Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Психолог для поднятия Воли/Лидерства
Виртуальный футбольный менеджер "Estadio" > Общие вопросы > Идеи и предложения на перспективу
SunfoolD
Может идея бредовая, но мало ли, может и приживется. Собственно сабж, как вариант качать лидертсво-волю с помощью психолога, скорость прокачки можно сделать приблизительно равной скорости прокачки скорости/выносливости
De3ePTuP
Прокачка Лидерства мне кажется сомнительной. Все-таки это такое качество которое формируется в команде, а не в кресле у психолога. А вот про волю можно подумать...
klaster
мне кажется эти параметры и так растут достаточно хорошо и быстро и доп тренер им наверное не нужен
rilin
Да они сами по себе качаются с возрастом. Вот травмоопасность бы снизить, все-таки она должна быть связана с силой и выносливостью. cool.gif
SunfoolD
Ну лидерство это ога, а вот волю хотя бы семинильными шагами можно подниматьsmile.gif Просто у меня есть игрок, пришел из ДЮСШ в 16 лет, ему уже 19, а лидерство и воля все так же по единичке, напрягает немногоsmile.gif))
konst
Цитата(SunfoolD @ 30.8.2011, 23:10) *
Ну лидерство это ога, а вот волю хотя бы семинильными шагами можно подниматьsmile.gif Просто у меня есть игрок, пришел из ДЮСШ в 16 лет, ему уже 19, а лидерство и воля все так же по единичке, напрягает немногоsmile.gif))

Если они по единичке, то они, скорее всего, никогда и не вырастут. Вероятность роста этих параметров тем больше, чем больше их текущее значение. И если это значение изначально выше среднего, то эти параметры действительно растут хорошо.

Что касается самой идеи добавления такого персонала как психолог, то это, наверное, реально. Но тогда уж он скорее должен качать дисциплину и изменять грубость - это будет более-менее реалистично, т.к. на эти характеристики игрока, как мне кажется, можно повлиять.
SunfoolD
Ох тыж, не знал, спасибо
А так, может быть вообще сделать возможность качать все меннталки психологом? Все таки в реале все это и изучается психологией?)
konst
Цитата(SunfoolD @ 31.8.2011, 1:40) *
Ох тыж, не знал, спасибо
А так, может быть вообще сделать возможность качать все меннталки психологом? Все таки в реале все это и изучается психологией?)

Ну, если сделать, чтобы они все качались очень медленно, примерно как сейчас качаются Ск и В, то, наверное, можно. И что ты предлагаешь - по аналогии с разделом "Тренировки" сделать раздел "Кабинет психолога" и там все то же самое - выбор менталки, "тренировочные" баллы? А интенсивность таких "тренировок" на что будет влиять? Тогда надо по аналогии с физой вводить мораль?
SunfoolD
я думаю, что кабинет психолога можно сделать отдельно и при этом проводить беседы с игроками раз в неделю например, максимум за неделю можно общаться с игроками=уровню тренера (или уровень тренера*х это просто пока все возможные варианты) и можно как-нибудь поработать с физой после общения с психологом, с другой стороны, цель нашего психолога поднятие менталок, поэтому в принципе мораль можно не вводить так как цель психолога, в принципе не для этого. Хотя и с физой тоже работать не надо, ведь разговор с психологом не подразумевает под собой какие-то физические нагрузки
konst
Цитата(SunfoolD @ 31.8.2011, 1:57) *
я думаю, что кабинет психолога можно сделать отдельно и при этом проводить беседы с игроками раз в неделю например, максимум за неделю можно общаться с игроками=уровню тренера (или уровень тренера*х это просто пока все возможные варианты) и можно как-нибудь поработать с физой после общения с психологом, с другой стороны, цель нашего психолога поднятие менталок, поэтому в принципе мораль можно не вводить так как цель психолога, в принципе не для этого. Хотя и с физой тоже работать не надо, ведь разговор с психологом не подразумевает под собой какие-то физические нагрузки

Т.е. получается, что слишком высокая интенсивность работы психолога с игроком не будет приводить ни к каким вредным последствиям подобно тому, как слишком высокая интенсивность тренировок приводит к повышенной потере физы? (Я тоже думаю, что физа и работа с психологом никак не должны быть связаны, иначе я уж боюсь и подумать, чем он там занимается, этот психолог, в своем кабинете с игроками. smile.gif )
SunfoolD
Цитата(konst @ 31.8.2011, 4:09) *
Т.е. получается, что слишком высокая интенсивность работы психолога с игроком не будет приводить ни к каким вредным последствиям подобно тому, как слишком высокая интенсивность тренировок приводит к повышенной потере физы? (Я тоже думаю, что физа и работа с психологом никак не должны быть связаны, иначе я уж боюсь и подумать, чем он там занимается, этот психолог, в своем кабинете с игроками. smile.gif )

А я предлагаю просто разговор психолога сделать для каждого игрока одинаковым, а уровень психолога будет влиять на то, с каким количеством игроков за один ID он сможет побеседовать и на какую тему
SunfoolD
Грубо говоря:
Психолог первого уровня может поговорить с 2 игроками
Психолог второго уровня может поговорить с 3 игроками
Психолог n-ного уровня может поговорить с Х игроками

Процент успешности разговора предлагаю завязать на 3 фактора: Уровень менталки до момента разговора, возраст игрока (здесь я предлагаю сделать прямопропорциональную, возрастающую зависимость - больше возраст, больше "толку", думаю ментальные навыки к человеку приходят с опытом), и как вариант уровень базы можно включить в формулу
SunfoolD
вот таким я представляю кабинет психолога на сайте (дизайн практически сохранен))))
показать

Пояснения:
Ни один игрок не может быть использован для разговора больше одного раза
ну вроде вот как-то так

Накидал приблизительную формулу, вроде нормальные значения получаются
показать
Количество % = ВОЗРАСТ_ИГРОКА*0,1*(2+УРОВЕНЬ_БАЗЫ)/КОРЕНЬ(0,2+ПОКАЗАТЕЛЬ_МЕНТАЛЬНОЙ_СПЕЦУХИ)

По этой формуле получается, что средний игрок 24 лет на третей базе имея менталку 12 будет в среднем поднимать по 3,37% за айди и ровно за сезон он сможет поднять менталку с 12 до 13
так же ниже приведу несколько других данных:
показать








ВозрастУровень базыСкилл% прокачкиКол-во айди для прокачки
16012,7836
1691166
16948,512
16418,6212
20282,7237
25283,4029


Исходя из таких данных (если надо, могу выложить фаил со всеми вариантами от 16 до 35 лет с базой от 0 до 9 и скиллом от 1-19 около 4000 вариантов в итоге) Возникает 2 предложения: либо уменьшить влияние базы на прокачку, либо запретить качать дисциплину, потому что за сезон 16 летнему игроку при такой формуле можно добить дисцу с 1 до 5, а за пару следующих сезонов и до 8 пунктов, но это при 9 базе


Формула 2, добавил логарифмическую зависимость от возраста и чуть-чуть уменьшил влияние базы получилось что-то более вероятное:
показать
Количество % = LOG10(ВОЗРАСТ_ИГРОКА^5)*(1,5+УРОВЕНЬ_БАЗЫ)/КОРЕНЬ(0,2+ПОКАЗАТЕЛЬ_МЕНТАЛЬНОЙ_СПЕЦУХИ)

При данной формуле получаются следующие данные
показать






ВозрастУровень базыСкилл% прокачкиКол-во айди для прокачки
16010,82121
17010,84119
253150,80124
25312,8735

Посмотрел данные, кажется все таки, что чересчур долго... Надо убрать разброс в разнице между базами

Ну и наконец формула 3, которая мне нравится больше всех:
показать
Количество % = LOG10(ВОЗРАСТ_ИГРОКА^5)*(0*3*УРОВЕНЬ_БАЗЫ)/КОРЕНЬ(0,2+ПОКАЗАТЕЛЬ_МЕНТАЛЬНОЙ_СПЕЦУХИ)

из этой формулы получаем данные данные (сорри за каламбур)
показать





ВозрастУровень базыСкилл% прокачкиКол-во айди для прокачки
16015,5018
16917,9613
323152,1646


Ну вот как-то так, в третьей формуле разброс в возможности поднятия процента =8,2 от 1,3 до 9,5 - думаю за основу можно взять третью формулу, но здесь опять же нужны "указания сверху", каков может быть максимальный разброс, делать ли завязку на то, что с возрастом прокачка осуществляется больше или меньше, на что всерьез обращать внимание, на возраст или на базу, например ну итд
Cartwheel
Цитата(konst @ 31.8.2011, 1:23) *
Что касается самой идеи добавления такого персонала как психолог, то это, наверное, реально. Но тогда уж он скорее должен качать дисциплину и изменять грубость - это будет более-менее реалистично, т.к. на эти характеристики игрока, как мне кажется, можно повлиять.

Всеми руками за это нововведение если оно состоится. Дисциплина и грубость это как раз то что может изменится с течением карьеры. Все в равных условиях конечно, но очень уж печально было получить в прошлом сезоне из сш игроков с дс 2 и 3. Скорость прокачки должна быть чуть ниже тех и выше физ. имхо.
Lobzik
Цитата(konst @ 31.8.2011, 0:23) *
Если они по единичке, то они, скорее всего, никогда и не вырастут. Вероятность роста этих параметров тем больше, чем больше их текущее значение. И если это значение изначально выше среднего, то эти параметры действительно растут хорошо.

а касается ли это скорости и выносливости?
De3ePTuP
Цитата(Cartwheel @ 3.9.2011, 2:16) *
Всеми руками за это нововведение если оно состоится. Дисциплина и грубость это как раз то что может изменится с течением карьеры. Все в равных условиях конечно, но очень уж печально было получить в прошлом сезоне из сш игроков с дс 2 и 3. Скорость прокачки должна быть чуть ниже тех и выше физ. имхо.

Сомнительно..., люди обычно не меняются с возрастом.
pogan
Может стоит оживить эту тему, так как я эту идею считаю, очень хорошей и уже очень давно об этом говорил.
Психолог может вляить на дисциплину, грубость и адаптацию, то есть на те спецухи, который в данный момент самостоятельно не меняются.
Может Костя уже что то делает в этом направлении, и надо готовиться?
klaster
Цитата(pogan @ 28.9.2012, 11:01) *
Может стоит оживить эту тему, так как я эту идею считаю, очень хорошей и уже очень давно об этом говорил.
Психолог может вляить на дисциплину, грубость и адаптацию, то есть на те спецухи, который в данный момент самостоятельно не меняются.
Может Костя уже что то делает в этом направлении, и надо готовиться?

идея интересная но в таком случае мне кажется если все эти параметры могут тренироватсья в лучшую сторону то они должны тогда и наоборот уметь падать..... то есть допустим есть психолог в команде - есть вероятность что у игрока этот параметр будет расти. нету психолога - будет падать с той же вероятностью.
Анз
Цитата(klaster @ 28.9.2012, 11:46) *
идея интересная но в таком случае мне кажется если все эти параметры могут тренироватсья в лучшую сторону то они должны тогда и наоборот уметь падать..... то есть допустим есть психолог в команде - есть вероятность что у игрока этот параметр будет расти. нету психолога - будет падать с той же вероятностью.

Вот последнее утверждение вовсе не нравится мне. Если его вводить, то автоматически сильные выигрывают и увеличивают свой разрыв, так как они способны содержать дополнительный персонал, а слабые обычно нет.
klaster
Цитата(Анз @ 28.9.2012, 15:07) *
Вот последнее утверждение вовсе не нравится мне. Если его вводить, то автоматически сильные выигрывают и увеличивают свой разрыв, так как они способны содержать дополнительный персонал, а слабые обычно нет.

сильные и так выиграют от такого нововведения так как опять же они смогут нанять психолога а другие нет. просто если все эти менталки могут тренироватсья то логично чтобы они при определенных условиях еще и падали.
Анз
Цитата(klaster @ 28.9.2012, 15:12) *
сильные и так выиграют от такого нововведения так как опять же они смогут нанять психолога а другие нет. просто если все эти менталки могут тренироватсья то логично чтобы они при определенных условиях еще и падали.

Я не спорю, что логично падение менталок, если физспецухи у нас тоже падают (хотя воля и лидерство хоть и растут сами, но вроде пока не падают).
Просто привязка к наличию/отсутствию психолога, то есть, платного перснала, сделает свое черное дело: слабые в явном проигрыше. Уж лучше не трогать этот аспект, чем так. Надо подумать, с чем связать рост/падение менталок.
Legge
Можно было б сделать, что 1 бал тренировки тренирует 1 процент, и 1 игроку больше 3 баллов ставить нельзя. А насчет падения атрибутов, ну после 25 можно сделать, всеравно кроме совмещений обычно ничего не качают...хотя мне падение атрибутов не очень нравится. все,что с возрастом подает и так падает(потенциал, скорость, выносливость).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.