Цитата(Sarkisyan @ 22.2.2012, 23:12)

видимо за прошлую свою команду в кубке той страны где он играл, успел отхватить КК или 2ЖК )) если не изменяет память то он у тебя и Трофенсе, то есть с кубка Португалии осталось. в общем всё правильно ))
Нет, так я понимаю что карточка оттуда осталась.
Интересует в реале точно также разве? Ведь в реале тоже есть кубок Эквадора и кубок Португалии. Это совершенно разные турниры. Как карточка может из одного в другой переходить? Или и в реале так? Это я без наездов, просто для себя прояснить хочу!