Сейчас у нас Подверженность травмам - врожденная характеристика игрока, которая не меняется на протяжении всей его карьеры.
Но вот что пришло в голову - в реале травматичность игрока - это не совсем стабильное значение, которое не меняеться. Приведу несколько примеров:
1. У игрока низкая травматичность. Но вот он получает серьезную травму, и после этого постоянно ломаеться, 5 матчей играет - 10 пропускает.
2. Игрок не травматичен. Получает травму, лечиться, и вот он снова в игре, и сразу получает травму опять (так как организм не полностью востановился).
3. В общем, что такое травматичность - это плохое здоровье, какие то проблемы в определенной области медецины. Тоесть, при хорошем лечении, из хрустального игрока можно сделать нормального, ведь правда?
Что в связи с этим я предлагаю сделать у нас:
1. Если игрок получает травму, добавить вероятность повышения уровня Подверженности травмам (было 10, станет 11 или 15). Можно это привязать к длительности травмы: чем она больше, тем больше вероятность.
2. После того, как игрок получил травму, а затем вылечился, применить к нему повышеное значение травматичности на некий период времени, к примеру половина или четверть от ДТ. Пример: Игрок с тр. 10 получил травму на 50 дней. Отлечился, но после этого на протяжении 25 дней у него повышеная травматичность (15 к примеру). Тоесть мы вводим возможность получить рецедив травмы.
3. Если в команде есть врач, ввести очень маленькую, но вероятность поничения травматичности игрока. как пример, в процентах (Ур.Врача / тр.Игрока). Тоесть мы получаем, что при враче 10 уровня, у игрока с тр. 20 есть (10 / 20) = 0,5 % понизить травматичность. Мало, но все же =)) А у игрока с тр 5 - (10 / 5) = 2%
Или же, как второй вариант - сделать балы врача, которые можно использовать в тренировках, для понижения тр. игрока.
Как вам идея?
Я не врач, чтобы оценить, насколько это соответствует действительности, вроде бы идея неплохая, но что мы выиграем в плане содержательности игрового процесса, если это реализуем?
Цитата(Lemyr4ik @ 9.7.2014, 11:29)

... сделать балы врача, которые можно использовать в тренировках, для понижения тр. игрока.
А вот это кажется интересным, пусть даже также медленно как повышение скорости и выносливости!
В плане содержательности - ведь существуют игроки с неплохими характеристиками, но в результате высокой травмируемости пропускают трени, отстают в развитии, выставляются на транс, теряют в стоимости, ... выпадают из обоймы, переходя в стан веников. Таким образом, введение ТБ врача поможет увеличить количество потенциально "играбельных" персонажей проекта, а тем самым - и его содержательность. ИМХО.
Наверно только мне эта идея кажеться совершенно не доленосной и не первоочередной))) И если распыляться на такое, то важные изменения опять остануться где-то далеко) Согласитесь, ведь каких либо особых трудностей с текущей системой нет.
Кроме того игроки в реале не имеют конкретного показателя "дни травмы", их могут выпустить, недолечив, соответственно могут усугубить травму. У нас такого нет.
Насчет понижения травматичености путем тренировок - есть физические особенности организма которые не меняютсья.
Если так подумать то и грубость игрока можно изменить, и склонность к симуляции......разве это нужно?
С чем согласен - так это с те, что игрок после равмы может на всю жизнь заиметь проблемы с определенной "частью тела", появляеться слабое место))) Но у нас то травмы общие, они не разделены на травмы рук, ног и т д)))
OritanVovka
9.7.2014, 15:48
А по моему было бы интересно сделать "колоночку в тренировках" для врача...
Мб и для "лечения травмы" ((чем больше балов кинул - тем быстрее излечится травма))
мб для восстановления физы ? У нас сейчас врачи работают одинаково на всю команду... это тоже самое, если бы "главный тренер" не имел ТБ, а тренировал всю команду.. думаю, мысля понятна 7)
Цитата(OritanVovka @ 9.7.2014, 15:48)

А по моему было бы интересно сделать "колоночку в тренировках" для врача...
Мб и для "лечения травмы" ((чем больше балов кинул - тем быстрее излечится травма))
мб для восстановления физы ? У нас сейчас врачи работают одинаково на всю команду... это тоже самое, если бы "главный тренер" не имел ТБ, а тренировал всю команду.. думаю, мысля понятна 7)
Большое сокращение во времени лечения травмы и большое восттановление физы только 1-му игроку не очень вяжеться с реалом.
Цитата
3. Если в команде есть врач, ввести очень маленькую, но вероятность поничения травматичности игрока. как пример, в процентах (Ур.Врача / тр.Игрока). Тоесть мы получаем, что при враче 10 уровня, у игрока с тр. 20 есть (10 / 20) = 0,5 % понизить травматичность. Мало, но все же =)) А у игрока с тр 5 - (10 / 5) = 2%
Хорошее предложение, врачи обязаны следить за здоровьем игрока, а не только лечить его при получении травмы.
P.S. Физа и усталость влиюят на % получения травмы?
Цитата(Legge @ 10.7.2014, 10:30)

Хорошее предложение, врачи обязаны следить за здоровьем игрока, а не только лечить его при получении травмы.
Возможно, в этом есть рациональное зерно. А с точки зрения реалистичности это нормально, действительно ли хороший врач способен снижать степень подверженности игрока травмам? Есть тут специалисты, способные ответить на этот вопрос?
Цитата(Legge @ 10.7.2014, 10:30)

P.S. Физа и усталость влиюят на % получения травмы?
Нет.
Мы придумали концепцию Фищзиотерапевта по итогам этого обсуждения)) создам новую тему)
Цитата(konst @ 10.7.2014, 12:58)

Возможно, в этом есть рациональное зерно. А с точки зрения реалистичности это нормально, действительно ли хороший врач способен снижать степень подверженности игрока травмам? Есть тут специалисты, способные ответить на этот вопрос?
Я не врач, но формула выглядит логичной, и проценты не такие уж и жирные.