Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Лидерство и Капитан
Виртуальный футбольный менеджер "Estadio" > Общие вопросы > Вопросы и предложения по работе сайта
Legge
При выборе капитана менеджер обращает внимание на да атрибута: лидерство и воля.
Лидерство асоциируется у меня с такими понятиями как авторитет и харизма, а воля с характером, способностью играть "через немогу".

И когда я в первый раз выбирал капитана, я почему-то думал, что если лидерство играка больше лидерство капитана, то капитанский бонус не работает(игрок не уважает капитана).
Мне кажется, что такой атрибут как лидерство у нас практически бесполезен, но если бы у капитана он работал как я написал выше, то это был бы очень важный атрибут(по крайней меря для капитана). Если у игрока лидерство больше капитана, то в формуле вместо лидерства капитана и его воли можно указать атрибуты игрока(как бы "сам себе начальник").т.е. если этот игрок имеет л20 и вл20, то он не будет получать штрафф.

Ну и раз зашла речь о капитанах, в практике(в реале) в качестве капитана выбирают, достаточно опытных игроков. Думаю у нас это не получится привязать к опыту, но можно сделать, что б капитан получал на 10-20% больше опыта.
OritanVovka
Цитата
Ну и раз зашла речь о капитанах, в практике(в реале) в качестве капитана выбирают, достаточно опытных игроков. Думаю у нас это не получится привязать к опыту, но можно сделать, что б капитан получал на 10-20% больше опыта.


не согласился бы. В качестве капитана выбирают человека, который может повести за собой, который своим примером заводит партнеров.. и это не всегда "самый опытный" игрок в команде. Знаю и вовсе "молодых" капитанов....

Но применительно к нашему проекту, действительно, с "Капитанской повязкой" можно что то придумать...
вот что нашел в правилах:
Цитата
- лидерство - это способность игрока вести за собой партнеров, оно работает только в случае назначения игрока капитаном команды, и оно полезно, только если воля этого игрока больше, чем у его партнеров;
воля - это способность игрока сыграть через "не могу" в ситуациях, когда команда проигрывает, или остается в меньшинстве, или когда противник играет грубо в отборе или жестко прессингует: в этих ситуациях игроки с высоким значением спецвозможности Воля получают положительный бонус к силе, а игроки с низким значением - отрицательный. Однако капитан с высокими значениями спецвозможностей Воля и Лидерство может полностью свести на нет отрицательный бонус к силе у игроков со слабой волей.


К примеру что бы капитан давал всем игрокам какую прибавку к РС на постоянной основе ((причем сам её не получая)) и процент прибавки подъвязать и к воле игрока и к опыту .... как то вот так вот
Legge
Само слово лидер(лидерство) дает понять, что за этим человеком идут люди, другое дело воля(характер). У нас в качестве капитана выгоднее взять человека с характером, хотя поидее это должен быть человек с лидерскими качествами, а вот от его морально-волевых качеств и будет зависить бонус, который он дает каманде.

Или как предлагает Вовка, если я правильно понял. Бонусы/штрафы связанные с волей игроки будут получать так, как будто капитан имеет 20л и 20вл.(не важно какие на самом деле имеет атрибуты капитан) а функция капитана, будет сводится к бонусу в зависимости от его опыта и воли(хотя я бы её заменил на лидерство)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.