нововведению, особенно интересно, не откроется ли в результате этого возможность построить "всепобеждающую" тактику.
kadyr10
Цитата(konst @ 29.6.2016, 20:29) *
Добавлены новые типы условных замен/перестановок. Замена или перестановка производится в зависимости от разности ОРС команды и АРС соперника на начало текущей минуты игры. Замены/перестановки этого типа производятся только на 31-й, 46-й, 61-й, 76-й, 91-й и 106-й минутах матча. Просьба к опытным менеджерам высказать свое мнение по этому нововведению, особенно интересно, не откроется ли в результате этого возможность построить "всепобеждающую" тактику.



это для менеджеров или для ботов?)
konst
Цитата(kadyr10 @ 29.6.2016, 20:32) *
это для менеджеров или для ботов?)

Для менеджеров. Может, и для ботов в перспективе, но пока нет.
Coyote
"к" - это контратакующая?
Coyote
Срабатывание "автоматически" произойдёт? Если, допустим, поставишь с 1-ой минуты. То как только условие совпадёт, с ближайшей "контрольной" минуты (31, 46, 61, 76, 91, 106) произойдёт замена/перемещение?
Damosh
Цитата(konst @ 27.6.2016, 16:59) *
2. Новые типы условных замен - в зависимости от разности РС
Добавлены новые типы условных замен/перестановок. Замена или перестановка производится в зависимости от разности ОРС команды и АРС соперника на начало текущей минуты игры. Замены/перестановки этого типа производятся только на 31-й, 46-й, 61-й, 76-й, 91-й и 106-й минутах матча.

А чем продиктовано это нововведение?

Первое, что бросается в глаза это ОРС и АРС контратакующая. Данная замена, при правильном применении, будет сводить контратаку к нулю.
Так же это нововведения дадут больше преимущества более опытным менеджерам и менеджерам с большим количеством времени.
konst
Цитата(Coyote @ 29.6.2016, 22:01) *
"к" - это контратакующая?

Да.

Цитата(Coyote @ 29.6.2016, 22:06) *
Срабатывание "автоматически" произойдёт? Если, допустим, поставишь с 1-ой минуты. То как только условие совпадёт, с ближайшей "контрольной" минуты (31, 46, 61, 76, 91, 106) произойдёт замена/перемещение?

Да.
konst
Цитата(Damosh @ 30.6.2016, 7:45) *
А чем продиктовано это нововведение?

Первое, что бросается в глаза это ОРС и АРС контратакующая. Данная замена, при правильном применении, будет сводить контратаку к нулю.
Так же это нововведения дадут больше преимущества более опытным менеджерам и менеджерам с большим количеством времени.

Продиктовано это желанием дать менеджерам больше возможностей влиять на игру по ходу матча. Например, твой соперник вышел против тебя дублем, а ты рассчитывал, что у него будет сильный состав и выставил схему 5-4-1, но, видя, что его АРС на 300 баллов не дотягивает до твоей ОРС, ты перестроишься на более атакующую схему. Или наоборот, соперник оказался сильнее, чем ты думал, - тогда у тебя будет возможность перестроиться на более оборонительную схему. Но ты "понимаешь" это и перестраиваешься не сразу, а только спустя 30 минут игры, а потом - через каждые 15 минут. Кстати, эти интервалы времени можно сделать и другими, тут я пока не уверен.
umaxx
Цитата(konst @ 30.6.2016, 10:53) *
Продиктовано это желанием дать менеджерам больше возможностей влиять на игру по ходу матча. Например, твой соперник вышел против тебя дублем, а ты рассчитывал, что у него будет сильный состав и выставил схему 5-4-1, но, видя, что его АРС на 300 баллов не дотягивает до твоей ОРС, ты перестроишься на более атакующую схему. Или наоборот, соперник оказался сильнее, чем ты думал, - тогда у тебя будет возможность перестроиться на более оборонительную схему. Но ты "понимаешь" это и перестраиваешься не сразу, а только спустя 30 минут игры, а потом - через каждые 15 минут. Кстати, эти интервалы времени можно сделать и другими, тут я пока не уверен.

Вот вопрос насчет того, что происходит это только в определенные минуты....
Если вышли 2 команды с оборонительной установкой. Увидели такой что атака соперника не дотягивает ваще до ОРС ссвоей....и такой перестроились....оба...в 1 минуту получаеться....и играют 15 минут уже атакующими схемами в открытый футбол, хотя действовать то собирались по-другому.
Это я к тому, что возможно стоит это учесть и считать не только текущую расчетку, но и потенциальную, после этой "перестройки" и если после нее выходит ситуация, описанная выше - не проводить смену расстановки и т д, иначе как-то странно выходит.
Damosh
Цитата(konst @ 30.6.2016, 14:53) *
Продиктовано это желанием дать менеджерам больше возможностей влиять на игру по ходу матча. Например, твой соперник вышел против тебя дублем, а ты рассчитывал, что у него будет сильный состав и выставил схему 5-4-1, но, видя, что его АРС на 300 баллов не дотягивает до твоей ОРС, ты перестроишься на более атакующую схему. Или наоборот, соперник оказался сильнее, чем ты думал, - тогда у тебя будет возможность перестроиться на более оборонительную схему. Но ты "понимаешь" это и перестраиваешься не сразу, а только спустя 30 минут игры, а потом - через каждые 15 минут. Кстати, эти интервалы времени можно сделать и другими, тут я пока не уверен.

Интервалы выглядят адекватными. На счет контратакующей АРС и ОРС меня терзают смутные сомнения. Пока контратака не прошла, то ты не видишь, что кАРС соперника выше твоей кОРС. Так же превышение кАРС над кОРС не означает, что контратака пройдет, особенно если кэфф 0. Таким образом нужно либо учитывать контратакующий кэфф, либо не вводить вовсе. В первом случае это приведет к тому, что можно будет закрыться от контры до возникновения первого момента. Что на самом деле не совсем логично. Возьмем ЕВРО-2016. От Италии по определению нужно сразу закрываться от контры, так они играют, а вот от Уэльса закрываться не особо нужно, как и от Словаков, но наши сначала пропустили, потом поняли что они играют на контрах и один фиг ни чего сделать не смогли. При втором контра становится что-то типа "ментальной" характеристики игрового стиля команды(этот вариант мне нравится больше). А при нынешнем пользоваться кАРС и кОРС будет очень сложно и многие себе геморроя натыкают в заменах, что даст профит в 20% случаях(примерно).
Wald
Я бы предложил в условия замен добавить "если нет избытка в зоне" и "травма игрока (номер)". Это поможет избежать поломки перестановок из за травм. А вообще, по моему, не очень идея с заменами от разницы в расчетке ибо работает на закрытый футбол, а закрываться и без того выгодно.
OritanVovka
Цитата(konst @ 29.6.2016, 21:29) *
Добавлены новые типы условных замен/перестановок. Замена или перестановка производится в зависимости от разности ОРС команды и АРС соперника на начало текущей минуты игры. Замены/перестановки этого типа производятся только на 31-й, 46-й, 61-й, 76-й, 91-й и 106-й минутах матча. Просьба к опытным менеджерам высказать свое мнение по этому нововведению, особенно интересно, не откроется ли в результате этого возможность построить "всепобеждающую" тактику.


Так как время замен фиксированное и одинаковое вполне может получиться так, что "выходят на игру две команды играть от обороны" и ставят себе установки с 1 минуты ""при большем превышение ОРС над АРС - передвинуть игроков в атаку" и "при большем превышении АРС над ОРС - передвинуть в оборону". И пойдет у нас петрушка с 31 минуты каждые 15 минут - сначала две команды обороняются, потом синхронно атакуют, потом обратно . . . .
les
Можно ли привязать новые типы условных замен к основным условиям замен (минуты, разность мячей)?
Попытка сделать это в заявке на матч не удалась angry.gif
konst
Цитата(les @ 30.6.2016, 15:23) *
Можно ли привязать новые типы условных замен к основным условиям замен (минуты, разность мячей)?
Попытка сделать это в заявке на матч не удалась angry.gif

Еще раз, по-русски. Что значит "не удалась"?
konst
Цитата(OritanVovka @ 30.6.2016, 15:02) *
Так как время замен фиксированное и одинаковое вполне может получиться так, что "выходят на игру две команды играть от обороны" и ставят себе установки с 1 минуты ""при большем превышение ОРС над АРС - передвинуть игроков в атаку" и "при большем превышении АРС над ОРС - передвинуть в оборону". И пойдет у нас петрушка с 31 минуты каждые 15 минут - сначала две команды обороняются, потом синхронно атакуют, потом обратно . . . .

Это противоречит реальности?
konst
Цитата(Damosh @ 30.6.2016, 12:16) *
Интервалы выглядят адекватными. На счет контратакующей АРС и ОРС меня терзают смутные сомнения. Пока контратака не прошла, то ты не видишь, что кАРС соперника выше твоей кОРС. Так же превышение кАРС над кОРС не означает, что контратака пройдет, особенно если кэфф 0. Таким образом нужно либо учитывать контратакующий кэфф, либо не вводить вовсе. В первом случае это приведет к тому, что можно будет закрыться от контры до возникновения первого момента. Что на самом деле не совсем логично. Возьмем ЕВРО-2016. От Италии по определению нужно сразу закрываться от контры, так они играют, а вот от Уэльса закрываться не особо нужно, как и от Словаков, но наши сначала пропустили, потом поняли что они играют на контрах и один фиг ни чего сделать не смогли. При втором контра становится что-то типа "ментальной" характеристики игрового стиля команды(этот вариант мне нравится больше). А при нынешнем пользоваться кАРС и кОРС будет очень сложно и многие себе геморроя натыкают в заменах, что даст профит в 20% случаях(примерно).

Тогда, может быть, сделать условия, основанные не на контратакующей расчетке, а на фактическом количестве контратак? Допустим, пропустил 2 контратаки соперника - пора укреплять оборону. Проблема в том, что и коэффициент контратак, и расчетку невозможно поместить в параметры замены/перестановки: понадобится третий параметр.
Damosh
Цитата(konst @ 1.7.2016, 19:33) *
Тогда, может быть, сделать условия, основанные не на контратакующей расчетке, а на фактическом количестве контратак? Допустим, пропустил 2 контратаки соперника - пора укреплять оборону. Проблема в том, что и коэффициент контратак, и расчетку невозможно поместить в параметры замены/перестановки: понадобится третий параметр.

Вот это логично выглядит.
Legge
В отчете матча -> Расчетные данные, появилась графа ВХ(характер игрока), это какое-то нововведение?
Непонятно, откуда оно, и что на него влияет.
Wald
насколько я понимаю там прописывается бонус\штраф от специализаций незаметный, амбициозный, непредсказуемый и им подобных
Вячек
Цитата(Wald @ 22.7.2016, 23:17) *
насколько я понимаю там прописывается бонус\штраф от специализаций незаметный, амбициозный, непредсказуемый и им подобных

Подтверждаю.
Damosh
Цитата(konst @ 1.7.2016, 19:33) *
Тогда, может быть, сделать условия, основанные не на контратакующей расчетке, а на фактическом количестве контратак? Допустим, пропустил 2 контратаки соперника - пора укреплять оборону. Проблема в том, что и коэффициент контратак, и расчетку невозможно поместить в параметры замены/перестановки: понадобится третий параметр.

Будет такое делаться?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.